Кикдаун и овердрайв-офф.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кикдаун и овердрайв-офф.
Инфа со старого форума:
Чем отличаются режимы кикдаун и овердрайв-офф:
При первом происходит переключение на 1-2 передачи вниз, соответственно обороты 4-5-6 тыс, крутящий момент мексимальный, вы на трассе улетаете за горизонт .
Режим овердрайв-офф не позволяет коробке переключаться на 4 передачу, позволяет держать более высокие обороты на 1-2-3 передачах, позволяет немного пошустрить в городе.
Отсутствие кнопки overdrive-Off не проблемма, то же самое вы можете сделать просто поставит рычаг коробки на 3 передачу!!! (положение D 3 имеет шаг - право/лево, положение рычага в лево "D" имеет обычный режим (с 1-й по 4-ю), а в право "3" принудительно не выше 3-й передачи)
Режим "overdrive-Off" это по сути отключение 4 передачи, в нашем случае реализуется в положении "3".
Советую почитать те кто мало знает об АКПП:
http://www.akpp-nn.ru/akpp5a.html
Чем отличаются режимы кикдаун и овердрайв-офф:
При первом происходит переключение на 1-2 передачи вниз, соответственно обороты 4-5-6 тыс, крутящий момент мексимальный, вы на трассе улетаете за горизонт .
Режим овердрайв-офф не позволяет коробке переключаться на 4 передачу, позволяет держать более высокие обороты на 1-2-3 передачах, позволяет немного пошустрить в городе.
Отсутствие кнопки overdrive-Off не проблемма, то же самое вы можете сделать просто поставит рычаг коробки на 3 передачу!!! (положение D 3 имеет шаг - право/лево, положение рычага в лево "D" имеет обычный режим (с 1-й по 4-ю), а в право "3" принудительно не выше 3-й передачи)
Режим "overdrive-Off" это по сути отключение 4 передачи, в нашем случае реализуется в положении "3".
Советую почитать те кто мало знает об АКПП:
http://www.akpp-nn.ru/akpp5a.html
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Тут все просто положение D 3 имеет шаг - право/лево, положение рычага в лево D имеет обычный режим, а в право 3 принудительно 3 передача вот и все, надеюсь не надо рассказывать зачем нужна в автомате принудительно 3 передача.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Принудительно, это в смысле вручную удерживать в положении "3"??? или сама стоять так и будет вот это не понял?
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Сама
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Надо попробовать, я всегда думал, что положение D 3 единое, можно только вверх на N и вниз на- 2.
Век живи - век учись!!!(Другой автомат был). Спасибо за науку.
Век живи - век учись!!!(Другой автомат был). Спасибо за науку.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Ну да сама там и останется и будешь на 3 передаче постоянно ездить
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Только на третьей, или с 1 по 3???JON писал(а):Ну да сама там и останется и будешь на 3 передаче постоянно ездить
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Не выше третьей
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Я так и думал, а то Евгений напугал -всегда на 3-й.Dronneo писал(а):Не выше третьей
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Не ну если ты едешь и на 3 переключишься, то на 3 и поедешь я думаю, просто рукой в право рычаг бац и на обгон.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Ну а потом притормозил и она будет на 2-ю и 1-ю переключаться, т.е. в этом режиме работает в диапазоне 1-3 передача, без 4-й.JON писал(а):Не ну если ты едешь и на 3 переключишься, то на 3 и поедешь я думаю, просто рукой в право рычаг бац и на обгон.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Я повторюсь что пробовал один раз, да с драйва на 3 и обгон, думаю если ты поставишь на 3 то будешь ездить просто без 4 передачи. ИМХО.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Мой опыт говорит о том , что если для ускорения нажать на педаль газа до упора (кикдаун) коробка переключится на третью чуть задумавшись, а при наборе скорости опять на четвёртую, если перевести рычаг коробки на третью скорость она включится быстрее и так на третьей и будет ускорятся, после завершения экстренного обгона или ускорения переводишь на четвёртую и машина едет в обычном режиме! Для быстрого ускорения ручку на третью, после окончания в обратное положение! Или Я не прав?
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Короче, надо пойти на обгон колонны или в горку - переводите рычат в положение 3, закончили обгон - в D! Ура!
-
- Драйвер
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 05:00
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
А на педальку до полика порезче нажимать не пробывали??
Ну конечно, принудительно сразу переключится! Вообще зависит от нагрузки на двигатель, если мощности не хватает, врубается пониженная передача.
И есть небольшой диапазон примерно от 90 до 110 ( по моему мнению) где разгон идет слабовато, но если резко нажать на педаль, переключается автоматом на третью.. Вот там как раз можно втыкать 3ю скорость принудительно, пару раз так делал..
Реально пользовался только 3 скоростью на затяжных спусках(жалко тормоза было) и подъемах, и на серпантине, потому как переключения на 4 и обратно на 3 на коротких промежутках посчитал извращением.
Ну конечно, принудительно сразу переключится! Вообще зависит от нагрузки на двигатель, если мощности не хватает, врубается пониженная передача.
И есть небольшой диапазон примерно от 90 до 110 ( по моему мнению) где разгон идет слабовато, но если резко нажать на педаль, переключается автоматом на третью.. Вот там как раз можно втыкать 3ю скорость принудительно, пару раз так делал..
Реально пользовался только 3 скоростью на затяжных спусках(жалко тормоза было) и подъемах, и на серпантине, потому как переключения на 4 и обратно на 3 на коротких промежутках посчитал извращением.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
И так тоже можно.Ivenga писал(а):Мой опыт говорит о том , что если для ускорения нажать на педаль газа до упора (кикдаун) коробка переключится на третью чуть задумавшись, а при наборе скорости опять на четвёртую, если перевести рычаг коробки на третью скорость она включится быстрее и так на третьей и будет ускорятся, после завершения экстренного обгона или ускорения переводишь на четвёртую и машина едет в обычном режиме! Для быстрого ускорения ручку на третью, после окончания в обратное положение! Или Я не прав??
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Пробовал! Ещё раз повторюсь, по моему опыту - педаль в пол (кикдаун) коробка думает, разгоняется и опять переключается на четвёртую! А если самому переключить с четвёртой на третью она рванёт без раздумья и так и будет на третьей идти, пока ты сам не вернёшь на четвёртую!Maxim писал(а):А на педальку до полика порезче нажимать не пробывали??
Короче - пробуйте сами, как Вам удобно!
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Все проверил и D и 3 - работает!!!
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
А вы про АКП говорите?
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей