Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.
Решил устроить долгоиграющее исследование.
В рамках исследования будет закупаться бензин разных марок и будет происходить замер расхода топлива.
Моя методика тестирования следующая.
1. Используется только круиз-контроль. Дабы избежать влияние стиля вождения на точность измерений. Круиз-контроль устанавливается на скорость 110 км/ч по спидометру, что в свою очередь соответствует 103,5-104,4 км/ч по GPS.
2. Тестирование происходит только на определенном участке дороги М4, протяженностью 170 км с небольшими перепадами высот.
3. Замер производится на основании данных бортового компьютера.
4. Тестирование происходит исключительно без пробок и в сухую погоду (все остальные случаи и замеры в зачет не идут).
5. Топливо одной марки приобретается на одной заправке во избежания резкого перепада качества. На заправках одной марки будут использованы все типы бензинов, кроме 98-го. Если наличествует бензин с присадками, то он также должен участвовать в тесте.
Цель теста не получить сверхточные цифры. Цель - получить более-менее точную картину качества и расхода топлива. Все замеры проводятся на моем авто с целью уменьшения погрешности измерений.
ТНК. Результаты следующие:
1. АИ-92. Расход на 100 км пути - 7,3 литра. Цена 26,70 рублей. Итого потрачено на 170 км 331,3 рубля.
2. АИ-92 Пульсар Расход на 100 км пути - 7,1 литра. Цена 27,20 рублей. Итого потрачено на 170 км 329,1 рублей.
3. АИ-95 Расход на 100 км пути - 8,3 литра. Цена 29,10 рублей. Итого потрачено на 170 км 410,6 рублей.
4. АИ-95 Пульсар Расход на 100 км пути - 7,6 литра. Цена 29,60 рублей. Итого потрачено на 170 км 382,4 рублей.
Как видим есть явный лидер и аутсайдер.
Лукойл
1. АИ-92 Расход на 100 км пути - 6,8 литра. Цена 26,90 рублей. Итого потрачено на 170 км 310,9 рублей.
1. АИ-95 Евро 5 Расход на 100 км пути - 7,2 литра. Цена 27,90 рублей. Итого потрачено на 170 км 341,5 рублей.
2. АИ-95 Екто Расход на 100 км пути - 7,1 литра. Цена 28,30 рублей. Итого потрачено на 170 км 341,6 рублей.
Осенний тест. Возможен ветер и дождь. Возможна погрешность.
Газпрмнефть
1. АИ-92 Расход на 100 км пути - 7,4 литра. Цена 27,60 рублей. Итого потрачено на 170 км 347,2 рублей.
2. АИ-95 Расход на 100 км пути - 7,2 литра. Цена 28,10 рублей. Итого потрачено на 170 км 343,9 рублей.
Роснефть "Подсолнух"
1. АИ-92 Расход на 100 км пути - 7,1 литра. Цена 27,10 рублей. Итого потрачено на 170 км 327,0 рублей.
2. АИ-95 Расход на 100 км пути - 7,8 литра. Цена 28,90 рублей. Итого потрачено на 170 км 383,2 рублей.
Shell
1. АИ-92 Расход на 100 км пути - 6,6 литра. Цена 27,90 рублей. Итого потрачено на 170 км 313,0 рублей.
2. АИ-95 Расход на 100 км пути - 6,5 литра. Цена 29,80 рублей. Итого потрачено на 170 км 329,3 рублей.
В рамках исследования будет закупаться бензин разных марок и будет происходить замер расхода топлива.
Моя методика тестирования следующая.
1. Используется только круиз-контроль. Дабы избежать влияние стиля вождения на точность измерений. Круиз-контроль устанавливается на скорость 110 км/ч по спидометру, что в свою очередь соответствует 103,5-104,4 км/ч по GPS.
2. Тестирование происходит только на определенном участке дороги М4, протяженностью 170 км с небольшими перепадами высот.
3. Замер производится на основании данных бортового компьютера.
4. Тестирование происходит исключительно без пробок и в сухую погоду (все остальные случаи и замеры в зачет не идут).
5. Топливо одной марки приобретается на одной заправке во избежания резкого перепада качества. На заправках одной марки будут использованы все типы бензинов, кроме 98-го. Если наличествует бензин с присадками, то он также должен участвовать в тесте.
Цель теста не получить сверхточные цифры. Цель - получить более-менее точную картину качества и расхода топлива. Все замеры проводятся на моем авто с целью уменьшения погрешности измерений.
ТНК. Результаты следующие:
1. АИ-92. Расход на 100 км пути - 7,3 литра. Цена 26,70 рублей. Итого потрачено на 170 км 331,3 рубля.
2. АИ-92 Пульсар Расход на 100 км пути - 7,1 литра. Цена 27,20 рублей. Итого потрачено на 170 км 329,1 рублей.
3. АИ-95 Расход на 100 км пути - 8,3 литра. Цена 29,10 рублей. Итого потрачено на 170 км 410,6 рублей.
4. АИ-95 Пульсар Расход на 100 км пути - 7,6 литра. Цена 29,60 рублей. Итого потрачено на 170 км 382,4 рублей.
Как видим есть явный лидер и аутсайдер.
Лукойл
1. АИ-92 Расход на 100 км пути - 6,8 литра. Цена 26,90 рублей. Итого потрачено на 170 км 310,9 рублей.
1. АИ-95 Евро 5 Расход на 100 км пути - 7,2 литра. Цена 27,90 рублей. Итого потрачено на 170 км 341,5 рублей.
2. АИ-95 Екто Расход на 100 км пути - 7,1 литра. Цена 28,30 рублей. Итого потрачено на 170 км 341,6 рублей.
Осенний тест. Возможен ветер и дождь. Возможна погрешность.
Газпрмнефть
1. АИ-92 Расход на 100 км пути - 7,4 литра. Цена 27,60 рублей. Итого потрачено на 170 км 347,2 рублей.
2. АИ-95 Расход на 100 км пути - 7,2 литра. Цена 28,10 рублей. Итого потрачено на 170 км 343,9 рублей.
Роснефть "Подсолнух"
1. АИ-92 Расход на 100 км пути - 7,1 литра. Цена 27,10 рублей. Итого потрачено на 170 км 327,0 рублей.
2. АИ-95 Расход на 100 км пути - 7,8 литра. Цена 28,90 рублей. Итого потрачено на 170 км 383,2 рублей.
Shell
1. АИ-92 Расход на 100 км пути - 6,6 литра. Цена 27,90 рублей. Итого потрачено на 170 км 313,0 рублей.
2. АИ-95 Расход на 100 км пути - 6,5 литра. Цена 29,80 рублей. Итого потрачено на 170 км 329,3 рублей.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.
Как же так получается у Вас с расходом. Поклонники 95 в один голос утверждают, что у них расход всегда ниже, чем на 92. У Вас получилось всё наоборот. Сейчас помидорами забросают.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.
Мне без разницы кто и чем меня будут забрасывать. Я лишь пишу цифры которые у меня получились. Возможно на бензине другой марки все выйдет по другому. Все впереди. Еще около 4-5 марок буду тестировать.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 15:30
- Имя: Валентин
- Card number: 130
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.
Dronneo все верно-мочи как есть-еще был бы благодарен если бы в тесте участвовали заправки шелл и бп-был-бы суперпознавательный материал.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.
Shell скорее всего будет, но BP от меня не будет. Я ее стороной объезжаю. Боюсь как огня.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 15:30
- Имя: Валентин
- Card number: 130
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.
Dronneo, а что там не так? я там последние лет 5-6 заправлялся - проблем не было... Правда я и последние лет 10 больше 2-3 лет на одной машине не ездил... Вот решил начать...
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент
С тремя машинами с ними были проблемы с двиглом. Я не экспериментатор. Хватит насиловать мое авто.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 15:30
- Имя: Валентин
- Card number: 130
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент
Dronneo, а давай я ВР потестю. Так сказать - мой небольшой вклад. Только ты мне скинь в личку - как и что сделать. Ели что - все на моей совести.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент
pelikans писал(а):Только ты мне скинь в личку - как и что сделать.
Dronneo писал(а):1. Используется только круиз-контроль. Дабы избежать влияние стиля вождения на точность измерений. Круиз-контроль устанавливается на скорость 110 км/ч по спидометру, что в свою очередь соответствует 103,5-104,4 км/ч по GPS.
2. Тестирование происходит только на определенном участке дороги М4, протяженностью 170 км с небольшими перепадами высот.
3. Замер производится на основании данных бортового компьютера.
4. Тестирование происходит исключительно без пробок и в сухую погоду (все остальные случаи и замеры в зачет не идут).
5. Топливо одной марки приобретается на одно заправке во избежания резкого перепада качества. На заправках одной марки будут использованы все типы бензинов, кроме 98-го. Если наличествует бензин с присадками, то он также должен участвовать в тесте.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент
Хорошо бы ещё замерить расход на только что залитом бензине и простоявшем в канистре дней 10. У меня в таких случаях разница в расходе доходит до литра.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент
У меня так не получится. Если есть возможность, то присылайте свои замеры.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 15:30
- Имя: Валентин
- Card number: 130
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент
О-па. не прошло. Я писал - что круиза у меня нет, но попробую его поставить - предлагали руль с круизом за 2000.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент
У меня совсем другие критерии выбора топлива. Исключительно цвет масла и количество нагара на свечах после длительного использования одного вида топлива.
На данный момент ТНК Pulsar и Лукойл ЭКТО вне конкуренции. Pulsar мне больше нравится из-за того, что на нём чуть лучше тяга.
ЭКТО проверен не одной сотней тысяч км, а Pulsar юзаю недавно, примерно 7000 км, масло пока, как слеза.
На данный момент ТНК Pulsar и Лукойл ЭКТО вне конкуренции. Pulsar мне больше нравится из-за того, что на нём чуть лучше тяга.
ЭКТО проверен не одной сотней тысяч км, а Pulsar юзаю недавно, примерно 7000 км, масло пока, как слеза.
На расход топлива может сильно влиять ветер (встречный, попутный) температура окружающего воздуха (от разной плотности топлива до разной тяги двигателя).Ну собственно первые результаты.
Был проведен полностью тест с заправкой марки ТНК. Результаты следующие:
1. АИ-92. Расход на 100 км пути - 7,3 литра. Цена 26,70 рублей. Итого потрачено на 170 км 331,3 рубля.
2. АИ-92 Пульсар Расход на 100 км пути - 7,1 литра. Цена 27,20 рублей. Итого потрачено на 170 км 329,1 рублей.
3. АИ-95 Расход на 100 км пути - 8,3 литра. Цена 29,10 рублей. Итого потрачено на 170 км 410,6 рублей.
4. АИ-95 Пульсар Расход на 100 км пути - 7,6 литра. Цена 29,60 рублей. Итого потрачено на 170 км 382,4 рублей.
Как видим есть явный лидер и аутсайдер.
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент
Чистое (при заливке в движок такое).
А что уже и такой есть? Вроде пульсар был 95.Dronneo писал(а):2. АИ-92 Пульсар
-
- Знаток
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:21
- Имя: Владимир
- Card number: 111
- Откуда: Москва. Дегунино. Комфорт 1.6 механика, серебро
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент
Зачёт, плюс за проделанную работу. Вот уже мои подозрения и подтвердились, я ощущал по тяговым характеристикам что разницы нет 92 или 95
Берегите себя!!!
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент
Да, работа нужная, полезная спасибо.
Буду ждать результаты Лукойл 95экто.
Буду ждать результаты Лукойл 95экто.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент
Dronneo
Раз начал с Лукойла, то дальше можешь не продолжать ))) У этих ребят свой НПЗ с современным оборудованием. Отсюда бензин получше ну и цена соответственно. Хотя гарантировать, что на всех их заправках их же бензин невозможно.
Далее про АИ-95. Мной опытным путём установлено, что ущерб свечам от 95-го больше, чем от 92-го. Объясняется это достаточно просто. Технология производства бензина в нашей стране далека от совершества. И 95-й от 92-го отличается набором присадок подымающих октановое число 92-го до 95-го. В связи с этим нарваться на палёный 95-ый можно в 100 раз чаще чем на не качественный 92. И если вы думаете, что движок будет колбасить троить и дёргаться, то ни фига ))) Для этого нужно ослиной м...й разбавлять, как в известном фильме ))) Эффект будет как раз с повышенным расходом топлива, как у Dronneo. Ну не бывает чудес в природе, и законы физики не обойти. Просто не чистые на руку, тоже не сидят без дела и тоже книжки умные читают. Если в 90-х в выезжающий с НПЗ бензовоз с 92-ым бензином за воротами заливали тетраэтилсвинец и на заправку приезжал бензовоз уже с 95-м, то с 1 января 2003 г это халява закончилась - этилированный бензин запрещен.
Раньше, когда инжектор был в диковину и все катались на карбюраторах, распознать плохой бензин было проще. Карбюраторщики настраивали двигатели с помощью разных винтиков в карбюраторе и эти настройки машина сама изменить не могла, поэтому при заливки плохого бензина машина детонировала, начинали подстукивать клапана из-за не совпадения момента зажигания и т.д. Сейчас в век электроники и микропроцессоров машина сама решает когда топливо поджечь, сколько воздуха дать и т.д поэтому нам и кажется что всё гуд. Хотя для тех кто со школы помнит принцип работы ДВС, то знает что топливо нужно поджигать строго в определённый момент, а если это сделать раньше или позже, то горение будет происходить менее эффективние и часть топлива просто вылет в трубу, а в современном случая просто догорит в катализаторе. Соответственно падение мощности и водитель сильнее жмёт газ, что бы сохранить скорость. Таким образом, что бы двигатель работал компьютер постояно регулирует момент зажигания, и ещё кучу параметров. Бензин горит с определённой скоростью, а присадки замедляют скорость горения, следовательно это топливо нужно поджигать раньше чем топливо без присадок иначе горение перейдёт в фазу взрыва и двигатель будет детонировать. А раз раньше, то соответственно и при меньшей степени сжатия, а следовательно поршень будет вращать коленвал с меньшей силой. Но возможности компьютера тоже не безграничны и у него есть свои диапазоны поэтому иногда происходит, что он просто работает в крайних режимах.
Вот поэтому я предпочитаю ездить на чистом 92-ом, чем на 95-ом пятом с присадками. И вот поэтому если у Вас на 95-ом расход больше чем на 92-ом, то значит Вы залили столько присадок, что бортовой компьютер уже не может нормально отрабатывать и бензин горит в катализаторе тем самым сокращая его ресурс.
Раз начал с Лукойла, то дальше можешь не продолжать ))) У этих ребят свой НПЗ с современным оборудованием. Отсюда бензин получше ну и цена соответственно. Хотя гарантировать, что на всех их заправках их же бензин невозможно.
Далее про АИ-95. Мной опытным путём установлено, что ущерб свечам от 95-го больше, чем от 92-го. Объясняется это достаточно просто. Технология производства бензина в нашей стране далека от совершества. И 95-й от 92-го отличается набором присадок подымающих октановое число 92-го до 95-го. В связи с этим нарваться на палёный 95-ый можно в 100 раз чаще чем на не качественный 92. И если вы думаете, что движок будет колбасить троить и дёргаться, то ни фига ))) Для этого нужно ослиной м...й разбавлять, как в известном фильме ))) Эффект будет как раз с повышенным расходом топлива, как у Dronneo. Ну не бывает чудес в природе, и законы физики не обойти. Просто не чистые на руку, тоже не сидят без дела и тоже книжки умные читают. Если в 90-х в выезжающий с НПЗ бензовоз с 92-ым бензином за воротами заливали тетраэтилсвинец и на заправку приезжал бензовоз уже с 95-м, то с 1 января 2003 г это халява закончилась - этилированный бензин запрещен.
Раньше, когда инжектор был в диковину и все катались на карбюраторах, распознать плохой бензин было проще. Карбюраторщики настраивали двигатели с помощью разных винтиков в карбюраторе и эти настройки машина сама изменить не могла, поэтому при заливки плохого бензина машина детонировала, начинали подстукивать клапана из-за не совпадения момента зажигания и т.д. Сейчас в век электроники и микропроцессоров машина сама решает когда топливо поджечь, сколько воздуха дать и т.д поэтому нам и кажется что всё гуд. Хотя для тех кто со школы помнит принцип работы ДВС, то знает что топливо нужно поджигать строго в определённый момент, а если это сделать раньше или позже, то горение будет происходить менее эффективние и часть топлива просто вылет в трубу, а в современном случая просто догорит в катализаторе. Соответственно падение мощности и водитель сильнее жмёт газ, что бы сохранить скорость. Таким образом, что бы двигатель работал компьютер постояно регулирует момент зажигания, и ещё кучу параметров. Бензин горит с определённой скоростью, а присадки замедляют скорость горения, следовательно это топливо нужно поджигать раньше чем топливо без присадок иначе горение перейдёт в фазу взрыва и двигатель будет детонировать. А раз раньше, то соответственно и при меньшей степени сжатия, а следовательно поршень будет вращать коленвал с меньшей силой. Но возможности компьютера тоже не безграничны и у него есть свои диапазоны поэтому иногда происходит, что он просто работает в крайних режимах.
Вот поэтому я предпочитаю ездить на чистом 92-ом, чем на 95-ом пятом с присадками. И вот поэтому если у Вас на 95-ом расход больше чем на 92-ом, то значит Вы залили столько присадок, что бортовой компьютер уже не может нормально отрабатывать и бензин горит в катализаторе тем самым сокращая его ресурс.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.
Я мазду сх-7 заправлял только 95 экто на лукойле. Машина прошла 190 тысяч за 5 лет. Никаких проблем замечены небыло, при замене свечей, всегда смотрел и спрашивал у мастера состояние.
Все всегда нормально было. Так что я жду с НЕТЕРПЕНИЕМ от Дроннео подтверждение качества Лукойла. Еще раз ему большое спасибо за такую работу.
Кстати вопрос к Dronneo, Андрей, а в Torque есть какой-нибудь параметр по которому можно сразу же определить качество топлива ?
Я просто слышал что при помощи мультитроникса люди как-то сразу могли определить что им залили. Ну не сразу конечно, а по факту выработки старого и поступления в камеру нового бензина.
Все всегда нормально было. Так что я жду с НЕТЕРПЕНИЕМ от Дроннео подтверждение качества Лукойла. Еще раз ему большое спасибо за такую работу.
Кстати вопрос к Dronneo, Андрей, а в Torque есть какой-нибудь параметр по которому можно сразу же определить качество топлива ?
Я просто слышал что при помощи мультитроникса люди как-то сразу могли определить что им залили. Ну не сразу конечно, а по факту выработки старого и поступления в камеру нового бензина.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент
Так и должно быть. И это описано во всех книжках.wasya писал(а):Так что расход и динамика на 95 запросто лучше 92
Да, факты упрямая вещь )))wasya писал(а):Если даже расход на 95 больше, значит совсем дрянь.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.
Ну пока как видите Лукойловский 92-ой дал самые лучшие результаты.
Про Torque и Мультитрониксы не знаю. Честно говоря даже и не могу представить каким образом этом можно сделать. На основании чего?
Про Torque и Мультитрониксы не знаю. Честно говоря даже и не могу представить каким образом этом можно сделать. На основании чего?
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость