
Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Смотрю погодка вам помогает, снег валит вроде 

Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
//////////
Последний раз редактировалось DOC 13 дек 2016, 03:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 10:11
- Имя: Юлия
- Card number: 29
- Откуда: Люберцы, МО
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Было что-то около 10 венговодов. Были протестированы шины всех приехавших (разгон и торможение).DOC писал(а):Ну что, как прошло то !
Думаю, что результаты в данный момент обрабатываются и скоро будут во всеобщем доступе

Должно быть много фоток и видео.
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
/////
Последний раз редактировалось DOC 13 дек 2016, 03:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Андрей сегодня водку пьянствует - данные будут не раньше завтрашнего дня. Был рад со всеми познакомиться и увидиться.
Для затравки список присутствующих (10 человек)и их резины:
Dronneo, maskman, мудрый Каа, YUTU, RedMartin, aleksandr7272, Sanek, pelikans, Анатолий, Noisia.
Шипы:
1. Bridgestone Ice Cruser 7000 - 205/55 R16 (Dronneo, maskman );
2. Bridgestone Ice Cruser 7000 - 195/60 R15 (Noisia );
3. Hankook winter Ipike 409 - 205/55 R16 (мудрый Каа, );
4. Yokohama Ice Guard IG35 - 195/65 R15 (YUTU,);
5. Nokian Hakkapeliitta 5 - 205/55 R16 (RedMartin);
6. Kumho I'ZEN KW22 - 205/55 R16 (aleksandr7272).
Нешипованная:
1. Bridgestone BLIZZAK REVO-GZ - 205/55 R16 91S (Sanek);
2. TOYO Garrit G4 - (pelikans);
3. GoodYear Ultra Grip Ice Navi - 205/55 R16 (Анатолий, ).
Так что скудный выбор получился:
6-ть видов шипов из 12-ти и три нешиповки из 8 имеющихся в Москве.
Для затравки список присутствующих (10 человек)и их резины:
Dronneo, maskman, мудрый Каа, YUTU, RedMartin, aleksandr7272, Sanek, pelikans, Анатолий, Noisia.
Шипы:
1. Bridgestone Ice Cruser 7000 - 205/55 R16 (Dronneo, maskman );
2. Bridgestone Ice Cruser 7000 - 195/60 R15 (Noisia );
3. Hankook winter Ipike 409 - 205/55 R16 (мудрый Каа, );
4. Yokohama Ice Guard IG35 - 195/65 R15 (YUTU,);
5. Nokian Hakkapeliitta 5 - 205/55 R16 (RedMartin);
6. Kumho I'ZEN KW22 - 205/55 R16 (aleksandr7272).
Нешипованная:
1. Bridgestone BLIZZAK REVO-GZ - 205/55 R16 91S (Sanek);
2. TOYO Garrit G4 - (pelikans);
3. GoodYear Ultra Grip Ice Navi - 205/55 R16 (Анатолий, ).
Так что скудный выбор получился:
6-ть видов шипов из 12-ти и три нешиповки из 8 имеющихся в Москве.

-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Кто уиграл???
Мишлена нет, тест не признаю
Мишлена нет, тест не признаю

-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Как там с Hankook winter Ipike 409, очень любопытно, нравится мне она 

Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:59
- Имя: Николай
- Card number: 35
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Пока не знаем - скоро результаты вывесят.JON писал(а):Как там с Hankook winter Ipike 409, очень любопытно,нравится мне она

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Мишлен был - просто не прошёл атестацию - не потянулInfiniti72 писал(а):Кто уиграл???
Мишлена нет, тест не признаю
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Новогодние праздники на носу, народ по магазинам, за подарками и т.д.aleksandr7272 писал(а):Так что скудный выбор получился
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Сухие цифры привожу. Субъективные мысли могу высказать по каждой резинке, но боюсь будет много критиков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Жаль у меня не получилось подъехать.
Цыфры посмотрел, результат вполне ожидаемый, шипованные покрышки ессно лучше "липучек" (кто придумал это дурацкое название???).
Молодцы!
Цыфры посмотрел, результат вполне ожидаемый, шипованные покрышки ессно лучше "липучек" (кто придумал это дурацкое название???).
Молодцы!
-
- Модератор
- Сообщения: 7594
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
GEOGRAFF, ну ты прав не совсем, мы тестили на неровном льду со снегом, где есть шипам за что цепляться, а на тонкой корке льда на асфальте на шипах будешь как на коньках (сам не раз проходил подобное) и что эффективнее будет еще вопрос. Лично я за прошлую зиму дважды попадал в подобные условия и нешиповка спасала от въезда в зад впереди идущего, останавливаясь в считанных сантиметрах, на шипах однозначно бы догнал.
Много лет ездил на шипах, только второй сезон на нешипованной, так что опыта эксплуатации шипов предостаточно. 


-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 10:11
- Имя: Юлия
- Card number: 29
- Откуда: Люберцы, МО
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Я бы выслушала.Dronneo писал(а):Субъективные мысли могу высказать по каждой резинке
Результат моей резины на торможение самый плохой из представленных

И если разгон еще можно обсуждать, в зависимости от литража и коробки, то торможение никак.
Но для того и собрались, чтобы провести независимый тест и в будущем выбирать лучшее.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Хорошо. Сегодня напишу.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Саш, хороши "конкьки", на асфальте борозды оставляют.
Нешипованные разные бывают, какие-то заточены для льда, какие то для асфальта. Такие чтобы и там и там хорошо пока не придумали, сейчас это компромисс, где там и там на троечку. Всё очень просто, по льду надо очень мягкий состав резины, чтобы ламели идеально прижимались ко льду и повторяли его профиль для зацепа за самые мелкие неровности. мягкость должна быть такая, чтобы в минусовой температуре резина сохраняла эластичность. На такой резине должно быть очень много мелких и ламелей. Но эта же резина, на асфальте (особенно при +С) будет очень мягкая, ламели будут подламываться уменьшая пятно контакта с покрытием и соответственно эффективность покрышки будет никакая, да плюс износ.
У шипованной, место крепления шипа сделано очень твёрдым для его удержания и именно эта часть отвечает за торможении по асфальту. Шип и ламели в центральной части протектора покрышки прекрасно работают на льду. А крупные жесткие грунтозацепы по бокам протектора прекрасно гребут любой снег и отводят "кашу".
В то, что шип скользит по асфальту и препятсвует торможению я не верю, как уже писал выше, посмотри на асфальт на котором остаются борозды после буксования-торможения шипованной покрышки.
Написал коротко и самое важное, хотя есть ещё что добавить. Может потом.
Нешипованные разные бывают, какие-то заточены для льда, какие то для асфальта. Такие чтобы и там и там хорошо пока не придумали, сейчас это компромисс, где там и там на троечку. Всё очень просто, по льду надо очень мягкий состав резины, чтобы ламели идеально прижимались ко льду и повторяли его профиль для зацепа за самые мелкие неровности. мягкость должна быть такая, чтобы в минусовой температуре резина сохраняла эластичность. На такой резине должно быть очень много мелких и ламелей. Но эта же резина, на асфальте (особенно при +С) будет очень мягкая, ламели будут подламываться уменьшая пятно контакта с покрытием и соответственно эффективность покрышки будет никакая, да плюс износ.
У шипованной, место крепления шипа сделано очень твёрдым для его удержания и именно эта часть отвечает за торможении по асфальту. Шип и ламели в центральной части протектора покрышки прекрасно работают на льду. А крупные жесткие грунтозацепы по бокам протектора прекрасно гребут любой снег и отводят "кашу".
В то, что шип скользит по асфальту и препятсвует торможению я не верю, как уже писал выше, посмотри на асфальт на котором остаются борозды после буксования-торможения шипованной покрышки.
Написал коротко и самое важное, хотя есть ещё что добавить. Может потом.
-
- Эксперт
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:46
- Имя: Анатолий
- Card number: 11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Ну в принципи результаты нормальные, я думал будет хуже)))
-
- Модератор
- Сообщения: 7594
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Николай, борозды на асфальте оставляют шипы при пробуксовке, а никак не при торможении. В весенний период, когда асфальт уже без льда и снега, а народ еще на шипах гоняет, достаточно много ДТП, когда умники на шипах догоняют в зад, т.к. скользят на своих шипах и не могут остановится.
Кроме того когда на дороге каша, а под ней лед, шипы вообще не эффективны - каша не дает шипам зацепиться за лед. В свое время, я попал на ВАЗ-2109 на хорошей шипованной резине на участок дороги (на второй бетонке в подмосковье), где были снежные наносы на довольно плавном затяжном повороте (а под ними как оказалось голимый лед) - итог, я просто плыл на этой каше в кювет и газ в пол, чтобы колеса достали до асфальта не помогли (хотя заранее выехал на середину дороги, которая в этом месте достаточно широкая и встречных не было) - полный переворот в кювете. Пока меня вытаскивали мужики на "буханке" проезжавшие мимо (за минут 30) на разные радиусы (внешний и внутренний) ушли еще 5 авто (десятки, пятнашки и прочие). Выгреб только один дедок на своей трешке на всесезонной резине, его очень активно несло на меня, но кое-как удержался и выгреб (видно ехал совсем с мизерной скоростью).
Через неделю после восстановления авто скользил на этих шипах по чистому асфальту политому реагентом со скорости около 100 км/ч. около 100 м. (может и больше). Шли с одинаковой скоростью с впереди идущей авто, чтобы успеть проскочить светофор, а за ним сразу гайцы его тормознули - он на тормоз и я, соответственно, вот и скользил ему в зад, хорошо он увидел и в последний момент взял резко вправо, дав мне проскользить прямо еще метров 50. Вот тебе и шипы.
Для езды в городе полное г.. 
Поэтому тестирование и проводится на разных покрытиях, т.к. одна и таже резина на разных покрытиях ведет себя по разному. У нас не было подобной возможности, так что есть, что есть.
Кроме того когда на дороге каша, а под ней лед, шипы вообще не эффективны - каша не дает шипам зацепиться за лед. В свое время, я попал на ВАЗ-2109 на хорошей шипованной резине на участок дороги (на второй бетонке в подмосковье), где были снежные наносы на довольно плавном затяжном повороте (а под ними как оказалось голимый лед) - итог, я просто плыл на этой каше в кювет и газ в пол, чтобы колеса достали до асфальта не помогли (хотя заранее выехал на середину дороги, которая в этом месте достаточно широкая и встречных не было) - полный переворот в кювете. Пока меня вытаскивали мужики на "буханке" проезжавшие мимо (за минут 30) на разные радиусы (внешний и внутренний) ушли еще 5 авто (десятки, пятнашки и прочие). Выгреб только один дедок на своей трешке на всесезонной резине, его очень активно несло на меня, но кое-как удержался и выгреб (видно ехал совсем с мизерной скоростью).
Через неделю после восстановления авто скользил на этих шипах по чистому асфальту политому реагентом со скорости около 100 км/ч. около 100 м. (может и больше). Шли с одинаковой скоростью с впереди идущей авто, чтобы успеть проскочить светофор, а за ним сразу гайцы его тормознули - он на тормоз и я, соответственно, вот и скользил ему в зад, хорошо он увидел и в последний момент взял резко вправо, дав мне проскользить прямо еще метров 50. Вот тебе и шипы.



Поэтому тестирование и проводится на разных покрытиях, т.к. одна и таже резина на разных покрытиях ведет себя по разному. У нас не было подобной возможности, так что есть, что есть.

Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
На Пиканте без АБС стояла шипованная Гиславед. На асфальте тормозила так, что морда клевала, пришлось приноравливаться к такому торможению.
-
- Опытный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 22:12
- Имя: Иван
- Card number: 224
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Sanek писал(а):скользил на этих шипах по чистому асфальту политому реагентом со скорости около 100 км/ч. около 100 м.
Вот для это всегда предупреждаю, что нужно соблюдать скоростной режим и увеличить интервал между машинами! Ах да золотые слова моего инструктора "всегда смотри что происходит в впереди идущей машины", но это уже другая тема !!!Sanek писал(а):вот и скользил ему в зад
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Абсолютно в точку, а еще смотри назад за парой машин.Noisia писал(а):"всегда смотри что происходит в впереди идущей машины", но
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей