Dark писал(а):как мне сказали механики:
Нейтраль - она и в АКПП нейтраль, гидротрансформатор работает в холостую, но работает. Именно поэтому есть ограничения на скорость и дальность буксировки.
Паркинг - та же нейтраль, но механика блокируется тоненьким штифтом...
Опять не понял. Фраза "Паркинг - та же нейтраль" подтверждает мою идею о том что разницы никакой нет.
Специалисты-Механики тоже бывают разные, особенно если они всю жизнь жигулями занимались (никого обидеть не пытаюсь).
Dark писал(а):
Даже есть алгоритм, как ставить на Паркинг:
Останавливаешься, не отпуская педали тормоза переводишь АКПП в нейтраль, ставишь машину на ручник, отпускаешь педаль тормоза, глушишь мотор, нажимаешь на педаль тормоза и переводишь на паркинг.
Хочется увидеть подобную рекомендацию на официальном ресурсе какого-нибудь производителя. Я 20 лет езжу с автоматическими коробками. Всегда с D переключаюсь сразу на P, потом выключаю двигатель. Иногда глушу в режиме D или R, совершенно об этом не задумываясь. Ни с одной из коробок проблем небыло. И только в случае, если машина стоит на горке ставлю на ручник.