Зимняя эксплуатация.
Re: Зимняя эксплуатация.
Это вибрация АКП.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Ладно, подождем -20, тогда проверю сам вибрацию на АКПП!-)
Re: Зимняя эксплуатация.
Самое главное,что при морозах до -20 достаточно проехать не спеша 5-10 км,иногда больше и коробка прогревается.Ближе к -30 прогреть прогреть АКП очень трудно.В этом случае прогретый двигатель снижает обороты до холостых,на которых у него малый крутящий момент.Из-за этого двигатель в режиме D,например во время остановки на светофоре,не справляется с такой нагрузкой в виде холодной АТФ.Двигатель начинает по выражению водителей колбасить,создаётся впечатление,что он троит.Всё это происходит из за того,что так трудно прогреть коробку.В результате разбивает подушку крепления.Действительно,вначале вибрация идёт от АКП,потом от двигателя,когда он работает на холостых оборотах.Но первопричина именно в АКП.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 06:43
- Имя: Юрий
- Card number: 59
- Откуда: Краснокамск, Пермский край
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Сегодня утором проехался по трассе при -30, дак аж педаль сцепления начала очень туго нажиматься
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Если перевести селектор в режим N вибрация пропадает?wasya писал(а):Самое главное,что при морозах до -20 достаточно проехать не спеша 5-10 км,иногда больше и коробка прогревается.Ближе к -30 прогреть прогреть АКП очень трудно.В этом случае прогретый двигатель снижает обороты до холостых,на которых у него малый крутящий момент.Из-за этого двигатель в режиме D,например во время остановки на светофоре,не справляется с такой нагрузкой в виде холодной АТФ.Двигатель начинает по выражению водителей колбасить,создаётся впечатление,что он троит.Всё это происходит из за того,что так трудно прогреть коробку.В результате разбивает подушку крепления.Действительно,вначале вибрация идёт от АКП,потом от двигателя,когда он работает на холостых оборотах.Но первопричина именно в АКП.
Вообще думаю это не АКПП а задубевшие подушки крепления двигателя и коробки (они скреплены в один узел). При медленной езде моторный отсек (и подушки) прогреваются, а на скорости моторный отсек продувается и подушки опять дубеют. Это обычное дело на всех машинах.
Юран
Обычное дело, читай выше, на скорости моторный отсек сильно продувается, рабочий и главный цилиндр быстро остывают, соответственно вязкость гидравлической жидкости сильно увеличивается.Сегодня утором проехался по трассе при -30, дак аж педаль сцепления начала очень туго нажиматься
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
масло в акп подогревается через радиаторwasya писал(а):Самое главное,что при морозах до -20 достаточно проехать не спеша 5-10 км,иногда больше и коробка прогревается.Ближе к -30 прогреть прогреть АКП очень трудно.В этом случае прогретый двигатель снижает обороты до холостых,на которых у него малый крутящий момент.Из-за этого двигатель в режиме D,например во время остановки на светофоре,не справляется с такой нагрузкой в виде холодной АТФ.Двигатель начинает по выражению водителей колбасить,создаётся впечатление,что он троит.Всё это происходит из за того,что так трудно прогреть коробку.В результате разбивает подушку крепления.Действительно,вначале вибрация идёт от АКП,потом от двигателя,когда он работает на холостых оборотах.Но первопричина именно в АКП.
Re: Зимняя эксплуатация.
На счёт радиатора всё верно.На трассе температура антифриза 86-92 градуса.Останавливаюсь,нога на тормозе,селектор на D.Двигатель на холостых колбасит.Какого чёрта ещё нужно этой коробке для нагрева?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 06:43
- Имя: Юрий
- Card number: 59
- Откуда: Краснокамск, Пермский край
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
GEOGRAFF, и как быть? у меня на 12шке такое было, думал, что потому-что российский автопром. а здесь...
Re: Зимняя эксплуатация.
На Мазде шестёрке сцепление тоже замерзает и все ездят. На Сиде стоят точно такие же двигатель и АКП как на Венге, но проблем зимой нет, специально интересовался.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Можно специальным одеялом утеплить двигатель (на форуме про такое писали), а можно и ничего не делать, при таких температурах это нормально.Юран писал(а):GEOGRAFF, и как быть? у меня на 12шке такое было, думал, что потому-что российский автопром. а здесь...
wasya
Может быть проблема в ощущениях? Одним всё нормально, другим нет... Примерно, как и с подвеской, кому-то нормально, а кому-то нет.На Сиде стоят точно такие же двигатель и АКП как на Венге, но проблем зимой нет, специально интересовался
Сейчас посмотрел, у Сида немного по другому закреплён двигатель (другой подрамник), возможно, это как то влияет при минусовых температурах.
Re: Зимняя эксплуатация.
Я тоже думаю, что одна из точек крепления двигателя не удачно расположена. По этому и разбивает только одну подушку.
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Взято у соседей
Ссылкаmanfred06 писал(а):доброго времени суток!
зима вышла у нас (г.Сыктывкар) на обычный режим -24 -27
читая на форумах о проблемах при темепратурах ниже -20 было интересно как поведёт себя Венга
оказалось, что достойно:
после зарядки аккумулятора заводится с одного тыка
вибрации АКП не наблюдается
прогрев двигателя на холостых с -24 до +50 минут за пять (под капотом никаких утеплителей нет)
ходовая приходит в норму за 5-7км движения при скорости 40-50 км\ч
в салоне до +15 минут за 20 минут поднимается
про вибрацию АКП спрашивал у нашего ОД, ответил, что чешской сборки была одна машина с такой проблемой. Но решить проблему не удалось - у машины сгорело подкапотное из-за неудачного "колхозного" утепления. После этого случая ОД всюду где только можно стикеров о запрещении утепления двигателя наприклеивал на все машины KIA
Последний раз редактировалось LISS 15 дек 2012, 06:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Зимняя эксплуатация.
По вопросу вибрации АКП. Когда на ТО сказал о вибрации, сразу сказали, что не может быть, но если появится, то приезжайте. Это ответ приёмщицы и инженера по гарантии. Зато слесарь сказал, что таких машин на обслуживании было всего несколько штук. Но на одной пришлось менять подушку разбитую вибрацией. Не ждите правды от руководства салонов. На форуме находится меньшая часть владельцев Венги, а вибрация не только на моей машине. Вот Вам и проблема только на одной машине чешской сборки.
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
У меня такая сборка но всё тихо. Пробег к 70 000 подбирается.wasya писал(а):чешской сборки
Re: Зимняя эксплуатация.
Вот мы и наблюдаем как отличается эксплутация машины в разных климатических зонах.aleksandr7272 писал(а): У меня такая сборка но всё тихо. Пробег к 70 000 подбирается.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Ну вибрация у меня была один раз в прошлом году, но через 5 минут езды она пропала и больше не появлялась.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Стажер
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:59
- Имя: Рома
- Card number: 100
- Откуда: Подольск, МО
Re: Зимняя эксплуатация.
Сегодня, постояв ночь, после поездки на 700 км не завелась с автозапуска. В ручную тоже ни как. Пробывали прикурить... болт. Пришлось звонить в помощь на дорогах. И на эвакуаторе ехать. На улице -18. Машине 2 мес. В сервисе ОД поменяли свечи, были закиданные. Постояла у них часок. Завелась. Просьбы протестить штатный аккумулятор проигнорировали. Типа, все равно его менять не на что. В общем стандартное решение. Буду ждать новых морозов. Чето я сомневаюсь, что дело только в свечах при пробеге 2000 км.
Re: Зимняя эксплуатация.
Ну почему же. Если хватанул где то плохонького бенза, то вполне.face82 писал(а): что дело только в свечах при пробеге 2000 км.
На пршлой машине как то тое не завёлся, свечи выкрутил, сырые, но бензом даже не пахнут. Даже с новыми еле завёлся, быстрей на заправку чтоб хорошего плеснуть и ВЫЖИГАТЬ хлам!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Как пробовали прикуривать. Сразу?face82 писал(а):Пробывали прикурить... болт.
Я на этих выходных как техничка разъезжал. Два раза друга выручал на BMW X5 дизель и один раз его родственника прикуривал на Land Rover. В обоих случаях стоял заведенный с присоединенными проводами к ихним аккумам. Ждали около 30-40 минут и уверенно пускали двигатели. Сразу не получалось. К тому же боялись оплава моего аккума. У них аккумы у обоих по 90 а/ч.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Зимняя эксплуатация.
А что цеплялись прямо к АКБ?Dronneo писал(а):У них аккумы у обоих по 90 а/ч.face82 писал(а):Пробывали прикурить... болт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей