Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
У меня была еще DSG-6. На 70000 км. поменял электронный блок управления в ней, а так проблем не было, и то это я почувствовал, т.к. очень хорошо чувствую свой авто обычно, а другой может и вообще не заметил бы этой вибрации. Но в работе - коробка супер. Замена сцепления там действительно стоит очень дорого.
-
- Драйвер
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 04:05
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Приветствую. До Венги ездил три года на Хонде Фит с вариатором. Никаких неудобств не испытывал абсолютно! Приходилось и по глубокому снегу ездить и по грязи и транспортировать Хонду на буксире. Половина выше описанных страхов за вариатор - это просто выводы людей которые вариатор и не пробовали!
Своевременная смена вариаторной жидкости, чистка и обслуживание гидропанели и ваша машина прослужит вам долго!
Три причины по которым я сменил Хонду на Венгу это: расположение руля (пусть спорят любители пр. руля, но для меня на трассе это неудобство), недоступность на время покупки, Хонды с полноценным вариатором (проблемы с Фукусимой отодвинули сроки поставки леворульных машин в Россию + Хонда на тот момент эксперементировала с роботизированными коробками) и мощность двигателя 1.3 и 83 л.с. у Хонды против 1.6 и 125 л.с у Венги (на трассе намного комфортнее).
Вообщем вывод мой такой - при выборе следующей машины вариатор от покупки меня не отпугнет, а будет только плюсом в экономичности.
Своевременная смена вариаторной жидкости, чистка и обслуживание гидропанели и ваша машина прослужит вам долго!
Три причины по которым я сменил Хонду на Венгу это: расположение руля (пусть спорят любители пр. руля, но для меня на трассе это неудобство), недоступность на время покупки, Хонды с полноценным вариатором (проблемы с Фукусимой отодвинули сроки поставки леворульных машин в Россию + Хонда на тот момент эксперементировала с роботизированными коробками) и мощность двигателя 1.3 и 83 л.с. у Хонды против 1.6 и 125 л.с у Венги (на трассе намного комфортнее).
Вообщем вывод мой такой - при выборе следующей машины вариатор от покупки меня не отпугнет, а будет только плюсом в экономичности.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
На таких машинах это даже плюс. Но на всём что весит более полутора тон предпочтительнее классическая АКППdi_ga писал(а):До Венги ездил три года на Хонде Фит с вариатором
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
+1. Только вес может и больше быть, но точно не с полным приводом, который планируется использовать по полной программе + никаких прицепов и тасканий других автоНа таких машинах это даже плюс. Но на всём что весит более полутора тон предпочтительнее классическая АКПП
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Вот как раз у неё сцепление мокрое, а потом они решили поставить сухое и получили кучу косяков.Sanek писал(а):У меня была еще DSG-6
Собственно цифра отражает кол-во передач. У DSG-7 их 7.
И как пишет сам производитель:
знаменитая не то слово. 60 - рублей за ремонт сцепления и ещё разных деталей, и это не презнавалось гарантийным случаем и могло проявится начиная с 30 000 .Самая знаменитая часть коробки DSG — две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире.
Так что с DSG-7 нужно быть аккуратнее.
К примеру кап. ремонт 4-ёх ступенчатого автомата стоит 60 тысяч рублей. При этом вы сдаёте свою коробку, а вам ставят отремонтированную.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
///////
Последний раз редактировалось DOC 14 дек 2016, 06:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Тоже самое происходит в муфтах подключения полного привода на Тусанах и предыдущих Спортягах. Там такое же многодисковое сцепление и залито туда с завода 150 гр масла и замена не предусмотрена. При пробусовках масло перегревается и плавно испаряется. Со временем начинаются толчки и пробуксовки при подключинии задка. Официальный диагноз - замена муфты стоимостью от 30 000р. Народ естественно снимает муфту, разбирает и заливает новое масло и проблема уходит, у кого на долго, а у кого и нет, в зависимомти от того кто сколько буксует. Я уже эту процедуру проделывал самостоятельно.
На ix35 и новых Спортягах стоит муфта от Magna с увеличенным картером для масла, там теперь 500гр, что значительно улучшело теплоотвод от фрикционов и проблема стала менее актуальна.
Но суть одна - фрикционам нужен теплоотвод и пока лучше маслянной ванны ни чего не придумали.
Вот фотки как это всё примерно устроено. Корпус это ведущий вал, ведомый вал вставлен в пакет многодискового сцепления (фрикционы + ведущие кольца).
На ix35 и новых Спортягах стоит муфта от Magna с увеличенным картером для масла, там теперь 500гр, что значительно улучшело теплоотвод от фрикционов и проблема стала менее актуальна.
Но суть одна - фрикционам нужен теплоотвод и пока лучше маслянной ванны ни чего не придумали.
Вот фотки как это всё примерно устроено. Корпус это ведущий вал, ведомый вал вставлен в пакет многодискового сцепления (фрикционы + ведущие кольца).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Устройство автомобиля – "Программа передач "
http://www.motorpage.ru/infocenter/auto ... edach.html
http://www.motorpage.ru/infocenter/auto ... edach.html
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Проблема передач
Если в вашей жизни нет забот, купите автомобиль с одной из этих автоматических трансмиссий. Узнаете, почем фунт лиха!
http://www.topgearrussia.ru/planet/topl ... 5999a.html
Если в вашей жизни нет забот, купите автомобиль с одной из этих автоматических трансмиссий. Узнаете, почем фунт лиха!
http://www.topgearrussia.ru/planet/topl ... 5999a.html
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
А пока, может, лучше взять автомат с гидротрансформатором?Sanek писал(а):Проблема передач
Воистину! Это сыграло решающую роль в моем выборе С3Picasso vs. Venga
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
//////////
Последний раз редактировалось DOC 14 дек 2016, 06:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Обобщили весь автопром мира в одном ролике... Прибыль и деньги.
Интересна только цена перебора коробки.
Интересна только цена перебора коробки.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Эх, поддон сказочный! с дополнительными ребрами охлаждения. То, что нужно для НАСТОЯЩЕЙ коробки. Ну, а отдельный интеркуллер на коробочное масло там наверно и так стоит.
PS: На Венгу бы так замутить. От где рвать со светофора с полной тапкой не грех было бы)))
Добавлено спустя 59 секунд:
PS: На Венгу бы так замутить. От где рвать со светофора с полной тапкой не грех было бы)))
Добавлено спустя 59 секунд:
Дорого, машина не дешевая, и работы дорогие будут. Думаю тысяч 100 этот чел отвалил, может даже больше.TimON_003 писал(а):Обобщили весь автопром мира в одном ролике... Прибыль и деньги.
Интересна только цена перебора коробки.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Интересное кино. Но нужно учитывать, что Давидыч и отжигает на этой коробке по полной. При обычной гражданской езде таких проблем не возникнит. С другой стороны такие тачки и берут что бы отжигать.
ЗЫ
К сожалению современные иновёдра уже не те. Мерсы выпущенные в начале 80-ых вообще не ломаются. Современная тенденция автопроизводителей гласит - 150 000 и машина под пресс. Отсюда не обслуживаемые агрегаты, увеличенные интервалы ТО и т.п. Но мы живём не там, мы живём в Росиии и вторичный рынок, а то и третичный очень востребован, и будет востребован ещё очень долго.
ЗЫ
К сожалению современные иновёдра уже не те. Мерсы выпущенные в начале 80-ых вообще не ломаются. Современная тенденция автопроизводителей гласит - 150 000 и машина под пресс. Отсюда не обслуживаемые агрегаты, увеличенные интервалы ТО и т.п. Но мы живём не там, мы живём в Росиии и вторичный рынок, а то и третичный очень востребован, и будет востребован ещё очень долго.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
/////////
Последний раз редактировалось DOC 14 дек 2016, 06:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1813962/" onclick="window.open(this.href);return false;
И очередная подлянка маркетологов (наподобие той, что вот я купить Luxe с механикой успел, а с 12 года в России хренушки) - "Kia делает выбор чуть легче, предлагая для роботизированных «Сидов» опции, без которых многие уже не представляют современный автомобиль" - спасибо за лёгкость, да, без робота эти опции хрен получишь. Но - "у российского покупателя сложилось предубеждение против роботизированных коробок, и Kia предстоит серьезно потрудиться, чтобы они поладили" - ну-ну. Спасибо Фольксвагену с его DSG7, робот будет последним вариантом трансмиссии, которую я соглашусь иметь в своём автомобиле (ежели че, ездил, в т.ч. по Крымским дорогам). Соответственно, и ...
И очередная подлянка маркетологов (наподобие той, что вот я купить Luxe с механикой успел, а с 12 года в России хренушки) - "Kia делает выбор чуть легче, предлагая для роботизированных «Сидов» опции, без которых многие уже не представляют современный автомобиль" - спасибо за лёгкость, да, без робота эти опции хрен получишь. Но - "у российского покупателя сложилось предубеждение против роботизированных коробок, и Kia предстоит серьезно потрудиться, чтобы они поладили" - ну-ну. Спасибо Фольксвагену с его DSG7, робот будет последним вариантом трансмиссии, которую я соглашусь иметь в своём автомобиле (ежели че, ездил, в т.ч. по Крымским дорогам). Соответственно, и ...
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 03:40
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
У меня какое-то предубеждение против роботов, еще с момента первого тест-драйва Опель Зафиры с роботом лет 5 назад
Было жутко некомфортно при переключениях, каждый раз такой кивок
Поэтому следующую машину хочется только с классическим автоматом, но такое ощущение, что роботы вытесняют нормальные коробки-автомат
Было жутко некомфортно при переключениях, каждый раз такой кивок
Поэтому следующую машину хочется только с классическим автоматом, но такое ощущение, что роботы вытесняют нормальные коробки-автомат
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
А вот насколько довелось прочитать, на последний Фокус таки вернули нормальный автомат вместо расчудесного пауер-шифтаsadok писал(а):...
Поэтому следующую машину хочется только с классическим автоматом, но такое ощущение, что роботы вытесняют нормальные коробки-автомат
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
А что плохого в пауер-шифте? Очень бодрая и выносливая коробка!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
В отличие от ВАГовской не так страшна. У знакомых по первости дергалась.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей