Так и есть. Пока работают присадки - всё хорошо.Volodya писал(а):Вот это для меня новость, не думал что миниралка хороша по своим начальным свойствам, всегда думал что от неё только кокс в каналах
По классификации Американского института нефти (API) базовые масла подразделяются на пять категорий:
Группа I - базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (обычные минеральные)
Группа II- высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку- улучшенные минеральные)
Группа III- базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Не случайно масла этой группы относят к полусинтетическим (а некоторые компании даже к синтетическим базовым маслам).
Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе.
Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе.
Гидрокряки называют "синтетическими" т.к. по молекулярной структуре они очень близко подошли к синтезированным маслам.
Если говорить проще, то сейчас тенденция такая:
Минералка - это минералка.
Полусинтетика - это смесь гидрокряка с минералкой или гидрокряк. Зависит от честности производителя.
Синтетика - это гидрокряк или смесь синтетики (ПАО) с гидрокряком.
Для начала просто снять клапанную крышку и посмотреть на предмет солидола, если его нет, то хорошо. Промывки (не 5-ти минутки) просто удаляют остатки старого масла. Мыть нужно именно маслами с высоким щелочным числом на коротких пробегах.Космический кот писал(а):А какуюнть промывочную жижу или раскоксовыватель если ипользовать? Или лучше сначала двиг разобрать всё таки и состояние визуально оценить?
Раскоксовка применяется в основном для поршневых колец, что бы не разбирать двигатель. Остальное удаляется ручками путем снятия поддона картера и клапанной крышки.
http://catalog.autodela.ru/article/view/743" onclick="window.open(this.href);return false;
Я один раз использовал Лавр. Много всякого шлака вылетает. После неё ставим новый фильтр и промываем промывочным маслом.