serj2011, не парьтесь, как Вы правильно заметили:
serj2011 писал(а):Я понимаю Венговодов принцип не купил Венгу - радуйся, купил - теперь уж гордись
- это основной принцип большинства наших форумчан, владельцев Венги, для одних просто пофиг - ездит и ездит, особо не парятся, для других просто главное в авто не ходовые качества, а лампочки, наклеечки и прочая мишура, да и согласиться, что КИА в целом это гов...о, сделанное видимо для неразвитых стран, это выше их достоинства.
Так что спорить смысла нет. Кто хочет ездить на нормальном авто, тот и пытается его довести до ума как советские ВАЗы (их, кстати тоже не все улучшали, большинство и так каталось гордясь этим).
С Костяном (DOC), тоже полностью согласен - КИА больше не купил бы никогда, что сейчас активно советую всем друзьям и знакомым, кто проявляет интерес к данной марке (причем весь модельный ряд).
Другое дело, что с точки зрения основных узлов и агрегатов - двигатель и коробка - сейчас трудно найти марки, которые делают ставку на атмосферники и гидротрансформаторы, поэтому приходится брать г.. и по привычке дорабатывать напильником.
Количество недовольных работой подвески после покупки тоже достаточно высоко (стоит посмотреть количество продаваемых авто с небольшими пробегами), просто не каждый готов менять машины как перчатки - не понравилась - продал, купил новую, все-таки не дешевый авто, поэтому - "волю в кулак, силы в кулак" и катать до конца гарантии.
З.Ы. После первого года эксплуатации на ТО-1 (7,5 тыс км.) сменил по гарантии один левый задний амик. Сегодня прошел ТО-2, год езжу с переделанными креплениями задних амов, многовитковыми пружинами (от ВАЗ) как сзади так и спереди - вибростенд показал, что все амы живы-здоровы, люфты всех остальных элементов подвески в норме. Так что все можно заставить нормально работать. Поиск качественных амов продолжаю, с удовольствием заменю как подберем хороший вариант.