АКПП.
-
- Старожил
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:53
- Имя: Тёмыч
- Card number: 16
- Откуда: Казань
Re: АКП.
А есть какие-то правила пользования АКПП? Что-то я помнится читал, что на N не рекомендуют ставить и ещё какую-то ерунду... Можно ли в частности медленное движение совершать не трогая педали, а переключая N-D?
1,6АТ Lux Черный
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: АКП.
Есть целая инструкция к машине.Космический кот писал(а):А есть какие-то правила пользования АКПП?
Вот именно, что ерунду читал.Космический кот писал(а): Что-то я помнится читал, что на N не рекомендуют ставить и ещё какую-то ерунду...
Можно, хоть на 100 км/ч. А зачем???Космический кот писал(а): Можно ли в частности медленное движение совершать не трогая педали, а переключая N-D?
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:53
- Имя: Тёмыч
- Card number: 16
- Откуда: Казань
Re: АКП.
Ну вот ползут перед светофором, а тормоз держать лень. И просто рычагом как на катере - вперед (D) - стоп (N), вперед - стоп.. )groover писал(а):Можно, хоть на 100 км/ч. А зачем???
1,6АТ Lux Черный
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: АКП.
Космический кот, ну и муфта подключения передачи тоже вкл-выкл-вкл-выкл, ресурса её это не добавит, так же как и клемам на селекторе коробки, а вот мастерам на хлебушек со всеменем отдать придёться. Вот сколько раз в пробке ты этот селектор дернешь?
А потом фрикционам нужно сначало дать сцепиться, а потом уже ехать.
А потом фрикционам нужно сначало дать сцепиться, а потом уже ехать.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП.
Положение N - нужно только в исключительных случаях в период кратковременной буксировки авто.
В вашем случае если так лень держать тормоз, то вариант только один P и D. Так как на N машина не зафиксирована и держать тормоз в любом случае нужно будет. А вот в P машина никуда не покатится. Или я не так понял ваши намерения?
В вашем случае если так лень держать тормоз, то вариант только один P и D. Так как на N машина не зафиксирована и держать тормоз в любом случае нужно будет. А вот в P машина никуда не покатится. Или я не так понял ваши намерения?
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: АКП.
Мне при покупке в салоне сказали:
- Да длинных светофорах толкайте в N, коробка дольше прослужит.
Типа в нейтрали она не работает. Я, блин, так и делал. Смотрю ещё 40 сек стоять, ручник, N , стою.
Неправильно??????
- Да длинных светофорах толкайте в N, коробка дольше прослужит.
Типа в нейтрали она не работает. Я, блин, так и делал. Смотрю ещё 40 сек стоять, ручник, N , стою.
Неправильно??????
Re: АКП.
Сколько читал рекомендаций по правильной эксплуатации АКП (именно гидротрасформатор), нашел только это - N только для различных проверок коробки и буксировки.
-
- Опытный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:29
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКП.
Положение N служит для отключения передачи крутящего момента от двигателя - коробке, как следствие снижение нагрузки на коробку - вероятность перегрева, снижения расхода топлива, но это так для информации, конечно на АКПП лучше лишний раз селектор не дергать.Dronneo писал(а):Положение N - нужно только в исключительных случаях в период кратковременной буксировки авто.
В вашем случае если так лень держать тормоз, то вариант только один P и D. Так как на N машина не зафиксирована и держать тормоз в любом случае нужно будет. А вот в P машина никуда не покатится. Или я не так понял ваши намерения?
Таз 21013>Заз 1102>Opel Kadett E 3d>Opel Kadett E 5d>Таз 2109>Opel Kadett E 4d>Таз2108>Таз21093>Ford Escort MK VII> Ford Focus I (маде ин Всеволожск) >AVEO > Opel Zafira B > Kia Venga 1.6 AТ Black > VW Bus T5> MB Viano 3.5 + Kia Sportage
-
- Старожил
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:53
- Имя: Тёмыч
- Card number: 16
- Откуда: Казань
Re: АКП.
То есть лучше вообще ничего не переключать?)
А вот я когда паркуюсь вообще туда-сюда R-N-D-N-R щёлкать несколько раз приходиться. И зимой при раскачке, когда застял..
А чем вообще грозит?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
А вот я когда паркуюсь вообще туда-сюда R-N-D-N-R щёлкать несколько раз приходиться. И зимой при раскачке, когда застял..
А чем вообще грозит?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Но P от N в механическом смысле, если я верно понимаю, не отличаются друг от друга? Только тем что в положении P какой-то крючок накидывается, который блокирует трансмиссиюDronneo писал(а):Положение N - нужно только в исключительных случаях в период кратковременной буксировки авто.
В вашем случае если так лень держать тормоз, то вариант только один P
1,6АТ Lux Черный
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: АКП.
Не очень силен в АКПП, но вроде на N плохо смазываются механизмы коробки. Поправьте если не так.Космический кот писал(а):Но P от N в механическом смысле, если я верно понимаю, не отличаются друг от друга?
Re: АКП.
Пока работает двигатель со смазкой всё в порядке.
Re: АКП.
Не кидайте камнями, просто иногда по ходу возникают простые вопросы. Часть ответов здесь
http://automag.tomsk.ru/articles/67-all-about-akpp.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Да и вообще какую-нибудь такую статью в ФАК прописать.
http://automag.tomsk.ru/articles/67-all-about-akpp.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Да и вообще какую-нибудь такую статью в ФАК прописать.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП.
Статей много, и не все в них надо воспринимать за чистую монету. Например в приведенной Вами статье рекомендуется замена масла (ATF) в коробке через 70000 км, как и многие дилеры рекомендуют, но производители самих масел (ATF) гарантируют сохранение рабочих свойств не более 45000 км. (писали уже в одной теме по этому поводу). Вот и пользуйтесь статьями (значительная часть - это заказуха или писульки некомпетентных людей).
Re: АКП.
У меня уже вторая машина с АКПП и я много прочитал статей вначале). А вот новичкам пригодится.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Старожил
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:53
- Имя: Тёмыч
- Card number: 16
- Откуда: Казань
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: АКП.
Махнул сегодня масло в АКП, менял частичной заменой, вылилось литра 3,5 черного цвета, пробег 52 тыс. км., залил красного цвета, через 500 км. еще раз поменяю. На прежней машине японке менял раз в 40 тыс., масло было нормального цвета, вот и делайте выводы по поводу замены масла в 90 тыс.км.
-
- Опытный
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 10:25
- Имя: Александр
- Card number: 52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКП.
Пробег 2100. Ситуация такая, машина неделю стояла, завел, решил отъехать пару метров (чтоб грузиться удобнее), при включении задней и d машину как то передергивало неприятно, а когда паркинг - какой-то явно механический "дзынь" слышался, когда прогрелось все нормально стало.
Ваз 2105 04/81г. -> kia spectra 04/2009г. -> kia venga 07/2013г.
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: АКП.
А какая температура окружающей седы? АКПП вроде свойсвенно на морозе "дергаться" Если что дак к ОД.Can9i писал(а):Пробег 2100. Ситуация такая, машина неделю стояла, завел, решил отъехать пару метров (чтоб грузиться удобнее), при включении задней и d машину как то передергивало неприятно, а когда паркинг - какой-то явно механический "дзынь" слышался, когда прогрелось все нормально стало.
Re: АКП.
Может просто попалась АКП аналогичная коробке на моей погремушке. В таком случае возможно всё, пока не прогреется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость