Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
acura2
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
Имя: Игорь
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение acura2 »

DOC, Общий пробег 45 с копейками тыс. км.
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

ti6, В середине сентября на 15 т.км., менял по гарантии амики в круг. Задние вроде норм, перед тоже перестал на гребенке стучать, но на "выход" долбят здорово! Вопрос тем кто поставил САКСЫ от СОУЛА как на счет "выхода". Стучат?
acura2
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
Имя: Игорь
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение acura2 »

Дмитрий96, На Сахсах от Соул отстрелов амиков не замечал, пробег на них пока небольшой около 350 км. На выход стука нет.
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение ti6 »

Ага, спасибо)
Я тоже в сентябре на 15 000 км. поменял, но только зад. Удивительно, но отстрел (на лежачих полицейских) пропал не только задних, но и передних. Осталось только беспокойство по поводу шума и ощущений при проезде трещин на асфальте, особенно если несколько подряд. Подумываю о Мондо задних.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

На ТО -2 и вообще на ТО больше не поеду, не вижу смысла. Если бы что-то сломалось, уже бы сломалось. Задние амики КАЯБА у меня лежат на н/з, а передние САКСЫ куплю и поменяю, когда родные убью. Весной машину выставлю на продажу.
DOC

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение DOC »

Дмитрий96 писал(а):На ТО -2 и вообще на ТО больше не поеду, не вижу смысла. Если бы что-то сломалось, уже бы сломалось. Задние амики КАЯБА у меня лежат на н/з, а передние САКСЫ куплю и поменяю, когда родные убью. Весной машину выставлю на продажу.
Быстро. Так сильно разочаровался???
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

DOC, Ездим на работу на 3-х машинах понедельно. Ланос, Калина и Венга. Лучший мотор КПП на Венге. Лучшая подвеска на Калине. Я не хвалю Калину, но за 650 можно купить две Калины и не изъездить их. Может хозяину Калины повезло с машиной, у него за 22 т км. ничего не ломалось. У меня замена ам-ов в круг на 15 т км., из которых 12 т км. на задних КАЯБАХ. Цена Венги не соответствует качеству.
DOC

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение DOC »

Ну, аналогия может и неуместная, но . . . Допустим женился ты, у жены через месяц удалили апендикс, через два зуб залечили. Не разводиться же теперь. Хотя наверное я утритрую.
З.Ы. Ещё одно наблюдение, с других автофорумов. Машины чаще ЛОМАЮТСЯ у мужиков, у женщин всегда всё хорошо. Мы излишне требовательны к машине и чувствительны. Девушка села, повернула ключ, улыбнулась, поехала. Жизнь прекрасна. Еду. Надо перенимать опыт. ЗАБИТЬ И ЕЗДИТЬ! :D
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Женщины ни х. не понимают, лишь бы заводилась и ехала, как и многие мужики.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Олег Ф »

Дмитрий96 писал(а):У меня замена ам-ов в круг на 15 т км., из которых 12 т км. на задних КАЯБАХ.
То есть в том, что у вас полетели каябы, вина Венги, а не каяб?
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Наоборот, после первых 3-х т км, родные задние ам-ры Мандо (г-о) подустали и я поставил КАЯБУ, на которых благополучно ездил 12 т. км., до 1-го ТО, перед которым поставил все родное и там на диагностике ходовой мне назначили замену всех ам-ов. Я уже писал про все это.
Armageddon
Опытный
Опытный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:16
Имя: Евгений
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Armageddon »

Может Вы любитель хард-драйва по плохим дорогам? :)
KIA Venga Base 1.4 GSL 5МТ Solid White
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Олег Ф »

Дмитрий96 писал(а):после первых 3-х т км, родные задние ам-ры Мандо (г-о) подустали
Стоковые амортизаторы на Венге действительно слабоваты. Возможно, это сделано, чтобы пролезть в Евро-5 по выбросу СО2.
Bober-pumba
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 23:35
Имя: Руслан
Откуда: Донецк, ДНР

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Bober-pumba »

Эта тема что, умерла, что ли?
Или больше некому и нечего написать по существу?
Ситуация похоже не изменилась. С задними амиками вопрос решили.
А как быть с передними? На что можно заменить?
Venga 1.4 MT
acura2
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
Имя: Игорь
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение acura2 »

Bober-pumba, Ставь на перед sachs 546602к000 и 546502к000 от Soul. Забудешь про проблемы с подвеской на долго. У меня на них пробег уже более 5 тыс. Ни стуков ни бряков и клиренс чуть больше чем на родных стойках. И не забудь поставить пружины на суппорта от сцепления ВАЗА. Задние аморты стоят MANDO EX самые дешевые и пружины fobos от solaris c ВАЗовской проставкой 2,5 см, проблем с задом пока нет. Машина ведет себя отлично на всех колдобинах. Никакой раскачки и переставок зада на скорости на неровной дороге. Ямы и кочки машина проходит сейчас не цепляя ничего пузом.
kozinak
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 07:45
Откуда: Москва

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение kozinak »

Почему-то на Соул в партсе указаны однотрубные аммортизаторы, а на Венге нет. Неужели другие по конструкции?
ВенгаКиев
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:52
Имя: Сергей
Откуда: Киев, Украина

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение ВенгаКиев »

Ставили на зад Мандо+ (EX553004L000) стали отличненько, но не выдержали обкатку :lol:
Bober-pumba
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 23:35
Имя: Руслан
Откуда: Донецк, ДНР

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Bober-pumba »

ВенгаКиев писал(а):Ставили на зад Мандо+ (EX553004L000) стали отличненько, но не выдержали обкатку
Что значит не выдержали?
И почему поставили не EX553004L002? Именно L002 нам отлично подходят. Я с ними возил по 10 мешков цемента в багажнике, так что испытания они точно прошли. Раскачки нет, отстрелов нет, все работает как положено. Пружины родные.
Venga 1.4 MT
pappi
Знаток
Знаток
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
Откуда: Эспоо, Финляндия
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение pappi »

Там соль не в том, что зад выше или ниже переда. Форма крыла переднего и заднего разная в принципе. У многих машин, если не у всех, хотя бы незначительно больше на вид проем под колесо переднее, чем под заднее. Высота внутри по кузову нормальная, но переднее колесо поворачивается, там по другому совсем устроено все.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
ВенгаКиев
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:52
Имя: Сергей
Откуда: Киев, Украина

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение ВенгаКиев »

Bober-pumba писал(а):
ВенгаКиев писал(а):Ставили на зад Мандо+ (EX553004L000) стали отличненько, но не выдержали обкатку [ /quote]
Что значит не выдержали?
И почему поставили не EX553004L002? Именно L002 нам отлично подходят. Я с ними возил по 10 мешков цемента в багажнике, так что испытания они точно прошли. Раскачки нет, отстрелов нет, все работает как положено. Пружины родные.
Опечатка, именно эти EX553004L002, проехали около 1000 км - как раскачивало авто так и раскачивает, пассажиры продолжают возмущаться :D
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя