


Да, странно, но я два раза пересчитала, все верно )) Нулевое дорогое, но рано или поздно все начинают, ездить хочется сейчас )))belka писал(а):Astra, страннообычно у всех гарантийщиков больше платят женщины
Ну а нулевой стаж это вообще дорогое удовольствие, сама на себе испытала
Ну что же ты такJON писал(а):Не предьявил к осмотру предыдущий отремонтированный дефект двери
В прошлый раз тоже нужно было порог ремонтировать? Просто если в тот раз давали на ремонт двери, то почему в этот раз отказ в ремонте двери понятно, а вот порогJON писал(а):за дверь левую и порг платить придется самому
Да, это мой косяк, а не ловушка. Если бы я ремонтировал у ОД, то они не делают локальный ремонт, а уродуют всю дверь и перекрашивают ее из-за маленкой вмятинки, нафига мне это нужно, есть спецы которые без покраски это исполняют. А вот то , что я не показал, это моя вина и ее я не отрицаю.ahk писал(а):берете наличными от страховой.
Любопытно... Отремонтированный автомобиль я забрал. А на сайте Ингосстраха "Статус урегулирования" по моему случаю до сих пор болтается "Ожидает ремонта на СТОА". Мне им самому позвонить, и порадовать, что нифига мне от них больше не надо?zuk73 писал(а):Когда делал по КАСКО предыдущую машину, страховщики оплачивали счет ремонтной организации (ОД) и все равно требовали по завершению ремонта представить машину в страховую. Правда по приезду в страховую, даже смотреть не стали, просто спросили устраивает ли качество ремонта или нет.
Если страховая одна и та же, то девочка могла и вообще не фоткать, а отдать тебе полис. А если контора другая, то должны были отметить все косяки, которые ты должен был бы исправить за свой счет. Если ничего не отмечено, то у тебя новая машина, можешь обращаться и все делатьJON писал(а):Приехала девочка, привезла полис, сфоткала и уехала. Получается новый полис, новая история, с какого перепугу мне предлагают оплатить косяки по старому полису. Где бы еще проконсультироватся?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя