Зимняя эксплуатация.

Темы о эксплуатации Kia Venga, не подходящие для других разделов форума
Lbvf
Опытный
Опытный
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 04:09
Имя: Анатолий
Card number: 110
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение Lbvf »

abaddon писал(а):...Не знаю, как на "ручке"...
Тоже необходимо покрутиться на нейтралке. Масло на сильном морозе очень густеет и были случаи механических повреждений при начале движении "на холодную". Вы наверно замечали, что при трогании с места на морозе без прогрева машина тяжелее едет. Поэтому думать надо не только о двигателе. :naughty:
Мне инструктор по вождению еще 40 лет назад говорил: "нельзя трогаться на непрогретой машине, сломается". А в те времена инструкторами по вождению в профессиональных автошколах работали только шофера (а не водители) с квалификацией 1 класса (по шкале того времени). Этим можно верить. :eusa-hand:
Последний раз редактировалось Lbvf 04 дек 2013, 04:29, всего редактировалось 1 раз.
LISS
Старожил
Старожил
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
Имя: Павел
Card number: 19
Откуда: Москва-Пушкино МО
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение LISS »

Lbvf писал(а):Тоже необходимо покрутиться на нейтралке.
И что Вы собираетесь крутить? Двигатель? Так он и так крутится.
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
Armageddon
Опытный
Опытный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:16
Имя: Евгений
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение Armageddon »

Lbvf писал(а):Мне инструктор по вождению еще 40 лет назад говорил
Дык не обижайтесь, но 40 лет назад и масла были другими, и машины на холодную не ехали, а если гари дать на холодную - то что угодно кони двинет быстрее чем должно...

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Я сторонник того, чтобы прогревать машину на ходу при малых нагрузках, чтобы греть все механизмы, а не только ДВС. Конечно, дорожная обстановка не всем такое позволяет, но я могу пару км проехать спокойно.
KIA Venga Base 1.4 GSL 5МТ Solid White
Lbvf
Опытный
Опытный
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 04:09
Имя: Анатолий
Card number: 110
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение Lbvf »

LISS писал(а):
Lbvf писал(а):Тоже необходимо покрутиться на нейтралке.
И что Вы собираетесь крутить? Двигатель? Так он и так крутится.
При этом также крутится ведущий вал КП и разгоняет масло в ней., если ВЫ конечно не выжимаете педаль сцепления.
Armageddon писал(а):
Дык не обижайтесь, но 40 лет назад и масла были другими, и машины на холодную не ехали, а если гари дать на холодную - то что угодно кони двинет быстрее чем должно...
Дык и не обижаюсь. :) Но наставление запомнил на всю жизнь. Согласитесь, что на прогретой машине гораздо приятней ехать. Когда я чувствую, что машинке тяжело, мне ее становиться жалко. Хорошо, что Вы понимаете, что на холодную надо ехать аккуратно, но есть водилы, для которых ЭТО железяка, на которую надо давить. Могут понять не правильно. :confusion-confused:
LISS
Старожил
Старожил
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
Имя: Павел
Card number: 19
Откуда: Москва-Пушкино МО
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение LISS »

Lbvf писал(а):При этом также крутится ведущий вал КП и разгоняет масло в ней., если ВЫ конечно не выжимаете педаль сцепления.
Ну слава богу, а то я уже грешным делом подумал, что предлагается по переключать передачи на, стоя на месте :lol: :lol: :lol:
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
safron
Старожил
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:25
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение safron »

Lbvf писал(а): При этом также крутится ведущий вал КП и разгоняет масло в ней., если ВЫ конечно не выжимаете педаль сцепления.
...
Когда под - 35, первые несколько минут и сцепление отпускать не стоит, заглохнет нафиг. И отпускать его первый раз осторо-ожненько...
S.A.
Best regards!
Lbvf
Опытный
Опытный
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 04:09
Имя: Анатолий
Card number: 110
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение Lbvf »

safron писал(а):
Lbvf писал(а): При этом также крутится ведущий вал КП и разгоняет масло в ней., если ВЫ конечно не выжимаете педаль сцепления.
...
Когда под - 35, первые несколько минут и сцепление отпускать не стоит, заглохнет нафиг. И отпускать его первый раз осторо-ожненько...
Конечно.
abaddon
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:12
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение abaddon »

LISS писал(а):
Lbvf писал(а):При этом также крутится ведущий вал КП и разгоняет масло в ней., если ВЫ конечно не выжимаете педаль сцепления.
Ну слава богу, а то я уже грешным делом подумал, что предлагается по переключать передачи на, стоя на месте :lol: :lol: :lol:
Режимы дёргать важно на автомате, ему ещё гидротрансформатор или гидромуфту (не уверен, что из этого у нас стоит) и прочее нужно погреть, расшевелить. Для ручки это не актуально:), там сцепление жёсткое.
Lbvf
Опытный
Опытный
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 04:09
Имя: Анатолий
Card number: 110
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение Lbvf »

LISS писал(а):
Lbvf писал(а):При этом также крутится ведущий вал КП и разгоняет масло в ней., если ВЫ конечно не выжимаете педаль сцепления.
Ну слава богу, а то я уже грешным делом подумал, что предлагается по переключать передачи на, стоя на месте :lol: :lol: :lol:
Каждый понимает в силу своЕй начитанности. :-D
LISS
Старожил
Старожил
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
Имя: Павел
Card number: 19
Откуда: Москва-Пушкино МО
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение LISS »

Lbvf
Скорее испорченности :lol: :lol: :lol:
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение groover »

safron писал(а): Когда под - 35, первые несколько минут и сцепление отпускать не стоит, заглохнет нафиг. И отпускать его первый раз осторо-ожненько...
Да, помню такое. Жигули, отечественная трансмиссионка, - 30.
Завелся и сидишь как дурак в машине, потому что сцепление не отпустить, глохнет нафиг даже при 2000 оборотах.
Сидишь, мерзнешь и плавно его туда сюда. Ну как тут поедешь без прогрева. А потом задний мост греть, тоже не крутиться.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Armageddon
Опытный
Опытный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:16
Имя: Евгений
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение Armageddon »

groover писал(а):А потом задний мост греть, тоже не крутиться.
Ооооо! Не знаю как в Жигулях практиковалось - в Москвич мы лили нигрол в задний мост, как и в трактор - на морозе он вообще невообразим :).
KIA Venga Base 1.4 GSL 5МТ Solid White
abaddon
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:12
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение abaddon »

Да, ещё вспомнился старый совет. Перед запуском двигателя на морозе, стоит включить дальний/ближний свет на несколько секунд. Это позволяет чуть-чуть раскачаться и подогреться аккумулятору, что может упростить запуск двигателя.
DOC

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение DOC »

После -20ти так же делаю.
Сергей Б
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 06:01
Имя: Сергей
Откуда: Уфа, Башкортостан
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение Сергей Б »

-28 (с пол пинка)) и -32 (2 оборота) запуск нормальный, после суток простоя, сигналки нет, АКБ родной, будем смотреть дальше. На днях до -40 обещают. :?
Изображение
1.6 АТ Luxe 2013 Continental Silver
mihonizm
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 23:38
Имя: Михаил
Card number: 144
Откуда: Казань

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение mihonizm »

Сергей Б писал(а):-28 (с пол пинка)) и -32 (2 оборота) запуск нормальный, после суток простоя, сигналки нет, АКБ родной, будем смотреть дальше. На днях до -40 обещают. :?
Тоже родной акум заводится быстро
abaddon
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:12
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение abaddon »

У меня родной аккум то же заводился с полпинка в любую погоду, пока однажды, совершенно внезапно не сдох (в конце февраля), причём сразу насмерть. Перед второй зимой поменял его на Варту. Она вторую зиму (ттт), без проблем вообще крутит. Родной АКБ дома стоит, перед зимой подзаряжаю его, на всякий пожарный:), но это скорее: "обжегшись на молоке, на воду дуем":)

Так-что это всё не показатель.
Сергей Б
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 06:01
Имя: Сергей
Откуда: Уфа, Башкортостан
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение Сергей Б »

Сегодня -35, сутки простоя, сигналки нет, АКБ родной, завелся ели-ели :cry: (все заводское, масла не менял не в двигателе не в КПП)
Перед запуском на 10 сек включил дальний, завожу, крутит аккум хорошо, секунд 7 крутил, но безрезультатно, отпустил; выждал немного - 2й раз кручу, крутит опять хорошо, секунд 8 кручу ноль эмоций, хотел уже отпускать и идти пешком, но на 9 примерно секунде слышу звуки как бы запускающегося двигателя и на 10 сек завелся :) Чек кстати не загорался.

Вопрос такой, в Руководстве написано при запуске полностью нажать педаль тормоза (у меня АКПП), для чего это нужно? Чтобы машина не покатилась? (как часто пишут в руководстве "для вашей безопасности") или это облегчает запуск? (типа как на механике выжимать сцепление)??

п.с. отец свой Логан не запустил, хотя говорит аккум тоже хорошо крутил, говорит схватывает, но загорается Чек и глохнет, как будто по температуре какое то ограничение в мозгах.
Изображение
1.6 АТ Luxe 2013 Continental Silver
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение Dronneo »

Тормоз выжимается для того, чтобы уменьшить нагрузку при пуске двигателя от коробки.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
pappi
Знаток
Знаток
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
Откуда: Эспоо, Финляндия
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение pappi »

При запуске коробка на паркинге, от тормоза ничего не изменится в нагрузке.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
Ответить

Вернуться в «Общий технический раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость