Устраняем бряки - стуки.
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Устраняем бряки - стуки.
Грохот подвески имеет общие корни у Венги, Соула, Цераты, Соляриса, Рио и др.. Основные шумы и грохот подвески Венги создают тормозные суппорта, пыльники и опоры передних стоек. Все изменения были сделаны на основе собственного опыта и штудирования интернета по многим маркам авто.
Первым делом изготавливаем из микропористой резины толщиной 8-10 мм. два кольца наружным диаметром 60 мм., внутренним 25 мм., плюс два кольца 80 мм., 50 мм., соответственно. Кольца разрезаем в одном месте по радиусу. Вывешиваем переднее колесо, очищаем щеткой стойку в районе пружины. Стягиваем вниз до упора пыльник вместе с отбойником. Очищаем снизу опору стойки, наносим клей сверху кольца и одев на шток приклеиваем к нижней чашке опоры. На пыльник стойки в сборе с отбойником в проточку их фиксации друг с другом затягиваем проволочный хомут и поднимаем их на место. Очищаем нижнию чашку пружины и вклеиваем туда большое кольцо. Этим мы уберем грохот пластикового пыльника о корпус стойки при работе подвески. Но самым радикальным и правильным будет замена родных деталей на пыльник ТАЗ-2110 и отбойник ТАЗ-2108. Но это уже связано с демонтажом и разборкой передней стойки.
Закупаем четыре пружины педали сцепления от ТАЗовской классики по 30 руб. за шт., и тюбик керамической смазки для суппортов Ликви Молли. Снимаем переднее колесо, отсоединяем провод АБС от кулака и выворачиваем ключами на 13 и 17 направляющие суппортов. Отводим суппорт в сторону. Очищаем направляющие, защитные пыльники и сам суппорт от вазилиноподобной заводской смазки. Смазываем напровляющие без фанатизма смазкой Ликви Молли и собераем назад, аккуратно расправив резинки, не возбраняется слегка смазать поршень и скобу суппорта в месте контакта их с колодками. Откручиваем от кронштейна стойки тормозной шланг и рассверливаем нижнее отверстие сверлом 6,5 мм. Натягиваем пружины между штуцером прокачки и отверстием. Те же манипуляции проделываем с задними суппортами. Пружину натягиваем между технологическим отверстием в кронштейне механизма стояночного тормоза и отверстием 2,5 мм., просверленным в отбортовке задней балки см. фото. За счет этого не на гравийке, не на стиральных досках наших дорог вы не услышите предательского барабанного боя Венги .
Продолжение следует…
Первым делом изготавливаем из микропористой резины толщиной 8-10 мм. два кольца наружным диаметром 60 мм., внутренним 25 мм., плюс два кольца 80 мм., 50 мм., соответственно. Кольца разрезаем в одном месте по радиусу. Вывешиваем переднее колесо, очищаем щеткой стойку в районе пружины. Стягиваем вниз до упора пыльник вместе с отбойником. Очищаем снизу опору стойки, наносим клей сверху кольца и одев на шток приклеиваем к нижней чашке опоры. На пыльник стойки в сборе с отбойником в проточку их фиксации друг с другом затягиваем проволочный хомут и поднимаем их на место. Очищаем нижнию чашку пружины и вклеиваем туда большое кольцо. Этим мы уберем грохот пластикового пыльника о корпус стойки при работе подвески. Но самым радикальным и правильным будет замена родных деталей на пыльник ТАЗ-2110 и отбойник ТАЗ-2108. Но это уже связано с демонтажом и разборкой передней стойки.
Закупаем четыре пружины педали сцепления от ТАЗовской классики по 30 руб. за шт., и тюбик керамической смазки для суппортов Ликви Молли. Снимаем переднее колесо, отсоединяем провод АБС от кулака и выворачиваем ключами на 13 и 17 направляющие суппортов. Отводим суппорт в сторону. Очищаем направляющие, защитные пыльники и сам суппорт от вазилиноподобной заводской смазки. Смазываем напровляющие без фанатизма смазкой Ликви Молли и собераем назад, аккуратно расправив резинки, не возбраняется слегка смазать поршень и скобу суппорта в месте контакта их с колодками. Откручиваем от кронштейна стойки тормозной шланг и рассверливаем нижнее отверстие сверлом 6,5 мм. Натягиваем пружины между штуцером прокачки и отверстием. Те же манипуляции проделываем с задними суппортами. Пружину натягиваем между технологическим отверстием в кронштейне механизма стояночного тормоза и отверстием 2,5 мм., просверленным в отбортовке задней балки см. фото. За счет этого не на гравийке, не на стиральных досках наших дорог вы не услышите предательского барабанного боя Венги .
Продолжение следует…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Драйвер
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:59
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Устраняем бряки - стуки.
Класс!
Давно страдаю от странного стука спереди. Диагностировали несколько раз, вот теперь есть возможность проверить стук пластикового кожуха.
Из всего расказа не понял вот этот отрывок и что за резина используется для колец.
Давно страдаю от странного стука спереди. Диагностировали несколько раз, вот теперь есть возможность проверить стук пластикового кожуха.
Из всего расказа не понял вот этот отрывок и что за резина используется для колец.
kaskader писал(а):На пыльник стойки в сборе с отбойником в проточку их фиксации друг с другом затягиваем проволочный хомут и поднимаем их на место
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: Устраняем бряки - стуки.
Резина микропористая (губчатая). Когда пыльник вниз по штоку стянете, увидете в верхней части кольцевую канавку в которой по задумке конструкторов должен типа фиксироватся отбойник, вот ее и нужно стянуть проволокой.Vincenter писал(а):Из всего расказа не понял вот этот отрывок и что за резина используется для колец.
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Устраняем бряки - стуки.
В тексте автор пишет пружины от ПЕДАЛИ сцепления классики, а на фото написано пружина ВИЛКИ сцепления. Это две большие разницы. На вилке пружина гораздо сильнее стягивает чем на педали.
Не соскочит ли пружина со штуцера прокачки и не повредит ли его? Ведь давление будет на него создаваться.
Не соскочит ли пружина со штуцера прокачки и не повредит ли его? Ведь давление будет на него создаваться.
Re: Устраняем бряки - стуки.
Маленькая радость. Венга потихоньку уходит из разряда новинок. Запчасти дешевеют. Опоры передних стоек в АВТОДОКе 1099 рэ. Зиму докатаю, весной закажу и поменяю! Это радует!!!!!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 23:35
- Имя: Руслан
- Откуда: Донецк, ДНР
Re: Устраняем бряки - стуки.
Для тех, кто собирается бороться со стуком передней подвески.
1) смазываем суппорта специальной керамической высокотемпературной смазкой.
2) на Exist.ua (ru) покупаем кольца из пористой резины 54619-1M000 и устанавливаем. В комплекте 2 кольца, цена 8 грн = 1 $.
По незнанию я купил 2 комплекта, и чтобы не пропадать добру, приклеил кольца и вверх на опоры, и на сами пыльники.
Получилось, что пыльник стучит резиной об резину. Кольца идут с самоклейкой, отдельно клей не нужен.
На верх клеится идеально, а те что клеил на сами пыльники, пришлось подрезать по окружности на 2 мм, чтобы диаметр резинки и пыльника совпали. А вообще, 1-го комплекта вполне достаточно (клеим вверх на опору).
Эффект потрясающий Стук пыльников ушел в прошлое, машину как будто подменили
1) смазываем суппорта специальной керамической высокотемпературной смазкой.
2) на Exist.ua (ru) покупаем кольца из пористой резины 54619-1M000 и устанавливаем. В комплекте 2 кольца, цена 8 грн = 1 $.
По незнанию я купил 2 комплекта, и чтобы не пропадать добру, приклеил кольца и вверх на опоры, и на сами пыльники.
Получилось, что пыльник стучит резиной об резину. Кольца идут с самоклейкой, отдельно клей не нужен.
На верх клеится идеально, а те что клеил на сами пыльники, пришлось подрезать по окружности на 2 мм, чтобы диаметр резинки и пыльника совпали. А вообще, 1-го комплекта вполне достаточно (клеим вверх на опору).
Эффект потрясающий Стук пыльников ушел в прошлое, машину как будто подменили
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Venga 1.4 MT
Re: Устраняем бряки - стуки.
Большое спасибо, но номер не бьётся ни в Экзисте, ни в Автодоке.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 23:35
- Имя: Руслан
- Откуда: Донецк, ДНР
Re: Устраняем бряки - стуки.
Все бьется, только называется так что сразу не догадаешьсяDOC писал(а):Большое спасибо, но номер не бьётся ни в Экзисте, ни в Автодоке.
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=546191m000" onclick="window.open(this.href);return false;
Hyundai/Kia (54619-1M000) Подкладка пружины переднего амортизатора
В поиске вводите букву М - английская, а не русская
вот, копируйте - и в поиск 54619-1M000
Точно подходит на Venga, Soul, Cerato
У вас цена 30 рублей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Venga 1.4 MT
Re: Устраняем бряки - стуки.
Я копировал то что ты напечатал.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Теперь другое дело.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Теперь другое дело.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 23:35
- Имя: Руслан
- Откуда: Донецк, ДНР
Re: Устраняем бряки - стуки.
Я тоже так думал, но никак не мог найти пористую резину.kaskader писал(а):Это для ленивых, лучше ручками самому вырезать.
А EXIST привез за 2 дня, и не нужно голову себе морочить.
Тем более стоит копейки.
Venga 1.4 MT
Re: Устраняем бряки - стуки.
А где именно меняется смазка на графитную? Можно фото?
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Устраняем бряки - стуки.
Нет там графитной. Нельзя графитную в тормозах использовать.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Устраняем бряки - стуки.
galtsev, графитная рядом не лежала...kaskader писал(а):тюбик керамической смазки для суппортов Ликви Молли
Re: Устраняем бряки - стуки.
Как эффект спустя время? Выработка на направляющих не появилась? Штуцер для прокачки как? Не сломался?kaskader писал(а):Грохот подвески имеет общие корни у Венги, Соула, Цераты, Соляриса, Рио и др.. Основные шумы и грохот подвески Венги создают тормозные суппорта, пыльники и опоры передних стоек. Все изменения были сделаны на основе собственного опыта и штудирования интернета по многим маркам авто.
Первым делом изготавливаем из микропористой резины толщиной 8-10мм. два кольца наружным диаметром 60мм., внутренним 25мм., плюс два кольца 80мм., 50мм., соответственно. Кольца разрезаем в одном месте по радиусу. Вывешиваем переднее колесо, очищаем щеткой стойку в районе пружины. Стягиваем вниз до упора пыльник вместе с отбойником. Очищаем снизу опору стойки, наносим клей сверху кольца и одев на шток приклеиваем к нижней чашке опоры. На пыльник стойки в сборе с отбойником в проточку их фиксации друг с другом затягиваем проволочный хомут и поднимаем их на место. Очищаем нижнию чашку пружины и вклеиваем туда большое кольцо. Этим мы уберем грохот пластикового пыльника окорпус стойки при работе подвески. Но самым радикальным и правильным будет замена родных деталей на пыльник ТАЗ-2110 и отбойник ТАЗ-2108. Но это уже связано с демонтажом и разборкой передней стойки.
Закупаем четыре пружины педали сцепления от ТАЗовской классики по 30руб. за шт., и тюбик керамической смазки для суппортов Ликви Молли. Снимаем переднее колесо, отсоеденяем провод АБС от кулака и выворачиваем ключами на 13 и 17 направляющие суппортов. Отводим суппорт в сторону. Очищаем направляющие, защитные пыльники и сам суппорт от вазилиноподобной заводской смазки. Смазываем напровляющие без фанатизма смазкой Ликви Молли и собераем назад, аккуратно расправив резинки, не возбраняется слегка смазать поршень и скобу суппорта в месте контакта их с колодками. Откручиваем от кронштейна стойки тормозной шланг и рассверливаем нижнее отверстие сверлом 6,5мм. Натягиваем пружины между штуцером прокачки и отверстием. Теже манипуляции проделываем с задними суппортами. Пружину натяваем между технологическим отверстием в кронштейне механизма стояночного тормоза и отверстием 2,5мм., просверленным в отбортовке задней балки см. фото. За счет этого не на гравийке, не на стиральных досках наших дорог вы не услышите предательского барабанного боя Венги .
Продолжение следует…
Re: Устраняем бряки - стуки.
Спасибо. Себе тоже сделал. Не гремит. Думаю вот кронштейн сделать между направляющими суппорта. Боюсь все таки за штуцер. Ни какую доработку не делал по предложенному способу?kaskader писал(а):Все отлично, не гремит и штуцер на месте .
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 23:35
- Имя: Руслан
- Откуда: Донецк, ДНР
Re: Устраняем бряки - стуки.
После смазки суппортов и замены передних стоек и комплекта пыльников с отбойниками на BOGE - все стуки-грюки пропали, но ненадолго. Начала дребезжать защита. Подогнул, подтянул - стало тише, но по плохой дороге все равно что-то дребезжало и подстукивало.
Причину нашел - опять виноваты направляющие суппортов. Смазал - и снова идеальная тишина, как на нормальной машине.
А теперь вопрос - почему так часто приходится смазывать направляющие суппортов? Смазал керамической смазкой для суппортов Ликви Молли, причем натрамбовал от души, прошел 1 год, проехал примерно 10 тыс. км. - и снова пришлось смазывать. Смазка куда-то девается со временем, испаряется, что ли? И теряет свой изначальный цвет. И начинаются стуки.
У всех так? Или это мне не повезло с зазорами. Может от другой модели машины можно поставить направляющие суппортов, чтобы зазоры были меньше? Или это опасно, вдруг заклинит в самый неподходящий момент?
Причину нашел - опять виноваты направляющие суппортов. Смазал - и снова идеальная тишина, как на нормальной машине.
А теперь вопрос - почему так часто приходится смазывать направляющие суппортов? Смазал керамической смазкой для суппортов Ликви Молли, причем натрамбовал от души, прошел 1 год, проехал примерно 10 тыс. км. - и снова пришлось смазывать. Смазка куда-то девается со временем, испаряется, что ли? И теряет свой изначальный цвет. И начинаются стуки.
У всех так? Или это мне не повезло с зазорами. Может от другой модели машины можно поставить направляющие суппортов, чтобы зазоры были меньше? Или это опасно, вдруг заклинит в самый неподходящий момент?
Venga 1.4 MT
Re: Устраняем бряки - стуки.
Я думаю избыток сразу же выдавливается из-под гофры резинки. Остальное - вымывается лужами и т.д. У вас же море близко, по-сему влага более соленая, чем на континенте. Это предположение, при целых пыльниках суппортов
Я на старой машине смазывал направляющие примерно раз в 1-1,5 года. И мне казалось, что это вообще норма для каждого ТО.
Кстати, если часто приходится заглядывать в направляющие суппорта, не лишним будет иногда поглядывать и на тормозной цилиндр, давящий на колодки. Он может закиснуть или заржаветь, по той же причине что и направляющие
Я на старой машине смазывал направляющие примерно раз в 1-1,5 года. И мне казалось, что это вообще норма для каждого ТО.
Кстати, если часто приходится заглядывать в направляющие суппорта, не лишним будет иногда поглядывать и на тормозной цилиндр, давящий на колодки. Он может закиснуть или заржаветь, по той же причине что и направляющие
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей