Полностью согласен! Раньше тоже баловался: в городе 2.0, на трассе 2.3. Все это бред, шума меньше, но не значительно, расход меняется ровно на одно нажатие тапки со светофора, а грыжу схлопотать на 1.8-2.0 шансов побольше будет! Так что качаю 2.2 и проверяю 2-3 раза в месяц!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ...vnkorol писал(а):Нечего тут думать. Машина однозначно не имеет шумоизоляции. Подвеска - шумная. Хоть качай, хоть не качай - шумит. Но недокачав больше шансов на яме поймать грыжу.
Общие вопросы про шины и диски.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы про шины и диски.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Аналогично, только качаю в районе 2,3.Макс69 писал(а):Так что качаю 2.2 и проверяю 2-3 раза в месяц!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ...
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Ну это у вас, на 55м профиле. На наших бубликах есть место для "манёвра". На Венге намеренно отказался от 17 колёс, хотя хочется шибко. Красота!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 06:06
- Имя: Виталий
- Откуда: Жирновск, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы про шины и диски.
После того, как в яме ушатал штатные 205/55 даже новые толстяки 215/60 ниже 2,2 не качаюDOC писал(а):Ну это у вас, на 55м профиле. На наших бубликах есть место для "манёвра". На Венге намеренно отказался от 17 колёс, хотя хочется шибко. Красота!
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Doc,вопрос как раз был про 55 резину!
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Завтра попробую 2.2 сделать. Но наверное не смогу на камнях ездить.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Зато в повороты заходит на ура! Валкость ощутимее меньше! Doc:Отпиши потом ощущения асфальта пятой точкой!!!DOC писал(а):Завтра попробую 2.2 сделать.Но наверное не смогу на камнях ездить.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы про шины и диски.
DOC писал(а):Завтра попробую 2.2 сделать.Но наверное не смогу на камнях ездить.
Почти год катался на 65 резине с давлением 2,2 и когда спустил до 2,0 понял что не такая уж и жесткая у нашей Венги подвеска. Даже лежачие полицейские проезжает намного мягче. Несколько раз в день приходится проезжать 300 метров по грунтовке "укатанной" Камазами, при 2,2 ощущения были будто на телеге едешь, снизил до 2,0, оказывается не телега, а машина под задницей. Есть минус при 2,0 - это езда по трассе. Каждый день проезжаю по 50 км по относительно нормальной дороге вне города, появился небольшой крен при вхождении в поворот (не крутой поворот) на скорости свыше 100 км, но к этому быстро привык.Макс69 писал(а):Отпиши потом ощущения асфальта пятой точкой!!!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 06:06
- Имя: Виталий
- Откуда: Жирновск, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Т.е. наоборот - убедился, что подвеска никудышнаяzuk73 писал(а):Почти год катался на 65 резине с давлением 2,2 и когда спустил до 2,0 понял что не такая уж и жесткая у нашей Венги подвеска.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Как раз так, как я написал. При 2,2 чувствуется каждый камешек и каждая ямка на дороге, а при 2,0 подвеска намного мягче.vnkorol писал(а):Т.е. наоборот - убедился, что подвеска никудышная
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 06:06
- Имя: Виталий
- Откуда: Жирновск, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы про шины и диски.
То, что часть работы подвески делает спущенное колесо, не делает подвеску мягче. Она какой была, такой и остается.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы про шины и диски.
vnkorol, Тоже самое можно сказать если ездить на танковых катках. Комфорт достигается работой подвески и оптимальным давлением в колесах. Для своей каждодневной езды я подобрал давление в шинах и на 65 резине оно оказалось 2,0. А если кому-то нравится ездить на телеге, то можно и 3,0 накачать. Каждый сам себе выбирает комфортные условия.
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Дык оно (колесо с накачанной шиной) для того и существует, чтоб эту часть работы делать.vnkorol писал(а):То, что часть работы подвески делает спущенное колесо, не делает подвеску мягче. Она какой была, такой и остается.
Летние 215/55/16 накачиваю 2,0 (впрочем, зимние 195/65/15 тоже , но это в расчёте на потенциально несколько лучшее сцепление с дорогой, а не для "мягкости").
Позапрошлой осенью, где-то на 130 влетел в грубый край свежеположеного далее асфальта, сантиметра три - четыре (на объездной Мценска). Долбануло и мотануло по дороге душевно, думал, без последствий не обойдётся. Не, ничего. Наверное, помогло, что успел тормоз отпустить непосредственно перед ударом.
За сознательные 23 года за рулём, грыж на колёсах не зарабатывал ни разу, хотя литые диски колол, и колесо взрывалось (удар задним колесом в кромку крышки люка, приподнявшейся после проезда переднего колеса). Именно после последнего решил, что ну его нафиг, меньший расход .
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы про шины и диски.
zuk73, safron, это давление при езде одного человека в салоне?
Как накачиваете шины при полной загрузке (4 человека плюс в багажнике кило 50)?
Как накачиваете шины при полной загрузке (4 человека плюс в багажнике кило 50)?
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Это давление при езде до трех человек в салоне и на короткие расстояния для четырех, естественно если ожидается дальняя поездка с полной загрузкой, то давление поднимаю до 2,2.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы про шины и диски.
zuk73, у меня просто эти поездки перемежаются, поэтому просто держу 2,2-2,3 атм.
Повторюсь наверное, но на Форд Фьжен в инструкции было написано:
Комфортное передвижение (ограничение по скорости) 1,8 атм.
Нормальное давление (вроде каждодневного) 2,0 атм.
При полной загрузке 2,4 атм. кажется. Резина у него 195/60 15 диаметра была.
Повторюсь наверное, но на Форд Фьжен в инструкции было написано:
Комфортное передвижение (ограничение по скорости) 1,8 атм.
Нормальное давление (вроде каждодневного) 2,0 атм.
При полной загрузке 2,4 атм. кажется. Резина у него 195/60 15 диаметра была.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы про шины и диски.
На наклейке же все нарисовано. По моему там от 2,2 до 2,7.
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Зимой обычно 1 чел, летом 2. Для 4 человека и багажник - не заморачиваюсь, просто еду. Благо, у нас указано одинаковое давление для передних / задних колёс, независимо от нагрузки. Вот на Тииде, там при одном и том же давлении передних, для задних рекомендовано 1,8 без нагрузки, 2,3 с полной нагрузкой (если и ошибаюсь, то не сильно) - там задние подкачиваем, да. Это если далеко ехать, сотня - полторы км за "далеко" ни разу не считаются .TimON_003 писал(а):zuk73, safron это давление при езде одного человека в салоне?
Как накачиваете шины при полной загрузке (4 человека плюс в багажнике кило 50)?
Между прочим, не стоит пренебрегать изменением давления в зависимости от нагрева шин. Померить давление перед поездкой, и после часовой поездки, две большие разницы. Или вот конкретный пример (когда-то сильно удивился) - в Крыму, раннем утречком, в тени, проверяю давление и делаю на всех колёсах 2,0. Авто стоит на солнце, боком, после обеда проверяю давление на солнечной стороне - почти 3,0. Аж подумал, что с головой чего, не, следующим утречком померил - те же 2,0. Как-то так...
S.A.
Best regards!
Best regards!
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Подвергшись всеобщему настроению с давлением, пошёл качать колёса. Сначала померил манометром, потом цепанул компрессор. Огромная разница в показаниях. Вспомнил, что как-то купил себеновый манометр ЭЙРЛАЙН. Теперь у меня и компрессор ЭЙРЛАЙН и манометр той же фирмы. Старый дочкам играться.
Новый, металлический, тяжёлый. "Вес признак качества. Если пистолет не выстрелит, им можно ударить"(С)
Новый, металлический, тяжёлый. "Вес признак качества. Если пистолет не выстрелит, им можно ударить"(С)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы про шины и диски.
DOC, получается компрессор и манометр одной фирмы не разбегаются по показаниям?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость