Устраняем бряки - стуки.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Устраняем бряки - стуки.
В моем случае тоже ни каких отговорок не было!!!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Устраняем бряки - стуки.
В общем ребята по резинкам, купленным в Экзисте - бред.
Так как купил пришлось наклеить, но не вниз, как я полагал, под брякающий пыльник а наверх... Уж не знаю как оно сказалось, но:
В нижнюю чашку проклеил ВОЙЛОЧНЫЕ кольца толщиной около 6 мм, диаметры 50 и 80 мм соответственно и стук от пыльника при работе подвески пропал!!!
В общем пока проехал около 400 км - доволен. Громыхания пропали и слышно просто шлепанье подвески.
Со временем думаю найти пористую резину (не было у меня её) и заменить войлок на резину, как kaskader
По поводу
Так как купил пришлось наклеить, но не вниз, как я полагал, под брякающий пыльник а наверх... Уж не знаю как оно сказалось, но:
В нижнюю чашку проклеил ВОЙЛОЧНЫЕ кольца толщиной около 6 мм, диаметры 50 и 80 мм соответственно и стук от пыльника при работе подвески пропал!!!
В общем пока проехал около 400 км - доволен. Громыхания пропали и слышно просто шлепанье подвески.
Со временем думаю найти пористую резину (не было у меня её) и заменить войлок на резину, как kaskader
По поводу
прошу фотку с указанием куда ИМЕННО его ставить.kaskader писал(а):На пыльник стойки в сборе с отбойником в проточку их фиксации друг с другом затягиваем проволочный хомут и поднимаем их на место
Re: Устраняем бряки - стуки.
А сами пыльники кто нить крепил? Сегодня отревизировал суппорта, стуков нет. Зато левый пыльник волен сам по себе. Вот он видимо и бубнит. Ткните носом, не найду про крепёж.Bober-pumba писал(а):
Эффект потрясающий Стук пыльников ушел в прошлое, машину как будто подменили
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Устраняем бряки - стуки.
Костя, на пыльнике в верхней части есть углубление (паз). Опусти пыльник вниз и этот паз затяни проволоку методом хомута! Я тянул от души, пыльник с трудом поднял на свое место и все ок!!!
Re: Устраняем бряки - стуки.
То есть стойку снимать не надо? В следующие выходные попробую.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Устраняем бряки - стуки.
Костя, делов 5 минут! Даже колесо можно не снимать! На домкрат вывешиваешь, пыльник опустил и все! Я в проволоку отвертку короткую вставил и ей крутил! Потом лишнее откусил и все!!!
Re: Устраняем бряки - стуки.
Всем кого достал бубнёж подвески. Стуков как таковых не было. Куча диагностик показала, что все в идеале. Но бубнёж достал. Набивка суппортов результатов не дала. МАКС69 сказал что брякают пыльники стоек. Так и оказалось. Левый был в свободном полёте, то есть просто находился на штоке.
Итак. Попробовал, как сказал Макс , не снимая колеса. Геморно, да у нас ещё дожди прут. В общем снимаем колесо и . . . вот ОН гад
Далее у всех в багажнике валяются хомуты
Одеваем хомут ,слегка затягиваем и
[URL=http://radikale.ru/]
. . .и нифига у меня не получилось. Видимо при замене стойки на ТО-3 чего надорвали у пыльника. Ни под каким соусом он не оставался в верхнем положении. Извёл все длинные хомуты.
Но отступать не хотелось, руки уже вымазал, колесо снято.
Мой вариант.
Был найден кусок тонкого шланга, отрезан по длинне окружности ама
Прокладываем шланг между пыльником и корпусом ама, чтоб пыльник не смяло при затяжке хомута
]
Ну и затягиваем хомут по краю пыльника, а снизу подстраховываем другим хомутом, чтоб не было сползания.
Одеваем обратно обутки на ступицы - ФИНИШ.
Весь день катался - тишина. Хотелось чтоб хватило надолго.
Пока.
Итак. Попробовал, как сказал Макс , не снимая колеса. Геморно, да у нас ещё дожди прут. В общем снимаем колесо и . . . вот ОН гад
Далее у всех в багажнике валяются хомуты
Одеваем хомут ,слегка затягиваем и
[URL=http://radikale.ru/]
. . .и нифига у меня не получилось. Видимо при замене стойки на ТО-3 чего надорвали у пыльника. Ни под каким соусом он не оставался в верхнем положении. Извёл все длинные хомуты.
Но отступать не хотелось, руки уже вымазал, колесо снято.
Мой вариант.
Был найден кусок тонкого шланга, отрезан по длинне окружности ама
Прокладываем шланг между пыльником и корпусом ама, чтоб пыльник не смяло при затяжке хомута
]
Ну и затягиваем хомут по краю пыльника, а снизу подстраховываем другим хомутом, чтоб не было сползания.
Одеваем обратно обутки на ступицы - ФИНИШ.
Весь день катался - тишина. Хотелось чтоб хватило надолго.
Пока.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Устраняем бряки - стуки.
Это не шланг, а клистирная трубка. Такие трубки делают из хреновой резины, которая расползется от масла, да и просто стареет быстро и растрескивается.DOC писал(а):Был найден кусок тонкого шланга...
Надолго не хватит. Но мысль движется в правильном направлении.
-
- Эксперт
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
- Имя: Сергей
- Card number: 67
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Устраняем бряки - стуки.
Костя, если что, я тебе в субботу (если встретимся) привезу специальную маслостойкую резину (кругляк, ещё со времён СССР, стойкая к маслу, агресивным средам и механическим воздействиям), хватит навечно! Идея очень правильная. Единственное скажи диаметр. Скорее всего на работе найду! Может и разные калибры есть, завтра посмотрю!
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Устраняем бряки - стуки.
Думаю что на морозе могут быть проблемы, поясню...DOC писал(а):Ну не знаю.
При отработке ям поглубже пыльник упрется в верхнюю чашку и его начнет мять и т.к. пластик на пыльниках откровенное г... думаю может поити трущины! Если крепить верх пыльника к отбойнику, то у амика само тело заходит в пыльник! ИМХО
Костя, хомутом верх пыльника не обтянуть! Я брал вязальную проволоку оцинковку 0,5-0,7 точно не помню! Делал несколько оборотов на затяжку и в нее уже вставлял короткую отвертку 10-12 см и ей затягивал! На хомуте такого сжимного усилия не создашь!!!
Хотя твоя идея интересна и возможно все будет ОК!!!
Re: Устраняем бряки - стуки.
Прежде чем закрепить его снизу, я его сжал вверх, к обичайке амика (на фотке не видно).
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Устраняем бряки - стуки.
Костя, я только предположил! Эксплуатация покажет! В твоем крепеже даже плюсы есть - грязь и песок на шток не имеет доступа!!!DOC писал(а):Прежде чем закрепить его снизу, я его сжал вверх, к обичайке амика (на фотке не видно).
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Устраняем бряки - стуки.
Вариант хороший, только на сколько долго удержится эта резина при работе амортизатора... В общем еще один вариант. Эту штуку я более менее утихомирил, осталось еще пружины на суппорта поставить.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Устраняем бряки - стуки.
DOC, с пыльниками ты молодец
А теперь смотри как это делать, по Дилерски, с применением сертифицированных материалов и инструментов
А теперь смотри как это делать, по Дилерски, с применением сертифицированных материалов и инструментов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей