АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
Сухие колодки не примерзают.
И зачастую, примерзание колодок при включённом стояночном тормозе - проблема системы тормозов барабанного типа.
И зачастую, примерзание колодок при включённом стояночном тормозе - проблема системы тормозов барабанного типа.
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
Ну, да, когда я притормаживая, съезжаю на -2 этаж тёплой стоянки, и тем просушиваю колодки, не примерзаютalexlex писал(а):Сухие колодки не примерзают.
И зачастую, примерзание колодок при включённом стояночном тормозе - проблема системы тормозов барабанного типа.
И, да, в упомянутом 93 году, задние тормоза на Жигуле были именно барабанные (как и на оставшихся сейчас). Для дисковых актуально менее, но не то, что б совсем не.
И вот какая фигня, если бросаю Веню на стоянке на пару недель (случается, редко), когда сажусь, слышу сзади "чпок" (подозреваю "отлипание" задних колодок), садятся двое, два "чпока" (каждому со своей стороны).
В общем, оставляя машинку на морозе, на длительное время, не буду ставить на ручник никогда. А сами делайте что хотите, но не говорите, что не предупреждали. Ежели вдруг чего
S.A.
Best regards!
Best regards!
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
Пять лет постоянного использования стояночного тормоза на другом автомобиле (Getz) с похожей конструкцией тормозов - никогда не примерзали колодки.
По этому поводу, даже летом такое бывает, влага в воздухе делает своё дело - поверхность тормозных дисков (барабанов) покрывается ржавчиной, вот она то и выполняет адгезионную роль между колодками и поверхностью металла.И вот какая фигня, если бросаю Веню на стоянке на пару недель (случается, редко), когда сажусь, слышу сзади "чпок" (подозреваю "отлипание" задних колодок), садятся двое, два "чпока" (каждому со своей стороны).
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
Ребяты,
Это как, как теперь говорят молодые бойкие салес-манагеры, "у всех были разные пользовательские опыты!"
Всем остальным повторюсь, что нужно следовать инструкции по эксплуатации. Она есмь Библия.
Это как, как теперь говорят молодые бойкие салес-манагеры, "у всех были разные пользовательские опыты!"
Всем остальным повторюсь, что нужно следовать инструкции по эксплуатации. Она есмь Библия.
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
Guzi, а вот это правильные слова!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 06:01
- Имя: Сергей
- Откуда: Уфа, Башкортостан
- Контактная информация:
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
В руководстве написано, что не рекомендуется долго стоять на тормозе в режиме D, может привести к перегреву АКП, в нейтраль и на ручник лучше.Пётр_ писал(а):То есть можно не жать тормоз, а поставить на ручник?Guzi писал(а): в режиме Драйв в пробке работает гидротрансформатор.
Спасибо.
AleXo писал(а):Хоть может есть и защита от дурака, мозги просто не дадут ей переключиться ниже пока скорость не будет снижена до необходимого минимума.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
Если учесть что в Питере сухо бывает 10 дней в году не разу в жизни не ставил на ручник.alexlex писал(а):Сухие колодки не примерзают.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
Питер он такой, слабо пригоден для проживания человекОв.
А "ручничек" нужно периодически "дергать" для профилактики - тросики имеют привычку закисать и случись приспичит ручником воспользоваться, он так в затянутом состоянии и останется...
А "ручничек" нужно периодически "дергать" для профилактики - тросики имеют привычку закисать и случись приспичит ручником воспользоваться, он так в затянутом состоянии и останется...
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
Золотые слова для тех кто редко пользуется ручным тормозом. За рулем почти четверть века, на всех своих машинах активно пользовался ручным стояночным тормозом, даже на тех на которых он конструктивно работать не должен (Космич 412). Что всегда вызывало у многих непонимание - как и зачем Но для меня это такой же элемент управления как руль или педаль газа. За все время активного руления при морозах -30 -40 градусов эпизодов с примерзанием тормозных колодок не помню.Guzi писал(а):А "ручничек" нужно периодически "дергать" для профилактики
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
Пользоваться ручным тормозом, и оставлять на нём авто на длительную стоянку, это не совсем одно и то же .kaskader писал(а):Золотые слова для тех кто редко пользуется ручным тормозом. ...Guzi писал(а):А "ручничек" нужно периодически "дергать" для профилактики
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
А "длительная" это сколько? Вот забрал машинку из Шереметьева спустя неделю командировки, все ок. Что не так делаю?
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
На дисковых тормозах система колодок ручника тоже барабанная. Колодки стоят внутри тормозного диска. Эффект мене заметен, но если вечером слякоть, а утром прихватит морозец, то вполне можно получить прикол.alexlex писал(а):Сухие колодки не примерзают.
И зачастую, примерзание колодок при включённом стояночном тормозе - проблема системы тормозов барабанного типа.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
Соглашусь, что есть системы тормоза с отдельными барабанными колодками на дисковых основных. Но на Венге это не так.groover писал(а):На дисковых тормозах система колодок ручника тоже барабанная. Колодки стоят внутри тормозного диска. Эффект мене заметен, но если вечером слякоть, а утром прихватит морозец, то вполне можно получить прикол.
Стояночный тормоз на Венге задействован через основные - дисковые колодки (непростая конструкция суппорта).
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
Всегда и везде оставляю на парковке на стояночном тормозе.safron писал(а): оставлять на нём авто на длительную стоянку,
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 06:03
- Имя: Жанна
- Card number: 81
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
Вот в инструкции написано, что при парковке на поверхности с уклоном нужно обязательно ставить машину с АКПП на ручник. Мне периодически приходится парковаться на таком месте с маааленьким уклоном. После того, как с этого места в бочину моей припаркованной машинки приехал припаркованный микроавтобус, не поставленный на ручник, стала оставлять машину на ручнике, чтобы самой в кого-нибудь не приехать.Guzi писал(а): нужно следовать инструкции по эксплуатации. Она есмь Библия
Но... наступает зима. Это Питер. Влажность, сами понимаете...болото.
В сильные морозы, естественно, на ручнике оставлять не буду. А в несильные? До скольки градусов ночь простоит и не примерзнет? Вот сейчас -5 и сухо, ночью до -9 обещают - замерзнет?
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
Главное не менять колёса на ручнике (т.е. домкратить авто). Трос натягивается очень сильно и со скрипом. В лучшем случае нужно будет подстраивать ручник.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
Я постоянно меняю на ручнике уже больше 20 лет . Не знал подобного.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
//////////
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 05:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
У нас же вроде гидравлика. Или я ошибаюсь?Sr Alex писал(а):Главное не менять колёса на ручнике (т.е. домкратить авто). Трос натягивается очень сильно и со скрипом.
И разве можно домкратить без ручника?
Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
JON писал(а):Я постоянно меняю на ручнике уже больше 20 лет . Не знал подобного.
Гидравлика. А почему не поддомкратить без ручника? Что мешает?Олег Ф писал(а):У нас же вроде гидравлика. Или я ошибаюсь?
И разве можно домкратить без ручника?
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей