Nissan Tiida.
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Nissan Tiida.
Вот что встретил завтра на дороге. Оказалось, что в Болгарии продают, но редко покупают.
http://www.nissan-sofia.bg/vehicles/pas ... gallery/#8" onclick="window.open(this.href);return false;
Хорошо выглядит, 25 см длинне чем Венга, 7 см ниже, 6 см узже. Зато 2500 евро дороже чем моя комплектация.
http://www.nissan-sofia.bg/vehicles/pas ... gallery/#8" onclick="window.open(this.href);return false;
Хорошо выглядит, 25 см длинне чем Венга, 7 см ниже, 6 см узже. Зато 2500 евро дороже чем моя комплектация.
Последний раз редактировалось gimi 03 янв 2012, 06:43, всего редактировалось 1 раз.
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Nissan Tiida
Георги, в России это достаточно популярный автомобиль - Nissan Tiida, маленький, относительно недорогой (от 559000 до 678000 руб.),
покупают женщины и детям, как первый автомобиль. Он к нашим одноклассникам никак не относится, низкая букашка, я бы его с Picanto сравнивал.
http://www.ctk-center.ru/cars/sale/tiida/tech/
покупают женщины и детям, как первый автомобиль. Он к нашим одноклассникам никак не относится, низкая букашка, я бы его с Picanto сравнивал.
http://www.ctk-center.ru/cars/sale/tiida/tech/
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Nissan Tiida
Та Tiida, которая у нас продают длиной 4,30 см. Можеть быт что то новое? Пиканто только 3,60 м.
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Nissan Tiida
По мне, так длина не главное, главное - высота посадки и ширина салона (не люблю тесноту).
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Nissan Tiida
О, я не говорю что нравится. Но Tiida большая по моему чем Note. А и салон хорошо выглядел - кажется пластик был хорош. А почему в России только бензин продают - и Venga и Tiida ? Что то дизель не импортируется?
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Nissan Tiida
У нас дизельных двигателей мало. Политика минимизации цены сказывается!
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Nissan Tiida
У нас еще хорошего дизельного топлива мало, так что официально импортировать к нам машины с современными дизельными двигателями вендоры просто боялись (старые дизельные двигатели всеядны, а вот современные стали чувствительно к качеству). Сейчас завозят конечно потихоньку, но интервалы ТО занижают, стоимость обслуживания увеличивают.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Nissan Tiida
Tiida по мне одноклассник jazz.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Nissan Tiida
Сравнить Тииду с Пиканто, это ... сильно .
По поводу "одноклассников" - обычно сравнивают как-то так -
http://autorating.ru/test-drive/mm/03.1 ... yi-eshelon" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=436" onclick="window.open(this.href);return false;
http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=c%D ... w_golf_1.6" onclick="window.open(this.href);return false;
Так сложилось, что в моей семье прошлый год прошел под девизом "замены автомобилей". Сначала, в январе, поменяли KIA Picanto на Suzuki Splash. Затем, в июне, поменяли KIA RIO на Nissan Tiida. И уже в начале ноября, поменяли Сплешик на KIA VENGA. По возможности, стараемся с супругой ездить вдвоём, при этом возим друг друга "по очереди", то есть, проводим почти одинаковое время за рулём каждого из автомобилей - можем сравнивать ощущения и предпочтения.
Субъективно про себя - из всех автомобилей, на которых довелось ездить (много), по управляемости "выбираю" Picanto - с первых же километров, без привыкания, получил ощущения, которые можно описать так - "она делает то, что я подумал!" . А вот у супруги примерно такие же ощущения вызвало попадание за руль Тииды. Поэтому, решив продать Сплешик, Тииду "формально" отдали ей, а Венгу - мне.
Когда выбирали Тииду, смотрели на Ceed/i30/Solaris - из них Tiida самая узкая, но самая длинная и самая высокая (и клиренс 170), и как неожиданно оказалось, самая дешёвая (в сопоставимых комплектациях).
Различия в комплектациях наших Tiida и Venga (1,6MT Luxe): у Тииды есть датчик дождя, двухуровневый (Lo/Hi) подогрев сидений, чип-ключ, но нет ESP и управления музыкой на руле, остальные опции идентичны. Да, зеркала складываются, зараза, только при включённом зажигании, что часто неудобно.
У Тииды, как и у нас, можно двигать заднее сиденье - но целиком (угол наклона спинок заднего сиденья тоже регулируемый). И главное отличие, у Венги, перемещением заднего сиденья до упора вперёд реально увеличиваешь объём багажника, у Тииды фенечка обратная - при перемещении сиденья до упора назад получаешь маленький багажник, но о-оччень много места для ног задних пассажиров (сантиметров на 15 больше, чем у Венги).
Шумоизоляция Тииды - после неё, по первым ощущениям поездки на Венге, тут щумоизоляции просто нет. Никакой. То есть - вообще . Буду делать по координатам из соответствующей темы форума...
Подвеска у Тииды ощутимо мягче - грубые лежачие полицейские во дворе у дома на Тииде можно пройти без дискомфорта раза в два быстрее, чем на Венге.
На Тииде в сентябре катались в Крым, общий маршрут ~ 5 000. Единственный недостаток, который я ощущаю - большая парусность, при ощутимом боковом ветре, на скорости 130 - 150 км/ч, приходится ощутимо подруливать. В тест-драйвах, ссылки на которые я привёл, можно прочитать про Тииду и "жесткая подвеска" и "неудобные кресла" - такое ощущение, что это про какой-то другой автомобиль , к креслам, после 10 - 12 часов в них нахождения, претензий нет, про подвеску я уже написал (вот у кого действительно жесткая подвеска, так это Suzuki в любых реинкарнациях).
На Венге пока на такие расстояния не ездил (max 120 км по Симферопольке), но субъективно сиденья/посадка более удобные (супруга говорит наоборот ), поведение на дороге нравится больше. Кроме "обзора прямо-налево".
Вообще, Тиида как-то "не заметная" машинка, только после покупки обратил внимание, как много их в Москве на дорогах, пожалуй, больше, чем Сидов...
По поводу "одноклассников" - обычно сравнивают как-то так -
http://autorating.ru/test-drive/mm/03.1 ... yi-eshelon" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=436" onclick="window.open(this.href);return false;
http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=c%D ... w_golf_1.6" onclick="window.open(this.href);return false;
Так сложилось, что в моей семье прошлый год прошел под девизом "замены автомобилей". Сначала, в январе, поменяли KIA Picanto на Suzuki Splash. Затем, в июне, поменяли KIA RIO на Nissan Tiida. И уже в начале ноября, поменяли Сплешик на KIA VENGA. По возможности, стараемся с супругой ездить вдвоём, при этом возим друг друга "по очереди", то есть, проводим почти одинаковое время за рулём каждого из автомобилей - можем сравнивать ощущения и предпочтения.
Субъективно про себя - из всех автомобилей, на которых довелось ездить (много), по управляемости "выбираю" Picanto - с первых же километров, без привыкания, получил ощущения, которые можно описать так - "она делает то, что я подумал!" . А вот у супруги примерно такие же ощущения вызвало попадание за руль Тииды. Поэтому, решив продать Сплешик, Тииду "формально" отдали ей, а Венгу - мне.
Когда выбирали Тииду, смотрели на Ceed/i30/Solaris - из них Tiida самая узкая, но самая длинная и самая высокая (и клиренс 170), и как неожиданно оказалось, самая дешёвая (в сопоставимых комплектациях).
Различия в комплектациях наших Tiida и Venga (1,6MT Luxe): у Тииды есть датчик дождя, двухуровневый (Lo/Hi) подогрев сидений, чип-ключ, но нет ESP и управления музыкой на руле, остальные опции идентичны. Да, зеркала складываются, зараза, только при включённом зажигании, что часто неудобно.
У Тииды, как и у нас, можно двигать заднее сиденье - но целиком (угол наклона спинок заднего сиденья тоже регулируемый). И главное отличие, у Венги, перемещением заднего сиденья до упора вперёд реально увеличиваешь объём багажника, у Тииды фенечка обратная - при перемещении сиденья до упора назад получаешь маленький багажник, но о-оччень много места для ног задних пассажиров (сантиметров на 15 больше, чем у Венги).
Шумоизоляция Тииды - после неё, по первым ощущениям поездки на Венге, тут щумоизоляции просто нет. Никакой. То есть - вообще . Буду делать по координатам из соответствующей темы форума...
Подвеска у Тииды ощутимо мягче - грубые лежачие полицейские во дворе у дома на Тииде можно пройти без дискомфорта раза в два быстрее, чем на Венге.
На Тииде в сентябре катались в Крым, общий маршрут ~ 5 000. Единственный недостаток, который я ощущаю - большая парусность, при ощутимом боковом ветре, на скорости 130 - 150 км/ч, приходится ощутимо подруливать. В тест-драйвах, ссылки на которые я привёл, можно прочитать про Тииду и "жесткая подвеска" и "неудобные кресла" - такое ощущение, что это про какой-то другой автомобиль , к креслам, после 10 - 12 часов в них нахождения, претензий нет, про подвеску я уже написал (вот у кого действительно жесткая подвеска, так это Suzuki в любых реинкарнациях).
На Венге пока на такие расстояния не ездил (max 120 км по Симферопольке), но субъективно сиденья/посадка более удобные (супруга говорит наоборот ), поведение на дороге нравится больше. Кроме "обзора прямо-налево".
Вообще, Тиида как-то "не заметная" машинка, только после покупки обратил внимание, как много их в Москве на дорогах, пожалуй, больше, чем Сидов...
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Nissan Tiida
Не. Тиида маленькая и очень уродливая. По дизайну далеко мимо.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Nissan Tiida
С какой стороны?Dronneo писал(а):Не. Тиида маленькая
Это объективно не так -
длина х ширина х высота клиренс
4303 x 1695 x 1525 170 - Nissan Tiida
4260 x 1790 x 1480 150 - KIA Ceed
4245 x 1775 x 1480 150 - Hynday i30
4115 x 1700 x 1470 160 - Solaris
4068 x 1765 x 1600 156 - KIA Venga
"На вкус и цвет ..."Dronneo писал(а):и очень уродливая. По дизайну далеко мимо.
P.S. Мне то Венга больше нравится, но истины ради...
S.A.
Best regards!
Best regards!
Re: Nissan Tiida
Тиида нормально смотрится и клиренс хороший.Но некоторые модели Ниссан страдают плохим отоплением салона.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Nissan Tiida
safron не совсем вас понял. Для вас по семь сантиметров по высоте и ширине это не значительная разница? И это еще при том, что Тиида позиционируетсяв С классе, а Венга в В классе. Неужели вы не ощущаете давление крыши на голову в Тииде?
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
И про подвеску. Вот в чемприемущество болле высокого клиренса при мягкой подвеске? После загрузки она становится ниже чем венга. Да и езда при полной загрузке становится некомфортной. Имел опыт быть пассажиром в Тииде хэтчбек. За 350 км дороги седых волос прибавилось не только у меня, но и у водителя. Крены в повортах очень умеренные, большая поперечная раскачка и прыгучесть как у мячика.
Ну и как уже говорил, дизайнер у них бухой. Вот он на juke оторвался))))))
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
И про подвеску. Вот в чемприемущество болле высокого клиренса при мягкой подвеске? После загрузки она становится ниже чем венга. Да и езда при полной загрузке становится некомфортной. Имел опыт быть пассажиром в Тииде хэтчбек. За 350 км дороги седых волос прибавилось не только у меня, но и у водителя. Крены в повортах очень умеренные, большая поперечная раскачка и прыгучесть как у мячика.
Ну и как уже говорил, дизайнер у них бухой. Вот он на juke оторвался))))))
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Nissan Tiida
"Длина имеет значение" . Реакция 2-х метрового мужика, севшего назад при полностью отодвинутом заднем сидении "... оно что, лимузин? Или у него багажника ваще нету?". То есть, если не загружаемся в дальнюю поездку, получить касание ног заднего пассажира спинки переднего сиденья практически невозможно.Dronneo писал(а):safron не совсем вас понял. Для вас по семь сантиметров по высоте и ширине это не значительная разница? И это еще при том, что Тиида позиционируетсяв С классе, а Венга в В классе.
Как я могу ощущать в Тииде "давление крыши на голову", когда за 20 лет бОльшую часть времени отъездил на машинках типа Ceed, Rio, Golf, Accent, 2110, 2108, 2101 (а первой машинкой, первый год, был Запорожец 968М)? По ощущениям "над головой" Тиида занимает промежуточное положение между Венгой (и Suzuki Splash, кстати), и "классическими" Golf'ами/Сидами. Вполне комфортно.Dronneo писал(а):Неужели вы не ощущаете давление крыши на голову в Тииде?
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
М-м-м... тяжело комментировать . Типа, могу предложить попробовать прокатиться в тех же условиях на Suzuki . Про Тииду повторюсь - в сентябре катались в Крым (вообще, с 90-х каждый год катаемся, бывало, дважды), туда вдвоём, обратно "детей" прихватили, вполне себе полная загрузка. На участке "Новомосковск - Харьков" max по навигатору 193 км/ч. Из отрицательных эмоций - в пару ям хорошо влетели (Запорожье - Новомосковск, сильно убитый кусок дороги), да и про боковой ветер уже писал. В остальном - ну нет у меня к ней претензий по управляемости. И мягкость подвески - она относительная, до "родных" американцев по кренам и вальяжности ей у-у-у сколькоDronneo писал(а): И про подвеску. Вот в чемприемущество болле высокого клиренса при мягкой подвеске? После загрузки она становится ниже чем венга. Да и езда при полной загрузке становится некомфортной. Имел опыт быть пассажиром в Тииде хэтчбек. За 350 км дороги седых волос прибавилось не только у меня, но и у водителя. Крены в повортах очень умеренные, большая поперечная раскачка и прыгучесть как у мячика.
Однако, есть же люди с реакцией "какая прелесть!"Dronneo писал(а): Ну и как уже говорил, дизайнер у них бухой. Вот он на juke оторвался))))))
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 10:10
- Card number: 14
- Откуда: Москва
Re: Nissan Tiida
Конечно же, Tiida не конкурент Venga. Как может более комфортный, просторный и дешёвый автомобиль серьёзной марки конкурировать с корейцем?
Re: Nissan Tiida
А вот этого - не надоХристиан Бенедикт писал(а):Конечно же, Tiida не конкурент Venga. Как может более комфортный, просторный и дешёвый автомобиль серьёзной марки конкурировать с корейцем?
Они (Venga/Tiida) слишком разные, чтобы сравнивать их, как конкурентов.
Лично мне, однообъёмник в принципе более удобен, чем "классический" хетчбек. Но и когда "обижают" второй автомобиль в семье молчать не буду
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 10:10
- Card number: 14
- Откуда: Москва
Re: Nissan Tiida
Они не такие уж и разные. Что, у Тииды капот торчит? Ну не так уж и торчит. А в остальном они по компоновке похожи.
Они именно что конкуренты, так как я, в силу бедности, не мог купить две машины, выбирал одну. В финале сошлись как раз Tiida и Venga, победила последняя, за счёт экстерьера (Tiida действительно, бледновата, а жене так и вовсе не понравилась), но ведь на вкус и цвет все выбирают Tiida, вон их сколько ездит.
Я б на Венгу и не посмотрел бы, да вот тесть купил Sportage новый, завёл своей киеманией.
Они именно что конкуренты, так как я, в силу бедности, не мог купить две машины, выбирал одну. В финале сошлись как раз Tiida и Venga, победила последняя, за счёт экстерьера (Tiida действительно, бледновата, а жене так и вовсе не понравилась), но ведь на вкус и цвет все выбирают Tiida, вон их сколько ездит.
Я б на Венгу и не посмотрел бы, да вот тесть купил Sportage новый, завёл своей киеманией.
Re: Nissan Tiida
Не-е, Тиида, всё же, несколько ближе к "классическому" хетчу.Христиан Бенедикт писал(а): Они не такие уж и разные. Что, у Тииды капот торчит? Ну не так уж и торчит. А в остальном они по компоновке похожи.
Ну почему же "все" . Уже поездив на Тииде, я уговорил супругу продать "её" Splash, чтобы купить Венгу (и поменяться). Вот, кстати, по компоновке, Сплешик и Venga действительно очень похожи, только размеры ощутимо разные .Христиан Бенедикт писал(а): но ведь на вкус и цвет все выбирают Tiida, вон их сколько ездит.
Хотя, по большому счёту, я не могу привести рациональных аргументов своему выбору... кроме цитаты из рекламы "я её хочу" (и выбором доволен).
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Nissan Tiida
Во как! И так бывает. Ну так давайте уж тогда сравнивать по чесноку.Христиан Бенедикт писал(а):Конечно же, Tiida не конкурент Venga. Как может более комфортный, просторный и дешёвый автомобиль серьёзной марки конкурировать с корейцем?
1. Как можно говорить о просторности авто, в котором толкаешься локтями?
2. В чем выражается комфортность Тииды? Хотя сам понимаю, что ответ будет субъективный.
3. О какой разнице в цене вы говорите?
4. В чем серьезность марки ниссан и в чем ущербность киа? И зачем вообще этот холивар марок. Я тут тогда наоборот вижу приемущество киа. В частности дизайна и свежих веяниях хэнде/киа.
5. И уже давайте принимать во внимание, что Ниссан на платформе С класса так и не сделал ничего толкового, а киа на платформе В класса сотворил авто как минимум не хуже. Так что у Ниссана было раздолье для творчества, которым они в силу "серьезности" своей марки не воспользывался.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Nissan Tiida
Dronneo писал(а):Во как! И так бывает. Ну так давайте уж тогда сравнивать по чесноку.Христиан Бенедикт писал(а):Конечно же, Tiida не конкурент Venga. Как может более комфортный, просторный и дешёвый автомобиль серьёзной марки конкурировать с корейцем?
...
Могу, конечно, ошибаться, но сильно подозреваю, что это был, как бэ... "сарказм"
А вот по данному пункту конкретно. В июне Tiida в сопоставимой комплектации (приводил выше) обошлась на 59 тыр дешевле.Dronneo писал(а):3. О какой разнице в цене вы говорите?
Но в начале ноября (со скидкой в 30 тыр) Venga обошлась дороже Тииды (по актуальной на тот момент цене) на 17 тыр. А вот сейчас уже моей комплектации Венги (1,6МТLuxe) в принципе нет, Tiida (Elegance U2) никуда не делась...
Но - не конкуренты они (imho), разные люди их покупают
S.A.
Best regards!
Best regards!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость