groover писал(а):а то что у них нет своих технологий, так это вопрос времени. .
Я как человек проживший в Юго-Восточной Азии три полных года, а с кЕтайцами имеющий дело лет десять, могу назвать очень точную дату когда придет это славное время - НИКОГДА.
Они их тупо купят, чем сейчас успешно и занимаются.
Мда, не знаете вы менталитета великого народа из Поднебесной. Они могут "тупо" украсть, ибо 1. Это поощряется Партией, 2. Таковым это деяние они не считают, т.к. виртуальные "знания, умения, наработанный опыт, технология" для кЕтайцев товаром не являются по определению. Они не крадут, они "заимствуют". И как только изделия из "заимствования" покидают территорию Китая, так тут же наши юристы берут за яйца не только поставщика, но, что самое приятное, покупателя плагиата.
китай китаю рознь.
+100500 Хорошего качества "кит" стоит дорого, т.к. Мать-природу не обманешь, хороший материал, оборудование и спецы стоят дорого, а вот тут они попадают на поле, где играют по другим, цивилизованным правилам, на котором у них нет шансов. Пример - гламурный китай обожает гламурные изделия из Европы и при первой же возможности открещивается от "корней".
Ребяты,
кЕтайское чудо тихо схлопывается. Всех крестьян с рисовых полей почти отловили, работать за плошку риса средний китаец как его пращуры уже не будет. Он -средний китаец на нашем заводе - хочет 1000$ в месяц, новый китайской сборки VW Bora и квартиру в кредит.
Единственное огромное преимущество у Китая это огромный собственный рынок, который находится под чутким контролем местной псевдо-коммунистической клептократии.
ЗЫ Настоятельно рекомендую к прочтению книгу со смешным названием:
http://www.e-reading.club/book.php?book=1021706" onclick="window.open(this.href);return false;
Т.е. концерн Geely полностью получил доступ ко всем разработкам Вольво.
ЗЫЫ Апологетам теории "китай китаю рознь" рекомендую перейти от "теории" к "практике" и приобрести недорогое. но качественное китайское авто: "Если результат тот же, то зачем платить больше?"