Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
Ответить
Морячёк
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:12
Имя: Игорь
Card number: 138
Откуда: Сочи, Краснодарский край
Контактная информация:

Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение Морячёк »

Приветствую! Не знаю на этом форуме правильно выставить мою идею фикс :doh: ! Ну на ваш суд! Мысли в кучу :think: ! Пневмо подвеска её плюсы и минусы, про цену пока помолчим. Что я хочу! Быстрое изменение клиренса, (выше) по каменистым направлениям, (ниже) по серпантину и скорости более 60 км.. Плавность хода. Отпадает колдование по пружинам и амортизаторам, шинами.
Олени+нарты , ваз-2106 , А-140 , КIA "Vengа" Luxe . синий , 1.6 л. Хочу панорамную крышу .
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение Макс69 »

Мои доводы по пневме: У знакомого был CLS,так вот его зимой помыли и он упал на мертво пока не отогрели.
У дяди Лексус LS600L пробег около 40 тыр - три раза обрывал чашки на подушках из-за ям...(не продуманно)
Вывод: мало того что это дорогой глобальный колхоз подвески + ещё и что случится, бабла потребуется как на LS600
Да и спецов по такой теме в стране не много...
ИМХО
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
DOC

Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение DOC »

//////
Последний раз редактировалось DOC 21 дек 2016, 04:49, всего редактировалось 1 раз.
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение BCDE »

DOC писал(а):Покури форумы "опущеных" тазоводов,
DOC, у них пунктик: "посаженных"!
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение Макс69 »

BCDE писал(а):
DOC писал(а):Покури форумы "опущеных" тазоводов,
DOC, у них пунктик: "посаженных"!
Практически одно и то же, а смысл ой как меняет!!! :lol:
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение BCDE »

Макс69 писал(а):Вывод: мало того что это дорогой глобальный колхоз подвески + ещё и что случится, бабла потребуется как на LS600
Да и спецов по такой теме в стране не много...
А мой такой: проще сразу "беху" купить.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение Макс69 »

У меня друг так же про шумку на Венике говорит: Не занимайся хер...й начинай копить деньги на немца!
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
safron
Старожил
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:25
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение safron »

Макс69 писал(а):У меня друг так же про шумку на Венике говорит: Не занимайся хер...й начинай копить деньги на немца!
На Polo ?
S.A.
Best regards!
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение Макс69 »

safron писал(а):
Макс69 писал(а):У меня друг так же про шумку на Венике говорит: Не занимайся хер...й начинай копить деньги на немца!
На Polo ?
:lol: :clap: Я спрошу.....
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
Морячёк
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:12
Имя: Игорь
Card number: 138
Откуда: Сочи, Краснодарский край
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение Морячёк »

Про цену как бы в курсе и ремонт. Про "посаженых" тоже в курсах, желание ползать на брюхе нет есть желание без замены колёс и амортизаторов нормально заходить в поворот при 60 км. и повторюсь ездить по каменистой дороге без опаски в разумных приделах!!! Веня меня удовлетворяет практически по всем параметрам. Кроме клиренса, на высоком "Вени" в крутой поворот не войдёшь, на низком не проедешь по горным дорогам вот в чём вопрос!!! Не стараюсь заниматься шумкой и другими доделками хотя были мысли!!! Чёт мой опус так взволновал некоторых!!! Все что то хотят доделать поставить какие-нибудь прибамбасы, в непонятках!!! На немцах ездил и владел. Единственный вариант при покупке машины был Териос Дайхацу как раз имеющий высокий клиренс, но не имеющий преимуществ Венги!!!
Олени+нарты , ваз-2106 , А-140 , КIA "Vengа" Luxe . синий , 1.6 л. Хочу панорамную крышу .
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение TimON_003 »

Тут вообще надо прикинуть возможность установки всего этого дела. Оценить ущерб багажнику и салону. Посчитать стоимость и ремонты.
Просто если доводить потом подвеску, а не ездить с ощущением всех ямок и стучать зубами, то тут тоже та еще проблемка.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
URAN
Опытный
Опытный
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 04:44
Имя: Юрий
Card number: 246
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение URAN »

Морячёк писал(а):Быстрое изменение клиренса
Нужен большой ресивер - дорого, съедает много места.
Морячёк писал(а):(выше) по каменистым направлениям
В максимально надутом положении максимальная жёсткость, плюс подвеска будет короткоходной
Морячёк писал(а):((ниже) по серпантину и скорости более 60 км
"сдутая" пневмоподушка максимально мягкая, машина валкая
Морячёк писал(а):Плавность хода.
Максимальная плавность достигается на "сливах" но они дороже, сложнее установка, менее долговечные. На "подушках" будет жёстче чем на штатной пружине 100%.

К тому же плавность хода достигается на 4-х контурной системе (индивидуальный клапан на каждом подушку, опять же дороже). На 2-х контурной системе (1 клапан на 1 ось) делает машину валкой, так как в повороте воздух перетекает из загруженной подушки в подушку внутри поворота, что увеличивает крен.

Красивые цифровые пульты управления, умные контроллеры - всё это очень дорого.

Комплект пневмоподвески на низком долларе выходил ОТ 100 тыр, а сейчас... Ну вот пример комплекта на Соул. К тому же требует обслуживания, например, 1-2 раза в год убирать конденсат.

В общем стоит кучу денег, а в итоге будет хуже заводской. Вариант этот больше для шоу, а не для жизни. Лучше иметь два разных автомобиля ;)


З.Ы. Самый дешёвый, толковый вариант, это добавление подушки внутрь имеющейся штатной пружины. Правда не работает для стоек МакФерсон...
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение TimON_003 »

URAN писал(а): З.Ы. Самый дешёвый, толковый вариант, это добавление подушки внутрь имеющейся штатной пружины. Правда не работает для стоек МакФерсон...
Это как теннисные мячики в пружинах!
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение BCDE »

Еще соображение Игорь. Даже если сделать, то что Вы хотите на высоком уровне-все равно это будет кустарщина. Комплектующие собираются с мира по нитке. Если установите в Сочи то в другом месте никто и ничем не поможет, если что-то выйдет из строя. Может проще приподнять машинку, поставить высокопрофильную резину, а в качестве компенсации диски с большим вылетом. Удачи! Воплотите мечту поделитесь.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
URAN
Опытный
Опытный
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 04:44
Имя: Юрий
Card number: 246
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение URAN »

TimON_003 писал(а):
URAN писал(а): З.Ы. Самый дешёвый, толковый вариант, это добавление подушки внутрь имеющейся штатной пружины. Правда не работает для стоек МакФерсон...
Это как теннисные мячики в пружинах!
Теннисные мячики не имеют возможности регулировки степени накачки)) А эти сдул и обычное авто. Ну и дёшево.
Морячёк
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:12
Имя: Игорь
Card number: 138
Откуда: Сочи, Краснодарский край
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение Морячёк »

Вот за дельные советы спасибо!!! Что-то не знал, будем думать и мечтать!!! Я понимаю, что в одно лукошко всё не положишь, но так хочется!!!
Олени+нарты , ваз-2106 , А-140 , КIA "Vengа" Luxe . синий , 1.6 л. Хочу панорамную крышу .
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).

Сообщение BCDE »

Бог в помощь!
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей