Примерно 50 на 50 использование лето-зима. Летом получается пробегов больше, дача, лесок шашлычок, опять же искупаться съездить.Это вы везучие! Летняя резина считай вечная!
Остальное в личке.
Примерно 50 на 50 использование лето-зима. Летом получается пробегов больше, дача, лесок шашлычок, опять же искупаться съездить.Это вы везучие! Летняя резина считай вечная!
Это, по моему, на пару сантиметров ниже штатной резины, тогда смысла не вижу занижать и так низкую машину.igor889 писал(а):205/50 R16
Это на 1 см ниже (или на 2 см меньше диаметр) А вот плюсов гораздо больше 1.Машина гораздо лучше рулится 2.Заметно лучше динамика разгона 3.Меньше крены на поворотах 4.Меньше расход топлива. Именно эти эффекты я и хочу получить, просто перед своим экспериментом хочется услышать мнение уже попробывавших.zuk73 писал(а):Это, по моему, на пару сантиметров ниже штатной резины, тогда смысла не вижу занижать и так низкую машину.igor889 писал(а):205/50 R16
Нее в эти игры я уже играл, все 4 плюса описанные в предыдущем ответе становятся большими минусами, особенно напрягает то, что медленнее разгоняется, да и расход плюс литр сразу)))DOC писал(а):Хочется хардкора? Пошли за 225/40/19igor889 писал(а):Кто-нибудь пробовал ставить 205/50 R16, хочется узнать на сколько жёстче по ощущениям идёт машина?
Это как? Вот на пальцах или на бумажке объясните пожалуйста.igor889 писал(а):4.Меньше расход топлива.
Пошли в другую сторону:DOC писал(а):Но внешне будет выглядеть как большой, мягкий диван . . . на роликах.
Только на пальцах: на предыдущем Гетце купил литые диски на 15 с резиной 195/60, что на 3 см. больше по диаметру колеса и на 1 см. больше по ширине и расход сразу увеличился на 1.5 литра на 100 км. по сравнению с 14-ми колёсами штатного размера. Тупняка с ускорением мне хватило месяца на 2 и я купил новую резину штатного размера на эти R15 литые диски 185/55 вместо 195/60 и расход снизился на 1 литр на сотню, но всё равно остался на 0.5 литра выше чем на штатных стальных R14.TimON_003 писал(а):Это как? Вот на пальцах или на бумажке объясните пожалуйста.igor889 писал(а):4.Меньше расход топлива.
Так и я не на столько маленькие ставить собрался, нормально она едет, а будет ещё лучшеDOC писал(а):Размер не могу разглядеть. Да и гонщеГов здесь нет. Машинка для пенсионеров и домохозяек. Овоська на колёсах. )))
Возможно будет хуже из-за повышенной жесткости резины. Значит на подвеску придет больше ямок и потом на кузов.igor889 писал(а):а будет ещё лучше
До спорта одной заменой колёс далеко будет а вот удовольствия от руления сильно прибавится а про снижение расхода как попробую, отпишусь, сейчас в районе 8-ми, сентябрь-октябрь 7.6 было, что меня очень радует т.к. на предыдущем гетце меньше 8.5 редко удавалось достигнуть.TimON_003 писал(а):mika
igor889 что надо от машины? спорт версию с минимумом затрат?
Расход зависит от ширины!. При равных условиях меньшая резина позволит хорошо ускоряться, но расход будет больше!
Вы смотрите от стока вверх, а теперь говорите что хотите вниз. Золотую середину выбрал производитель.
Это точно произойдет, только вот на сколько сильно, хочется узнать? А то что по дерьмовой дороге придётся скорость сильнее сбрасывать я тоже понимаю, зато по ровной будет гораздо приятней рулить)TimON_003 писал(а):возможно будет хуже из-за повышенной жесткости резины. Значит на подвеску придет больше ямок и потом на кузов.igor889 писал(а):а будет ещё лучше
Ок, как воплощу, расскажуTimON_003 писал(а):igor889, видимо нет у нас таких испытателей, Вы будете первым!
1. Ну рулиться должна чуть лучше, но вряд ли "гораздо". В минус: у нас подвеска и так дубовая.igor889 писал(а): Это на 1 см ниже (или на 2 см меньше диаметр) А вот плюсов гораздо больше 1.Машина гораздо лучше рулится 2.Заметно лучше динамика разгона 3.Меньше крены на поворотах 4.Меньше расход топлива. Именно эти эффекты я и хочу получить, просто перед своим экспериментом хочется услышать мнение уже попробывавших.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей