АКПП.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП.
Сегодня от нечего делать решил глянуть на щуп (года три не смотрел) - что там с маслом в коробке. Делал на холодной. Пять раз вставлял/доставал - уровень сантиметра на два выше крайних сверху рисок Вот не пойму это получается при задевания щупом при вытаскивании, или у меня там так много масла?
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: АКП.
Запросто. Сам такое несколько раз видел на своей машине - уровень нечитаемый (косой или размазанный) и выше отметок.Sanek писал(а):от не пойму это получается при задевания щупом при вытаскивании, или у меня там так много масла?
На горячей уровень читается четче.
Re: АКП.
У меня тоже самое было, я к дилеру ездил еще. В итоге - долили. Куда делось? ХЗ... аппендикс видимо какой-то там есть, куда набирается и не выходит жидкость оттудаSanek писал(а):в рамках как должно быть на холодной
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
Re: АКП.
Познавательно. Последний абзац не понял. Через что передаваться-то будет? В смысле момент.Ser46361 писал(а):Нарыл про АКПП
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: АКП.
Извините если не туда.
Вопросик.
Насколько нежелательно ездить в городе постоянно в режиме "3" ?
Движок особо не кручу, но... заметил - в таком режиме машинка разгоняется гораздо динамичнее.
зы. больше 100 км/ч в городе не гоняю.
Вопросик.
Насколько нежелательно ездить в городе постоянно в режиме "3" ?
Движок особо не кручу, но... заметил - в таком режиме машинка разгоняется гораздо динамичнее.
зы. больше 100 км/ч в городе не гоняю.
KIA Venga 2012, 1.6, АКПП, Prestige
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: АКП.
pedro
"3" от "Drive" отличается только тем, что Вы ограничили работу АКПП третьей передачей и на четвертую она никогда не переключится. Алгоритм работы в диапазонах передач 1-2-3 никак не изменился, "гораздо динамичнее" это эффект плацебо. А "нежелательность" только одна - может быть повыше расход бензина.
P.S. Венговский четырехступый "автомат" древняя трансмиссия, да еще зачем-то адаптивная. Поле для экспериментов с ней исчезающе мало, а лучший алгоритм такой - поехали D, приехали P. Все!
"3" от "Drive" отличается только тем, что Вы ограничили работу АКПП третьей передачей и на четвертую она никогда не переключится. Алгоритм работы в диапазонах передач 1-2-3 никак не изменился, "гораздо динамичнее" это эффект плацебо. А "нежелательность" только одна - может быть повыше расход бензина.
P.S. Венговский четырехступый "автомат" древняя трансмиссия, да еще зачем-то адаптивная. Поле для экспериментов с ней исчезающе мало, а лучший алгоритм такой - поехали D, приехали P. Все!
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
Re: АКП.
Расход бензина не важен.
Что за "плацебо" - не знаю.
Но понял одно - когда ездишь на "3", то при разгоне после 60-70-80 км/ч динамика разгона остается.
Чего не скажешь при разгоне на "D". Там при переходе на 4-ую передачу падают обороты движка
и динамика разгона вялая.
Больше волновал вопрос о перегреве АКПП, если таковой будет наблюдаться.
А еще - вреден ли для АКПП режим когда ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ переключаться из "3" в "D" и обратно ???
Что за "плацебо" - не знаю.
Но понял одно - когда ездишь на "3", то при разгоне после 60-70-80 км/ч динамика разгона остается.
Чего не скажешь при разгоне на "D". Там при переходе на 4-ую передачу падают обороты движка
и динамика разгона вялая.
Больше волновал вопрос о перегреве АКПП, если таковой будет наблюдаться.
А еще - вреден ли для АКПП режим когда ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ переключаться из "3" в "D" и обратно ???
KIA Venga 2012, 1.6, АКПП, Prestige
Re: АКП.
Что-то подсказывает что в таком режиме коробке скоро будет хана.
Постоянно ездить на 3000-5000 оборотах........
Не, если поездить и через месяц-другой сдать, то такая езда - норма, МОЖНО ЕЗДИТЬ, =))))
Постоянно ездить на 3000-5000 оборотах........
Не, если поездить и через месяц-другой сдать, то такая езда - норма, МОЖНО ЕЗДИТЬ, =))))
KIA Venga 2012, 1.6, АКПП, Prestige
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: АКП.
Ни чего ей не будет! 5000 об. это нормальная езда по трассе часами и так уже почти 60 тыр км...pedro писал(а):Что-то подсказывает что в таком режиме коробке скоро будет хана.
Постоянно ездить на 3000-5000 оборотах........
Не, если поездить и через месяц-другой сдать, то такая езда - норма, МОЖНО ЕЗДИТЬ, =))))
Re: АКП.
pedro писал(а):Насколько нежелательно ездить в городе постоянно в режиме "3" ?
Движок особо не кручу, но... заметил - в таком режиме машинка разгоняется гораздо динамичнее.
Обосновать, кроме ощущений нечем, но поддерживаю. Возможно при D1 D2 D3 программа как-то по другому работает?pedro писал(а):Но понял одно - когда ездишь на "3", то при разгоне после 60-70-80 км/ч динамика разгона остается.
Чего не скажешь при разгоне на "D". Там при переходе на 4-ую передачу падают обороты движка
и динамика разгона вялая.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: АКП.
Теоретически вроде как и правда, какая разница "1-2-3-4" или "1-2-3"?BCDE писал(а):Обосновать, кроме ощущений нечем, но поддерживаю. Возможно при D1 D2 D3 программа как-то по другому работает?
Рычагом только ставишь ОГРАНИЧЕНИЕ верхней передачи.
На "3" действительно приятнее бегать. Повеселее разгончик.
Смущает что переключение из "D" в "3" и обратно возможно осуществить ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ.
Вроде как - если не запрещено, то можно. Интересуют последствия для трансмиссии от частого использования.
А где-то еще слышал что по трассе для быстрых обгонов советуют переводить коробку в "3".
Слушаем мнения людей пользующихся таким режимом.
ПРОСЬБА !!!!
Не писать в теме что-то типа "я ездию каждый день в D на 70 км/ч и мне нормально" =))))
Вопрос не про вашу езду, а про то как влияет езда на "3" в городских условиях.
Вопрос возник в связи с тем что подумывал о чип-тюнинге.
Обещали повысить динамику.
Так зачем платить больше если нет особой разницы? =)
KIA Venga 2012, 1.6, АКПП, Prestige
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: АКП.
На трассе частенько при обгоне в тройку ухожу т.к. через кик коробас думает дольше и бывает перепрыгивает на двойку, а скорость 90, обороты в потолке и раскрутить дальше только через переход на третью! В городе 3 зимой практически постоянно т.к. едешь такой не прогретый, а эта дура в подъеме на 50 км/ч четвёртую врубает! Все по ситуации... От клацанья рычагом в тройку коробасу ни чего не будет...
Re: АКП.
А вот это интересно. Про вторую. То, что (когда до пола) обороты скачут, ну очень сильно замечал, а какая передача нет. Не до того при обгоне. Теперь попробую посмотреть и попробую заранее подоткнуть третью. Но отпишусь недели через три.Макс69 писал(а):т.к. через кик коробас думает дольше и бывает перепрыгивает на двойку, а скорость 90, обороты в потолке и раскрутить дальше только через переход на третью!
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: АКП.
Вот и я думаю что частый кик-даун будет похуже езды на "3".
KIA Venga 2012, 1.6, АКПП, Prestige
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей