Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 06:37
- Имя: Алексей
- Card number: 157
- Откуда: Иваново
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Всем доброго дня. Пятый час читаю форум, голова идет кругом. Ребята, помогите советом. Венга, 2012, 1,6, АКПП. Накрылись три из четырех амортизаторов, менять буду все четыре у мастеров в гараже, с гарантии слетел. В идеале, хотелось бы купить и без переделок просто заменить с последующими улучшенными характеристиками хода (чтоб раскачка меньше, можно и децл приподнять). Хочу купить задние Kayaba - 349098.
С передними теряюсь. На Соул SACHS 314695 стоят 6 тыс, оригиналы Киа 4 тыс., на Венгу вообще цены сумасшедшие. Вопросы такие: есть ли какие переработки, если ставить соуловские амортизаторы? Или достаточно перетянуть привод АБС хомутом, на этом и все? Может, подскажет кто, какая замена на перед из недорогих, но качественных? Или может есть еще какая-то альтернатива? Если спрашивал уже кто, то ткните пальцем
Спасибо всем.
С передними теряюсь. На Соул SACHS 314695 стоят 6 тыс, оригиналы Киа 4 тыс., на Венгу вообще цены сумасшедшие. Вопросы такие: есть ли какие переработки, если ставить соуловские амортизаторы? Или достаточно перетянуть привод АБС хомутом, на этом и все? Может, подскажет кто, какая замена на перед из недорогих, но качественных? Или может есть еще какая-то альтернатива? Если спрашивал уже кто, то ткните пальцем
Спасибо всем.
-
- Драйвер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 21:46
- Имя: Андрей
- Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Привет!
Меня закидают "помидорами", но вот мое личное мнение:
С задними все просто - просто ставь что Вам больше нравится - хоть каябу хоть мандо
А вот с передними тут дешево не отделаться:
- почти все скажут - ставь от Сола, но это не самый лучший вариант, мало того, что морда поднимается, но еще придется ставить втулку для крепления стойки стабилизатора (об этом все молчат). Дело в том, что диаметр крепления родной стойки стабилизатора меньше чем у Сола, поэтому со временем она начинает болтаться. Я на это обратил внимание только спустя пару лет и сейчас буду втулку точить или стойки менять.Можно найти размеры и наделать фото, но сейчас утро и лениво )
- стойки от Сола более жесткие, и развал меняется (хоть и не так сильно).
Сейчас я бы ставил или родные стойки или от бильштайна
С уважением!
Вот это место:
(подвеска от Сола, на номера не смотрите!)
Диаметр отверстия на стойке от Сола на 2-3 мм.(примерно) больше чем шток стойки стабилизатора
Фото не в том порядке, надеюсь общая идея понятна )))
Меня закидают "помидорами", но вот мое личное мнение:
С задними все просто - просто ставь что Вам больше нравится - хоть каябу хоть мандо
А вот с передними тут дешево не отделаться:
- почти все скажут - ставь от Сола, но это не самый лучший вариант, мало того, что морда поднимается, но еще придется ставить втулку для крепления стойки стабилизатора (об этом все молчат). Дело в том, что диаметр крепления родной стойки стабилизатора меньше чем у Сола, поэтому со временем она начинает болтаться. Я на это обратил внимание только спустя пару лет и сейчас буду втулку точить или стойки менять.Можно найти размеры и наделать фото, но сейчас утро и лениво )
- стойки от Сола более жесткие, и развал меняется (хоть и не так сильно).
Сейчас я бы ставил или родные стойки или от бильштайна
С уважением!
Вот это место:
(подвеска от Сола, на номера не смотрите!)
Диаметр отверстия на стойке от Сола на 2-3 мм.(примерно) больше чем шток стойки стабилизатора
Фото не в том порядке, надеюсь общая идея понятна )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 06:37
- Имя: Алексей
- Card number: 157
- Откуда: Иваново
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Андрей, спасибо, дружище!
Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:
Андрей, не подскажите номер Бильштейновских амортизаторов?
Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:
Андрей, не подскажите номер Бильштейновских амортизаторов?
-
- Драйвер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 21:46
- Имя: Андрей
- Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Я ни в коем случае не говорю и не настаиваю, что стойки от Сола плохие.... просто у нас это единственная альтернатива из подходящих заменителей (во всяком случае была)
Просто повсеместное утверждение, что это лучший вариант - немного натянуто.
Я сам катаюсь на Соловских стойках, и уже 100 раз пожалел об этом... (личное мнение!)
Они по и по жесткости и по размерам совсем другие (но мы ставим), у меня после них вся торпеда стала как погремушка.
Хотя многим нравятся..., а то, что дорабатывать нужно - факт. Во всяком случае желательно.
Просто повсеместное утверждение, что это лучший вариант - немного натянуто.
Я сам катаюсь на Соловских стойках, и уже 100 раз пожалел об этом... (личное мнение!)
Они по и по жесткости и по размерам совсем другие (но мы ставим), у меня после них вся торпеда стала как погремушка.
Хотя многим нравятся..., а то, что дорабатывать нужно - факт. Во всяком случае желательно.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Билштайн будут ещё жестче чем Сакс. Так было всегда!
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Макс69 писал(а):Билштайн будут ещё жестче чем Сакс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Драйвер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 21:46
- Имя: Андрей
- Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Вот это не факт!Макс69 писал(а):Билштайн будут ещё жестче чем Сакс. Так было всегда!
Стойки от Сола бутут скорее жестче...
Для нас бильштайн Б2 - это масло скорее всего, не уверен конечно на все 100%
http://www.bilstein-online.ru/products/b2_shocks/" onclick="window.open(this.href);return false;
Нужно спрашивать у тех кто уже ставил
А вот B4 - газ
http://www.bilstein.ru/BILSTEIN-B4" onclick="window.open(this.href);return false;
В любом случае, нужно пробовать / ставить / сравнивать
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Билштайн для Венги, предлагает только В4.....
-
- Модератор
- Сообщения: 7593
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Гуглил про Бильштайн В4, на разных форумах, что-то много негативных отзывов, поэтому в раздумьях, хотел газ-масло, или масло, но нет на нас подобных вариантов, приходится думать про этот газ.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Сейчас переписывался с менеджером по Бильштайну В4, он утверждает что эта серия "газо-масло", а в чем конкретно неудовлетворительные отзывыSanek писал(а):Гуглил про Бильштайн В4, на разных форумах, что-то много негативных отзывов, поэтому в раздумьях, хотел газ-масло, или масло, но нет на нас подобных вариантов, приходится думать про этот газ.
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
А BILSTEIN утвеждает, что газ...lebedeff писал(а):он утверждает что эта серия "газо-масло"
http://www.bilstein.ru/BILSTEIN-B4" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Модератор
- Сообщения: 7593
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Подробностей не помню, но у тех кто ставил на Шкодах и каких-то еще авто быстро умирали, буквально за три месяца - ну не у всех поголовно, но были такие негативные отзывы.lebedeff писал(а):, а в чем конкретно неудовлетворительные отзывы
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 06:37
- Имя: Алексей
- Card number: 157
- Откуда: Иваново
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Короче, фиг знает, что ставить. Решил на Бильштайне остановиться. Вариантов еще два (если Соул не считать). Либо стоковые - ИМХО, гнусные совсем. Ездил аккуратно, тошню постоянно перед ямо-кочками, сдулись после 71 тысячи. На Экзисте еще ТРВ фирма, но за 10 тысяч/штука. Есть комплект - я так понял, что два одинаковых ставятся, цена заманчивая на первый взгляд, выясняется, что те же 10 тысяч, только покупаешь минимум две за 20 тыс. Негативные отзывы есть всегда, в-общем, попробую, напишу свои мысли к концу лета (40 дней на доставку, вот тут самый минус).
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:58
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добрый день.Принимайте в грустный список.
Пробег 105000. Левый передний весь мокрый.. правый начал. У дилера естесна - заготовленная речь про Турецию. Покупайте сами неоригиналы. Замена \ работы аморов и изношенных опорных подшипников около 8500 руб.. . СИМ киа
Пробег 105000. Левый передний весь мокрый.. правый начал. У дилера естесна - заготовленная речь про Турецию. Покупайте сами неоригиналы. Замена \ работы аморов и изношенных опорных подшипников около 8500 руб.. . СИМ киа
Kia Venga AT 1,6 Luxe синий бархат 2012
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Чисто газовых амортизаторов не бывает, они все газо-масленные. Производитель в данном случае лукавит. Очень часто еще однотрубные аммо называют чисто газовыми, но это тоже не такPAL писал(а):А BILSTEIN утвеждает, что газ...lebedeff писал(а):он утверждает что эта серия "газо-масло"
http://www.bilstein.ru/BILSTEIN-B4" onclick="window.open(this.href);return false;
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:16
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
9j3302 Андрей, а можно поточнее размер отверстия в Соуловской стойке, посадочный диаметр штока стойки стабилизатора и толщину уха стойки для изготовления втулки? Если, конечно, Вам не очень сложно.9j3302 писал(а):Диаметр отверстия на стойке от Сола на 2-3 мм.(примерно) больше чем шток стойки стабилизатора
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:16
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добрый день!
Решил написать отчёт о замене задних амортизаторов и пружин. Ставил:
344445 KAYABA Амортизатор газовый задний 1760,00 х 2 = 3520,00 руб. Opel Astra H / Zafira
55330 ФОБОС Комплект пружин задние 944,00 1х 2 = 1888,00 руб. Solaris
1. Так как нижние отверстия больше - 15 мм вместо 12-ти - были куплены 4 втулки 12х15х12:
B140040 CARGO Втулка стартера 19,00 х 4 = 76,00 руб.
[album]2820[/album] [album]2821[/album] [album]2822[/album]
Так как эти втулки не несут силовой нагрузки, а служат лишь для начальной центровки, то можно применять втулки из цветного металла и не на всю длину (38 мм), а только лишь запрессовав с каждого края. Бонус - коррозионная стойкость и низкая цена. (Токаря знакомого нет. Станка токарного нет.)
2. При запрессовке втулок заметил, что сильно болтаются пластиковые пыльники из-за большого зазора в месте крепления. Боясь, что они будут греметь, наплавил термопистолетом валик клея выше крепёжного буртика. Когда клей остыл, срезал ножом излишки вровень с буртиком и надел пыльник. Пыльник сел плотно. Можно, конечно, приклеить его на горячий клей, но я хотел оставить разборную конструкцию.
[album]2823[/album] [album]2824[/album] [album]2825[/album] [album]2826[/album] [album]2827[/album] [album]2828[/album]
3. Были опасения, что из-за увеличенной длины амортизаторов, при пробое они будут стучать, и придется менять отбойник на более длинный. Сравнив межцентровое расстояние у обоих амортизаторов в сжатом виде понял, что разница 3-5 мм роли не сыграет и отбойник можно оставить штатный.
4. Обнаружил, что на новых амортизаторах нет резиновой манжетки, прикрывающей стык стальной втулки нижнего сайлентблока амортизатора и втулки крепления на кузове, которая при снятии штатного амортизатора была покрыта ржавчиной. Видимо, она защищает место стыка, не допуская попадания влаги внутрь к болту. Для замены вырезал из шланга отопителя своего старого Форда два колечка высотой около 8 мм и поставил их на втулки креплений на кузове враспор с амортизатором. Ну не идеал, но какая-то защита.
[album]2829[/album] [album]2830[/album]
5. Пружины:
Было: D=11,7 мм, 6 витков, Н остаточная = 300 мм, бело-красная маркировка
Стало: D=12,2 мм 7 витков, Н = 340 мм, Фобос
При попытке надеть верхнюю резинку оказалось, что последний участок верхнего витка загнут вниз и почти касается предыдущего и надеть её невозможно. Все успешно решилось при помощи "болгарки".
[album]2831[/album]
6. Машину вывешивал на двух треногах на доске 50х200х2000, подложенной под места для установки домкрата.
7. Новые пружины запихнул с трудом, так как отвести балку вниз мешали сайлентблоки. В следующий раз буду пользоваться стяжками.
8. При установке верхнего уха амортизаторов оказалось, что на внутренней стенке коробчатого кронштейна сделано углубление-ловитель для облегчения установки, рассчитанное на диаметр втулки штатного амортизатора, который меньше, чем новый. Обточил "болгаркой" - помогло, но не сильно. Приглядевшись увидел, что внутренняя стенка коробчатого кронштейна немного прогнута внутрь из-за затяжки болта. Вставил болт на всю резьбу в гайку и постучал молотком, чтобы стенка почти выпрямилась. Помогло.
9. При установке нижних болтов тоже немного помучался - не снял фаски на внутренних отверстиях запрессованных втулок и болт закусывало при малейшем перекосе. А ещё надо было всё время поджимать вверх амортизатор пересиливая давление газа!
10. Болты установил безо всяких дополнительных шайб, на синий герметик резьбы, как и было сделано на заводе.
11. Затяжку болтов проводил поддомкратив до рабочего положения соответствующую ступицу, чтобы подвеска заняла правильное положение, т.е. чтобы в обычном положении машины без нагрузки сайлентблоки амортизаторов не были перекручены.
По результатам. Зад поднялся с 69 см до 71,5 см до арки. Проставки не ставил - жду посмотреть на сколько поднимется перед после Соуловских амортизаторов с дизельными пружинами от ix20. По ощущениям - зад стал чуть жестче (как на Матриксе, кто ездил), но машина стала меньше крениться в поворотах и лучше держать дорогу. Пробои и отстрелы задней подвески исчезли.
Решил написать отчёт о замене задних амортизаторов и пружин. Ставил:
344445 KAYABA Амортизатор газовый задний 1760,00 х 2 = 3520,00 руб. Opel Astra H / Zafira
55330 ФОБОС Комплект пружин задние 944,00 1х 2 = 1888,00 руб. Solaris
1. Так как нижние отверстия больше - 15 мм вместо 12-ти - были куплены 4 втулки 12х15х12:
B140040 CARGO Втулка стартера 19,00 х 4 = 76,00 руб.
[album]2820[/album] [album]2821[/album] [album]2822[/album]
Так как эти втулки не несут силовой нагрузки, а служат лишь для начальной центровки, то можно применять втулки из цветного металла и не на всю длину (38 мм), а только лишь запрессовав с каждого края. Бонус - коррозионная стойкость и низкая цена. (Токаря знакомого нет. Станка токарного нет.)
2. При запрессовке втулок заметил, что сильно болтаются пластиковые пыльники из-за большого зазора в месте крепления. Боясь, что они будут греметь, наплавил термопистолетом валик клея выше крепёжного буртика. Когда клей остыл, срезал ножом излишки вровень с буртиком и надел пыльник. Пыльник сел плотно. Можно, конечно, приклеить его на горячий клей, но я хотел оставить разборную конструкцию.
[album]2823[/album] [album]2824[/album] [album]2825[/album] [album]2826[/album] [album]2827[/album] [album]2828[/album]
3. Были опасения, что из-за увеличенной длины амортизаторов, при пробое они будут стучать, и придется менять отбойник на более длинный. Сравнив межцентровое расстояние у обоих амортизаторов в сжатом виде понял, что разница 3-5 мм роли не сыграет и отбойник можно оставить штатный.
4. Обнаружил, что на новых амортизаторах нет резиновой манжетки, прикрывающей стык стальной втулки нижнего сайлентблока амортизатора и втулки крепления на кузове, которая при снятии штатного амортизатора была покрыта ржавчиной. Видимо, она защищает место стыка, не допуская попадания влаги внутрь к болту. Для замены вырезал из шланга отопителя своего старого Форда два колечка высотой около 8 мм и поставил их на втулки креплений на кузове враспор с амортизатором. Ну не идеал, но какая-то защита.
[album]2829[/album] [album]2830[/album]
5. Пружины:
Было: D=11,7 мм, 6 витков, Н остаточная = 300 мм, бело-красная маркировка
Стало: D=12,2 мм 7 витков, Н = 340 мм, Фобос
При попытке надеть верхнюю резинку оказалось, что последний участок верхнего витка загнут вниз и почти касается предыдущего и надеть её невозможно. Все успешно решилось при помощи "болгарки".
[album]2831[/album]
6. Машину вывешивал на двух треногах на доске 50х200х2000, подложенной под места для установки домкрата.
7. Новые пружины запихнул с трудом, так как отвести балку вниз мешали сайлентблоки. В следующий раз буду пользоваться стяжками.
8. При установке верхнего уха амортизаторов оказалось, что на внутренней стенке коробчатого кронштейна сделано углубление-ловитель для облегчения установки, рассчитанное на диаметр втулки штатного амортизатора, который меньше, чем новый. Обточил "болгаркой" - помогло, но не сильно. Приглядевшись увидел, что внутренняя стенка коробчатого кронштейна немного прогнута внутрь из-за затяжки болта. Вставил болт на всю резьбу в гайку и постучал молотком, чтобы стенка почти выпрямилась. Помогло.
9. При установке нижних болтов тоже немного помучался - не снял фаски на внутренних отверстиях запрессованных втулок и болт закусывало при малейшем перекосе. А ещё надо было всё время поджимать вверх амортизатор пересиливая давление газа!
10. Болты установил безо всяких дополнительных шайб, на синий герметик резьбы, как и было сделано на заводе.
11. Затяжку болтов проводил поддомкратив до рабочего положения соответствующую ступицу, чтобы подвеска заняла правильное положение, т.е. чтобы в обычном положении машины без нагрузки сайлентблоки амортизаторов не были перекручены.
По результатам. Зад поднялся с 69 см до 71,5 см до арки. Проставки не ставил - жду посмотреть на сколько поднимется перед после Соуловских амортизаторов с дизельными пружинами от ix20. По ощущениям - зад стал чуть жестче (как на Матриксе, кто ездил), но машина стала меньше крениться в поворотах и лучше держать дорогу. Пробои и отстрелы задней подвески исчезли.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Хороший отчёт!!!
-
- Драйвер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 21:46
- Имя: Андрей
- Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Доброго!modicom писал(а):9j3302 Андрей, а можно поточнее размер отверстия в Соуловской стойке, посадочный диаметр штока стойки стабилизатора и толщину уха стойки для изготовления втулки? Если, конечно, Вам не очень сложно.9j3302 писал(а):Диаметр отверстия на стойке от Сола на 2-3 мм.(примерно) больше чем шток стойки стабилизатора
Я втулки еще не ставил.
Только собираюсь, к сожалению размеров тоже еще нет. Втулки я пока примерные подобрал - от настенного комплекта крепления телевизора.
Если будет время, то займусь на выходных займусь.
По хорошему там делов на 10 минут.
P.S. очень странно - многие уже на стойках от Сола, но про втулки все молчат.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей