Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Не хочу никого обидеть, касаемо ржавчины - горячо любимая многими Хонда CRV. 4 года. И стоит подороже ВЕНГИ
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Еще
Еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Лиса говорила, что с американских внедорожников краска вообще пластами отваливается, особенно с задних дверей. Поэтому они все ржавые.Федот писал(а): касаемо ржавчины - горячо любимая многими Хонда CRV
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Не знаю, кто такая лиса , но у коллеги на Камчатке Toyota Tacoma TRD 6-го года, очагов ржавчины нет.Олег Ф писал(а): Лиса говорила, что с американских внедорожников краска вообще пластами отваливается, особенно с задних дверей. Поэтому они все ржавые.
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Хомяка тоже откатали без единого намёка на паука!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Мне Веста понравилась, но там робот все портит.
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Там еще Андерсена, который боролся за качество, убрали. А новый призван улучшить финансовую ситуацию. Как бы не начало по традиции все отваливаться и саморезы на пол сыпаться. Машинка-то симпатичная.dimon1981 писал(а):Мне Веста понравилась, но там робот все портит.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
/////////
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 07:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
///////
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
//////////
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Новая по интереснее будет.DOC писал(а):Был такССе , стал ещё страшнее .
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
На днях получил новый опыт - порулил на Туареге.
Решили с однокашником отдохнуть - посетить еще одного в Твери, покушать шашлычков, истопить баньку, пообщаться.
Встречу назначили у друга во дворе (в районе м. Авиамоторной), я свою машину там оставляю, а едем на нем (какое у него авто я не знал, т.к. летом он был в Орле на Вольве ХС60).
Короче приехал, встретились - оказалось что у него VW Туарег. Подошли вещи загрузили, -"Сань, ну что поведешь, а то я вчера усугублял?" У меня небольшой ступор и лепет, что забыл когда рулил такими габаритами, но ехать то надо. Сел, седушку отрегулировал и поехали. Почти сразу в пробку на ТТК после Лефортовского туннеля, потом Ленинградка и т.д. Ничего, нормально, оказалось что "помнят руки то..." немецкий автопром. Большой автомобиль внушает уважение окружающим. При перестроениях в пробке иной раз, только включишь поворотник, небольшая машинка даже остановилась пропуская.
Короче, и туда и обратно (в субботу уже в темноте), я рулил.
В общем снова прочувствовал хороший автомобиль, не то что КИЯ
Движик работает тихо, в салоне тишина - шумоизоляция однако. Рулится легко и просто. Руль приятный - кожаный и мягкий, приятно держать в руках. Автомат работает плавно и незаметно (я сильно не гонял, но вообще никаких проблем при ускорениях и обгонах не ощущал, ни дерганий ни вибраций). Кресла удобные с кучей настроек и положений, как и у руля. Подвеска работает плавно и прекрасно проходит ямы и лежачих (там правда пневмо), пару раз прощелках лежачих, так особо и не заметил.
На приборке и дисплее куча информации, настраиваешь что хочешь - контролируешь все желаемые параметры. КК работает прекрасно выдавая всю инфу о скорости и мгновенно реагирует на любое изменение. Для меня расположение управления КК было не очень удобно (слева на нижнем рычаге подрулевом), поэтому правой рукой там включать постоянно скорость не очень было удобно (много населенных пунктов, поэтому прходилось). Так что порулил, побалдел. Габариты конечно внушительные не совсем привычно, особенно капот здоровый, хрен знает где край.
Приехали назад, сел в свою, ехать домой соблался. Сразу ощущения Попе жестковато, руль сразу вообще убил - схватился и не понял, у меня хоть и кожа, но он после пухленького, мягкого от VW, показался тонким о просто пластмассовым, как у советских ранних авто. Ладно, поехал, педаль тормоза такая тугая, что подумал не завоздушена ли система или торможение при неработающем двигателе. Несколько раз тормознул - вроде все работает и тормозит Просто ощущения после нежного касания педали в VW и отклики абсолютно разные. Шум черз стекло, тишины нет, движик рычит - все как обычно, вернулся в реальную жизнь.
К своему автомобилю привыкал в обратку намного хуже чем к хорошему ни разу не испытанному, на котором все сразу стало родным, знакомым и приятным, как будто всю жизнь и ездил.
Вот такой опыт получил на выходные, еще раз убедился в разнице между хорошим авто и авто для не знаю для кого. Жаль что живем в такое время, когда не стали делать качественных, надежных, комфортных авто для всех сегментов, размеров и форм. Держут нас (потребителей) за быдло для выкачивания денег.
Решили с однокашником отдохнуть - посетить еще одного в Твери, покушать шашлычков, истопить баньку, пообщаться.
Встречу назначили у друга во дворе (в районе м. Авиамоторной), я свою машину там оставляю, а едем на нем (какое у него авто я не знал, т.к. летом он был в Орле на Вольве ХС60).
Короче приехал, встретились - оказалось что у него VW Туарег. Подошли вещи загрузили, -"Сань, ну что поведешь, а то я вчера усугублял?" У меня небольшой ступор и лепет, что забыл когда рулил такими габаритами, но ехать то надо. Сел, седушку отрегулировал и поехали. Почти сразу в пробку на ТТК после Лефортовского туннеля, потом Ленинградка и т.д. Ничего, нормально, оказалось что "помнят руки то..." немецкий автопром. Большой автомобиль внушает уважение окружающим. При перестроениях в пробке иной раз, только включишь поворотник, небольшая машинка даже остановилась пропуская.
Короче, и туда и обратно (в субботу уже в темноте), я рулил.
В общем снова прочувствовал хороший автомобиль, не то что КИЯ
Движик работает тихо, в салоне тишина - шумоизоляция однако. Рулится легко и просто. Руль приятный - кожаный и мягкий, приятно держать в руках. Автомат работает плавно и незаметно (я сильно не гонял, но вообще никаких проблем при ускорениях и обгонах не ощущал, ни дерганий ни вибраций). Кресла удобные с кучей настроек и положений, как и у руля. Подвеска работает плавно и прекрасно проходит ямы и лежачих (там правда пневмо), пару раз прощелках лежачих, так особо и не заметил.
На приборке и дисплее куча информации, настраиваешь что хочешь - контролируешь все желаемые параметры. КК работает прекрасно выдавая всю инфу о скорости и мгновенно реагирует на любое изменение. Для меня расположение управления КК было не очень удобно (слева на нижнем рычаге подрулевом), поэтому правой рукой там включать постоянно скорость не очень было удобно (много населенных пунктов, поэтому прходилось). Так что порулил, побалдел. Габариты конечно внушительные не совсем привычно, особенно капот здоровый, хрен знает где край.
Приехали назад, сел в свою, ехать домой соблался. Сразу ощущения Попе жестковато, руль сразу вообще убил - схватился и не понял, у меня хоть и кожа, но он после пухленького, мягкого от VW, показался тонким о просто пластмассовым, как у советских ранних авто. Ладно, поехал, педаль тормоза такая тугая, что подумал не завоздушена ли система или торможение при неработающем двигателе. Несколько раз тормознул - вроде все работает и тормозит Просто ощущения после нежного касания педали в VW и отклики абсолютно разные. Шум черз стекло, тишины нет, движик рычит - все как обычно, вернулся в реальную жизнь.
К своему автомобилю привыкал в обратку намного хуже чем к хорошему ни разу не испытанному, на котором все сразу стало родным, знакомым и приятным, как будто всю жизнь и ездил.
Вот такой опыт получил на выходные, еще раз убедился в разнице между хорошим авто и авто для не знаю для кого. Жаль что живем в такое время, когда не стали делать качественных, надежных, комфортных авто для всех сегментов, размеров и форм. Держут нас (потребителей) за быдло для выкачивания денег.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Из множества авто, которыми доводилось рулить, наибольшие ощущения "полностью своего", оставил Subaru Forester. В принципе не пришлось привыкать, вообще ни к чему, от слова совсем. С первых же минут ощущения, будто всё жизнь на нём ездил.Sanek писал(а):Вот такой опыт получил на выходные, еще раз убедился в разнице между хорошим авто и авто для не знаю для кого
А вот после двух недель на Камчатке за рулём Pajero Mini ... Первые же пара километров за рулём Венги в сторону работы - "...ля, да наша машинка же ж просто лимузин! Как удобно и комфортно..." .
В общем, старый еврейский анекдот есть: "... купи овцу." - "...продай овцу!"
S.A.
Best regards!
Best regards!
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Это да! Был Опель Вектра (первый после Жигулей) так утром садился, хватался за руль и настроение сразу до небес: мягкая тонкая кожа. И был Церато. Так у того кожа твердая, скользкая, лаком что ли каким пропитана? Сейчас пластик-так он приятней.Sanek писал(а):руль сразу вообще убил - схватился и не понял, у меня хоть и кожа,
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Самое смешное, что когда владелец Туарега садится порулить например Кайеном, ГЛ АМГ или Бентли.... то такая же фигня. Туарег не едет, внутри по-фольцовский мрачненько, шумно и т.д.Sanek писал(а):все как обычно, вернулся в реальную жизнь.
Всему своя цена, всему свой покупатель :) Если б в Венге был такой комфорт/оснащенность как в Туареге, она стоила б от 1,5-2 млн. Кому она такая нужна была бы...Жаль что живем в такое время, когда не стали делать качественных, надежных, комфортных авто для всех сегментов, размеров и форм.
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Если бы Венга стоила 2 ляма, она бы была Соренто))) Это как в анекдоте: Если бы у бабушки кое-что было - она бы была дедушкой...
Если сесть в наш автопром и дешевый Китай, то Венга станет отменным авто. Относительность относительна и вообще всему своя цена.
Если сесть в наш автопром и дешевый Китай, то Венга станет отменным авто. Относительность относительна и вообще всему своя цена.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Простите конечно, но по-моему бред полный сравнивать Венгу и Табурег...
Разные классы, разные ценовые категории...
Давайте может Жигули и Венгу сравним
Разные классы, разные ценовые категории...
Давайте может Жигули и Венгу сравним
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
У нас это называли "КАЛИНКА"Серж писал(а):Вот такое чудо видели вчера. Мотор Ява, все остальное от Шкоды.
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Сравниваю не Венгу и Туарег, а нормальный автомобиль и г... от КИА. До КИА были разные авто от разных производителей, в том числе и Жигули. Я сразу и всегда писал, что купил г... от КИА, но других вариантов нет, так что пришлось мириться и доделывать и модернизировать под свои потребности.Дерзкий писал(а):Простите конечно, но по-моему бред полный сравнивать Венгу и Табурег...
Разные классы, разные ценовые категории...
Давайте может Жигули и Венгу сравним
Требования то к авто и не сильно высоки - агрегаты:движок и коробка устраивают, но сделать нормальную подвеску, шумоизоляцию, ЛКП, удобные кресла - это не такие уж и большие затраты для производителя.
Раньше (лет 15 назад) все иномарки были с полной шумкой с завода во всех сегментах (по крайней мере которыми владел) с нормальными амиками и пружинами, креслами - и вопросов никогда не возникало у меня вносить какие-то поправки - менять амики, пружины и т.д. А теперь куда не плюнь как в старые добрые с ТАЗом - везде хочется изменить, поправить, переделать.
Соренто такое же г... от КИА как и наша Венга от КИА - катался и осматривал у друзей ни раз: ЛКП - швах, кресла работают также говено, т.к. у КИА это общая концепция - на максимальном лифте, подушка сидения получает наклон вперед (сползаешь), подвеску сильно не проверял, т.к. чужое авто жалко, но не думаю, что там что-то сделали лучше чем везде.TimON_003 писал(а):Если бы Венга стоила 2 ляма, она бы была Соренто))) Это как в анекдоте: Если бы у бабушки кое-что было - она бы была дедушкой...
Если сесть в наш автопром и дешевый Китай, то Венга станет отменным авто. Относительность относительна и вообще всему своя цена.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 04:02
- Имя: Дмитрий
- Card number: 145
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Вот когда начнешь выбирать между Соренто-Прайм и Туарегом (когда появится свободных 2.5 ляма) - вот тогда и есть смысл сравнивать. А сейчас сравнивай с ФВ Поло - и преимущества будут на стороне вени...Sanek писал(а):порулил на Туареге
WV Passat variant AT b5.5 1.9 TDI / KIA VENGA 1.6 AT PRESTIGE.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость