АКПП.

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
safron
Старожил
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:25
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение safron »

pedro писал(а): Теоретически вроде как и правда, какая разница "1-2-3-4" или "1-2-3"?
Рычагом только ставишь ОГРАНИЧЕНИЕ верхней передачи.

На "3" действительно приятнее бегать. Повеселее разгончик.
В обычном режиме, при отсутствии разгона, на 60 - 70 уже может быть включена 4-я. На "3" будет гарантировано 3-я.
pedro писал(а):Смущает что переключение из "D" в "3" и обратно возможно осуществить ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
Ограничение ж не механическое, электронное. Что смущает? Почему нет?
pedro писал(а):Вроде как - если не запрещено, то можно. Интересуют последствия для трансмиссии от частого использования
Езжу я с МКПП, не включаю передачи выше 3-й. Какие последствия? Если на 4-х ступке, по городу, не больше сотни - да никаких.
pedro писал(а):А где-то еще слышал что по трассе для быстрых обгонов советуют переводить коробку в "3"
Для быстрых обгонов по трассе надо использовать кик-даун, а не селектор (если, конечно, оно не "чего-то-tronic", там "+/-" есть). Авторы подобных советов плохо умеют пользоваться возможностями своей трансмиссии.
pedro писал(а):Слушаем мнения людей пользующихся таким режимом
Венга у меня с МКПП, но режимом пользовался. На горных дорогах и гравийках, по городу как-то пофиг.
pedro писал(а):Вопрос возник в связи с тем что подумывал о чип-тюнинге.
Обещали повысить динамику.
Так зачем платить больше если нет особой разницы? =)
Каждый выбирает для себя, но это разные вещи. Могу повторить свой пример - что б не платить больше, ездить на МКПП не пользуясь высшими передачами. Можно, конечно. Адекватная замена? ;)

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Макс69 писал(а):На трассе частенько при обгоне в тройку ухожу т.к. через кик коробас думает дольше и бывает перепрыгивает на двойку, а скорость 90, обороты в потолке и раскрутить дальше только через переход на третью! В городе 3 зимой практически постоянно т.к. едешь такой не прогретый, а эта дура в подъеме на 50 км/ч четвёртую врубает! Все по ситуации... От клацанья рычагом в тройку коробасу ни чего не будет...
Поскольку именно на Венге с АКПП не ездил, возражать не берусь :), но на тех автомобилях, на которых катался, кик-даун отрабатывал в зависимости от резкости и глубины утапливания тапки (с последующим приотпусканием). Получить именно нужный сброс вниз на одну или две никакой проблемы, когда-то научиться плавно выжимать сцепление было гораздо сложнее, чесслово ;)
S.A.
Best regards!
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение BCDE »

safron писал(а):В обычном режиме, при отсутствии разгона, на 60 - 70 уже может быть включена 4-я. На "3" будет гарантировано 3-я.
Кажется (при D3) и вторая и третья включаются позже, при одинаково нажатой педали. Но это опять только ощущения.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
pedro
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 09:38
Имя: Митяй
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКП.

Сообщение pedro »

safron писал(а):Венга у меня с МКПП
Вот то-то и оно.
Механика - это не автомат.
KIA Venga 2012, 1.6, АКПП, Prestige
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Макс69 »

Александр, да все так. Можно педалировать и я так очень долго делал по опыту других автоматов. А так идёшь в D надо обогнать с ускорением, ручку в тройку педаль на том же месте и машина поперла... Мне кажется все проходит быстрее и чётче с исключением перепедалировать до 2 когда встречка в лоб прёт! ИМХО
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
safron
Старожил
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:25
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение safron »

pedro писал(а):
safron писал(а):Венга у меня с МКПП
Вот то-то и оно.
Механика - это не автомат.
А последующее "...но режимом пользовался", означает что и автоматов было, много хороших и разных. Но не на Венге. Но автоматов :D

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
Макс69 писал(а):... Мне кажется все проходит быстрее и чётче с исключением перепедалировать до 2 когда встречка в лоб прёт! ИМХО
Может быть. Привычка ;)
S.A.
Best regards!
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение BCDE »

По городу D3 однозначно приятней и нет никаких 5000 об. 80 км-где-то 3000. Нормально. Вообще АКП неплохая и довольно шустрая. Что напрягает, так то, что при 60-70 км/ч при плавном нажатии на педаль почти не откликается, вот и приходится резко и до пола. Но это программа производителя, нацеленная на экономию и экологичность. Денис пишет лечится. В мае думаю воспользоваться. А в ближайшее время надо попробовать при обгоне принудительно перейти на D3. Должен быть толк.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Guzi
Знаток
Знаток
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
Имя: Константин
Откуда: Выдропужск-Москва
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Guzi »

BCDE писал(а):лечится
Было бы замечательно отключить адаптивность.
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
Федот
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 06:52
Имя: Федот
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение Федот »

На Венге, на автомате, если требуется ускорение, отпускаешь газ и тут же снова нажимаешь. В зависимости от силы нажатия сбрасывает одну или две передачи. И не надо дергать ручку туда-сюда. Во всяком случае у меня так работает. Если не отпускать газ, а нажать педаль до упора, то с некоторой задержкой (до 2 секунд), эффект такой же.
Что касается адаптивности- то если едешь вяло, в пробках, то и на газ реагирует вяло. Как начинаешь чаще давить на газ - то и машинка едет быстрее.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение groover »

BCDE писал(а):при плавном нажатии на педаль почти не откликается, вот и приходится резко и до пола. Но это программа производителя, нацеленная на экономию и экологичность. Денис пишет лечится.
Есть такая фигня, лечится. Продавливать педаль нужно больше половины, это почти на всех авто с E-GAS.
Guzi писал(а):Было бы замечательно отключить адаптивность.
Не реально. Программа управления АКПП на 80% состоит из адаптивности.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: АКП.

Сообщение Олег Ф »

Guzi писал(а):Было бы замечательно отключить адаптивность.
Чтобы получить устаревшую тупую и жручую коробку?
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение BCDE »

Олег Ф писал(а):Если плавно жмете на газ, активируется спортивный режим, а если резко наступаете на педаль, то включается кикдаун.
Олег, я спорить не берусь, т.к. не знаю, что означает кик-даун. Просто в нашем букваре нет о нем ничего, а у Корсы этот режим выделен отдельным пунктом и включается все-таки отдельно. Если кто в курсе, буду рад узнать.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение groover »

BCDE писал(а): т.к. не знаю, что означает кик-даун.
Удар вниз, если дословно переводить. Блок смотрит на то как изменились показания с педали, если быстро и на много, то принимается решение уйти на низшею передату, если нет, то просто добавляет газ.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
safron
Старожил
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:25
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение safron »

BCDE писал(а): ... Просто в нашем букваре нет о нем ничего, ...
А в нашем букваре написано, что на МКПП надо сцепление выжимать при переключении передач? А в руководстве на какой-то из автомобилей у меня было, что нужно тщательно и своевременно выжимать сцепление во избежание поломок трансмиссии :).
S.A.
Best regards!
zuk73
Абориген
Абориген
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
Имя: Алексей
Card number: 50
Откуда: Северный Кавказ
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение zuk73 »

safron писал(а):что на МКПП надо сцепление выжимать при переключении передач?
Это по умолчанию. :lol:
Hyundai Creta 1,6 6АКПП 2017 г. ранее KIA Venga, 2013, 6МТ, 1.6, Comfort,Ford C-MAX, 2005, 1,8, 5МТ; Изображение
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: АКП.

Сообщение Олег Ф »

safron писал(а):А в нашем букваре написано, что на МКПП надо сцепление выжимать при переключении передач?
При некотором навыке это не обязательно.
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение BCDE »

Олег Ф писал(а):У моего знакомого на Ауди 100 полетело сцепление. Денег не было, а машина была нужна - он на ней бомбил. Так и ездил без сцепления.
Охотно верю Олег, только как с первой?
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
safron
Старожил
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:25
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение safron »

А шо не так с первой? Как-то у меня (у супруги, но за рулём как-то я получился) на Picanto трос сцепления лопнул, на Алтушке перед светофором в час пик, пидалька в полу. Заглушил, воткнул первую, тронулся на стартёре и вперёд. Ну, подёргались немножко, но уехали :). Главное, шо б аккумулятор хороший ;)
S.A.
Best regards!
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: АКП.

Сообщение Олег Ф »

BCDE писал(а):Доехать можно, но не бомбить.
Месяц бомбил. Потом стартер забарахлил. Стал заводить с отвертки и заскакивать в открытую дверцу. Но недолго - стартер оказался слабоват для довольно тяжелой сотки и дал дуба.
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение BCDE »

Доехать можно, но не бомбить.

Добавлено спустя :
Доехать можно, но не бомбить.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
lops
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 19:56
Откуда: Брянск

Re: АКП.

Сообщение lops »

Вчера ужаснулся! Стоял в пробке, отпускаю педаль тормоза, а машина вперед не едет. Поджимаю газ, кливок и поехала. Так продолжалось до тех пор пока домой не доехал и ночь просто не постояла. На утро эффект исчез. Что это????
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость