Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

kaskader, Значит переходник с гайкой можно варить и подбирать вкладыши? Еще диаметры крепления заднего аммортизатора совпадают и при каких пружинах?
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение kaskader »

Пружины обрезаные от08 ТАЗа. Верхнюю втулку пришлось торцануть напильником на 1,5-2 мм., в нижнюю выточить переходную втулочку длиной 39 мм. внутри диаметр 12 мм. снаруже 14 мм. Брал за 1800 штука.
Изображение
DOC

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение DOC »

Так что цена вполне, по сравнению с оригиналом.
Последний раз редактировалось DOC 15 дек 2016, 06:01, всего редактировалось 1 раз.
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение aleksandr7272 »

DOC писал(а):Так что цена вполне, по сравнению с оригиналом.
..оригинал от 6 до 8 тыщ - застрелюсь .

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
kaskader а сход\развал по какому авто делал? После замен стоек.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение kaskader »

Развал не регулируется, схождение пока не вижу смысла трогать.
Изображение
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

kaskader писал(а):Пружины обрезаные от08 ТАЗа. Верхнюю втулку пришлось торцануть напильником на 1,5-2 мм., в нижнюю выточить переходную втулочку длиной 39 мм. внутри диаметр 12 мм. снаруже 14 мм. Брал за 1800 штука.
Пружины 0.8 на сколько обрезал, повтори пожалуйста ещё раз. У меня от 0.6 обрезаны на 2.5 витка уж больно деревянные
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7594
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Sanek »

Дмитрий96, закажи у tutto, он делает специально под наш размер на заводе (и втулки не нужны все штатное подходит), хочешь из прутка потолще, хочешь потоньше, посмотри в его теме.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Считаю пружины 08 временно пойдут, а амморт 344445 с переносным нижним креплением действително нужны. Куплю обязательно когда выберусь в ЕКБ. Крепеж аммор почти сделал. У меня полки уголка будут вверх, а не вниз как у вас. Пружины 08 обрезал как у Солярисов 6.5 витка две подушки верх низ.намного лучше чем 06.
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение kaskader »

Продолжение темы.
Фото0299.jpg
Фото0298.jpg
Фото0300.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Почему BOGE, а не Каяба?
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Сегодя был в ЕКБ. купил задние каяба. Boge в наличии не было. Просил продавцов подобрать передние вкладыши, ответ: подбор платный и не факт что мы подберем, а деньги полюбому возьмем за подбор. Нужно иметь знакомых в магазине для этого. Амики назад поставил. пока на родные крепления, самодельные пока в процессе. Втулку вниз сделал заблаговременно. Завтра испытаю. Еще заметил с пружиной 0.8-6.5 витка колеса задевают защиту в арках. У кого сколько витков на 0.8 пружинах?
LANGUST
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 06:08
Имя: Сергей
Откуда: Ялуторовск, Тюменская обл.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение LANGUST »

Хотел заказать передние стойки, а менеджер на exist говорит что машина не бьётся по ВИНУ, мож кто точно подскажет какие каталожные номера??? (провой/левой), а то пролететь не охота, а родные уже совсем ПУСТЫЕ.
1,6 Белый,АКП,ПРЕСТИЖ
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7594
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Sanek »

LANGUST, все есть в теме Каталожные номера запчастей:
54650-1P000 - Амортизатор передний в сборе (левый);
54650-1K000 - Амортизатор передний в сборе (левый) (с 2012г. KIA Venga, Hyundai IX20);
54660-1P000 - Амортизатор передний в сборе (правый);
54660-1K000 - Амортизатор передний в сборе (правый) (с 2012г. KIA Venga, Hyundai IX20);
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение groover »

LANGUST писал(а):менеджер на exist говорит что машина не бьётся по ВИНУ
Если машина российской сборки, то ВИНа у Вас два. :D Российский на Х и буржуйский. Буржийский ВИН есть номер кузова. Российский ВИН указан на наклейке в стойке водительской двери и это его единственное место. Повредите наклейку поедите к криминалисту. Так что берегите наклейку, особенно на мойках.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
a_eugeny
Знаток
Знаток
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:46
Имя: Женя
Card number: 23
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение a_eugeny »

groover писал(а):
LANGUST писал(а):менеджер на exist говорит что машина не бьётся по ВИНУ
Если машина российской сборки, то ВИНа у Вас два. :D Российский на Х и буржуйский. Буржийский ВИН есть номер кузова. Российский ВИН указан на наклейке в стойке водительской двери и это его единственное место. Повредите наклейку поедите к криминалисту. Так что берегите наклейку, особенно на мойках.
Не-не! Российский VIN как раз не на водительской, а на пассажирской стороне! ( я из-за этого 2 недели в СК"Согласие" катался, чтобы они "подтвердили", что ВИН указанные в Извещении о ДТП и на моем авто совпадают!) И это не совсем наклейка, а люминивая пластина с выдавленными символами, даже не выделенними краской)
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Каяба прошла испытание на оценку ОТЛИЧНО. Самодельный крепеж устанавливать пока не буду. У кого сколько витков на 0.8 пружинах?
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Амортизаторы задние Каяба 344445 Опель Астра 1.5 т.р. за штуку+самодельная втулка 40х15х12 в нижний крепеж+пружины по вкусу и вопрос с задней подвеской решен.
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение wasya »

А если амортизаторы поменять, а пружины родные оставить, будет лучше или нет?
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение wasya »

Может на Соул Каяба начнёт выпускать стойки.Опыт установки уже есть и даже втулку точить не надо.Осталось дождаться передних пружин от партнёра.
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

kaskader, пружины 0.8 на сколько обрезал, повтори пожалуйста ещё раз.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Дмитрий96 писал(а):kaskader, пружины 0.8 на сколько обрезал, повтори пожалуйста ещё раз.
С передними родными стойками не пробовал подгонять вкладыши? Подобрав передний вкладыш Каяба. Вопрос о передней подвеске будет закрыт.
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей