Страница 7 из 11

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 02 мар 2020, 02:53
JON
ZET-Avto на Испытателей. Они специализируются, да и напротив дома.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 17 мар 2020, 20:20
Пауль
Вырезал верхний кат, поставили пламягаситель и прошили на евро 2 от павлика. Операция была проведена на пробеге около 70 тысяч. Каталик имел следы эрозии и незначительно забит. Трещин не было. Откатал я ужо больше 300 км. Однозначно рад. Средний расход упал с 11,4 до 9,8 литра. Гораздо лучше стало в режиме до 3000 тысяч, что для автомата самое то. Раньше эта тяга была только на 4000. Даже коробас адоптировался и стал как то адекватнее. У кого евро 5, оставляйте нижний каталик. Если евро 4 и нет нижнего, то можно вварить аналогичный от ваза, в это же место. Выхлоп пахнет только первые 10 секунд, потом как обычно отдает миндалём, может конечно чутка сильнее, но незначительно, поэтому ни какого дискомфорта нет абсолютно. Думаю машина даже пройдет легальный тех осмотр. Знал бы раньше, что так будет, сделал бы сразу)

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 22 май 2020, 21:54
oleg_sar
Пауль писал(а):Вырезал верхний кат, поставили пламягаситель и прошили на евро 2 от павлика.
Это в смысле от Паулюса? Какая-то конкретная, их несколько разных, наверняка? У нас Венг в городе мизер, так что у прошивщиков со статистикой плохо.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 24 май 2020, 18:17
ti6
У меня тоже от Паулюса. Евро2. Все вышесказанное про приемистость подтверждаю. Но, кат только собираюсь удалять)

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 31 май 2020, 01:51
Котяр
Кат собираюсь тоже вырезать. Прошился заранее, Денис (groover) прошил на Евро2, не знаю, какая точно прошивка. В общем, стало лучше гораздо, после удаления ката, должно быть еще лучше.
Коллеги, где в МСК порекомендуете? Чтобы ничего не покупать, приехал и сделали норм?

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 31 май 2020, 02:43
Sanek
Котяр, в Id-auto, это хлопцы из клубного серрвиса Гедза вышли на весь спектр КИА, гараж у них на севере Москвы.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 01 июн 2020, 11:35
Трамвай39
Ясно, что ничего не ясно :naughty:
Давайте подведем промежуточный итог...
Выхлопные системы у всех Венг одинаковые или у рестайла есть отличия?
Проверить состояния катализатора можно при помощи ELM327 и разного софта, но эта информация не будет полностью достоверна?
Чем раньше удалить кат., тем лучше и делать это надо уже после пробега 50-60 тыс.?
На место ката вваривается пламегаситель, размер 100х100 (код PLIN147) всем подойдет или есть более лучшие варианты для установки?
Какой порядок цен на перепрошивку Евро2, хотя бы примерно?
Нужна ли будет обманка, почему у кого-то загорается чек, у кого-то нет? Если нужна, то какая - Евро 4, 5 и от чего это зависит?
Буду благодарен за обобщение информации предыдущих 6 страниц от опытных)) пока ничего не понятно, начиная с размеров пламегасителей, заканчивая необходимостью обманки((

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 01 июн 2020, 19:15
IStukalov
Всем привет!

Мне вот интересно, а зачем удалять катализатор? Улучшить динамику? Ухудшать окружающую среду? Этот автомобиль все таки не спортивный болид и не предназначен для гонок.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 01 июн 2020, 19:50
Sanek
Трамвай39 писал(а):Выхлопные системы у всех Венг одинаковые или у рестайла есть отличия?
На место ката вваривается пламегаситель, размер 100х100 (код PLIN147) всем подойдет или есть более лучшие варианты для установки?
Нужна ли будет обманка, почему у кого-то загорается чек, у кого-то нет? Если нужна, то какая - Евро 4, 5 и от чего это зависит?
Буду благодарен за обобщение информации предыдущих 6 страниц от опытных)) пока ничего не понятно, начиная с размеров пламегасителей, заканчивая необходимостью обманки((
1. Выхлопная система изначально была сделана с косяком. На авто 2011 года и до определенного времени первый кат располагался очень близко к двигателю (на фотках в теме видно, что он прямо сразу после шнанов начинается, т.е. не больше 30 см. от двигла), что вело к затягиванию в него частиц оот разрушения ката, даже через пару месяцев эксплуатации на плохом бензине (были случаи, особенно в южных регионах России). Потом КИА дабы не развивать проблему, первый кат отлдвинула от двигателя подальше, соответственно на авто после рестайла уже такое решение.
2. Пламягаситель у меня GК-110x80 - это диаметр 110 мм, а длина 80 мм. Он у меня был короткий, но вроде и 110х100 ставят без проблем.
3. Я не перепрошивался, мне и так все нравится, поставил обманку - ЕВРО-5 (ну чтобы не думать - загорится/нет чек), с 18 года проблем нет (тьфу, тфу, тфу).
Евро-4 есть в запасе, брал две для сравнения, но в работе не сравнивал, визуально - здесь.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 01 июн 2020, 20:18
IStukalov
Sanek
Т.е. с учетом того, что у меня рейстал, не надо заморачиваться? Лично я за окружающую среду, поэтому отношусь не очень хорошо к уборке каталика.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 02 июн 2020, 01:01
Sanek
Ну тут на любителя. Я тоже за окружающую среду, но и авто берегу, т.к. эксплуатировать собираюсь долго.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 02 июн 2020, 02:35
IStukalov
Sanek
Ясно. Ну если будет что-то не очень с каталиком, поставлю металл.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 02 июн 2020, 02:53
Трамвай39
Sanek писал(а):Ну тут на любителя. Я тоже за окружающую среду, но и авто берегу, т.к. эксплуатировать собираюсь долго.
А точно в рестайле кат отодвинули от двигателя?
Рою интеренет, пока не нашел однозначной достоверной информации, зато нашел, что на свежих Рио4 и X-line народ удаляет первый кат.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 02 июн 2020, 05:34
Sanek
Эта проблема (кат близко) была не только на Венге, еще у каких-то моделей был косяк (то-ли РИО, то ли Сеед), потом исправили, т.к. стало расти кол-во разборок - попадание частиц в двигателе.
На другом форуме лет 6 назад был владелец Венги с юга, у него движок стуканул через 2 месяца после покупки, стали разбираться, кат разрушился и попали частицы в движок. Они начали на КИА наезжать через суд, но потом КИА признало свою вину, двигатель им заменили по гарантии, и договорились, чтобы владельцы на эту тему не распространялись, поэтому он отказался озвучивать тему у нас (я приглашал) и потом и там удалил, где я нашел. Так что такая политика КИА, поэтому и инфы мало.
У нас Женя (JON), успел заменить движок по гарантии, как раз на границе ее окончания, по причине разрушения катализатора - ему повезло. :clap: :dance: Хотя проблема (течи масла) была несколько лет, причину найти не могли, в итоге нашли как раз во время, оказалось виноват разрушающийся кат и попадание частиц в двигло. Обжегшись раз он чуть поездив удалил новый кат, а я последовал его примеру, т.к. зачем ждать, когда потечет или стуканет.
А владельцы РИО удаляют как раз по тому, что видимо у них аналогичный нашему опыт накоплен.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 02 июн 2020, 06:48
JON
Долго удивлялись когда новый удаляли :lol: :lol: :lol: .Я прямо от ОД с новым ДВС сразу резать.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 02 июн 2020, 07:18
Трамвай39
Sanek писал(а):Эта проблема (кат близко) была не только на Венге, еще у каких-то моделей был косяк (то-ли РИО, то ли Сеед), потом исправили, т.к. стало расти кол-во разборок - попадание частиц в двигателе.
На другом форуме лет 6 назад был владелец Венги с юга, у него движок стуканул через 2 месяца после покупки, стали разбираться, кат разрушился и попали частицы в движок. Они начали на КИА наезжать через суд, но потом КИА признало свою вину, двигатель им заменили по гарантии, и договорились, чтобы владельцы на эту тему не распространялись, поэтому он отказался озвучивать тему у нас (я приглашал) и потом и там удалил, где я нашел. Так что такая политика КИА, поэтому и инфы мало.
У нас Женя (JON), успел заменить движок по гарантии, как раз на границе ее окончания, по причине разрушения катализатора - ему повезло. :clap: :dance: Хотя проблема (течи масла) была несколько лет, причину найти не могли, в итоге нашли как раз во время, оказалось виноват разрушающийся кат и попадание частиц в двигло. Обжегшись раз он чуть поездив удалил новый кат, а я последовал его примеру, т.к. зачем ждать, когда потечет или стуканет.
А владельцы РИО удаляют как раз по тому, что видимо у них аналогичный нашему опыт накоплен.
Попробую еще раз спросить :D
У рестайлинга Венги точно перенесли кат дальше от двигателя? Я не нахожу подтверждения этой информации, поэтому и переспрашиваю.
А пример с Рио привел для того чтобы было понятно, что машины четвертого поколения, которые выпускаются с 2017 года имеют эту же проблему, хотя по вашим словам Киа уже устранила это "недоразумение".

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 02 июн 2020, 18:27
Sanek
Точно. Станьте где-нибудь на яме, или поднимите на подъемнике и посмотрите как у Вас, фотки как было есть здесь в теме. Вот сравните и увидете.
Вот как было у меня - штаны и сразу кат:
2991
Это Антон33, фото со второго листа темы, я так понимаю, это уже после увеличения расстояния:
IMG_20180105_170717.jpg
На мой взгляд у него уже дальше, но и все равно вырезал от греха, как и Шалун, и многие другие.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 02 июн 2020, 23:37
Трамвай39
Благодарю! Теперь все предельно ясно :clap:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 03 июн 2020, 03:50
Котяр
Трамвай39, Выскажу свое мнение тоже, если интересно.
По мне, удалять катализатор не обязательно до 160-200 тыщ. А там списывать надо машину по инструкции производителя.
Но, достаточно несколько раз заправиться плохим топливом или что-то такое вроде микротрещины (брака) катализатора, где-то яму словить и треснет или начнет крошиться. Соответственно крошка будет в этой банке катализатора, при пуске двигателя - 146% возникает минимальный да обратный ток воздуха, который может эту крошку всосать в двиган.
Такое может произойти на 10 282 пуске двигателя, когда сойдутся все звезды типа крошки/брака катализатора, температуры на улице/двигателя, влажности и прочего. Но может случится. И случиться достаточно 1 раз и двиган пойдет по бороде. По этому, думаю, что стоит извлекать эту штуку после 100 тысяч обязательно. Если в МСК/СПБ живете, то мож и после 120-140 можно. У самого 100 тыс. км скоро. Постараюсь этим летом убрать его.
Прошил у groover'а, тут на форуме он есть, о цене договоритесь, берет не бешеные деньги. Прошивка по цене сопоставима с приобретением обманки, только, машина станет гораздо приятнее, после перепрошивки. И не надо будет крутить все эти датчики, останутся на местах, просто ЭБУ игнорит их.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 05 июн 2020, 23:58
Трамвай39
Котяр писал(а):Трамвай39, Выскажу свое мнение тоже, если интересно.
По мне, удалять катализатор не обязательно до 160-200 тыщ. А там списывать надо машину по инструкции производителя.
Но, достаточно несколько раз заправиться плохим топливом или что-то такое вроде микротрещины (брака) катализатора, где-то яму словить и треснет или начнет крошиться. Соответственно крошка будет в этой банке катализатора, при пуске двигателя - 146% возникает минимальный да обратный ток воздуха, который может эту крошку всосать в двиган.
Такое может произойти на 10 282 пуске двигателя, когда сойдутся все звезды типа крошки/брака катализатора, температуры на улице/двигателя, влажности и прочего. Но может случится. И случиться достаточно 1 раз и двиган пойдет по бороде. По этому, думаю, что стоит извлекать эту штуку после 100 тысяч обязательно. Если в МСК/СПБ живете, то мож и после 120-140 можно. У самого 100 тыс. км скоро. Постараюсь этим летом убрать его.
Прошил у groover'а, тут на форуме он есть, о цене договоритесь, берет не бешеные деньги. Прошивка по цене сопоставима с приобретением обманки, только, машина станет гораздо приятнее, после перепрошивки. И не надо будет крутить все эти датчики, останутся на местах, просто ЭБУ игнорит их.
Спасибо за мнение!
Но ведь заправиться некачественным топливом или словить яму можно задолго до пробега 160-200 тыс., вот это и напрягает(
У меня пробег 51 тысяча всего, просто думаю удалить кат. и навсегда забыть об этой проблеме.
Автомастер говорит поставить пламегаситель и перепрошиться, что обманка может не сработать или сработать на время. Я как консерватор прошиваться не горю желанием, но и экспериментирование с обманками может не принести результата. Думаю, читаю, размышляю :violin: