Страница 8 из 12
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 07 дек 2012, 21:33
Infiniti72
Смотрю погодка вам помогает, снег валит вроде

Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 08 дек 2012, 03:29
DOC
//////////
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 08 дек 2012, 04:42
YUTU
DOC писал(а):Ну что, как прошло то !
Было что-то около 10 венговодов. Были протестированы шины всех приехавших (разгон и торможение).
Думаю, что результаты в данный момент обрабатываются и скоро будут во всеобщем доступе
Должно быть много фоток и видео.
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 08 дек 2012, 04:57
DOC
/////
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 08 дек 2012, 06:09
aleksandr7272
Андрей сегодня водку пьянствует - данные будут не раньше завтрашнего дня. Был рад со всеми познакомиться и увидиться.
Для затравки список присутствующих (10 человек)и их резины:
Dronneo, maskman, мудрый Каа, YUTU, RedMartin, aleksandr7272, Sanek, pelikans, Анатолий, Noisia.
Шипы:
1.
Bridgestone Ice Cruser 7000 - 205/55 R16 (Dronneo, maskman );
2.
Bridgestone Ice Cruser 7000 - 195/60 R15 (Noisia );
3.
Hankook winter Ipike 409 - 205/55 R16 (мудрый Каа, );
4.
Yokohama Ice Guard IG35 - 195/65 R15 (YUTU,);
5.
Nokian Hakkapeliitta 5 - 205/55 R16 (RedMartin);
6.
Kumho I'ZEN KW22 - 205/55 R16 (aleksandr7272).
Нешипованная:
1.
Bridgestone BLIZZAK REVO-GZ - 205/55 R16 91S (Sanek);
2.
TOYO Garrit G4 - (pelikans);
3.
GoodYear Ultra Grip Ice Navi - 205/55 R16 (Анатолий, ).
Так что скудный выбор получился:
6-ть видов шипов из 12-ти и три нешиповки из 8 имеющихся в Москве.

Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 08 дек 2012, 07:17
Infiniti72
Кто уиграл???
Мишлена нет, тест не признаю

Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 08 дек 2012, 07:24
JON
Как там с Hankook winter Ipike 409, очень любопытно, нравится мне она

Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 08 дек 2012, 07:27
мудрый Каа
JON писал(а):Как там с Hankook winter Ipike 409, очень любопытно,нравится мне она

Пока не знаем - скоро результаты вывесят.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Infiniti72 писал(а):Кто уиграл???
Мишлена нет, тест не признаю

Мишлен был - просто не прошёл атестацию - не потянул
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 08 дек 2012, 07:30
LISS
aleksandr7272 писал(а):Так что скудный выбор получился
Новогодние праздники на носу, народ по магазинам, за подарками и т.д.
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 09 дек 2012, 10:10
Dronneo
Сухие цифры привожу. Субъективные мысли могу высказать по каждой резинке, но боюсь будет много критиков.
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 09 дек 2012, 19:28
GEOGRAFF
Жаль у меня не получилось подъехать.
Цыфры посмотрел, результат вполне ожидаемый, шипованные покрышки ессно лучше "липучек" (кто придумал это дурацкое название???).
Молодцы!
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 09 дек 2012, 19:49
Sanek
GEOGRAFF, ну ты прав не совсем, мы тестили на неровном льду со снегом, где есть шипам за что цепляться, а на тонкой корке льда на асфальте на шипах будешь как на коньках (сам не раз проходил подобное) и что эффективнее будет еще вопрос. Лично я за прошлую зиму дважды попадал в подобные условия и нешиповка спасала от въезда в зад впереди идущего, останавливаясь в считанных сантиметрах, на шипах однозначно бы догнал.

Много лет ездил на шипах, только второй сезон на нешипованной, так что опыта эксплуатации шипов предостаточно.

Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 09 дек 2012, 20:23
YUTU
Dronneo писал(а):Субъективные мысли могу высказать по каждой резинке
Я бы выслушала.
Результат моей резины на торможение самый плохой из представленных

(((
И если разгон еще можно обсуждать, в зависимости от литража и коробки, то торможение никак.
Но для того и собрались, чтобы провести независимый тест и в будущем выбирать лучшее.
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 09 дек 2012, 20:26
Dronneo
Хорошо. Сегодня напишу.
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 09 дек 2012, 20:32
GEOGRAFF
Саш, хороши "конкьки", на асфальте борозды оставляют.
Нешипованные разные бывают, какие-то заточены для льда, какие то для асфальта. Такие чтобы и там и там хорошо пока не придумали, сейчас это компромисс, где там и там на троечку. Всё очень просто, по льду надо очень мягкий состав резины, чтобы ламели идеально прижимались ко льду и повторяли его профиль для зацепа за самые мелкие неровности. мягкость должна быть такая, чтобы в минусовой температуре резина сохраняла эластичность. На такой резине должно быть очень много мелких и ламелей. Но эта же резина, на асфальте (особенно при +С) будет очень мягкая, ламели будут подламываться уменьшая пятно контакта с покрытием и соответственно эффективность покрышки будет никакая, да плюс износ.
У шипованной, место крепления шипа сделано очень твёрдым для его удержания и именно эта часть отвечает за торможении по асфальту. Шип и ламели в центральной части протектора покрышки прекрасно работают на льду. А крупные жесткие грунтозацепы по бокам протектора прекрасно гребут любой снег и отводят "кашу".
В то, что шип скользит по асфальту и препятсвует торможению я не верю, как уже писал выше, посмотри на асфальт на котором остаются борозды после буксования-торможения шипованной покрышки.
Написал коротко и самое важное, хотя есть ещё что добавить. Может потом.
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 09 дек 2012, 20:53
Анатолий
Ну в принципи результаты нормальные, я думал будет хуже)))
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 09 дек 2012, 20:58
Sanek
Николай, борозды на асфальте оставляют шипы при пробуксовке, а никак не при торможении. В весенний период, когда асфальт уже без льда и снега, а народ еще на шипах гоняет, достаточно много ДТП, когда умники на шипах догоняют в зад, т.к. скользят на своих шипах и не могут остановится.
Кроме того когда на дороге каша, а под ней лед, шипы вообще не эффективны - каша не дает шипам зацепиться за лед. В свое время, я попал на ВАЗ-2109 на хорошей шипованной резине на участок дороги (на второй бетонке в подмосковье), где были снежные наносы на довольно плавном затяжном повороте (а под ними как оказалось голимый лед) - итог, я просто плыл на этой каше в кювет и газ в пол, чтобы колеса достали до асфальта не помогли (хотя заранее выехал на середину дороги, которая в этом месте достаточно широкая и встречных не было) - полный переворот в кювете. Пока меня вытаскивали мужики на "буханке" проезжавшие мимо (за минут 30) на разные радиусы (внешний и внутренний) ушли еще 5 авто (десятки, пятнашки и прочие). Выгреб только один дедок на своей трешке на всесезонной резине, его очень активно несло на меня, но кое-как удержался и выгреб (видно ехал совсем с мизерной скоростью).
Через неделю после восстановления авто скользил на этих шипах по чистому асфальту политому реагентом со скорости около 100 км/ч. около 100 м. (может и больше). Шли с одинаковой скоростью с впереди идущей авто, чтобы успеть проскочить светофор, а за ним сразу гайцы его тормознули - он на тормоз и я, соответственно, вот и скользил ему в зад, хорошо он увидел и в последний момент взял резко вправо, дав мне проскользить прямо еще метров 50. Вот тебе и шипы.

Для езды в городе полное г..
Поэтому тестирование и проводится на разных покрытиях, т.к. одна и таже резина на разных покрытиях ведет себя по разному. У нас не было подобной возможности, так что есть, что есть.

Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 09 дек 2012, 21:24
wasya
На Пиканте без АБС стояла шипованная Гиславед. На асфальте тормозила так, что морда клевала, пришлось приноравливаться к такому торможению.
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 09 дек 2012, 21:53
Noisia
Sanek писал(а):скользил на этих шипах по чистому асфальту политому реагентом со скорости около 100 км/ч. около 100 м.
Sanek писал(а):вот и скользил ему в зад
Вот для это всегда предупреждаю, что нужно соблюдать скоростной режим и увеличить интервал между машинами! Ах да золотые слова моего инструктора "всегда смотри что происходит в впереди идущей машины", но это уже другая тема !!!
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 09 дек 2012, 22:39
simx1
Noisia писал(а):"всегда смотри что происходит в впереди идущей машины", но
Абсолютно в точку, а еще смотри назад за парой машин.