Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Добавлено: 09 авг 2020, 03:26
Надо поискать, кто у нас каты меняет. А то пробег уже за 150к. Почитал - страшно стало.
Общение владельцев Kia Venga
http://forum.vengaforum.ru/
Добрый день.Redchiz писал(а):и второй катализатор, который называется - дожигатель.
Все пока нормально...Дмитрий_174 писал(а):Добрый день.Redchiz писал(а):и второй катализатор, который называется - дожигатель.
А зачем удаляли второй? Предполагаю, что это инициатива СТО. Чем больше сдашь, тем больше денег получит СТО.
Какие изменения в поведении авто, есть ли ошибки и пр.?
Привет) я второй не удалял, он стоит далеко и его разрушение не критично для двигателя, тем более, что разрушается он очень долго. Оставив второй я рассчитываю, что смогу пройти ТО официально, если придется и не будет сильно вонять выхлоп)) Но как сказали мастера, которые удаляли мне кат, на машинах, которые предполагают большие пробеги (такси, прокат и т.п.) они обычно удаляют сразу оба катализатора.Redchiz писал(а):Привет всем! Скажите, а второй кат который по дальше от двигла нужно удалять или лучше оставить?
Так и не понял по теме кто-то удаляет оба, а кто-то только который ближе к двигателю.
Да, длинный. Две "держалки" проводки к кислородному датчику на экране и сам датчик сбоку катколлектора это однозначно определяют.gugglegum писал(а):Кстати, может ли кто-нибудь точно подтвердить, что у меня удлиненный тип коллектора по фото? Я ведь ничего не напутал?
Привет, коллега! Пробег моей Венги 122 тысячи, пока вопросов только два: как оторвать из семейного бюджета сумму на замену катушек зажигания (убил поздней заменой свечей), и какая падлюка мне на парковке в угол заднего бампера въехала.gugglegum писал(а):Всем привет!
Мне тоже видимо предстоит процедура по удалению первого катализатора. Венга 2012 года, коллектор вроде нового типа (удлиненный). Пробег 46-47 тыс. км. Прочитал всю тему, но вопросы остались.
Техосмотр вы, скорее всего, пройдете. А вот забугорные поездки в страны ЕС планируйте на другой машине; там у них контроль выхлопа строже и вообще: они вряд ли сочтут нормальным человека, который добровольно (и даже доплатив денег) переделал свою машину с Евро-5 на Евро-2.1. Почему-то никто в данной теме не поднимал вопрос о прохождении техосмотра после удаления ката. [...] В сервисе, где я планирую это делать, где я обслуживаюсь последние несколько лет говорят, что проблем быть не должно. Они перешивают на евро2.
Столь же остро. Сама идея того, что в 4-цилиндровом двигателе, где на все четыре цилиндра - один общий катализатор, что-то может попасть из выхлопного тракта обратно в цилиндры - это даже не бред, это анекдот. Двигатели внутреннего сгорания - это то, что я изучал в течение четырех лет в техникуме и позже работал по специальности, эксплуатируя, обслуживая и ремонтируя двигатели. Только не автомобильные, а мотор-генераторные установки. Но они всё равно - поршневые ДВС. Реальная ситуация, при которой теоретически возможен какой-то минимальный подсос чего-либо из выхлопной системы обратно в цилиндр - это в одноцилиндровых 4-тактных моторах легких мотоциклов и максискутеров. Потому что перекрытие клапанов (перекрытие - это момент, когда открыты и впускные, и выпускные клапана при прохождении поршнем верхней мертвой точки) действительно существует, и, если цилиндр всего один и из него одна выхлопная труба, то есть какая-то тысячная доля секунды при каждом такте продувки, когда клапана еще открыты, а поршень уже пошел вниз, создавая разрежение. Но если цилиндров хотя бы два, то второй поршень в этот миг как раз выталкивает порцию газов в тот же коллектор. А кат - он не до, он после коллектора. А если цилиндров четыре и более - то тем более.2. Существует 2 версии выпускного коллектора. В старом проблема стоит остро, в новом...
Не имеет значения, как будет выглядеть то, что выбито. Оно принимается как лом, соты в дальнейшем измельчают и при помощи сложных электрохимических процессов извлекают из них то, чем они ценны: палладий, платина, родий, золото и т.д. Сдавать лучше сюда: https://armeta.su/catalizator/" onclick="window.open(this.href);return false; за ваш катализатор, если в хорошем состоянии (если вы накатали всего-навсего 47 тысяч, не всю дорогу тапок в пол, и не лили бензин А-76, то он у вас в отличном состоянии) - получите 30 тысяч рублей.5. При удалении первого катализатора его выбивают с разрушением сот или есть возможность его аккуратно вытащить? Например, чтобы сдать куда-то. Чтобы не в пакетике его нести, а более-менее целым. В сервисе куда я планирую обращаться вроде бы собираются просто выбить его грубой силой. Нужно ли настаивать, чтобы его вынули целым или это как повезет? Куда его сдавать потом так чтоб подороже вышло?
Тут мне нужен смайлик "рукалицо", но лень его искать. Лучше поискать способ подсоса крошки...6. Возможно ли решить проблему подсоса крошки из катализатора путём прошивки, т.е. без удаления катализатора вовсе? У меня есть знакомый (бывший одноклассник), он профессионально занимается этими прошивками. Вот, что он пишет: "У тебя керамическая стружка летит в двигатель из выпускного коллектора т.к. слишком рано открывается фазовращатель впускного вала."
Ору! ))))) Как можно прошивками изменить момент открытия клапанов, не меняя положение звезд по цепи ГРМ? Неожиданный ответ: да, это возможно. Но (вот всегда найдется какое-то подленькое "но") только и исключительно в ущерб работе мотора. Фазовращатель, грубо говоря, управляет степенью открытия клапанов в зависимости от оборотов. Чем выше - тем больше. Если его перенастроить на меньшее открытие - это потеря мощности. Если на большее - это расход как у ГАЗ-66. Всё.Я все это убираю в своих прошивках.
За подаренный кат должны сделать бесплатно. И сказать спасибо.Сервис в Екатеринбурге назвал ориентировочную цену 15 тыс. руб. Знаю, многие дешевле делаю, но я не сторонник экономии.
1. Как мне объяснили, если остается второй катализатор ТО можно будет пройти самому, не буду спорить о целесообразности сего мероприятия при условии возможности оформления диагностической карты на каждом углу за 3 копейки. Те кто проводит ТО и те кто кто удаляет каты, конечно, каждый будет говорить в свою сторону))) Поверьте, при продаже вашего авто, последнее о чем будет думать покупатель - это о прохождении ТО, некоторые продавцы в объявлениях наоборот указывают, что катализатор удален, как бонус, что от лишнего геморроя покупатель будет уже избавлен. По прошивкам, как я понимаю, есть несколько вариантов: либо готовая, либо сливается родная прошивка и через специальную программу модернизируется. Левая и "старая" прошивка просто не установятся, как минимум будет гореть чек, как максимум сгорит ЭБУ))gugglegum писал(а): 1. Почему-то никто в данной теме не поднимал вопрос о прохождении техосмотра после удаления ката.
2. Существует 2 версии выпускного коллектора.
3. С выбором пламегасителя
4. С прокладками
5. При удалении первого катализатора его выбивают с разрушением сот или есть возможность его аккуратно вытащить?
6. Возможно ли решить проблему подсоса крошки из катализатора путём прошивки, т.е. без удаления катализатора вовсе?
С этого момента можно поподробней? Что будет, если я поеду в Европу на машине с выбитым катализатором?))K E R K писал(а): А вот забугорные поездки в страны ЕС планируйте на другой машине; там у них контроль выхлопа строже и вообще: они вряд ли сочтут нормальным человека, который добровольно (и даже доплатив денег) переделал свою машину с Евро-5 на Евро-2.
С чего бы частицам катализатора с четверть, а то и меньше, спичечной головки быть тяжелыми? В момент запуска двигателя, такая вероятность увеличивается?K E R K писал(а): Короче, ситуация, при которой тяжелые (очень тяжелые, кстати, там удельный вес ого-го) частицы катализатора могут всосаться обратно вверх, в один цилиндр, преодолев давление потока газов из остальных трех - теоретически допустима. Но вероятность такого события я оцениваю не выше вероятности сорвать джек-пот новогодней лотереи.
Человек из Екатеринбурга, вы ему предлагаете сдавать катализатор за пару тысяч километров и смело обещаете 30к рублей...подобная цена взята с приведенного сайта, а именно "В среднем цена за катализатор Kia составляет до 30 000 рублей"? Вот это точно "рукалицо"))K E R K писал(а):Не имеет значения, как будет выглядеть то, что выбито. Оно принимается как лом, соты в дальнейшем измельчают и при помощи сложных электрохимических процессов извлекают из них то, чем они ценны: палладий, платина, родий, золото и т.д. Сдавать лучше сюда: https://armeta.su/catalizator/" onclick="window.open(this.href);return false; за ваш катализатор, если в хорошем состоянии (если вы накатали всего-навсего 47 тысяч, не всю дорогу тапок в пол, и не лили бензин А-76, то он у вас в отличном состоянии) - получите 30 тысяч рублей.
Не помню писал здесь или нет, но есть мнение, почему появляются задиры в цилиндрах. При этом это не связано непосредственно с частицами катализатора.K E R K писал(а):Тут мне нужен смайлик "рукалицо"
Давайте попробуем забросить через выхлопную трубу в глушитель работающего мотора хоть что-нибудь. Крошку штукатурки, гайку М4, спичку... Как думаете - получится?Трамвай39 писал(а):В момент запуска двигателя, такая вероятность увеличивается?