Страница 9 из 12
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 09 дек 2012, 23:04
Sanek
Еще надо добавить по условиям проведения тестирования (т.к. не все понимают где и как это было).
Площадка, на которой проходили наши тесты не чистится техникой, в следствии чего покрытие на ней представляло собой следующее - неравномерный (снег от двух предыдущих снегопадов разъезженный в разные стороны +дожди и заморозки) лед, покрытый слоем свежего снега, также неравномерно раскатанного. Таким образом, контакт резины с этим бугристым ледяным покрытием + снежная каша сверху нельзя назвать оптимальным как при разгоне, так и при торможении. Т.е. сцепление резины осуществлялось периодически.
Со стороны было хорошо видно как подвеска отрабатывает эти неровности.
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 02:44
Noisia
[album]1214[/album] [album]1213[/album]
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 02:55
Анатолий
Супер))
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 02:57
pelikans
Эххх, жаль что мне пришлось раньше уехать - не поучавствовал в таком классном кадре...
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 03:07
Анатолий
Если кто есть в контакте, в нашей группе сделал альбом. Сюда выложить не могу, как-нибудь Андрей скинет, у него лучше получится))))
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 03:09
DOC
////////
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 03:11
Анатолий
Позже, Андрей в Тулу уехал, а видео и фото я ему еще должен скинуть.
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 03:14
JON
Я предлагаю еще и указать цену тестируемых покрышек. Для полной картины. Будет видно оптимальное соотношение цена и эффективность.
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 03:15
Анатолий
JON, я не помню за сколько брал)))))
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 03:17
JON
Есть цена в сети на все покрышки средняя на маркете.
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 03:19
Dronneo
Ребят, видео будет. Сейчас уехал срочно в Тулу. У ребенка температура 40. Как приеду все сделаю. Тем более от Анатолия видео еще не получил. Так что прошу прощения за задержку.
Жень, сделаю потом и такую табличку.
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 03:21
Анатолий
Ну где то 5500-6500)) тем более так быстро видео не делается, все таки и домашние дела есть)))) все будет

Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 03:22
Noisia
Приеду домой, найду квитанцию, отсканирую и выложу на форум!
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 03:42
JON
Noisia, лучше это Андрею в таблицу вбить, для наглядности.
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 04:31
aleksandr7272
Свои взял в КЭМПе за тыщ 16000-17000(4 шт).
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Анатолий писал(а):Если кто есть в контакте, в нашей группе сделал альбом.
Не вижу.
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 05:03
DOC
//////////
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 05:07
aleksandr7272
Я нашёл. В фотоальбоме, тема встреча 08.12.12
http://vk.com/album-32072325_166579808" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 05:25
DOC
////////
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 05:27
aleksandr7272
DOC писал(а):Прикольная фотка 278го,чей
это
Dronneo 
Re: Клубная встреча с элементами тестирования зимних шин.
Добавлено: 10 дек 2012, 05:32
GEOGRAFF
Sanek писал(а):Николай, борозды на асфальте оставляют шипы при пробуксовке, а никак не при торможении. В весенний период, когда асфальт уже без льда и снега, а народ еще на шипах гоняет, достаточно много ДТП, когда умники на шипах догоняют в зад, т.к. скользят на своих шипах и не могут остановится.
Кроме того когда на дороге каша, а под ней лед, шипы вообще не эффективны - каша не дает шипам зацепиться за лед. В свое время, я попал на ВАЗ-2109 на хорошей шипованной резине на участок дороги (на второй бетонке в подмосковье), где были снежные наносы на довольно плавном затяжном повороте (а под ними как оказалось голимый лед) - итог, я просто плыл на этой каше в кювет и газ в пол, чтобы колеса достали до асфальта не помогли (хотя заранее выехал на середину дороги, которая в этом месте достаточно широкая и встречных не было) - полный переворот в кювете. Пока меня вытаскивали мужики на "буханке" проезжавшие мимо (за минут 30) на разные радиусы (внешний и внутренний) ушли еще 5 авто (десятки, пятнашки и прочие). Выгреб только один дедок на своей трешке на всесезонной резине, его очень активно несло на меня, но кое-как удержался и выгреб (видно ехал совсем с мизерной скоростью).
Через неделю после восстановления авто скользил на этих шипах по чистому асфальту политому реагентом со скорости около 100 км/ч. около 100 м. (может и больше). Шли с одинаковой скоростью с впереди идущей авто, чтобы успеть проскочить светофор, а за ним сразу гайцы его тормознули - он на тормоз и я, соответственно, вот и скользил ему в зад, хорошо он увидел и в последний момент взял резко вправо, дав мне проскользить прямо еще метров 50. Вот тебе и шипы.

Для езды в городе полное г..
Поэтому тестирование и проводится на разных покрытиях, т.к. одна и таже резина на разных покрытиях ведет себя по разному. У нас не было подобной возможности, так что есть, что есть.

Саш, спорить не буду. Может при встрече на словах, попробую переубедить.
Площадка, на которой проходили наши тесты не чистится техникой, в следствии чего покрытие на ней представляло собой следующее - неравномерный (снег от двух предыдущих снегопадов разъезженный в разные стороны +дожди и заморозки) лед, покрытый слоем свежего снега, также неравномерно раскатанного. Таким образом, контакт резины с этим бугристым ледяным покрытием + снежная каша сверху нельзя назвать оптимальным как при разгоне, так и при торможении. Т.е. сцепление резины осуществлялось периодически.
А это ведь практически идеальные условия для нешипованной резины, с её то мягкостью и множеством ламелей.