Защита картера.
Re: Защита картера.
Племяннице купили Пиканту в салоне, пригнали домой, гремит защита на кочках. Посмотрели снизу, одна скоба стоит, второй просто нет, как обычно в салоне что-то схалтурят. А вообще видно, что просто разное крепление защиты на наших машинах.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Вполне возможно что и разные! Но когда брал себе защиту видел только такого вида! А так кто как хочет так и колхозит!!! РОССИЯ.
Re: Защита картера.
Не ставте защиту. Она здесь не нужна. В этой машине. Я поставил, с покупки, но делая 1-ое ТО заметил, да и мастер тоже заметил, что передняя часть защиты (3 болта) крепится на пластмассовую часть телевизора. По сути, смысла в ней не много. Ее легко отодрать. Если бы изначально знал, что так будет, не стал бы ставить. Защита низа двигателя - это чисто русское изобретение. Но на некоторых авто требуется.
Так же, если вы ее сняли, вы заметили, что у нас ничего не торчит внизу, ни картера ничего. Все ровно и достаточно высоко.
У меня на ТАЗу стояла, там да, картер торчит, пробить его, как нечего делать. На бугристом асфальте пару раз спасала. Тут сильной нужды нет.
Так же, если вы ее сняли, вы заметили, что у нас ничего не торчит внизу, ни картера ничего. Все ровно и достаточно высоко.
У меня на ТАЗу стояла, там да, картер торчит, пробить его, как нечего делать. На бугристом асфальте пару раз спасала. Тут сильной нужды нет.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Дело конечно личное,но:
1. Чистый двигатель.
2. Какая ни какая а защита.
3. Камней и всякой гадости на наших дорогах хватает. На сколько я помню телевизор у нас металл (могу ошибатся), а пластик это передний фартук под капотного пространства. Защита крепится жестко и сорвать с места ее проблематично!Болты крепления защиты сам закручивал от души и не один пластик не выдержал бы!!!
1. Чистый двигатель.
2. Какая ни какая а защита.
3. Камней и всякой гадости на наших дорогах хватает. На сколько я помню телевизор у нас металл (могу ошибатся), а пластик это передний фартук под капотного пространства. Защита крепится жестко и сорвать с места ее проблематично!Болты крепления защиты сам закручивал от души и не один пластик не выдержал бы!!!
Re: Защита картера.
Макс69, хм, ну я сам дергал там, мне показалось, что там железная балочка, но она все равно прикреплена к пластмассовой части.
Может вы и правы, на счет ваших 3-ех пунктов - 100% согласен ЗА.
Да и я подумал, посмотрел еще разок, по идее, удар если будет на защиту, он (удар) же будет направлена вверх, слегка назад может быть. Вот. Так что, может смысл есть при наездах на всякие штуки аля кусок глины или канистра...если бампер конечно не сломается. Т.к. бамперная юбка чуть-чуть выше защиты выходит.
Может вы и правы, на счет ваших 3-ех пунктов - 100% согласен ЗА.
Да и я подумал, посмотрел еще разок, по идее, удар если будет на защиту, он (удар) же будет направлена вверх, слегка назад может быть. Вот. Так что, может смысл есть при наездах на всякие штуки аля кусок глины или канистра...если бампер конечно не сломается. Т.к. бамперная юбка чуть-чуть выше защиты выходит.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
От грязи и моего плекса хватит отлично, тем более - не помогает особо, мотор грязный все равно.
От ударов... ну, возможно, поможет иногда, но это как же надо словить? Мотор высоко висит достаточно. самая низкая точка Венги - поперечная балка как раз, у меня конкретно - кронштейн нижней подушки мотора. Мне вложения в лифт машины больше нравятся. Когда куплю жип - поставлю силовой бампер и защиту нормальную.
От ударов... ну, возможно, поможет иногда, но это как же надо словить? Мотор высоко висит достаточно. самая низкая точка Венги - поперечная балка как раз, у меня конкретно - кронштейн нижней подушки мотора. Мне вложения в лифт машины больше нравятся. Когда куплю жип - поставлю силовой бампер и защиту нормальную.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
Re: Защита картера.
Я защиту ставил не для пеньков и валунов. От мелких камней защищает, приходится по каменистым дорогам ездить. Зимой реально помогает поддержать температуру, подтверждено практикой. Чище под капотом, это точно. Просто представьте, как на горячие двигатель и коробку, а АКП греется ещё больше, чем двигатель, летит вода из луж и грязь. На счёт эксплуатации в больших и чистых городах может и не нужна защита, а на остальных просторах лучше поставить.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Согласен, что в защите много своих минусов в том числе и то, что при ударе не известно куда она вылезет (я имею ввиду ДТП). На счет грязи у меня стоит на капоте уплотнитель и ДВС мою два раза в год(в большей части от пыли). Я ездил без защиты по осени, через неделю устал грязь с подкапотного пространства выгребать! С год назад забыл про люк торчащий во дворе и задом наехал промеж колес, повис на защите (загнул переднюю гребенку крепления защиты), а так бы сто пудов бампер оторвал бы со всеми вытекающими! Считаю что моя защита свои деньги отработала!
Вывод: Ставить или нет зависит от условий эксплуатации и дело сугубо владельца! Главное, что защита не делает Веньку ниже!!!
Вывод: Ставить или нет зависит от условий эксплуатации и дело сугубо владельца! Главное, что защита не делает Веньку ниже!!!
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Само собой, личное дело. Не может не делать ниже, крепление к штатным элементам, значит, ниже в любом случае. Но незначительно, полагаю, у Венги хватит запаса.
Вода от луж, по опыту практическому, не летит практически на мотор снизу, там поток воздуха мимо низом проходит, даже балка почти чистая, а она ниже. Через радиатор летит столько... Да, в основном пыль сухая, хотя и немало, что с защитой снизу, что без. Кстати, если АКПП реально греется, то защита - зло, запросто ухудшает охлаждение, хотя и хватает обычно все равно. Уж не улучшает в любом случае. Люк - добавить нечего, бывает. Конечно, лучше защиту портить, чем машину.
Вода от луж, по опыту практическому, не летит практически на мотор снизу, там поток воздуха мимо низом проходит, даже балка почти чистая, а она ниже. Через радиатор летит столько... Да, в основном пыль сухая, хотя и немало, что с защитой снизу, что без. Кстати, если АКПП реально греется, то защита - зло, запросто ухудшает охлаждение, хотя и хватает обычно все равно. Уж не улучшает в любом случае. Люк - добавить нечего, бывает. Конечно, лучше защиту портить, чем машину.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Вот скажите мне, был ли хоть один случай с погнутой или испорченной машиной у тех, у кого не установлена защита? Лично я тут не слышал. Зато сколько спасительных случаев защиты уже наслушался от сторонников защиты.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Жизнь-ряд стечений обстоятельств! Я могу предположить, что защита может навредить или наоборот!!! Я не являюсь фанатом защиты и не все свои бывшие машины эксплуатировал с ней! На Венгу поставил, так как было предложение по цене ниже плинтуса! У нас обанкротился салон и я через знакомых купил все коврики, защиту, органайзер, сумку водителя и еще несколько мелочей за 5 тыр.! На счет перегрева АКПП из за защиты считаю чушью!!!
Re: Защита картера.
Согласен. На наших дорогах я за защиту. По крайней мере в Перми.Макс69 писал(а):На счет перегрева АКПП из за защиты считаю чушью!!!
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
В Твери аналогичная ситуация! В центре можно бампер оторвать!!!
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Чушь - это хорошо, дай бог работает АКПП и работает, не вопрос )) Я ж как мог описывал ситуацию, а не категорично утверждал, у ВАГ-группы есть требования по их ДСГ, и защиту не всегда можно поставить. А кроме теплового режима как раз ничего и не меняет сильно нормальная полная металлическая защита, или не металлическая. Я бываю не дальше Москвы от Хельсинки, ТАКИХ дефектов покрытия, чтобы бампером сесть, я себе представить не могу. 18 см под балкой, мотор и коробка выше - я спокоен. Это я только про перегрев и не ниже защита, чем не защита, все остальное мне пофигу ))
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
Re: Защита картера.
У ВАГа драная ДСГ, у нас старый гидротрансформатор. Сколько перелопатил статей, именно классический автомат сложнее всего перегреть. Первым сдаётся ДСГ, потом вариатор (20 минут по бану на 180ти и лампочка "на обочину") и только автомату накласть на все. Есть минусы: ДСГ скорострельнее и экономичнее, вариатор тоже экономичнее, но автомат надёжнее. Каждый вибирает сам, что для него предпочтительнее. Как арабы и прочие негры, в Африке, ездят на автоматах. Я думаю там чутка теплее, чем на Урале, ну или в Москве. Тем более в Суоми.
Re: Защита картера.
Кому-то трудно поверить, что в городе много дорог, по которым трудно, а часто просто нереально проехать на легковом авто. Подскажу адрес: Алтайский край, г. Рубцовск. А мне после двух ТО в Реал Моторс г. Барнаула, просто не верится, что дилер может что-то поменять по гарантии. В общем каждый останется при своём мнении, сколько бы мы не обсуждали тему защиты.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Че вы мне про дороги чешете? У меня в моём городе дорог нет. К деду в деревню проехать вообще не возможно. За 92000 пробега ни разу не цеплял ничем кроме юбки бампера. Думаете Рубцовск это столица плохих дорог? Все что находится в километре от МКАДа уже нельзя считать дорогами. И что в Мурманске, что во Владивостоке дороги везде одинаковы. Точнее одинаково хреновые. Я к рынку в своём городе уже с проблемами подъезжаю. Но не разу ничем не уеплял. Когда же вы поймете, что прежде чем вам поможет защита, у вас расхерачится бампер, усилитель бампера, радиатор. После таких разрушений мне уже будет похрен на дальнейшие разрушения. Кто все ещё верит в силу защиты, тот не разу не залезал под машину и не видел её снизу.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Защита картера.
Ты это кому? Я не видел машину снизу??? Когда масло меняю, снимаю эту защиту, под ней чистейший двигатель. Масляный фильтр как новый. У меня двигло только сверху пыльное. А снизу сияет, как котовы подвесы! И там, на защите мятин и царапин ТЬМА!!!!Dronneo писал(а): тот не разу не залезал под машину и не видел её снизу.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Ты входишь в единицы исключений. Но даже ты должен понимать головой, что защита это - бутафория.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя