Страница 2 из 3

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 27 фев 2013, 07:31
LISS
Итог: две стойки стабилизатора под замену. Не гарантия (на стойки она до 30 т.км, а у меня 35). Цена диагностики - 860 р., стойки по 1390р. + работа порядка 1350р. Номера стоек завтра выложу.

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 27 фев 2013, 16:21
aleksandr7272
LISS писал(а):Итог: две стойки стабилизатора под замену. Не гарантия (на стойки она до 30 т.км, а у меня 35).
Скорей всего у меня тоже самое. В субботу узнаем.

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 07 мар 2013, 01:44
aleksandr7272
Сегодня прокатился до АвтоТемпа. Ну толком по переду мне ничего не сказали. Гарантийщик говорит про какой то демпфер? :think: :doh: Изображение. Так, а кто мне объяснит что это? Приёмщик говорит что это может быть подшипник, если менять, то стойку полностью. А чтоб узнать конкретно надо разобрать и снят стойку или на оборот. Но это ещё пол дела. Самое интересное, что если я соглашусь на это (снять стойку), то мне её на место эту же и поставят, т.к. замены у них нет, а если заказать - это 4 дня ожиданий. Про стоимость я не спрашивал, потому что замена амика и его заказ у них мне обойдется в 8350р.Изображение :o С\Р у них 2280, замена мортёра 1710 сам мортёр 4350 и ожидание его прибытия. 2 дня вроде. Ну что посоветуете? Я только про перед. Зад Изображение я сделаю сам и заказал уже за 2 063,16 в Автодоке.

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 07 мар 2013, 01:47
JON
aleksandr7272 писал(а):Гарантийщик говорит про какой то демпфер?
Это такой ограничитель резиновый, который должен ограничивать ход.

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 07 мар 2013, 01:54
aleksandr7272
А да забыл. Спросил по С/Р. Зачем его делать. А как вы хотели. Вдруг у Вас что-то встанет криво, а мы Вам всё исправим. Хорошо, но на Венге за зад С/Р не делается, ну да, но мы все равно проверим.Изображение

Добавлено спустя 45 секунд:
54611-1P000 это он?

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 07 мар 2013, 04:43
aleksandr7272
aleksandr7272 писал(а): Гарантийщик говорит про какой то демпфер? . Так, а кто мне объяснит что это? Приёмщик говорит что это может быть подшипник
aleksandr7272 писал(а):54611-1P000 это он?
Он ли это. И что посоветуете. По переду. Или купить стойку и заменить, а старую изучить. Или купить демпфер?! и заменить только его?. Жду ваших пожеланий.

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 07 мар 2013, 05:23
DOC
Резиновый бублик. Со временем проседает, появляется БУБНЁЖ.

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 07 мар 2013, 06:19
aleksandr7272
DOC писал(а): Резиновый бублик. Со временем проседает, появляется БУБНЁЖ.
Гарантийщик про него и говорил. И просела она чуток у меня. А номерок этого бублика кинь. В exist.ru под этим 54611-1P000 Верхняя опора стойки амортизатора, а на схеме ИЗОЛЯТОР-СТОЙКА. Я так пологаю второе мне нужно?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
И ещё вопрос самому можно по менять не снимая полностью или надо всё скидывать?

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 07 мар 2013, 06:38
aleksandr7272
Короче чтоб поменять надо всё скинуть. Оплата работы будет почти такой же как при замени полностью стойки в сборе. Легче поменять стойку.

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 09 мар 2013, 10:03
groover
aleksandr7272, если будешь делать сам, то стойку нужно сначала прокачать и потом уже не переворачивать. Так и держать при сборке вертикально.

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 09 мар 2013, 17:26
aleksandr7272
groover писал(а):нужно сначала прокачать
Изображение это как?

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 10 мар 2013, 01:44
aleksandr7272
aleksandr7272 писал(а):
groover писал(а):нужно сначала прокачать
Изображение это как?
:think: :doh: ну писать будем.

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 10 мар 2013, 02:36
LISS
Пришли стойки стабилизатора. Записался к ОД Мажор на замену, цена - 910 р. (- 5% по их карте) за обе.

Кстати, Мажор делает скидку по картам клубов РИО и Сирато. :think:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 10 мар 2013, 02:59
aleksandr7272
Изображение спасибо

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 22 май 2013, 18:22
wasya
Хочу на ТО-2 на вибростенде проверить работу подвески. Как должна правильно проходить проверка, что бы мне понять, подвеску проверяют или просто лапшу на уши вешают. Совсем достало, что на пологих ямках передок машины сразу падает на отбойники.

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 22 май 2013, 21:47
KiNN
Прямая дорога к неофициалам, но к хорошим...с результатом можно и на ТО ехать, у меня скоро ТО-3, так и сделаю

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
wasya писал(а):передок машины сразу падает на отбойники
Скоро конец стойкам, у меня так же было...потом три раза меняли

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 26 май 2018, 21:15
Sanek
Вчера ездил на вибростенд. :dance: Амортизаторы работают нормально, есть провальчик у передних, но в принципе не критично, короче можно и не менять, хотя к замене давно готов.
Все смотрел на экране, т.к. принтер не работает и распечатку не получил. :cry: :cry: :cry: Но, в принципе и не нужна, все как и на предыдущей. Цена вибростенда - 600 руб. + 700 руб. диагностика элементов подвески на подъемнике, итого: 1300 руб.
Это я делал у бывшего дилера "Автотемп" (ныне, "Volvo Car") на Тульской.

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 21 сен 2018, 22:38
Олег Ф
148700 км пробега. Прошел вибростенд.
Передние стойки от Соула, которые уже не помню когда менял, показали чудесную кривую с постоянной маленькой амплитудой порядка 6% во всем диапазоне частот. Это песня!
Задние амортизаторы Мандо, которые менял по гарантии на 30 тысячах имели резонансы выше 25%, причем частоты отличались. Один с потеками жижи, второй - сухой.
Заодно приговорили левый наконечник рулевой тяги. Заменил оба. Левый болтался с люфтом порядка 1,5 мм, правый мягковат, но без люфта. Ну и пес с ним - лучше поменять чем думать о том, когда он сдохнет.

Поставил сзади Каябу. Пришлось ломом раздвигать верхнюю проушину примерно на миллиметр - у Мандо втулка была чуть уже. Визуально каябовская правильнее. Но нижняя втулка симметричная в отличие от Мандо. Пртномер остался в машине - если кому надо могу уточнить.

Заодно поменял пару еще родных контиков на Пирелли цинтурато П6. Такие же, отходившие уже 2 сезона поставил на зад, а новые на перед.

Впечатления самые положительные. Наверное из-за амортизаторов, хотя и контики сзади стояли практически убитые, пусть и не совсем лысые.

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 22 сен 2018, 05:01
JON
За 120тыс. Поменял передок амики от Соул. Зад оставил, так как езжу груженый или один, меня устраивает. Но передок лучше с новья поменять на Соул.

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Добавлено: 24 сен 2018, 04:36
Олег Ф
JON писал(а):лучше с новья поменять на Соул
Родные стойки я поменял на соуловские где-то на 70 тысячах, когда они потекли. Тоже часто езжу груженый, и очень не нравится, когда сзади груз подпрыгивает.

Сегодня покатался на обновке по трассе. В одну сторону пустой - обратно груженый. Разгоняться поток и радары не позволяют, так что максимум был немного за 120. Очень понравилось ехать на новых амортизаторах и резине - ни разу ничто не брякнуло.