Re: Toyota Verso.
Добавлено: 27 дек 2012, 04:55
//////
Добавлено спустя 38 секунд:Hyundai ix20 — субкомпактвэн, разработанный южнокорейским подразделением Hyundai. Впервые был показан на Парижском автосалоне в 2010 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai i20, Kia Venga и Kia Soul. Дизайн ix20 выполнен в новом стиле компании Hyundai — «Жидкая Скульптура». По данным на 2012 год, автомобиль продается исключительно в Европе.
Класс у них разный, а тип кузова одинаковый. Венга это ближе к Гольф классу, тоесть примерно между В и С, а Версо уже D.Класс тот же самый, компактвэн.
Мне кажется тут ошибка, завтра замерю сантиметром и напишу размеры. В Версо он глубже и шире на прилично, шестью литрами там и не пахнет.Багажник точно такой же. 446 против 440 у Венги
Самое главное, нельзя сравнивать механику с вариатором! Это абсолютно разные вещи.Двигатель не едет на свои лошади. Венга со старта уходит очень далеко (правда я на механике) но у Версо 147 лошадей и вариатор.
Ещё раз, разные классы, то есть вес, размер (аэродинамическое сопротивление больше), плюс конечно трансмиссия разная. Для машины, весом в 1600 расход в 6-7 литров это оч хорошо.Расход летом на трассе 6-7 литров, на Венге 4.5.
Подвеска у Версо действительно жестковата, не эластична. Залез под неё посмотрел..., так и есть, маловитковые пружины. Спереди три витка, сзади четыре. По комфорту, примерно тоже самое, что и Венга.По комфорту. Летом ездили в другой город с семьёй, на двух машинах. Уточнять какие я думаю не надо. Пассажиры (8 человек) в том числе 4 детей ехали попеременно в том и другом автомобиле(туда-обратно), предпочтение в комфорте было отдано Венге, несмотря на то, что обута она в 17 колёса с 50 профилем.
Если честно, не верю, но если и правда так, то тут уж дело исключительно в ощущения конкретных людей.Аргументация пассажиров: в Венге лучше музыка, шумоизоляция, больше места в салоне
С виду вроде странно, но когда начал ездить, понял, что это нисколько не напрягает, даже удобно по своему. И они не строго посередине, а смещены левее и повёрнуты к водителю.Мне лично не нравится расположение приборов по центру. Что за чушь??? Кто это придумал?? Зачем?? Неудобно.
Покупалась в мае 2011 года. На сегодня 65500 км. Даже намёка нет на облезание.Кожанный руль весь облез (тоётовское качество, хёрли) А мы ешё что то на кию обижаемся.
Тоже всё в порядке. Но знаю то, что многие владельцы не задумываясь, вытирают заднее стекло перпендикулярно (как попало) нагревательным элементам, а этого делать никак нельзя. Именно из-за этого появляются микро-царапины, которые прерывают контакт нагревательного элемента. Вытирать стекло, нужно только вдоль нагревательных элементов. Проверьте, может это не Тойота виновата...Обогрев заднего стекла на днях сломался. Не греет по середине. Заводская болезнь. Качество. Япония.
Улёт... Владлец какой-то странный, у него наверно вообще со зрением проблемы?, да у ней зеркала как у автобуса! Раза в два больше чем у Венги. Сделаю завтра фотку.По словам владельца, обзор в наружние зеркала очень плохой. Вроде (справа) часто бывает слепая зона.
Ни в коем разе не обижаемся, просто стараемся быть объективными.Никого не хотел обидеть, это лично моё мнение и некоторые моменты из эксплуатации.
Это ix35 в комплектации Traverl 2.0 бензин, с полным приводом, кучей подушек, с ESP, с навигацией, камерой заднего вида, передними задними парктрониками, с подогревом ВСЕХ сидений, с ПОДОГРЕВОМ РУЛЯ!!!!, с 6-ти ступенчатым автоматом и системой помощи при спуске.abel писал(а):Присматриваюсь к сему аппарату. Максималка 1 140 000 рупей. Кто что думает?
Это много еще чего, только идеологически другого автомобиля. ix35 тесновая "обманка под жып" по сравнению с семейным минивеном Verso.groover писал(а): Это ix35 в комплектации...
+100500GEOGRAFF писал(а):С виду вроде странно, но когда начал ездить, понял, что это нисколько не напрягает, даже удобно по своему. И они не строго посередине, а смещены левее и повёрнуты к водителю.Мне лично не нравится расположение приборов по центру. Что за чушь??? Кто это придумал?? Зачем?? Неудобно.
7-ми местную только не берите, третий ряд полная ерунда, багажник только "сжирает".abel писал(а):Присматриваюсь к сему аппарату. Максималка 1 140 000 рупей. Кто что думает?
Версо не плохая машинка только нормальная комплектация стоит каких то космических денег из которых 30% это бренд!!!TimON_003 писал(а):abel посмотрите Шевроле Орландо. Деньги те же, даже меньше. На форуме есть те кто сменили Венгу на Орландо. Про Версо не слышал ни от кого из клуба.
Это тоже верно. Репутацию заработали, теперь плати им за это... Хотя кто их знает японцев этих.Макс69 писал(а):30% это бренд!!!
Да это ведь не всем полный привод нужен. ix35 кстати вместе с братаном Spotrage(ом) любители поуганяться, ну и расход топлива у них ай-я-яй, по факту; по городу 20-22 литровgroover писал(а):Это ix35 в комплектации Traverl 2.0 бензин, с полным приводом, кучей подушек, с ESP, с навигацией, камерой заднего вида, передними задними парктрониками, с подогревом ВСЕХ сидений, с ПОДОГРЕВОМ РУЛЯ!!!!, с 6-ти ступенчатым автоматом и системой помощи при спуске.abel писал(а):Присматриваюсь к сему аппарату. Максималка 1 140 000 рупей. Кто что думает?
110 т. км и пока ни одной поломки, можно немного и за репутацию заплатить, у других то тоже за репутацию отдай, а вопрос, есть ли она....TimON_003 писал(а): Это тоже верно. Репутацию заработали, теперь плати им за это... Хотя кто их знает японцев этих.
У меня предыдущая Corolla за 210 т.км прошла, поменял только рулевую рейку на 150 км., подвеску вообще не трогали.Макс69 писал(а):Николай, согласен! Имя они не просто так заслужили, а своими изделиями! Свояк на Камри в подвеску первый раз полез после 160 тыр, а в общем проехал больше 200 тыр и благополучно продал с минимальными вливаниями! Не оспоримым минусом все таки является цена, но если бы на момент покупки было бы сверху суммы 200-300 тыр, то я явно смотрел бы не КИА! Каждый выбирает авто по карману! У меня был принцип: Не брать кредит!!! За те деньги которые были на руках Веник оказался самым симпатичным и достойным предложением!!! Пока не пожалел...
Это конечно хорошо, но сложно верится что резинки, амортизаторы, стойки стабилизатора ни разу не менялись и не ломались. Может это все в регламент ТО было включено?GEOGRAFF писал(а):У меня предыдущая Corolla за 210 т.км прошла, поменял только рулевую рейку на 150 км., подвеску вообще не трогали.
Да Тимофей, прошу прощения, сейчас глянул чеки, втулки стабилизатора всё таки меняли (см пробег на фотоTimON_003 писал(а):Это конечно хорошо, но сложно верится что резинки, амортизаторы, стойки стабилизатора ни разу не менялись и не ломались. Может это все в регламент ТО было включено?GEOGRAFF писал(а):У меня предыдущая Corolla за 210 т.км прошла, поменял только рулевую рейку на 150 км., подвеску вообще не трогали.