Вчера неаккуратно свалился обоими передними колесами в глубокую ледяную колею на поле, где паркуюсь (просишь людей не накатывать колею, а раскатываться дорогу шире, если уж убирать снег всем лениво...), а морду соответственно положил на подушку между колеями. В общем ни задний, ни передний, ни передачи, ни отключение ESP, ни даже две человеческие толкающие силы не помогли!-( Надежно так сел и как назло с собой нет лопаты или ломика (для такого случая самое то). Глядь на парковку знакомый Патриот рулит. Естественно дергать подрядился (в прошлом снежном году активно на этой парковке друг друга дергали, откапывали, и толкали, что способствовало знакомству и сплочению в рядах автовладельцев). Вскрыл свой аварийный запас, а в нем трос (лента) без одного карабина. Ну фиг с ним, привязали так. Тянем потянем, вытянуть не можем. Бзынь, трос лопается примерно посередине. Ну ладно, в Патриоте есть трос-веревка, причем совсем новый, им и цепляем. Тянем потянем, вытянуть не можем. Бзынь, трос лопается примерно посередине. Наружная часть троса остается с одной стороны, внутренняя вырывается и остается с другой стороны. Нового крепкого троса не предвиделось, копать было лениво, вызвал А24. Прилетел дефендер, посмеялся над нашими "тросами", зацепил своей лентой 10-тонной (честной), слегка напрягся и вытащил!
Понятно, что в комплекте у нас буксировочный трос, но чаще то нужен именно рывковый. Учитывая российское качество надо однозначно выкидывать трос, который идет в любых автокомплектах и т.п., брать отдельно, причем ориентироваться на 4-5 тонн, т.к. разница в цене минимальна.
По прошлому году помню, что хорошо зарекомендовал Phantom 5 тонн. На нем вытянули тех, чьи троса рвались. Во всяком случае на нем много кого тягали, пока трактор его не надорвал, предварительно уложив на острый угол каркаса. Буду закупать себе и Патриоту сгеодня!
P.S. Вчера форумы перепутал, блин

, а сегодня искал куда делось тут
