Эпиграф
Омка писал(а):Купить седан после веника
Спасибо за поздравления!
Венга удивительный и прекрасный семейный автомобильчик, компактный снаружи и просторный внутри, с возможностью трансформации салона под нужды семейства, впрочем, как и весь класс (суб)компакт) вэнов. Автомобильчик остается в семье, только что прошел ТО-60. Первый и последний ремонт - замена переднего правого ступичного подшипника.
Optima оказалась наилучшим ответом на нижеследующее Т.З.:
1. В связи с новыми карьерными обстоятельствами, Ген.Директору семейства достаточно скоропалительно понадобился автомобиль а-ля "бизнес-класс".
2. Финансовый директор семьи выделил водителю семьи строго один млн. руб. (в который, как обычно, практически ничего не "лезло") и напутствовал такими словами: "а тех, кто будет советовать про "нужно было добавить и купить" пренепременно посылай на "№;%!"
3. Водитель посмотрел Toyota Camry и Ford Mondeo NEW, которые ни при каких обстоятельствах не соответствовали п.2 (минималки начинаются от 1,2млн)
4. Собственно и все

Смеху ради рассматривался даже KIA Sportage/Hyundai i35, но он не соответствовал ни п.1, ни п.2, а в более-менее приличной комплектации ценник совсем улетал на Луну.
TimON_003 писал(а):отзыв можно в сравнении с Венгой.
Это два совершенно разных класса. Две тонны и 4,85 м и выгдядят, и едут, и ощущаются иначе.
На одометре первые 250км, поэтому пока только про самые первые впечатления.
Подходим, смотрим. Красавица! Петер Шраер не зря кушает кимчи и запивает соджу!
Садимся. Низкая, лежащая посадка аКа "кокпит".
Руль - это какой-то технологический угар! Его вид и количество кнопочек более уместен для какого-нибудь спорткара. Скользковатая кожа.
Борода торпеды широкая, достаточно далеко и до нее реально нужно тянуться. Ну, поехали! Отпускаем "американскую" педаль "ручного" тормоза...
К габаритам привык быстро, но у меня с этим никогда проблем не было.
Это рестайлинговая версия Optima 2015, в которой корейцы поправили подвеску и шумку. В авто значительно тише, чем в Венге, но конечно еще не Мерседес... У меня есть контрольный участок дороги, на котором померю сматрфоном дБ.
Что не очень нравится в АКПП Венги это т.н. "обучаемость". В Optima есть возможность выбора трех режимов 6-ступого "автомата": ECO - коробка всегда стремиться перескочить на передачу повыше, нормальный, и, мне самый понравившийся - SPORT, при котором обороты держаться пободрее, а еще по-мужски "наливается" усилие на рулевом.
Собственно пока и все. На работе уйма дел, даже толком пофотографировать красавицу не успел!
Шаман писал(а):Все модели, которые здесь рассматривали, он, мягко говоря, обос..ал. Зато выбрал именно то, что не подлежит сомнению. Особенно в комплектации "Сomfort".
"Все модели", это должно быть, Спортаг? Можно ссылочку,пожалуйста, на собственно процесс. О выборе - см. выше.
"Комфорт" "комфорту" рознь. У Optima в "Комфорте" и двухзонный климат, и круиз, и ограничение скорости, и типтроник, и куча нужных приятностей, которые в других авто уже называют "комплектация Люкс".