Саш, просто ты очень быстро ездишь задомSanek писал(а):Не поверите - и там скол.


..и боком.
Под Фиесту=))) Кенн Блок ген. директор компании DC. У меня весь комплект для катания на snow этой компании =)))Sanek писал(а):Здорово он, Санёк, Веньку закамуфлировал!
Сань терпения тебе. Молодец.Sanek писал(а):Сегодня, позвонили, типа ответ вам готов, приезжайте, забирайте.
Приехал, инженер по гарантии выносит бумажку, на которой всего строчек пять текста, в котором написано, что 25.01.13г. и 25.03.13г. на моем авто был произведен осмотр переда крыши и пятой двери на предмет ржавчины. Ржавчина в результате механического воздействия. Никаких дефектов ЛКП и некачественной покраски необнаружено.
Я его спрашиваю:
- Что это такое? Я же вчера разговаривал с вашим начальником (вы при этом присутствовали) и договорились, что он мне напишет (т.к. я просил) обоснованный ответ с четким обоснованием причин признания данных мест сколами, т.е. на каком основании сделаны такие выводы, аргументация, обоснование, а также фото как внешнее, так и с компьютера микроскопа?
- Я ничего такого не слышал, по-моему, у вас была претензия, что мы вам в первый раз написали про дверь задка, а не крышу, вот мы и исправили.
У меня ступор,:
- Вы что меня за идиота держите? Зовите снова начальника будем общаться.
- Его нет сегодня.
Дальше я ему еще минут 10-15 пытался втолковать, что мне нужен подробный ответ с обоснованными причинами признания моей ржавчины сколами, а так же почему данные проявления не подходят под статью гарантии - " ... производитель несет ответственность за качество материалов и изготовления".
Стоит глазами хлопает - тумблер "дурак" на вкл. поставил.![]()
Попытался выяснить на кого еще можно паписать претензию, раз они с начальником не понимают (или не хотят понять) что от них требуется, внятного ничего не услышал. Плюнул, ушел, т.к. о чем можно со столбом разговаривать - емо про Фому, он про Ерему.
На днях напишу новую претензию на имя директора компании, отвезу, может напишут что прошу. Да и в КМР черкану еще.
Короче, ни слов, ни зла не хватает. Ну не хотите делать по гарантии, так обоснуйте четко, грамотно аргументированно, а не сопли по бумаге.
А потом еще говорят, к нам кроме вас никто не обращался.Так кто к вам обращаться будет если все валить на клиента.
Смысл обращаться к дилерам? Они гарантию на сквозную коррозию дают, а на ЛКП у них гарантии нет. Проще самому закрасить. Покупаешь в салоне краску и подкрашиваешь. Я лично так делаю, после подкраски ржа не появляется.Dronneo писал(а):Сегодня обнаружил у себя очаги ржавчины в месте перехода лобового стекла в крышу. Помнится об этом давно говорил Ivenga. Короче у меня три точки. Буду обращатся к официалам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя