Страница 3 из 8
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 19 окт 2014, 01:02
DOC
Солидарен.
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 19 окт 2014, 05:54
Lbvf
JON писал(а):Все таки не плохая у нас подвеска, не нужно извращаться.
Поддерживаю

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 19 окт 2014, 05:54
TimON_003
JON, а что за проставки? ТТС которые? Я ставил сзади проставки под пружины. В верхнюю чашку. Клиренс увеличил и жесткость чуть повысилась.
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 20 окт 2014, 01:42
JON
У меня силиконовые с дырками, размер А и B, мне не понравилось.
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 20 окт 2014, 03:32
TimON_003
Понятно. Кто то уже отписывался, что это не та мера, которую надо предпринимать по доработке подвески.
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 20 окт 2014, 04:20
Макс69
Тимофей, для чего тебе поднимать машину? Потеряешь устойчивость и ходовые качества, тем более ты городской житель!!! Стойки по кругу махнул и будь счастлив!!!

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 20 окт 2014, 04:21
DOC
Макс69 писал(а):Стойки по кругу махнул и будь счастлив!!!

В яблочко!

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 20 окт 2014, 06:54
TimON_003
Стойки спереди. Чтобы перекоса не было, сзади поставил проставки. Машина равномерно приподнялась примерно на 20 мм. По городу езжу мало, в основном пробег по трассе. На 180 потери устойчивости не ощутил. Только ну нах такие покатушки... 130 за глаза!
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 22 ноя 2014, 23:27
Butalik
Интересно, если у нас на форуме люди которые, на передние стойки установили проставки для увеличения клиренса (про межвитковые не надо говорить!!!)? Хотелось бы услышать отзывы эксплуатации.
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 23 ноя 2014, 01:23
TimON_003
Butalik, это к каскадеру) и что там за проставки?
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 23 ноя 2014, 01:37
tnt
По-моему проще не колхозить, а поставить стойки от Соула, вот вам и +2 см к клиренсу, а зад вазовские проставки под пружину = почти ЖИП, а забыл про резину 205/65R16 или 215/60R16, и того клиренс под 19 см, круче чем у спортяги

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 23 ноя 2014, 02:31
TimON_003
Стойки я успел урвать за 6000, пыльники, резинки, хомуты и прочее около 1500. Менял сам, задние проставки тоже ставятся элементарно, ничего там на 5000 нет. Так что за 8000 почти ЖИП. паркетник точно. Резину можно подумать, но родные пока только сезон откатали.
Проставки конечно можно, но и шток тогда надо улинять, как оно поведет себя на кочках?
tnt писал(а):По-моему проще не колхозить, а поставить стойки от Соула, вот вам и +2 см к клиренсу, а зад вазовские проставки под пружину = почти ЖИП, а забыл про резину 205/65R16 или 215/60R16, и того клиренс под 19 см, круче чем у спортяги

Это всё правильно, только стойки от соула по 4500 итого 9000, плюс пыльники с отбойником 1000, всё вместе, за 10000 р., а проставки + 2 см. вместе с работой 5000 р., а смысл один и тот же поднять морду на 2 см.
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 23 ноя 2014, 03:52
Butalik
TimON_003 писал(а):Стойки [image]я успел урвать за 600[/image]0, пыльники, резинки, хомуты и прочее около 1500. Менял сам, задние проставки тоже ставятся элементарно, ничего там на 5000 нет. Так что за 8000 почти ЖИП. паркетник точно. Резину можно подумать, но родные пока только сезон откатали.
Проставки конечно можно, но и шток тогда надо улинять, как оно поведет себя на кочках?
Таких цен уже к сожалению нет, ну и сам написал делал сам а это как минимум 3000 в кармане

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 23 ноя 2014, 05:43
Butalik
kaskader писал(а):Butalik писал(а):вместо одного из болтов на 12 на стойке, поставили на 10,
Проще на родном болте галтель проточить нужным диметром.
Тогда посоветуй, что бюджетней сделать для поднятия передка на пару см?
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 23 ноя 2014, 05:56
kaskader
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... html#p3646" onclick="window.open(this.href);return false; Это самое бюджетное без замены стоек и аммортизаторов. Обязательно проверить состояние конусного буфера опоры стойки.
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 23 ноя 2014, 06:11
Butalik
У меня точно такая же ситуация!! Всё таки проставки, правда зачем от ТАЗа, уже есть под Венгу.
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 23 ноя 2014, 06:28
kaskader
Butalik писал(а): Всё таки проставки, правда зачем от ТАЗа, уже есть под Венгу.
Я все свои доработки делал в 2011 году и Венга только появилась в России, она у меня первая в городе и из первых партий в стране. Жить хотелось и за супругу не переживать когда она за рулем. Родная подвеска на зиму-весну 2011 Абсолютно Не Адоптированное Говно.

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 23 ноя 2014, 06:33
Butalik
kaskader писал(а):Butalik писал(а): Всё таки проставки, правда зачем от ТАЗа, уже есть под Венгу.
Я все свои доработки делал в 2011 году и Венга только появилась в России, она у меня первая в городе и из первых партий в стране. Жить хотелось и за супругу не переживать когда она за рулем. Родная подвеска на зиму-весну 2011 Абсолютно Не Адоптированное Говно.

Кстати тут Тимофей писал "Проставки конечно можно, но и шток тогда надо удлинять, как оно поведет себя на кочках?", как думаешь?
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 23 ноя 2014, 06:40
kaskader
Проставка ставится между пружиной и верхней чашкой стоки, зачем удлинять шток? Езжу на такой подвеске почти три года, ни каких проблем нет.
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Добавлено: 23 ноя 2014, 07:04
Butalik
kaskader писал(а):Проставка ставится между пружиной и верхней чашкой стоки, зачем удлинять шток? Езжу на такой подвеске почти три года, ни каких проблем нет.
У тебя фотки нет, как это выглядит на стойке? Не могу понять куда всё таки крепиться проставка