Страница 3 из 3

Re: Мой опыт общения с официалами.

Добавлено: 06 авг 2012, 19:09
kaskader
Ужас, Всем удачных заправок. :cry:

Re: Мой опыт общения с официалами.

Добавлено: 06 авг 2012, 20:06
belka
Начитаешься тут ужастиков, а потом уже и страшно за машинку становится. Получается что сколько тачек не делали, ещё не одну не довели до ума :roll: Ведь что-то где-то может разрушится по причине того или иного, это же целая беда :cry:

P.S. Завидую рукастым и головастым, знаю где что подкрутить и что подделать, мастера на все руки :roll: А у меня видимо всё полетит и всё развалится прежде чем я пойму что к чему и для чего :oops:

Re: Мой опыт общения с официалами.

Добавлено: 06 авг 2012, 20:57
LEx_x
belka
Да не стоит так сильно переживать, это пока единичный случай зафиксированный. На Сииде, Солярисе , Рио, Элантре, такой же катколектор. Статистики по разрушению практически нет.

Re: Мой опыт общения с официалами.

Добавлено: 06 авг 2012, 21:13
DOC
//////

Re: Мой опыт общения с официалами.

Добавлено: 07 авг 2012, 03:54
ahk
Кто-нибудь на том форуме зарегистрирован? Надо бы автора к нам пригласить, пообщаться напрямую...

Re: Мой опыт общения с официалами.

Добавлено: 07 авг 2012, 04:03
JON
Согласен, поддерживаю. Сюда его для беседы.

Re: Мой опыт общения с официалами.

Добавлено: 07 авг 2012, 04:07
Volodya
Так чё пригласили?
Я пригласил уже

Re: Мой опыт общения с официалами.

Добавлено: 07 авг 2012, 19:56
Алексей23
Всем большой привет!
Повторю свой рассказ, чтобы из первых рук:
Мой водительский стаж 15 лет. Автомобиль Киа Венга был приобретен мной в г. Волгограде в конце 2011г.. В апреле 2012 вынужден был обратиться к официальному дилеру, причины следующие: возвращаясь из поездки автомобиль заглох двигаясь по трассе. Мной был сделан звонок в службу помощи на дороги «KIA Road Assistance». После чего был выслан эвакуатор, с целью доставить автомобиль к официальному дилеру.
По прошествии некоторого времени приехал в автосалон. Мне был показан мой автомобиль со снятой дроссельной заслонкой, меня уверили, что причина поломки скорей всего в электронике, автомобиль заводится, но работает не стабильно, так же мне сказали, что было слито топливо и залито другое, диагностика не выявила причины поломки. Меня заверили, что на автомобиле иметься так называемый чёрный ящик, зашифрованные кода из него были отправлены на Киа Моторс в г. Москву, после чего придут либо обновления системы, либо скажут причину поломки.
28.04.2012г. был приглашен в ООО «Атака Моторс КМВ» главным инженером для беседы. Беседа проходила в нервозной обстановке. Был оглашён вердикт: причина поломки в выходе из стоя каталитического нейтрализатора на который на данном автомобиле «Киа Моторс» установлен гарантийный срок в 1000км. пробега и произошло из-за использовании некачественного топлива и в добавок двигатель снимается с гарантии. Причин отказа катализатора великое множество перечислю несколько: неисправна система управления двигателем, не рабочий кислородный датчик и т.д.. Хочу заметить, что контрольная лампа неисправности двигателя не загоралась, потери мощности не было, двигатель заглох внезапно. На устную просьбу предоставить экспертизу топлива получил отказ. После долгих прений потребовал предоставить письменно отказ от гарантийного обслуживания и снова отрицательный ответ, якобы я должен произвести оплату уже произведенных работ на сумму 6 тыс.руб.. Я вновь настоятельно потребовал предоставить письменно какие либо документы о причине поломки, на что гл. инженер сказал что оказывается на данный момент причина не установлена, будет производиться дальнейшая разборка авто, что на автомобиле большая разница компрессии в цилиндрах не закончив беседу вышел из кабинета. На просьбу пригласить выше стоящее начальство получил отказ. Был вынужден покинуть автосалон так как конструктивно общаться со мной не кто не хотел.
Дальше события развивались следующим образом, за разрешением спора был вынужден обратиться в суд. В ходе судебного разбирательства было назначено две экспертизы. Которые показали, что частицы катализатора попали в двигатель, в следствии чего двигатель подлежит замене. Как такое могло произойти и есть ли в этом моя вина. Ведь выходит, что я ездил довольно длительное время с неисправным катализатором, хотя не что не указывало на неисправность.

Пробег такой что до первого ТО не доехал. Диагностические протоколы можно затребовать через суд, но будет ли это правдой.
Хочу к стати добавить, что бензин я не произвожу и где в России найти качественный. Ни кого не смущает, что не загорался чек неисправности хотя кислородный датчик именно для этого. :?
Так всё дело в том, что ладно катализатор отказываются ремонтировать, хотя ремонт 60т.р. стоит, так ещё и движок с гарантии снимают. То есть заранее знали в чём дело. А если бы я выложил 60т.р. и уехал, как они хотели и потом только и работал на эту машину…

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Может это и правда, что мне не повезло с Венгой, но приобрел и хотелось получать удовольствие. 16-го очередное заседание. Экспертиза заняла много времени, но чувство паршивое, ОД будет упираться до последнего.

Re: Мой опыт общения с официалами.

Добавлено: 07 авг 2012, 20:34
Dronneo
В сам КМР жалобу уже писали?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Юристы или юридическая помощь с вашей стороны есть?

Re: Мой опыт общения с официалами.

Добавлено: 07 авг 2012, 21:52
Sanek
Алексей23, спасибо за отклик. Будем вместе с Вами следить за развитием ситуации, реакцией и действиями дилера и КМР. Подобный опыт (лучше конечно, чтобы до такого не доходило), очень важен для венговодов. Может сможем помочь чем-нибудь.

Re: Мой опыт общения с официалами.

Добавлено: 08 авг 2012, 02:43
JON
Офигеть :shock: :shock: :shock:

Re: Мой опыт общения с официалами.

Добавлено: 08 авг 2012, 05:56
Алексей23
Да в КМР писал дважды. Если честно юристов нанял потому что нет сил с ними общаться. Я и половины не написал как это было.
К сожалению я думаю это политика компании.

Re: Мой опыт общения с официалами.

Добавлено: 08 авг 2012, 06:00
ahk
Алексей23, расскажите, пожалуйста, каким бензином Вы заправляли машину? 92-й или 95-й? На каких колонках заправлялись? Какая колонка оказалась последней? Сколько было заправлено в последний раз (примерно)? Сколько удалось отъехать от колонки по времени/расстоянию? Делалось ли Вами какое-либо ТО машины? Если да, то какое масло заливали?

Re: Мой опыт общения с официалами.

Добавлено: 08 авг 2012, 06:01
Sanek
А юристы что говорят??? Шансы есть???

Re: Мой опыт общения с официалами.

Добавлено: 18 фев 2013, 20:12
Sanek
Алексей23 писал(а):Всем большой привет!
Повторю свой рассказ, чтобы из первых рук:
Мой водительский стаж 15 лет. Автомобиль Киа Венга был приобретен мной в г. Волгограде в конце 2011г.. В апреле 2012 вынужден был обратиться к официальному дилеру, причины следующие: возвращаясь из поездки автомобиль заглох двигаясь по трассе. Мной был сделан звонок в службу помощи на дороги «KIA Road Assistance». После чего был выслан эвакуатор, с целью доставить автомобиль к официальному дилеру.
По прошествии некоторого времени приехал в автосалон. Мне был показан мой автомобиль со снятой дроссельной заслонкой, меня уверили, что причина поломки скорей всего в электронике, автомобиль заводится, но работает не стабильно, так же мне сказали, что было слито топливо и залито другое, диагностика не выявила причины поломки. Меня заверили, что на автомобиле иметься так называемый чёрный ящик, зашифрованные кода из него были отправлены на Киа Моторс в г. Москву, после чего придут либо обновления системы, либо скажут причину поломки.
28.04.2012г. был приглашен в ООО «Атака Моторс КМВ» главным инженером для беседы. Беседа проходила в нервозной обстановке. Был оглашён вердикт: причина поломки в выходе из стоя каталитического нейтрализатора на который на данном автомобиле «Киа Моторс» установлен гарантийный срок в 1000км. пробега и произошло из-за использовании некачественного топлива и в добавок двигатель снимается с гарантии. Причин отказа катализатора великое множество перечислю несколько: неисправна система управления двигателем, не рабочий кислородный датчик и т.д.. Хочу заметить, что контрольная лампа неисправности двигателя не загоралась, потери мощности не было, двигатель заглох внезапно. На устную просьбу предоставить экспертизу топлива получил отказ. После долгих прений потребовал предоставить письменно отказ от гарантийного обслуживания и снова отрицательный ответ, якобы я должен произвести оплату уже произведенных работ на сумму 6 тыс.руб.. Я вновь настоятельно потребовал предоставить письменно какие либо документы о причине поломки, на что гл. инженер сказал что оказывается на данный момент причина не установлена, будет производиться дальнейшая разборка авто, что на автомобиле большая разница компрессии в цилиндрах не закончив беседу вышел из кабинета. На просьбу пригласить выше стоящее начальство получил отказ. Был вынужден покинуть автосалон так как конструктивно общаться со мной не кто не хотел.
Дальше события развивались следующим образом, за разрешением спора был вынужден обратиться в суд. В ходе судебного разбирательства было назначено две экспертизы. Которые показали, что частицы катализатора попали в двигатель, в следствии чего двигатель подлежит замене. Как такое могло произойти и есть ли в этом моя вина. Ведь выходит, что я ездил довольно длительное время с неисправным катализатором, хотя не что не указывало на неисправность.

Пробег такой что до первого ТО не доехал. Диагностические протоколы можно затребовать через суд, но будет ли это правдой.
Хочу к стати добавить, что бензин я не произвожу и где в России найти качественный. Ни кого не смущает, что не загорался чек неисправности хотя кислородный датчик именно для этого. :?
Так всё дело в том, что ладно катализатор отказываются ремонтировать, хотя ремонт 60т.р. стоит, так ещё и движок с гарантии снимают. То есть заранее знали в чём дело. А если бы я выложил 60т.р. и уехал, как они хотели и потом только и работал на эту машину…

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Может это и правда, что мне не повезло с Венгой, но приобрел и хотелось получать удовольствие. 16-го очередное заседание. Экспертиза заняла много времени, но чувство паршивое, ОД будет упираться до последнего.
Друзья, недавно списывался с Николаем (Алексей23) с просьбой рассказать как развивается процесс, или чем закончились его злоключения. Он с с удовольствием откликнулся, но потом прислал вот такое письмо:
Алексей23 писал(а): Александр я почти написал на форум но опомнился. Как ты понимаешь это не мой автомобиль, а моего отца, я ему помогал в борьбе за его собственность. Там были определенные условия мирового соглашения я их уже не помню, по этому рисковать не хочу это все таки будет публикация в сети. Тебе скажу что всё закончилось хорошо и папа довольный катается на машинке!
За своё право нужно как не удивительно БОРОТЬСЯ!
На все мои дальнейшие просьбы раскрыть ситуацию поподробнее, не нарушая условия мирового соглашения результата не дали. :? :? :? Так что хоть такую информацию доношу до вашего сведения - люди боролись и добились своего потратив много нервов и сил (может и средств). :clap:

Re: Мой опыт общения с официалами.

Добавлено: 18 фев 2013, 22:02
Dronneo
Молодец! Добился. Я всегда говорю, что нужно идти до победного.