Страница 3 из 50
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 06 мар 2012, 04:14
Sanek
Конечно убережет, но под пленкой ржаветь будет и со временем эти вздутия ЛКП под пленкой станут видны, сам видел подобное в мастерской друга (занимаются жестянкой и покраской). Просто заметно станет намного позже, когда вздутия будут не маленькие, как сейчас у ребят, а уже достаточно солидные.
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 06 мар 2012, 04:44
belka
Sanek писал(а):проще самому подкрасить краской родной - на время хватит, но на гарантию потом не предъявишь
Об этом я написала, но видимо никто не обратил внимания...
Вчера у ОД спросила по поводу ржа, у нас же тоже точка нарисовалась. Ответ был коротким: это не гарантийный случай это вам камушек прилетел

Я - у нас уже более 5ти машин с такими точечками. Ответ - ну просто изначально крышу не оцинковывали, экономят обычно на этом. Далее совет: купите рем.комплект и подкрасьте, поверьте ещё столько точек у вас появится в этом место, Вы что желаете каждый раз красить всю крышу?! Таков был разговор с человеком решающий гарантийный это случай или же нет.
Повторюсь доказать что это гарантийный случай крайне тяжело

хотя может у каждого ОД свой подход давать или не давать добро на гарантию

Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 06 мар 2012, 04:47
Шаман
Sanek писал(а):Конечно убережет, но под пленкой ржаветь будет и со временем эти вздутия ЛКП под пленкой станут видны, сам видел подобное в мастерской друга (занимаются жестянкой и покраской). Просто заметно станет намного позже, когда вздутия будут не маленькие, как сейчас у ребят, а уже достаточно солидные.
Да почему ржаветь то будет?? Если ты на новую краску наклеишь, то не будет, если ЛКП в этом месте не имеет повреждений. Если имеются, куда поступает влага, всякие вредные вещества и т.д., то да, возможно. Под плёнкой образуется некий парниковый эффект, так что ржаветь может начать и быстрее чем без неё. Ну а так кто как хочет, конечно. Хотя подкрашивать, даже родной краской.. Менее эффектно....
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 06 мар 2012, 04:57
Sanek
belka писал(а):Об этом я написала, но видимо никто не обратил внимания...
Повторюсь доказать что это гарантийный случай крайне тяжело

хотя может у каждого ОД свой подход давать или не давать добро на гарантию

Все кому надо на все внимание обращают. Случаи возникновения ржи разные бывают, если видно четкий скол ЛКП от камушка - это одно, а если вздутие ЛКП, а скола нет - это другое (так у Артура на фотках было) - это уже гарантийный случай. Но лично я считаю, что и эти вздутия спровоцированы теми же камешками, только без скола, а образованием микротрещин ЛКП, через которые и попала влага, воздух и т.п. и как следствие - ржа.
Лично я для себя решил, что сделаю 10-ти см. полосу антигравийной пленки прозрачной (как на капоте), пока у меня все в норме и все. А если ржа пойдет под пленкой, то ее можно легко снять и предъявить.
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 06 мар 2012, 05:16
belka
Если сравнивать с фотами Артура то у нас еле видно глазом (у нас только начало того что было у него), однако же "профи" сказал не гарантия

вот как он разглядел скол или не скол не знаю, но на машину запрыгивал (я так со своей красавицей не обращаюсь

) и прищурив глаз просто дал ответ, который думаю был удобен ему
Если покататься месяц то думаю получим то что и у Артура и можно закинуть удочку ещё раз

Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 06 мар 2012, 05:27
Шаман
belka писал(а):Если сравнивать с фотами Артура то у нас еле видно глазом (у нас только начало того что было у него), однако же "профи" сказал не гарантия

вот как он разглядел скол или не скол не знаю, но на машину запрыгивал (я так со своей красавицей не обращаюсь

) и прищурив глаз просто дал ответ, который думаю был удобен ему
Если покататься месяц то думаю получим то что и у Артура и можно закинуть удочку ещё раз

А если он ,,прищурив глаз,, будет отвечать на любые косяки - ,,не гарантия,,??? Должна быть экспертиза какая-то??
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 06 мар 2012, 05:30
Sanek
Скол - это первое, что приходит на ум (в качестве ответа) при появлении ржи на новом авто. У авто где качественно произведена обработка (оцинковка, грунтовка и т.п.) ржи от скола не будет, я на старой машине на новый год серьезно одну заднюю дверь деранул - до металла, а делать стал (обратился в страховую) в апреле, так пришлось обрабатывать - окисл (белый налет) убирать (чтобы свежо выглядела), но ни о какой рже речь и не шла, да и капот весь после зимы был в сколах, но ржи не было никогда.
А насчет гарантии - можете попробывать обратиться к другому дилеру, например Север-Авто, я вообще не понял, чего Вас в Марьино понесло???
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 06 мар 2012, 06:24
belka
Sanek писал(а):чего Вас в Марьино понесло???
Для бешеной собаки 7 вёрст не крюк

Подбираю ОД, который меня понимал бы с полуслова

, а то как не обращусь затрудняются ответить даже на элементарные вопросы, или несут всякую чепуху

Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 06 мар 2012, 06:35
JON
Шаман писал(а):Sanek писал(а):Конечно убережет, но под пленкой ржаветь будет и со временем эти вздутия ЛКП под пленкой станут видны, сам видел подобное в мастерской друга (занимаются жестянкой и покраской). Просто заметно станет намного позже, когда вздутия будут не маленькие, как сейчас у ребят, а уже достаточно солидные.
Да почему ржаветь то будет?? Если ты на новую краску наклеишь, то не будет, если ЛКП в этом месте не имеет повреждений. Если имеются, куда поступает влага, всякие вредные вещества и т.д., то да, возможно. Под плёнкой образуется некий парниковый эффект, так что ржаветь может начать и быстрее чем без неё. Ну а так кто как хочет, конечно. Хотя подкрашивать, даже родной краской.. Менее эффектно....
Менее эффектно, но правильней. Так как под плекой ржавчина образуется гораздо быстрей чем без нее. Был такой случай. На работе, продукцию отгрузили, пилон для дилера Ситроен. А они все пленкой закатываются при отгрузке. Звонит дилер говорит пилон ржавый. Мы как так, стали разбиратся чтобы впредь не косячить и вот что выяснилось после лабораторных исследований (под микроскопом). Оказывается при высокой влажности микрочастицы металла гигроскопичные попали под пленку и стали под ней разрушать покрытие и даже порошковую окраску. Хорошо пленку оторвали и увидели это через неделю, а еще бы месяц и хана изделию. Гораздо надежней обработать сначала вытеснителем влаги, обезжирить и потом подкрасить, и все это желательно производить в сухих проветриваемых условиях. ИМХО
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 10 мар 2012, 04:21
the_sphinx
Друзья,
Сегодня помыл свою машину и тоже осмотрел ее. Я заранее прошу прощения, если расстрою кого-либо своим сообщением (особенно извиняюсь перед Шаманом

), но:
1) как и у многих здесь, минимум три очага ржавчины на стыке лобового стекла и крыши,
2) минимум два вздутия краски с ржавчиной на заднем спойлере справа от дублирующего стоп-сигнала,
3) многочисленные ржавчины-точки (как в местах микроскопических сколов, так и в местах без видимых глазу сколов), в том числе на обеих левых дверях, на правой задней двери, на правом заднем крыле (из того, что бросилось в глаза),
4) куча мелких сколов краски по всему кузову (двери, крылья, передние стойки),
5) куча слабо видимых потертостей краски (кто-то дверь неудачно открыл, кто-то сумкой или еще чем зацепил - не понятно).
Посмотрел немножко информацию в интернете - аналогичные проблемы у Ceed-ов, собранных в Словакии (те же места очагов ржавчины).
Сказать после этого, что ЛКП - слабое место нашей машины, - даже язык не поворачивается. Мне кажется, моя первая ВАЗ-2110 не была такой слабой на ЛКП (а худшего примера для сравнения нет).
В связи с этим будут интересны ваши мнения и ответы на следующие вопросы:
1) как быстро прогрессирует такая ржавчина - за сколько лет машина сгниет?
2) ЛКП вообще и моментальное ржавение кузова в частности - проблема автомобилей КИА в целом или только собранных в Словакии (или только отдельных партий КИА собранных в Словакии)? - я где-то упоминал, что собираюсь в скором времени приобретать крошечный городской автомобиль, в качестве которого мне очень нравится Picanto. Многие проблемы с ней (слежу за форумом) уже поднапугали, но ржавение автомобилей КИА может стать как раз последней каплей. Правда, Picanto собирается в Корее.
3) кто что будет делать с этой проблемой?
Честно говоря, сам расстроился. На Вольво (лучший пример для сравнения) за уже почти пять лет ни одного очага, хотя вся передняя часть автомобиля как из-под обстрела потертая и в сколах. Скорее всего, сам забью на всю эту ржавчину (как это в данном случае не смешно, но не люблю трогать заводское ЛКП) и буду еще год-два ездить на Венга, а потом продам ее и забуду (думаю, это дешевле, чем менять ее сейчас на что-то другое). Следующий владелец еще будет иметь как раз достаточно времени, чтобы все это безобразие исправить по гарантии.
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 10 мар 2012, 04:31
JON
У меня машина серая, после помывки ничего не обнаружил в плане ржавчины и потертостей. Есть царапинки, по человеческой причине и собственной безалаберности, а вот ржавчины пока лично я не обнаружил. В разговоре с гарантийным инженером, я понял что они готовы даже на замену в случае коррозии кузова, или на частичную перекраску. В любом случае нужно фиксировать факт коррозии, что бы информация прошла по протоколам Киа.
Нужно в любом случае обращатся к дилеру.
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 10 мар 2012, 05:18
Шаман
the_sphinx писал(а):ЛКП вообще и моментальное ржавение кузова в частности - проблема автомобилей КИА в целом или только собранных в Словакии
Думаю, что-то не так именно у словаков. Я вообще первый раз (!) читаю такой триллер о новом практически авто. Как уж народ не пугали ТАГАЗом, а с покраской тех же Акцетов никогда проблем не было, сколы практически до металла годами не ржавели!!! И корейская сборка тем более без нареканий обычно. Ну словаки, блин, друзья по ,,соцлагерю,,...Не поеду на мойку, буду грязным ездить...
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 10 мар 2012, 05:24
LISS
Помылся, осмотрелся. Сколов, вздутий, ржавчины не нашел. А вот повод для полировки нашел.
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 10 мар 2012, 07:33
Sanek
Осмотрел сегодня авто Андрея (Dronneo) - много ржавых точек ржавчины по крыше от лобовухи и до 10 см от него, а также на стойках, на многих видны следы сколов, т.е. камушки прилетели, об этом свидетельствуют и сколы на лобовом стекле, а также трещина на нем. Это лишний раз убедило меня в том, что это все от камушков, даже те места, где нет явных следов скола, а лишь вздутие (ИМХО - от камня образовалась микротрещина ЛКП, через которую проникла влага и вызвала коррозию под слоем ЛКП), а т.к. на оцинковке крыши и стоек съэкономили, то отсюда и ржавчина, сколы на капоте у него не ржавеют - наверное оцинковали.
У себя ржавчины пока не видел, осматривал после мойки на днях.

Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 11 мар 2012, 08:41
safron
the_sphinx писал(а): ...
2) ЛКП вообще и моментальное ржавение кузова в частности - проблема автомобилей КИА в целом или только собранных в Словакии (или только отдельных партий КИА собранных в Словакии)? - я где-то упоминал, что собираюсь в скором времени приобретать крошечный городской автомобиль, в качестве которого мне очень нравится Picanto. Многие проблемы с ней (слежу за форумом) уже поднапугали, но ржавение автомобилей КИА может стать как раз последней каплей. Правда, Picanto собирается в Корее.
...
Таки почему Словакия? У меня в ПТС (как и у многих, полагаю) в качестве страны происхождения написана Чехия. Сегодня это существенно разные вещи, "Чехословакия" осталась где-то там же, где и Советский Союз.
Вот у Picanto (ещё та, которая первая), была написана именно Словакия. Продавали мы её 4-х летнюю, при внимательном осмотре перед продажей, обнаружил несколько мелких очагов коррозии сверху водительской двери ближе к средней стойке - несколько мелких пузырьков, ржавчины ещё не видно, но этим летом она там уже проявится. И на верхней части задней двери. Ни о каких сколах там речи идти не может... наверное. Зато передняя часть крыши - в идеальном состоянии.
Rio, Калининградская, 6 лет - вот у неё россыпь мелких пузырьков именно по передней части крыши вблизи лобовухи, смотрел в прошлом июне. Впрочем, эта машинка, хоть уже не моя, но до весны стоит у меня в гараже - через месяц (будет почти семилетняя) порассматриваю повнимательнее

.
Венгу после мойки разглядывал - всё отлично, но машинке и полугода нету... Хотя если б чего - на белой было бы видно сразу.
Вот 15 лет назад у меня новая Нива была

- та покрылась пузырями года через полтора, причём вся (капот, крыша, двери ...)
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Кстати (об автомобилях KIA). С калининградской RIO не было проблем в принципе. Никаких и ни разу. Сел - поехал. С Picanto некоторые проблемы были, во-первых, аккумулятор, но он там, э-э... своеобразный

, во-вторых, с электрикой, но не штатной, а с установленными дилером магнитолой и сигнализацией (оно дилером и решалось, но "сел - поехал" всё равно приятнее).
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 12 мар 2012, 03:44
Шаман
Да по-большому счёту по-фигу, чья сборка... Другое дело, будут ли официалы признавать это гарантийным случаем, или все как один споют песню о ,,камушках,,...Но! Даже при ,,камушках,, не должно такого быть при
нормальной покраске! Так что, кого покрасят первого по-гарантии, welcome с рассказом!!

Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 12 мар 2012, 03:59
Sanek
Артура уже покрасили, он на старом отписывался.
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 12 мар 2012, 05:51
ahk
Интересно, а сколько стоит закатать машину в пленку?
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 12 мар 2012, 06:04
JON
Сейчас катать смысла уже нет, за счет мелких сколов и трещинок процесс под пленкой пойдет еще быстрей. Новую закатать от 40тыс.
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 12 мар 2012, 19:27
MaximK
Прошел всего месяц а на машине появились уже мелкие сколы. Что за дороги у нас.... хоть не мой машину, чтоб не расстраиваться =(