Страница 3 из 4

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 28 сен 2012, 20:19
simx1
Ну можно и так. Когда будут точные данные с аналогичной погодой, тогда просто откорректишь

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 01 окт 2012, 10:48
Dronneo
Обновил первый пост. Заправка Shell внесла смуту в моих мыслях. Бензин по документам привозной (не российского производства). Что еще раз наталкивает на то, что наши близко не делают чистый АИ-95. Если бы не далекое расположение, то плюнул бы на все российские марки бензинов и продался бы французам (вроде это их бренд). Даже с учетом цены очень выгодно. И к тому же машинка едет задорно. Буду ждать пока построят заправку поближе. Ехать на нее 65 км считаю маразмом.
Один единственный минус - в Москве все цены на 1-1,5 рубля дороже. И к тому же на чеках не Shell указан.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 01 окт 2012, 18:01
fross
В субботу вечером 36 км от Осташковского шоссе до Рязанского шоссе по МКАД:
скорость 100-110 км.ч., не более 3000 об./мин, расход 6,2 л/100км. по бортовому. Бензин Роснефть 95-й

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 01 окт 2012, 19:37
GEOGRAFF
Dronneo писал(а):..Бензин по документам привозной (не российского производства)..
Андрей, что-то мне не верится что Shell из Европы возит к нам свой бензин и продаёт его дешевле чем в Европе... Скорее всего покупают его у Лукойла или у другового завода который перешел на Евро-4.
Что еще раз наталкивает на то, что наши близко не делают чистый АИ-95.
Делают! Лукойл Екто-95, бензин стандтарта Евро-4. Производится на новом заводе в Нижегородской области,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 0%A1%D0%98" onclick="window.open(this.href);return false;

Кстати, не только Евро-4 но и с 2011 года начали делать Евро-5.
Из Wiki:
В 2011 году на Нижегородском НПЗ ввели в эксплуатацию первую в России установку фтористоводородного алкилирования, что дало возможность предприятию начать выпуск автомобильного бензина класса Евро-5.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 01 окт 2012, 20:05
Dronneo
GEOGRAFF писал(а):Андрей, что-то мне не верится что Shell из Европы возит к нам свой бензин и продаёт его дешевле чем в Европе... Скорее всего покупают его у Лукойла или у другового завода который перешел на Евро-4.
Никому ничего доказывать не буду. Напишу то, что написано на документах. Сфотографировать не дали, но почитать дали. Импортер Плоцкой НПЗ (Польша).
За достоверность данной информации ответственность не несу.
GEOGRAFF писал(а):Делают! Лукойл Екто-95, бензин стандтарта Евро-4. Производится на новом заводе в Нижегородской области,
Нет нигде информации о том, что там его делают путем прямой выгонки, а не добавлением присадок. В любом случае, даже если они и делают 95-ый путем прямой выгонки, то это не идет на пользу ни моей машине, ни моему карману.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 09 окт 2012, 02:20
GEOGRAFF
Dronneo
Всё никак руки не доходили до ответа.
Никому ничего доказывать не буду. Напишу то, что написано на документах. Сфотографировать не дали, но почитать дали. Импортер Плоцкой НПЗ (Польша).
За достоверность данной информации ответственность не несу.
Это конечно жутко интересно. Нефть покупается у нас или на ближнем востоке и т.д. (да даже если и Шеловская нефть), перерабатывается и вместо того, чтобы продать готовый бензин в Европе за 1,5 евро (60 рублей за литр) импортируется в Россию, растамаживается, доставляется и продаётся за 30 рублей за литр!
Я что-то со стороны Shell юмора не понимаю. Это явные потери, зачем они это делают???...
Рассказал про эту историю супруге, она сразу сказала, это они какую-то некондицию продают в Россию.. Остатки, отходы и т.п. в общем то, что в Европе не продашь - Я задумался....
Нет нигде информации о том, что там его делают путем прямой выгонки, а не добавлением присадок. В любом случае, даже если они и делают 95-ый путем прямой выгонки, то это не идет на пользу ни моей машине, ни моему карману.
На данный момент (клинический факт) Лукойл делает и продаёт бензин Евро-5. Я не думаю, что по этому стандарту 95 бензин производится из 92-го. Но даже если это и так, то в любом случае Евро-5 на голову, а то и две, лучше Евро-3 который делается например МНПЗ. В этом лично убеждаюсь глядя на отсутствие нагара на свечах и цвете масла. Так же, я уже писал, одна из моих Королл прошла на этом бензине 220000 км, и по топливной системе и вообще по движку не было никаких претензий, автомобиль тянул как новый.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 09 окт 2012, 02:42
JON
Как мне жаль, что не могу больше общаться с приятелем на бензовозе, он переехал и я потерял с ним связь. Иначе бы предоставил фото документы, по всем интересующим вас вопросам. Он возил топливо для Лукойла из Киришей или Кириш. НЕТ 95 БЕНЗИНА НЕТ, НЕТ, НЕТ И НЕ БУДЕТ. Даже присадки возятся вместе с топливом.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 09 окт 2012, 02:47
ahk
Какие-то заводы закрывают на модернизацию все-таки. Надеюсь, что появятся...

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 09 окт 2012, 02:48
JON
Да, планы у них хорошие, надеюсь дождемся качества.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 09 окт 2012, 02:57
DOC
///////

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 09 окт 2012, 03:10
Dronneo
GEOGRAFF писал(а):Лукойл делает и продаёт бензин Евро-5
ТНК также начал отпуск бензина Евро 5 (http://www.tnk.ru/euro-5/" onclick="window.open(this.href);return false;). Но это не означает что он начал выпуск АИ-95 по технологии прямой выгонки.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 09 окт 2012, 03:16
GEOGRAFF
ТНК также начал отпуск бензина Евро 5 (http://www.tnk.ru/euro-5/" onclick="window.open(this.href);return false;).

Знаю Андрей. Именно его сейчас и тестирую и результаты пока мне очень наравятся.
Но это не означает что он начал выпуск АИ-95 по технологии прямой выгонки.
Сужу по делам его
В этом лично убеждаюсь глядя на отсутствие нагара на свечах и цвете масла. Так же, я уже писал, одна из моих Королл прошла на этом бензине 220000 км, и по топливной системе и вообще по движку не было никаких претензий, автомобиль тянул как новый.
В любом случае он лучше чем простой 92 или 95 например у того же ТНК-ВР, Газромнефти, Лукойла и т.д.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 10 окт 2012, 01:37
groover
GEOGRAFF писал(а):Это конечно жутко интересно. Нефть покупается у нас или на ближнем востоке и т.д. (да даже если и Шеловская нефть), перерабатывается и вместо того, чтобы продать готовый бензин в Европе за 1,5 евро (60 рублей за литр) импортируется в Россию, растамаживается, доставляется и продаётся за 30 рублей за литр!
Я что-то со стороны Shell юмора не понимаю. Это явные потери, зачем они это делают???...
У них там в эти 60 рублей зашиты акцизы, часть транспортных налогов, экологические налоги и т.д, а при экспорте эти налоги не применяются. Европа поумнела и экономит на бензине, а НПЗ нужно работать и сбывать продукцию. Фактически 2/3 европейской цены на бензин это поборы государства.

Далее всем.

Выше я уже писал про то как делают бензин. Есть базовый, а остальные догоняют антидетонационными присадками, в частности Метилтербутиловый эфир .
Максимальное законодательное содержание МТБЭ в бензинах Европейского союза — 15 %, в Польше — 5 %, в России - 15%
В России в среднем составе бензинов содержание МТБЭ составляет до 6 % для АИ92 и до 15 % для АИ95, АИ98.

Так же писал и про калорийность. Расход на 92-ом будет меньше чем на 95-ом

Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными.
В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу. Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля.


четвёртый курс РГУНГ И.М. Губкина


Далее институт НАМИ:

Расчёт октанового числа (ОЧ) вычислятся по формуле

ОЧ = 78 + 0.25 * D - 6000 / (E*E)

D - диметр цилиндра
E - степень сжатия
(E*E - это E в квадрате. Издержки клавиатуры :D )

Нет никакой гарантии, что на 92м бензине мозги справятся с детонацией, угол двигать можно не бесконечно, а детонация все-равно будет. потому как ОЧ бензина изначально определяют не мозги машины, а степень сжатия двигателя. Мозги только корректируют угол. Поэтому на разных движках всё по разному даже на бензине из одной канистры.
Заливайте в бак бензин подключайте мотор-тестер и смотрите на угол зажигания. Если в пределах нормы, то катайтесь на 92-ом, если выходит в край или за пределами лейте 95-ый. Но на другой заправке угол зажигания на 92-ом божет быть и в норме. Вот это будет реальный и научно-обоснованный тест.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 10 окт 2012, 01:53
JON
Спасибо :clap: :clap:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 10 окт 2012, 03:28
aleksandr7272
groover писал(а): подключайте мотор-тестер и смотрите на угол зажигания.
Что за чудо такое? Как выглядит? Где взять?

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 10 окт 2012, 05:09
groover
aleksandr7272 писал(а):Что за чудо такое? Как выглядит? Где взять?
aleksandr7272, это дорого, но зато все видно.
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=mtmt10km" onclick="window.open(this.href);return false;

Проoе заехать на нормальное СТО (не дилер) и самому поприсутствовать при диагностике. Тогда все вопросы по бензину отпадут.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 10 окт 2012, 05:19
wasya
Пусть поставившие адаптер для диагностики посмотрят у себя такую функцию.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 16 окт 2012, 23:53
мудрый Каа
Езжу постоянно на 95 -ultim или 95-экто. Залил побака 92 (5евро) на Луке. Полная лажа. Машина ватная. Динамика размазанная (не знаю как ещё описать). Расход такой же как на 95. В общем только 95.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 24 окт 2012, 02:06
Magistr_55
С огромным интересом прочитал всю ветку...на некоторые моменты буду обращать больше внимания. А вот башкирские бензины и заправки никто не тестил? На прошлой машине (ВАЗ-21093, сейчас вторая - рабочая по грибы-ягоды) иногда напарывался на 95 от ЛУКи когда машина была никакая, а на 92 от "Башкирнефтепродукт" летела стрелой.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Относительно свечей тоже было интересно, свои из 9-ки я видел только раз - они были слегка коричневатые на электродах...приеду посмотрю еще раз. А у Венги, наверно, еще рано что-либо говорить...прошло только 1000 км

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 25 окт 2012, 01:45
aleksandr7272
GEOGRAFF писал(а):Чурайся, не чурайся, а 2х2=4.
:think: Изображениеточно.