Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Какую из Ваговских ты имеешь ввиду? Пауер шифт - это обычный шести ступенчатый автомат, единственное отличие это мудрёная система двух приводных валов! Один отвечает за включение чётных передач другой за не четные соответственно! Кстати, эти коробасы на дизельных Вольвах выхаживают столько что у венчика железо столько не проеедет ни то что коробка!!! ИМХО
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Да ладно? http://www.transakpp.ru/232/main/dsg-main.html" onclick="window.open(this.href);return false;Макс69 писал(а):Какую из Ваговских ты имеешь ввиду? Пауер шифт - это обычный шести ступенчатый автомат, ...
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Вот и я думал, откуда там автомат... Сейчас Форд вернул классику. А вот Киа может лишиться части покупателей именно из-за коробки!
ЗЫ: сам при покупке тоже хотел Венгу с МКПП, но опции безобасности были только в Люксе и с АКПП.
ЗЫ: сам при покупке тоже хотел Венгу с МКПП, но опции безобасности были только в Люксе и с АКПП.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Пардоньте, обшибся! Но моего мнения об этом агрегате это не поменяло! Достойный коробас с хорошей работоспособностью и долговечностью!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Согласен, коробка лучше ВАГовской и надежнее. Косяков как с ДСГ не слышно было.
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Цитата из описания одного из тест-драйвов обновлённого Фокуса - "... Новый силовой агрегат EcoBoost, пришедший в Россию на смену 2,0-литровому GDI, – лучшее, что случалось с Focus за последнее время. Во-первых, он работает в паре не с PowerShift, который по впечатлениям от других Ford (не считая обновленную Fiesta), может перекрыть кислород даже самому перспективному двигателю, а с быстрым 6-ступенчатым «автоматом»"
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 03:40
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Все хотят запутать Из описаний на сайтах продавцов хрен поймешь какая коробка робот, а какая автомат.
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Та по большому счёту, как будет себя вести связка "двигатель - трансмиссия", в конечном итоге зависит от алгоритмов прошивки мозгов. Исключая, разве что, роботов с одним сцеплением. Довелось попробовать проехать на новом Sandero ... ППЦ. Автомобиля с такой трансмиссией у меня точно не будет никогда. Это с учётом слов хозяйки "как она у тебя плавно едет"
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Ну и еще передаточных чисел в коробке и главной паре...safron писал(а):Та по большому счёту, как будет себя вести связка "двигатель - трансмиссия", в конечном итоге зависит от алгоритмов прошивки мозгов
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Не-а. Это как характеристика "максимальная скорость", она есть, но автомобили постоянно на этой скорости не ездят...TimON_003 писал(а): Ну и еще передаточных чисел в коробке и главной паре...
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Ну как бы да, но на режиме разгона оно тоже имеет место быть.
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Имеет место быть что? Вот у Тиидки максимум крутящего момента двигателя на 6000 об. При включённом спорт-режиме, ейный моск именно эти 6 тыс. при разгоне и держит. А в обычном режиме, держит при разгоне 4 - 4,5 тыс, веселья поменьше.TimON_003 писал(а):Ну как бы да, но на режиме разгона оно тоже имеет место быть.
А если/когда, с любой КПП, прошивка (или ручонки шаловливые) будут переключать передачи при разгоне, не давая двигателю раскручиваться больше 2 тыс/об? Или не больше 1 тыс? Сильно подозреваю, что самые расчудесные цифири "передаточных чисел в коробке и главной паре", станут глубоко пофиг
S.A.
Best regards!
Best regards!
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
////////////
Последний раз редактировалось DOC 23 дек 2016, 02:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Ну при разгоне то оно конечно так, но от чисел зависит и экономичность и комфорт (шум и обороты).
При расчете коробки ориентируются этим и потом подбирают передаточные числа. А потом под эти числа прошивают и настраивают двигатель для получения в нужных местах момента и мощности.
Очень удобным для изменения передаточных чисел являются планетарные редукторы: плавно изменяют число и диапазон изменения приличный. Так что шить мозги надо после расчетов передаточных чисел... (на сколько помню)
При расчете коробки ориентируются этим и потом подбирают передаточные числа. А потом под эти числа прошивают и настраивают двигатель для получения в нужных местах момента и мощности.
Очень удобным для изменения передаточных чисел являются планетарные редукторы: плавно изменяют число и диапазон изменения приличный. Так что шить мозги надо после расчетов передаточных чисел... (на сколько помню)
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Любая трансмиссия - это компромис. Уменьшаем отношение в главной передаче - получаем экономичность и ухудшение динамики. Увеличиваем - все наоборот. Ломоносова никто не отменял: если в одном месте убавится, в другом присовокупится. Вот производитель и ищет золотую середину. А уж как у кого получается...
И немного о надежности. Ругают вариатор. Ниссан Теана 3,5 модель 2009 г. Два водителя гоняли в хвост и гриву почти без ТО (не было денег). Продали с пробегом 182 000 км. Вариатор в рабочем состоянии. По моему достойный результат.
И немного о надежности. Ругают вариатор. Ниссан Теана 3,5 модель 2009 г. Два водителя гоняли в хвост и гриву почти без ТО (не было денег). Продали с пробегом 182 000 км. Вариатор в рабочем состоянии. По моему достойный результат.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Это еще радиатор охлаждения там стоял, после рестайлинга его убрали и вариаторы сыпаться начали!
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Если память не изменяет, насчёт "дополнительный радиатор охлаждения поставили/убрали" доводилось читать о чём-то другом . На Теану ставится http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html" onclick="window.open(this.href);return false; и ходит, по описаниям, примерно столько же, сколько Венина четырёхступка http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a4cf1.html" onclick="window.open(this.href);return false;
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Там попадали Теаны, Х-Трейлы и вроде все. Но Теаны были точно
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
На Теаны до сих пор не ставится радиатор, на Мурано стоит кипятильник, а на Х трейл и Кашкай радиаторы CVT есть, полноценные. На турбированый 1.2 Кашай ставится интеркуллер, как на дизель. Это я вам точно говорю.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Жень, что за кипятильник у Мурано?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей