Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Добавлено: 01 фев 2013, 21:00
Училась принципиально именно на механике - чтобы уметь, но Венгу взяли с АКПП. Каждому свое.
Общение владельцев Kia Venga
http://forum.vengaforum.ru/
Ну бред или нет а в мануале написано так.Космический кот писал(а):И, кстати, любимый аргумент механистов - невозможность раскачки машины на автомате в снегу или грязи - Бред!)
Дак я и говорю что не то что можно а нужно, в механике я сел и поехал а автомат еще греть.Космический кот писал(а):зимой греть - Можно!
Так же из мануала, какой то вред идет.Космический кот писал(а):пробуксовку тоже желательно не допускать - почему?)
Можно пруфлинк?Лисенок писал(а):Ну бред или нет а в мануале написано так.
То есть вы зимой даже секунд 30 не ждете? Вот так сели и поехали? И пофиг что масло еще дубувое?Лисенок писал(а):Дак я и говорю что не то что можно а нужно, в механике я сел и поехал а автомат еще греть.
У меня при включенной ESP машина в принципе не буксует. Ей это не дает делать ЭБУ по командам датчиков ABS и ESPЛисенок писал(а):Так же из мануала, какой то вред идет
30 секунд погоды не сделают. Даже 5 минут не помогут. Максимум чего можно добиться, это циркуляция масла по каналам - что тоже полезно в морозы.Dronneo писал(а):То есть вы зимой даже секунд 30 не ждете? Вот так сели и поехали? И пофиг что масло еще дубувое?
С дачи до сервиса конечно лучше на эвакуаторе. А пару тройку кварталов с небольшой скоростью - без проблем.Лисенок писал(а):на буксир нельзя
Буксовать нужно на первой передачи и только, и то если приспичело проще толкнуть.Лисенок писал(а):пробуксовку тоже желательно не допускать
50 000 рублей. Сдаете свою, получаете другую перебранную с установкой и гарантией полгода. Но это в том случае если машина старая или фрикционы спалили постоянными попытками дернуть Порш Кайен со светофора.Лисенок писал(а):в случае поломки (ттт) ремонт=стоимость новой коробки.
Механику даже и не греете??? Ну ну,сальники выдавит, масло на улицу, ремонт опять... а вам это нужно???Лисенок писал(а): в механике я сел и поехал а автомат еще греть
Dronneo писал(а):Автомат на Венге (он от Сида к нам пришел или даже еще раньше) сверхнадежен
Я не говорил про Венгу, я говорил про автомат в целом.Dronneo писал(а):Можно пруфлинк?
Жду минуты 3 не больше (курю пока и снег счищаю), а потом еду. А автомат вроде еще на каждой передаче нужно подержать секунд 10-15.Dronneo писал(а):То есть вы зимой даже секунд 30 не ждете? Вот так сели и поехали? И пофиг что масло еще дубувое?
А вот иной раз и приходилось на старой машине такое расстояние преодолевать, с новой ттт нет проблем.groover писал(а):С дачи до сервиса конечно лучше на эвакуаторе.
Ну и что это не деньги что ли??? лично для меня это очень много.groover писал(а):50 000 рублей. Сдаете свою, получаете другую перебранную
ттт за 10 лет вождения ничего не выдавливало, даже на ВАЗах, может езжу нормально.KiNN писал(а):механику даже и не греете???ну ну,сальники выдавит,масло на улицу,ремонт опять.
Ремонт механики встанет не меньше.Лисенок писал(а):Ну и что это не деньги что ли??? лично для меня это очень много.
Ребята благодарю за подробное разьяснение.groover писал(а):но в случае с Венгой я не вижу ни каких приимуществ перед механикой,
У меня тоже.mika писал(а):У меня выбора не было
Да читал про это, и если я правильно понял то автомат самый надежный из роботов, вариаторов, типтроников ну и что там еще есть. Так?LISS писал(а):Прошу не путать "автомат" и "робот"
После покупки Венги новой с салона, когда ты первый хозяин и все что с этим связано, следущий 100% будет новый. Но гарантия рано или поздно закончится. Я не езжу год два, а езжу продолжительные сроки.LISS писал(а):Вы хотите сильно БУ взять или новое авто? Если новое, то на него гарантия есть,
У меня был выбор либо ждать такой же срок, либо взять имеющуюся в салоне но ту на которой тест драйв проходят. Я решил ждать новую и через неделю звонят и говорят приезжайте ваша машинка пришла. Повезло, люди реально месяц и больше ждут.mika писал(а):У меня выбора не было. Механику надо было ждать от двух недель до 60 дней,
Противоток в гидротрансформаторе есть всегда в силу специфики работы этого самого бублика (гидротрансформатора). Я выкладывал фильм от тойоты где это наглядно показано.LISS писал(а):Нельзя буксировать авто с автоматом в связи с тем, что возникает противоток масла в коробке, что может привезти к поломке лопаток гидротрансформатора.
Автомат не робот ))) типтроник - это режим ручного управления и есть он и на роботах и на автоматах и на вариаторахЛисенок писал(а): если я правильно понял то автомат самый надежный из роботов, вариаторов, типтроников ну и что там еще есть. Так?
А что такого волшебного в 6-ступенчатой? Немного ниже расход, за счет занижения оборотов двигателя, при этом чаще переключения...LISS писал(а): Я после двух авто с автоматом купил Венгу на механике. Очень не хотелось 4-ступенчатую коробку. Ни экономии, ни динамики. Поставят 6-ступенчатую - я подумаю о замене.
Ну я собственно и написал что автомат надежнее чем роботы и .....groover писал(а):Автомат не робот
А это типа + и - на селекторе или подрулевые лепестки, я правильно понял?groover писал(а):типтроник - это режим ручного управления и есть он и на роботах и на автоматах и на вариаторах
Да.Лисенок писал(а):А это типа + и - на селекторе или подрулевые лепестки, я правильно понял?
Неа. Формально вариатор можно отличить по отсутствию тахометра, но и то не всегда. Многие его оставляют. В движении вариатор можно отличить по безступенчатому наборы оборотов от и до.Лисенок писал(а):Да вот еще: между автоматом, роботом и вариатором есть какие то различия селектора. Ну тоесть пришол я в автосалон, сел в автомобиль и вот могу я визуально определить по рукоятке селектора какая коробка стоит?
Тоесть если я не разбираюсь в автомобиле то мне могут и робота сунуть под предлогом что это автомат, так получается?groover писал(а):Неа. Формально вариатор можно отличить по отсутствию тахометра, но и то не всегда. Многие его оставляют. В движении вариатор можно отличить по безступенчатому наборы оборотов от и до.