Всем здравствуйте. Это мое первое сообщение на данном форуме.
Являюсь счастливым обладателем данного автомобиля с конца декабря 2013 года.
Вот решил поделиться своим мнением, может кому и поможет, как мне помогли в свое время записи с этого ресурса.
Комплектация Престиж в черном цвете. Удалось взять в кредит по гос. программе с совсем не большим процентом.
На данный момент пробег не очень большой 45 000.
Начну с самого начала, а именно, с выбора автомобиля.
Хотел максимально унивирсальную машину, чтоб и по городу было ездить без проблем, да и в путешествия на дальние расстояния.
Живу ровно на полпути между Москвой и Владимиром, а кататься приходиться в Минск, Питер и на Северный Кавказ, не часто, но раз в 3 месяца стабильно.
Изначального положил глаз на Шкоду Румстер, можно сказать влюбился посмотрев данный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=pa8UD8OWFuY ,
но в последний момент, передумал о чем до сих пор не капли не жалею.
И так, начну с недостатков, они надо сказать, по большей части больше придирки:
1. самое не удобное, как уже было сказано - это передняя левая стойка. Я со своей посадкой, действительно выгибаюсь заходя в повороты, выглядывая в "форточку". Но друг, привык сидеть ниже, и говорит что особых проблем не видит (у него Сид, ну и спортивная посадка);
2. В моей комплектации шли 16-е колоса, согласен выглядит красиво, но если честно, я б поменял их на 15-е. Учитывая жесткость подвески, более "толстая" воздушная подушка могла бы сгладить езду по бетонным плитам и другим неровностям наших дорог;
3. С удивлением, спустя пару месяцев обнаружил отсутствие индикатора пустого бочка омывайки :ymsmug:
4. Проблемы с бесключевым доступом в зимнее время. В первую зиму - действительно помучился. На вторую, в самом начале заморозков обработал разморажевателем замков и старался поддерживать ручки с минимумом снега (отчищал в начале и конце дня);
5. Расходники, за исключением маслянного фильтра, в магазинах автозапчастей - все под заказ, опять же не критично, больше придирка;
6. Стеклоотчистители... Спустя полтора года эксплуатации решил заменить родные. Оригинальные, только передние стоили более 3 кР. Нашел Бош, производства Бельгия за 1,5 кР. Расстроен. На молом дворнике за полгода резинка стала отрываться. Чистят не ах.
Ну теперь о приятных вещах, и их гораздо больше!:
1. Машина очень грамотно продумана. Внешне, может и кажеться Пикантой переростком, НО! Внутри полно места. Очень грамотно организовано пространство. 4 взрослых мужика включая водителя, с полным, даже забитым под завязку багажником без проблем разместились, и без всяких неудобств за 10 часов доехали из Минска в Первопрестольную;
2. Расход топлива - заливаюсь 92-м, средний расход 7,8 л/100 км. (по данным БК). В виду того что работаю в отрасли систем спутникового контроля транспорта, поставил систему ГЛОНАСС-мониторинга и себе на машину, ну и решил проверить сколько топлива расходует по факту. Оказалось что БК еще и в большую сторону показывает. По трассе на круизе, при скорости 123 км/ч (участок М10 в обход Вышнего Волчка) расход топлива составил 8 л/100 км, а за всю поездку в Москва-СПб вышло в районе 6,9 л/100 км;
3. ДОПы - в моей комплектации Панарамная крыша с люком, камера заднего вида в зеркале, круиз-контроль, Блютус. Не буду подробно на них останавливаться, просто скажу что с открытым люком люблю ездить на природе - по проселочным дорогам, полное удовольствие от панорамки надеюсь получить этим августом когда поеду в отпуск по Крымскому побережью, камера заднего вида - плохо что не убирается, но и машина не того класса, порой очень удобна, при парковке или развороте на ограниченном пространстве, блютус - ну тут и телефонные разговоры, кстати с очень приличным качеством звука да и в поезках люблю слушать mp3-книги с телефона.
4. Двухуровневый багажник - как уже и писалось, весь необходимый дорожный шмурдяк (а у меня это складная лопата снежная, ледорубка, компрессор, набор одноразовой посуды, складная пила, заливная горловина, канистра 10 литров, сумка со всякой мелочью, перчатками и тряпками) все в нижней части, а сам багажник всегда пустой!;
5. Сам багажник! Откинул сиденья и: перевез в нем и стиральную машинку, и духовой шкаф, и детскую кроватку с матрасом (в разобранном виде) ну и не все сразу естественно!

6. Низкая стоимость ТО. Обслуживаюсь не у дилера, а у своего мастера в автосервисе.
7. Сама машинка очень юркая и маневренная, с учетом того что часто бываю в Москве - нет особых проблем с парковой. Да и в пробках не так все страшно, благо автомат. Кстати несколько слов о коробке. 4 ступени, считаю малова-то, но их хватает. Порой кажеться что он (автомат) немного задумчивый, но к этому быстро привыкаешь. Вошло в привычку: если надо разогнаться, то не просто педаль в пол, а нажал до середины, отпустил и еще раз нажал, машинка становиться динамичней;
8. Руль - очень легкий, управлять можно парой пальцев. Никакой зависимости усилия от скорости не замечал,может это и плохо, но вожу аккуратно, поэтому никаких проблем не наблюдалось.
В целом, все на своем месте, очень удобно, не надо ничего запоминать по расположению органов управления и контроля. Даже подлокотник, сделанный на американский манер, который хотел с самого начала заменить на что-нибудь более привычное, не напрягает а очень даже удобно оказывается сделан, особенно когда идешь на дальняк (бутылки с водой очень даже на месте).
Из ДОПов делал следующее:
1. Коврики в салон и багажник - взял не у дилера, а в Локере, по вполне нормальной цене;
2. Установил защиту картера из стекловолокна, брал там же в Локере, метал был бы дешевле раза в два, но и тяжелей да и не так хорошо облегает то что нужно защищать;
3. Взял разветвитель прикуривателя на 3 гнезда и 1 USB, подбирал по размеру "кармана" в центральной консоли, лег как влитой. На нем висят видеорегистратор, навигатор и радар-детектор;
4. Как писал выше, работаю в отрасли систем спутникового контроля, поэтому на своей машине решил отиграться, можно сказать по полной:
- установил поисковое устройство: маяк-закладку на автономном питании;
- установил ГЛОНАСС-трекер для контроля текущего местоположения и скорости в режиме реального времени;
- к трекеру подключил датчик температуры, чтоб знать сколько сейчас градусов в салоне;
- подключился к CAN-шине, вижу обороты и температуру двигателя;
- подключился к штатному топливному датчику и очень четко его оттарировал (Кстати полный бак штатный указатель показывает уже при 40 литрах, по паспорту на сколько помню там 48, у меня получалось заливать 56, т.е. до момента того как стрелка начинала опускаться вниз, от значения полного бака я проезжал уже почти 200 км);
- сама система мониторинга позволяет оценивать качество вождения: резкие повороты, вхождение в поворот на скорости, движение по не ровностям, резкие ускорения и торможения.
В цифрах четко видно как водит супруга и я
Думаю допишу еще, со временем, просто многие вещи уже воспринимаются как должное, спустя почти 2 года владения, восторг прошел тут больше буднечная эксплуатация.
Если будут вопросы, задавайте, постараюсь оперативно ответить.