Страница 23 из 48

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 10 окт 2014, 18:56
jacky
Потек задний правый амик, думаю поменять оба
Подскажите пожалуйста, я правильно понял, что не зависимо от года выпуска Венги, назад как родные встают: ?
1) Kayaba 349098 - 2 068,80р. (exist)
2) Mando EX553004L002 - 1 622,88р. (exist)
Цены просто чтобы посмотреть разбег...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 10 окт 2014, 21:51
tnt
Да, все правильно.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 11 окт 2014, 21:28
TimON_003
jacky, не не не
У Каябы придется шайбы снять, а Мандо это тот же оригинал, встает без доработок. Напиши grooverу, думаю поможет приобрести подешевле.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 11 окт 2014, 22:06
tnt
Для данной Каябы ничего переделывать не надо
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p62283" onclick="window.open(this.href);return false;
Все нормально встает.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 12 окт 2014, 02:53
Макс69
TimON_003 писал(а):jacky, не не не
У Каябы придется шайбы снять, а Мандо это тот же оригинал, встает без доработок. Напиши grooverу, думаю поможет приобрести подешевле.
Ни каких шайб не надо! У меня стоят как родные и без каких либо переделок!!!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Шайбы на KYB надо ставить, если он от Соула!!!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 12 окт 2014, 03:34
TimON_003
Прошу прощения, это pappi писал, что спиливал втулки немного...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 окт 2014, 03:27
Longyk
Потекла правая стойка на 35 000км. Кроме капель масла на двери и посвистывания следующих километров 50, признаков поломки я и не заметил. Машина не просела, да и не грохочет по кочкам больше обычного, в общем забил. Потом много всего навалилось и все никак не было время заняться покупкой и заменой, но теперь вроде пора. Сейчас пробег уже 40 000 км. С гарантии соскочил после первого ТО, так что выбор что брать только за мной.
Ну и дальше мои рассуждния: BOGE нигде нет, SACHS от 4070р и выше, оригиналы что для Венги, что для Соула в том же ценовом диапазоне и плюс, как я понял из рассуждений на форуме, мягко говоря не очень. У меня остается вопрос по стойкам AMDSA455R и AMDSA55L, кто пробовал себе их ставить, если нет то может попробовать мне? Уж больно цена симпатичная. Или не замарачиваться и поставить SACHS?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 окт 2014, 05:36
TimON_003
Longyk, чисто ИМХО лучше Заксы для Соула взять! AMD - это что то вроде штатных. Производитель не особо популярный. На других форумах поискать только если...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 окт 2014, 05:55
Макс69
Тимофей, да не понятно что такое AMD опыта ни у кого нет! Дешевые потому что не известный бренд, а ходовые качества ни кто не пробывал! Я думаю что они всяко не хуже нашего стока! Куда уж хуже!!!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 окт 2014, 07:22
Longyk
В общем, никто не ставил?

Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:
Ладно, тогда вопрос по задним амикам. На запрос по MANDO, автодок выдает варианты замены:
BORT G11545007 и KORTEX KSA003
Это что за звери?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Просто решил что если менять то все сразу. Завтра планирую заказать вперед AMD а назад MANDO. Но может есть еще предложения?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 окт 2014, 07:35
Макс69
У меня KYB стоит, все устраивает! У знакомого Солярис, вроде тоже на задние амики не жалуется!!! От Соляриса бюджетнее, а KYB испытан временем и в морозы не стучит на выбросе! По жесткости приблизительно одинаковы!!!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кони можно регулируемые, но там по цене кучеряво выходит!!!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 окт 2014, 07:52
TimON_003
Longyk, а вот фик знает что за звери... Бери Мандо. Про АМД расскажешь потом!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 окт 2014, 08:34
groover
Внесу небольшую инфу про аммики каяба сделанные в Корее.

Официальные заводы Каяба где производятся амортизаторы и пружины под брендом KYB. Один из них в Корее, это
Mando Corporation 863 Palbong-dong, lksan-si. Jeollabuk-do (570-300), Korea (Корея)

http://kyb-ukraine.com/stat/zavody-kayaba" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 17 окт 2014, 03:21
DOC
Денис, а ты не читал, что Бильштайн хочет для Веника передок сделать? Может и в этом вопросе нас просветишь?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 окт 2014, 17:51
Longyk
Вчера установил Mando. Когда снял родные они были в принципе в нормальном состоянии, но ощутимо более мягкие. Пока в ощущениях от обновки не разобрался, проехал киллометров 50 и только по ровной дороге.
Что касается замены передних стоек, нарыл на Соуловском форуме вот такую инфу про AMD, один товарищ решил их попробовать и вот что он пишет:
-ну вот и разрешилась интрига с амортизаторами AMD

НЕ ПОКУПАТЬ НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ!!!!!!!!!!!!

АМОРТИЗАТОРЫ НЕ ПОДДАЮТСЯ ПРОКАЧКЕ НИКАМИМИ СПОСОБАМИ ПРИЧЕМ ТОЛЬКО ПРАВЫЕ , ЗАКАЗЫВАЛ ДВА, ВТОРОЙ ОКАЗАЛСЯ ЕЩЁ ХУЖЕ....

устанавливать естественно не буду, отдам назад, придётся пободаться , но ничего не в первой... походу вся партия брак, и ещё, клеймо какого-либо производителя на самих амортах отсутствует.. жаль.. но эксперемент закончился неначавшись..
Боге не будет, пока в Россию не завезут. Денис уже давно этот вопрос изучил. Покупай Заксы, они в районе 4 тыр стоят. Или опять сток, но с более жесткими пружинами пробовать...
В общем на АМD забил, попросил знакомого, занимающегося запчастями поискать BOGE.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 окт 2014, 18:17
TimON_003
Longyk, Боге не будет, пока в Россию не завезут. Денис уже давно этот вопрос изучил. Покупай Заксы, они в районе 4 тыр стоят. Или опять сток, но с более жесткими пружинами пробовать...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 18 ноя 2014, 19:06
Butalik
Вопрос тем у кого стоят передние амортизаторы Sachs 314695, 314696:

1) На сколько жёсткая передняя подвеска стала?? Кто то писал, что на плохой дороге весь передок стал "петь" и дребезжать.,
2) К этому комплекту подходит комплект "отбойник + пыльник (он кстати резиновый или нет?)" Sachs 900164 или всё таки Boge 891640?
3) Резинки под пружину от Soul какой номер под Sachs?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 18 ноя 2014, 19:40
TimON_003
Так как поствил Боге, то напишу про них. На плохом асфальте при мелких волнах (это свежий в основном) повторяет профиль - то есть немного дробит.
На хорошей дороге или трассе все хорошо. Грохота и "пения" нет! Подвеска работает так как ей и положено. А если мелочевка в карманах раньше гремела - так она и гремит.
Отбойник ставил тоже от Боге и он точно резиновый. По размерам должен совпадать с Заксом.
Резинки под пружины те же - машина то не меняется. Должны и посадочные места совпадать.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 18 ноя 2014, 19:55
Butalik
TimON_003 писал(а):Так как поствил Боге, то напишу про них. На плохом асфальте при мелких волнах (это свежий в основном) повторяет профиль - то есть немного дробит.
На хорошей дороге или трассе все хорошо. Грохота и "пения" нет! Подвеска работает так как ей и положено. А если мелочевка в карманах раньше гремела - так она и гремит.
Отбойник ставил тоже от Боге и он точно резиновый. По размерам должен совпадать с Заксом.
Резинки под пружины те же - машина то не меняется. Должны и посадочные места совпадать.
Сколько уже проехал на новой передней подвеске? И если не трудно, можно сфоткать машину сбоку и спереди, посмотреть на сколько клиренс изменился? И сход развал не делал? Спрашиваю потому что, когда был Акцент, то на передок поставил стойки Билштайн, перед поднялся и соответственно развал тоже ушёл это показал сход развал, поэтому не очень вериться про то что у всех с/р после установки остался тем же...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 18 ноя 2014, 20:25
TimON_003
Butalik лучше словами скажу.
Проехал 2000 км. Если на машину смотреть снаружи, то разницы почти не заметно. Сравнивал рядом с машиной Dronneo.
Я вместе со стойками впереди под задние пружины поставил проставки от классики. и по кругу получилось поднять машину примерно на 20 мм.
Сход-развал не делал, но на новой уже подвеске поймал на трассе яму и теперь немного ведет - надо ехать. До этого все было ровно!