Отзывы о КИА Венга.
Re: Отзывы о КИА Венга.
Всем доброго времени суток. Совсем не давно решил зарегистрироваться на форуме и вот я с Вами.
Про мою Веню: 1.6АТ LUX цвет Пурпурный (мне так больше нравится) 2014г. Брал в августе 15 из под тест драйва у Московского дилера с пробегом 4 т.км. Сейчас 10 т. км. Полет нормальный, не считая замененного аккумулятора в те выходные. Зимой он меня разок подвел, зарядил и вот не давно снова, выхожу утром, а он нулевой. Снова зарядил, хватило на неделю. Видимо уже он свое отжил, тем более полтора года на Т/Д, когда утром завели, выгнали, а вечером обратно (не думаю что на тест брали каждый день). В магазе знающие люди сказали что эта марка аккумуляторов вообще считается летним вариантом.
И так: этой красавицей я доволен, хотя ездит в основном жена, так она вообще вылазить не хочет из нее. А до этого у нас была Веня 1.4 МТ Пустая Серебро. Брал в окт 2013 г. новье. Так она была более прыгуча и шумна по подвеске чем нынешняя с пробегом. И вот в июле 2015 только машинка разбежалась после 20 т.км. Ну я думаю подвесочку подшаманю и все, мотор вроде пошел, прилетает мне некое чудо называемое Honda HRV на равнозначном перекрестке в левое пер крыло со всего маху, км 65-70 в час шла и не тормозила, стаскивает меня в сторону метра на три и на торчащий люк с бетонным основанием. Вы спросите к чему это он говорит в этой теме, а к тому что не зря немцы на краш тесте дали Вене 11 баллов из 12 возможных! У меня погнуло рычаг, естественно крыло под замену фара, стойка передняя. Подушки на месте. Мы с ребенком вообще не поняли что это было. Меняю колесо на докатку, завожу и потихоньку своим ходом домой, А ХОНДА под СПИСАНИЕ. Вот так. Так что наши с вами Вени еще и очень крепкие и безопасные, я проверил. Естественно никому такого не желаю! Поэтому и взял снова Венгу.
Про мою Веню: 1.6АТ LUX цвет Пурпурный (мне так больше нравится) 2014г. Брал в августе 15 из под тест драйва у Московского дилера с пробегом 4 т.км. Сейчас 10 т. км. Полет нормальный, не считая замененного аккумулятора в те выходные. Зимой он меня разок подвел, зарядил и вот не давно снова, выхожу утром, а он нулевой. Снова зарядил, хватило на неделю. Видимо уже он свое отжил, тем более полтора года на Т/Д, когда утром завели, выгнали, а вечером обратно (не думаю что на тест брали каждый день). В магазе знающие люди сказали что эта марка аккумуляторов вообще считается летним вариантом.
И так: этой красавицей я доволен, хотя ездит в основном жена, так она вообще вылазить не хочет из нее. А до этого у нас была Веня 1.4 МТ Пустая Серебро. Брал в окт 2013 г. новье. Так она была более прыгуча и шумна по подвеске чем нынешняя с пробегом. И вот в июле 2015 только машинка разбежалась после 20 т.км. Ну я думаю подвесочку подшаманю и все, мотор вроде пошел, прилетает мне некое чудо называемое Honda HRV на равнозначном перекрестке в левое пер крыло со всего маху, км 65-70 в час шла и не тормозила, стаскивает меня в сторону метра на три и на торчащий люк с бетонным основанием. Вы спросите к чему это он говорит в этой теме, а к тому что не зря немцы на краш тесте дали Вене 11 баллов из 12 возможных! У меня погнуло рычаг, естественно крыло под замену фара, стойка передняя. Подушки на месте. Мы с ребенком вообще не поняли что это было. Меняю колесо на докатку, завожу и потихоньку своим ходом домой, А ХОНДА под СПИСАНИЕ. Вот так. Так что наши с вами Вени еще и очень крепкие и безопасные, я проверил. Естественно никому такого не желаю! Поэтому и взял снова Венгу.
стассон. 1.6 АТ. LUX. пурпурный. 2014г
Re: Отзывы о КИА Венга.
Хех, ну нормально корейцы спасли Вас Хорошо, что не пострадали. Спасибо что отписали, еще бы фото. Или не фиксировали?стассон76 писал(а):наши с вами Вени еще и очень крепкие и безопасные, я проверил
И куда дели ее? Восстановили?
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
Re: Отзывы о КИА Венга.
Фото где то в гаджете у жены, поищу потом. Осаго получил 200 тыр, и продал Белорусам за 250 тыр, вот и все. Скрытые дефекты не считали естественно, т.к. не ремонтировал, там может еще полтишок бы насчитали, а может и больше.
стассон. 1.6 АТ. LUX. пурпурный. 2014г
Re: Отзывы о КИА Венга.
Друзья, а нет ли сравнения ВЕНГИ дорестала и после. В техническом плане: подвеска, шумоизоляция и прочее??
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
С этих позиций разницы ни какой, просто АКП 6-ти ступка и мехника тоже 6-ти. А шумоизоляции как не было так и нет. По подвеске, номера амиков поменялись, задние летят не так быстро как первые, но тоже летят как и передние.
Re: Отзывы о КИА Венга.
Спасибо за ответ!Sanek писал(а):С этих позиций разницы ни какой
была надежда, что будут улучшения..
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Petrovich, какие например улучшения? если сравнить не Престижы а Люксы?
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
TimON_003, а в чем разница между Престижеми Люксом в техническом плане, о чем спросил человек??? Все узлы и агрегаты абсолютно идентичны, всякая хрень типа панорамной крыши и безключевого запуска и прочие блестяшки к обозначенным вопросам не относятся.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 04:18
- Имя: Артем
- Откуда: Москва. Южное Бутово
Re: Отзывы о КИА Венга.
И когда же утекают аммики? Самое ещё плохо что приходится масло менять и колодки. Так и не смогли это побороть.
Venga 2015 AT Luxe.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Sanek, тут согласен. Просто в Престижах разница более заметна, в том числе ДХО.
По механике одно крупное отличие - 6 ступенчатый автомат. Кузов, подвеска, тормоза, двигатель - все один в один.
По механике одно крупное отличие - 6 ступенчатый автомат. Кузов, подвеска, тормоза, двигатель - все один в один.
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Отзывы о КИА Венга.
Бампер передний другой конструкции, подлокотники два, а не один, диски на колёсах нормальные, а не те цветочки женские, камера заднего вида с дисплеем в зеркале и само зеркало с антибликом и т.д. Отличий много по Престижу.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Sr Alex, это не механическая часть и сравниваете Вы Престиж из Чехии и Престиж из Словакии.
Re: Отзывы о КИА Венга.
Спасибо!Sr Alex писал(а):Бампер передний другой конструкции, подлокотники два, а не один, диски на колёсах нормальные, а не те цветочки женские, камера заднего вида с дисплеем в зеркале и само зеркало с антибликом и т.д. Отличий много по Престижу.
Интересовала в основном именно подвеска и шумоизоляция.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 02:06
- Имя: Валерий
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Видимо пришло время и мне про свою машинку рассказать.
Выпущена в 2011 году двумя производителями - Словения и Калининград (2 VINа), AT-4,124 л.с., куплена в салоне со скидкой порядка 150 тык, поскольку была, как я понял, тест-драйвовской, т.е. были кой-какие чарапки и прочее. Комплектация? Не понимаю, но есть практически все: евросвет, парктроник, свет в бардачке, автостекло водителя, ABS, ESP, подогрев передних, климат-контроль, подогрев зоны парковки щеток лобового, затемняющееся зеркало заднего вида, полное эл.управление зеркалами боковыми, ну и все прочее. Магнитолу прикупил на Андроиде с экраном, подключил к ней камеру заднюю - крысота! Камеру ставили при покупке и выводили в зеркало заднего вида (ставили тоже при покупке).
Эксплуатация, что сказать - прелесть, все удобно и все на месте, многие говорили про подсветку кнопок на ручке двери водителя - глупость, тактильно не промахнешься. Пробег уже 133, поменял из крупного передние стойки на 115 и только потому что слегка потек левый аморт, а Вы - жесткая подвеска, да, это даже не Спортаж, который купила дочь себе, а мне эту отдала, зато крепкая. Да, клиренс маловат, но, тем не менее, через небольшие сугробы перекатываюсь без проблем - приходится парковаться на работе на обочине, которую очень редко чистят.
Жаль товарисщ вышел из разговора, дай ему "вторичку" без проблем, то бишь целочку, даже из салона берешь с проблемками, но все, в конце концов, решаемо. Сейчас нисколько не жалею и не пожалею в дальнейшем, что эта машина досталась мне. Немного привыкал к автомату после ручки, но быстро освоился и также быстро усвоил "где правое колесо едет". Сейчас "в очереди" две проблемки - ДХО по JON-у и "расшифровать" круиз-контроль. И еще - говорят про доводчики стекол: может ЭТО нужно активировать в СЦ, я что-то пробовал, не получается пока.
Выпущена в 2011 году двумя производителями - Словения и Калининград (2 VINа), AT-4,124 л.с., куплена в салоне со скидкой порядка 150 тык, поскольку была, как я понял, тест-драйвовской, т.е. были кой-какие чарапки и прочее. Комплектация? Не понимаю, но есть практически все: евросвет, парктроник, свет в бардачке, автостекло водителя, ABS, ESP, подогрев передних, климат-контроль, подогрев зоны парковки щеток лобового, затемняющееся зеркало заднего вида, полное эл.управление зеркалами боковыми, ну и все прочее. Магнитолу прикупил на Андроиде с экраном, подключил к ней камеру заднюю - крысота! Камеру ставили при покупке и выводили в зеркало заднего вида (ставили тоже при покупке).
Эксплуатация, что сказать - прелесть, все удобно и все на месте, многие говорили про подсветку кнопок на ручке двери водителя - глупость, тактильно не промахнешься. Пробег уже 133, поменял из крупного передние стойки на 115 и только потому что слегка потек левый аморт, а Вы - жесткая подвеска, да, это даже не Спортаж, который купила дочь себе, а мне эту отдала, зато крепкая. Да, клиренс маловат, но, тем не менее, через небольшие сугробы перекатываюсь без проблем - приходится парковаться на работе на обочине, которую очень редко чистят.
Жаль товарисщ вышел из разговора, дай ему "вторичку" без проблем, то бишь целочку, даже из салона берешь с проблемками, но все, в конце концов, решаемо. Сейчас нисколько не жалею и не пожалею в дальнейшем, что эта машина досталась мне. Немного привыкал к автомату после ручки, но быстро освоился и также быстро усвоил "где правое колесо едет". Сейчас "в очереди" две проблемки - ДХО по JON-у и "расшифровать" круиз-контроль. И еще - говорят про доводчики стекол: может ЭТО нужно активировать в СЦ, я что-то пробовал, не получается пока.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
- Имя: Игорь
- Card number: 44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Рано или поздно это должно было произойти: надо ж когда-то рассказать уже что-то и о своей Жуже. Правда, очень жаль, что "созрел" я для отзыва уже после того, как Венгу сняли с производства: новость, которая меня не то что ошарашила, она меня просто убила. Это же что означает. Это означает - "Береги руку, Сеня." Это означает - не приведи Судьба где-то треснуть фару или разбить стекло. Его-то вам дилеры найдут, еще лет, как минимум, пять - без проблем. И еще пять - с проблемами. Но найдут. Другой вопрос - что с каждым днем цена на оригинальные запчасти снятой с производства машинки будет возрастать, а впрок не купишь, ибо поди знай... Можно и иначе решить: просто поменять машину на что-то другое. Например, на другую машину
Это была саркастическая улыбка, если што... Потому что я пока не представляю, на что можно поменять Венгу.
...Итак, летом прошлого года, после звонка из Украины в Россию, мы с супругой сели в поезд №24 Одесса-Москва, и через недолгое время оказались в салоне компании "Фаворит Моторс", которые, помимо прочего непотребства, подторговывают и корейским автопромом. Предупредительный, обходительный и вежливый менеджер в телефонном режиме подтвердил, что в наличии имеется и будет нас ждать Киа Венга в комплектации "Престиж" с 6-ступенчатым автоматом, белого цвета. Таковая машинка действительно нашлась, но почему-то на тест-драйве, а не в продаже. Увы, на тот момент мы были никто и звать нас никак - даже не являлись гражданами России; многого не знали; не понимали цену рублю, как иностранцы; не понимали, что далеко не каждый день в автосалон вот так вот запросто заходят покупатели с миллионом рублей наличными в кармане... Повторись эта ситуация сейчас - я б этот "Фаворит Моторс" разорил на подарках за отсутствие обещанного цвета.
"- Точно есть белая Престиж?
- Конечно есть! Я могу прямо сейчас назвать Вам VIN Вашего автомобиля!.."
Ага, тот случай. По телефону красиво было...
Жена была в слезах, а я - в нервах; единственная машина в желаемой комплектации была цвета "Синий", как значится в техпаспорте, Deep Space, как он обзывался на оф.сайте и совершенно непонятный на вид. Что-то серо-сизо-синее. Голубиное крыло, может быть. Ирония судьбы заключается еще и в том, что этот цвет с небольшой, я бы даже сказал, почти незаметной натяжкой можно назвать модным лет этак двадцать тому именем "Мокрый Асфальт".
И еще в те далекие годы, т.е. когда мне было не под пятьдесят, а только за тридцать - я уже был достаточно зрелым водителем, чтобы искренне возмущаться самим существованием таких цветов для гражданских автомобилей! Ну давайте рассуждать здраво: нахрена танку камуфляж? Правильно, не станем тратить чернила, ответ все знаем. А теперь второй вопрос: зачем легковой автомобиль, о безопасности водителя и пассажиров которого заботятся всеми мыслимыми и немыслимыми способами - прятать на дороге, окрашивая его в цвет мокрого асфальта?! Т.е. делая его малозаметным именно в самых поганых дорожных условиях?!
Вот где логика автопроизводителей - шесть подушек безопасности, дуги, камеры, АБС и ему подобные - и мимикрия на дороге?
Итог: всю свою сознательную автожизнь ругаясь и плюясь вслед автомобилям, цвет которых близок к естественному цвету дороги - свою первую новую иномарку я приобрел именно такого цвета.
Как же мы ее таки купили?
Облизываясь на красавицу-невесту, тестовую белую Венгу, мы подошли к этому сизому чуду... Растерянность: вот то, что характеризовало наше состояние на тот момент.
Ведь выбрать именно Венгу - и уж кто-кто, а вы-то здесь точно со мною согласитесь - это надо иметь вот такой, довольно своеобразный, образ мышления... Мы, венговоды - мы немножко другие. Поэтому вариант "Нет цвета - меняем выбор марки" - был как-то не вариант. Теоретически да: я с большим интересом поглядывал на Soul и сейчас, в свете новостей о прекращении производства Венюшки, пожалуй, испытываю определенные сожаления; а супруга напомнила мне, что в качестве альтернативы мы рассматривали Ладу X-Ray... Вопрос стоял не в деньгах - причем, совершенно не в деньгах: мы находились в процессе эмиграции, убегая от майданной Украины в объятья страны, которая более бережно относится к той истории, которую я учил в школе; в Одессе мы продали всё недвижимое и много движимого имущества и на въезде в Россию имели стартовый капитал свыше восьми миллионов: хватало не только на покупку жилья и первичное обустройство, но и на сделать себе немножко праздник.
Так что не скажу про Мохаву, но взять себе, скажем, дизельный Спортейдж в максималке нам было вполне по силам. Другой вопрос - что я не люблю этот тип автомобилей. Ну и как-то понималось, что помимо автомобиля будут и еще расходы, в том числе непредвиденные, так что не следует уж сильно так размахиваться...
- А давай хоть сядем в нее? - предложил я жене.
- Нет. Не хочу даже смотреть на нее! Этот цвет - хуже не придумаешь! Не хочу! - взвилась Любимая.
Мало-помалу и не без поддержки менеджера мы таки уселись в салон. Огляделись. Принюхались. Ну, запах нового автомобиля, его ни с чем сравнить невозможно, а осознание что вот это здесь и сейчас может стать безраздельно нашим... И вот такой момент: мы сели в машину.
Мы-сели-в машину.
И - всё.
То есть - никаких комментариев на тот момент у нас не возникло, и появились они намного позже, о чем я расскажу тоже позже. Другими словами - садясь в Венгу, не возникает никаких, так сказать, ощущений. Здесь я имею ввиду не отрицательную характеристику, а бурно положительную. Не высоко, но и не ж..пой в асфальт, колоссальный простор передней панели, хоть шваброй протирай, как-то удобно в руках руль и под ногами педали, действительно добротный на ощупь пластик и редкие, но очень к месту мягкие вставочки...
- А внутри цвет машины не видно - примирительно сказала жена, одной фразой раз и навсегда убив мою мечту о белой Венге.
Защита двигателя, комплект ковриков и некоторая денежная скидка в качестве компенсации за цвет, и через час мы уехали ставить машину на учет.
Теперь это - наша Жужа.
В качестве тюнинга на антенну была повязана гвардейская ленточка, а на заднее стекло - наклейка "Дети в машине"; а на следующий день мы в московском каком-то салоне купили, по совету, кстати, одной из здешних форумчанок, дорогущее детское кресло. Это сейчас я понимаю, что 35 тысяч рублей - это дорого. А тогда просто не понимал. Тогда я оперировал гривной и долларом, а рубль был неведомой и непонятной иностранной валютой, которой у нас как-то много, много, и никак она не собирается кончаться. О кресле, впрочем, не жалею ни на йоту: помимо того, что я перевез семью на Венге из Москвы в Тамбов, а далее - из Тамбова в Ростов-на-Дону, процесс получения российского гражданства требовал нашего присутствия в Тамбове еще и еще (мы именно через Тамбов официально въехали в РФ по Программе переселения соотечественников, и должны были именно там получить гражданство и заветные российские паспорта) - и нам пришлось совершить еще семь(!) поездок Ростов-Тамбов и обратно. И пятилетний малыш в 35-тысячном кресле ни разу, что называется, не пикнул. Он игрался, он смотрел в окошко, он ел, он спал, но он ни разу не пожаловался на жестко, мягко, неудобно или что-то еще.
Если вам надо детское кресло не для отмазки перед ГАИ, а для комфорта своего дитя в дальних перегонах- не экономьте. Проверено.
Потом... Потом "золотая рыбка" в виде ввезенных с Украины денег как-то выдохлась, поиски работы успешно увенчались должностью техника-электрика в небольшой, относительно, компании, которая занимается техническим обеспечением сети магазинов "Пятерочка". И вот тут-то я оценил преимущества Венгиного многоэтажного багажника и раскладных задних сидений. У меня сейчас в Жуже чего только нет. С собой постоянно возится: перфоратор, шуруповерт, две сумки с ручным инструментом, сварочный аппарат, паяльник для пластиковых труб, ящик со всевозможными замками, ящик с крепежом, ящик с кранами и смесителями, ящик с сифонами и канализационными фитингами, коробка плит подвесного потолка, какие-то тросы, цепи, краски с валиками и кистями... А, еще ящик кафельной плитки, к ней ведро клея, несколько бухт кабеля и чемодан светильников и лампочек - вот как-то так; вместе - килограм триста, не менее. Жужа у меня полуприсевшая на задних колесах и регулятор наклона фар всегда в крайнем нижнем положении.
А, еще чуть не забыл: на крыше у меня теперь дуги, а на дугах 3-секционная лестница.
Машинка прекрасно со всем этим справляется, ну а я стараюсь не особо жму тапок в пол, ибо на крутом вираже всё вышеперечисленное так и норовит разместиться не как удобно мне, а как удобно ему.
Машинка хороша.
Машинка - лучшая! И комфорт, и управляемость, и в салоне простор - ну никаких вопросов нет. Пресловутая широкая левая стойка - ну, во-первых, правая точно такая же. Во-вторых видал я и поширее. И дело тут не в ширине стойки, а в компоновке автомобиля: лобовое стекло здесь как-то сдвинуто вперед вместе со стойками - заметьте, когда все вокруг уже опустили козырьки от низкого солнца, вам еще не надо. Потому что у всех буквально над головой уже ветровое стекло. А у нас над головой крыша, а стекло впереди. Соответственно и стойки сдвинуты вперед, ну и они да, широкие. И расположены как раз там, куда надо смотреть перед переходами и на перекрестках...
И до чего ж мне ее жаль убивать своей работой!
А тут мы уже потихосеньку укоренились; супруга нашла себе работу, и в семье начала витать мысль о недостаточности одного автомобиля во дворе. Надо ишшо четыре колеса, ребята!
Подумали себе так: Венга свою задачу выполнила, да к тому же еще и с производства снятая - давайте ее продадим. Тем более, она, благо, в перепродаже стоит приличные деньги. Давай, Любимая, возьмем эти приличные деньги, чуть-чуть добавим и купим... Две Лады. Мне для работы Ларгус, он будет самое то; а тебе для городских всяких поездок - Калину. Или Гранту. И в сумму уложимся, и от снятой с конвейера Венги избавимся, и две новые машины во дворе, да еще и так патриотично... А поехали-ка в автоцентр Лада? Хоть посмотрим, что ли.
И мы сели и поехали.
Ну шо мне вам сказать...
Жена вышла из-за руля Гранты с растерянной улыбкой и каким-то неуверенным "Ну, мне вообще-то нравится..."
Я сел во вроде как не низкий Ларгус... Стоп, а почему тут такой высокий пол? И почему я коленями руль обнимаю? И что за отвратительные подрулевые переключатели? А почему панель центральной консоли с кнопками наклонена куда-то вниз? А дверь захлопывается с таким звуком, напомнившим мне мои Запорожцы и Таврии... А пластик какой-то, не подобрать эпитет...
Вышли на воздух - стоит наша Жужа. Задние лапы раскоряченные, глаза косые хитро так на нас смотрят, и тут Любимая выдает:
- Нет. Вот совсем нет. Нельзя после нормальной машины брать Ладу. Это после "Таврии" можно было сесть в Гранту и сказать "Вау". А сейчас - никак.
С огромным облегчением я полностью согласился с женой. Мы сели в свою машину; я другими глазами и как-то по-новому посмотрел на вот то, что обещал сказать позже: высокая посадка, комфортная подсветка приборов, каждая копочка на своем месте... Нет, лучше Венги - только Венга!
Жаль, что ее сняли.
И не представляю теперь ни - КАК ее менять, ни НА ЧТО ее менять...
Это была саркастическая улыбка, если што... Потому что я пока не представляю, на что можно поменять Венгу.
...Итак, летом прошлого года, после звонка из Украины в Россию, мы с супругой сели в поезд №24 Одесса-Москва, и через недолгое время оказались в салоне компании "Фаворит Моторс", которые, помимо прочего непотребства, подторговывают и корейским автопромом. Предупредительный, обходительный и вежливый менеджер в телефонном режиме подтвердил, что в наличии имеется и будет нас ждать Киа Венга в комплектации "Престиж" с 6-ступенчатым автоматом, белого цвета. Таковая машинка действительно нашлась, но почему-то на тест-драйве, а не в продаже. Увы, на тот момент мы были никто и звать нас никак - даже не являлись гражданами России; многого не знали; не понимали цену рублю, как иностранцы; не понимали, что далеко не каждый день в автосалон вот так вот запросто заходят покупатели с миллионом рублей наличными в кармане... Повторись эта ситуация сейчас - я б этот "Фаворит Моторс" разорил на подарках за отсутствие обещанного цвета.
"- Точно есть белая Престиж?
- Конечно есть! Я могу прямо сейчас назвать Вам VIN Вашего автомобиля!.."
Ага, тот случай. По телефону красиво было...
Жена была в слезах, а я - в нервах; единственная машина в желаемой комплектации была цвета "Синий", как значится в техпаспорте, Deep Space, как он обзывался на оф.сайте и совершенно непонятный на вид. Что-то серо-сизо-синее. Голубиное крыло, может быть. Ирония судьбы заключается еще и в том, что этот цвет с небольшой, я бы даже сказал, почти незаметной натяжкой можно назвать модным лет этак двадцать тому именем "Мокрый Асфальт".
И еще в те далекие годы, т.е. когда мне было не под пятьдесят, а только за тридцать - я уже был достаточно зрелым водителем, чтобы искренне возмущаться самим существованием таких цветов для гражданских автомобилей! Ну давайте рассуждать здраво: нахрена танку камуфляж? Правильно, не станем тратить чернила, ответ все знаем. А теперь второй вопрос: зачем легковой автомобиль, о безопасности водителя и пассажиров которого заботятся всеми мыслимыми и немыслимыми способами - прятать на дороге, окрашивая его в цвет мокрого асфальта?! Т.е. делая его малозаметным именно в самых поганых дорожных условиях?!
Вот где логика автопроизводителей - шесть подушек безопасности, дуги, камеры, АБС и ему подобные - и мимикрия на дороге?
Итог: всю свою сознательную автожизнь ругаясь и плюясь вслед автомобилям, цвет которых близок к естественному цвету дороги - свою первую новую иномарку я приобрел именно такого цвета.
Как же мы ее таки купили?
Облизываясь на красавицу-невесту, тестовую белую Венгу, мы подошли к этому сизому чуду... Растерянность: вот то, что характеризовало наше состояние на тот момент.
Ведь выбрать именно Венгу - и уж кто-кто, а вы-то здесь точно со мною согласитесь - это надо иметь вот такой, довольно своеобразный, образ мышления... Мы, венговоды - мы немножко другие. Поэтому вариант "Нет цвета - меняем выбор марки" - был как-то не вариант. Теоретически да: я с большим интересом поглядывал на Soul и сейчас, в свете новостей о прекращении производства Венюшки, пожалуй, испытываю определенные сожаления; а супруга напомнила мне, что в качестве альтернативы мы рассматривали Ладу X-Ray... Вопрос стоял не в деньгах - причем, совершенно не в деньгах: мы находились в процессе эмиграции, убегая от майданной Украины в объятья страны, которая более бережно относится к той истории, которую я учил в школе; в Одессе мы продали всё недвижимое и много движимого имущества и на въезде в Россию имели стартовый капитал свыше восьми миллионов: хватало не только на покупку жилья и первичное обустройство, но и на сделать себе немножко праздник.
Так что не скажу про Мохаву, но взять себе, скажем, дизельный Спортейдж в максималке нам было вполне по силам. Другой вопрос - что я не люблю этот тип автомобилей. Ну и как-то понималось, что помимо автомобиля будут и еще расходы, в том числе непредвиденные, так что не следует уж сильно так размахиваться...
- А давай хоть сядем в нее? - предложил я жене.
- Нет. Не хочу даже смотреть на нее! Этот цвет - хуже не придумаешь! Не хочу! - взвилась Любимая.
Мало-помалу и не без поддержки менеджера мы таки уселись в салон. Огляделись. Принюхались. Ну, запах нового автомобиля, его ни с чем сравнить невозможно, а осознание что вот это здесь и сейчас может стать безраздельно нашим... И вот такой момент: мы сели в машину.
Мы-сели-в машину.
И - всё.
То есть - никаких комментариев на тот момент у нас не возникло, и появились они намного позже, о чем я расскажу тоже позже. Другими словами - садясь в Венгу, не возникает никаких, так сказать, ощущений. Здесь я имею ввиду не отрицательную характеристику, а бурно положительную. Не высоко, но и не ж..пой в асфальт, колоссальный простор передней панели, хоть шваброй протирай, как-то удобно в руках руль и под ногами педали, действительно добротный на ощупь пластик и редкие, но очень к месту мягкие вставочки...
- А внутри цвет машины не видно - примирительно сказала жена, одной фразой раз и навсегда убив мою мечту о белой Венге.
Защита двигателя, комплект ковриков и некоторая денежная скидка в качестве компенсации за цвет, и через час мы уехали ставить машину на учет.
Теперь это - наша Жужа.
В качестве тюнинга на антенну была повязана гвардейская ленточка, а на заднее стекло - наклейка "Дети в машине"; а на следующий день мы в московском каком-то салоне купили, по совету, кстати, одной из здешних форумчанок, дорогущее детское кресло. Это сейчас я понимаю, что 35 тысяч рублей - это дорого. А тогда просто не понимал. Тогда я оперировал гривной и долларом, а рубль был неведомой и непонятной иностранной валютой, которой у нас как-то много, много, и никак она не собирается кончаться. О кресле, впрочем, не жалею ни на йоту: помимо того, что я перевез семью на Венге из Москвы в Тамбов, а далее - из Тамбова в Ростов-на-Дону, процесс получения российского гражданства требовал нашего присутствия в Тамбове еще и еще (мы именно через Тамбов официально въехали в РФ по Программе переселения соотечественников, и должны были именно там получить гражданство и заветные российские паспорта) - и нам пришлось совершить еще семь(!) поездок Ростов-Тамбов и обратно. И пятилетний малыш в 35-тысячном кресле ни разу, что называется, не пикнул. Он игрался, он смотрел в окошко, он ел, он спал, но он ни разу не пожаловался на жестко, мягко, неудобно или что-то еще.
Если вам надо детское кресло не для отмазки перед ГАИ, а для комфорта своего дитя в дальних перегонах- не экономьте. Проверено.
Потом... Потом "золотая рыбка" в виде ввезенных с Украины денег как-то выдохлась, поиски работы успешно увенчались должностью техника-электрика в небольшой, относительно, компании, которая занимается техническим обеспечением сети магазинов "Пятерочка". И вот тут-то я оценил преимущества Венгиного многоэтажного багажника и раскладных задних сидений. У меня сейчас в Жуже чего только нет. С собой постоянно возится: перфоратор, шуруповерт, две сумки с ручным инструментом, сварочный аппарат, паяльник для пластиковых труб, ящик со всевозможными замками, ящик с крепежом, ящик с кранами и смесителями, ящик с сифонами и канализационными фитингами, коробка плит подвесного потолка, какие-то тросы, цепи, краски с валиками и кистями... А, еще ящик кафельной плитки, к ней ведро клея, несколько бухт кабеля и чемодан светильников и лампочек - вот как-то так; вместе - килограм триста, не менее. Жужа у меня полуприсевшая на задних колесах и регулятор наклона фар всегда в крайнем нижнем положении.
А, еще чуть не забыл: на крыше у меня теперь дуги, а на дугах 3-секционная лестница.
Машинка прекрасно со всем этим справляется, ну а я стараюсь не особо жму тапок в пол, ибо на крутом вираже всё вышеперечисленное так и норовит разместиться не как удобно мне, а как удобно ему.
Машинка хороша.
Машинка - лучшая! И комфорт, и управляемость, и в салоне простор - ну никаких вопросов нет. Пресловутая широкая левая стойка - ну, во-первых, правая точно такая же. Во-вторых видал я и поширее. И дело тут не в ширине стойки, а в компоновке автомобиля: лобовое стекло здесь как-то сдвинуто вперед вместе со стойками - заметьте, когда все вокруг уже опустили козырьки от низкого солнца, вам еще не надо. Потому что у всех буквально над головой уже ветровое стекло. А у нас над головой крыша, а стекло впереди. Соответственно и стойки сдвинуты вперед, ну и они да, широкие. И расположены как раз там, куда надо смотреть перед переходами и на перекрестках...
И до чего ж мне ее жаль убивать своей работой!
А тут мы уже потихосеньку укоренились; супруга нашла себе работу, и в семье начала витать мысль о недостаточности одного автомобиля во дворе. Надо ишшо четыре колеса, ребята!
Подумали себе так: Венга свою задачу выполнила, да к тому же еще и с производства снятая - давайте ее продадим. Тем более, она, благо, в перепродаже стоит приличные деньги. Давай, Любимая, возьмем эти приличные деньги, чуть-чуть добавим и купим... Две Лады. Мне для работы Ларгус, он будет самое то; а тебе для городских всяких поездок - Калину. Или Гранту. И в сумму уложимся, и от снятой с конвейера Венги избавимся, и две новые машины во дворе, да еще и так патриотично... А поехали-ка в автоцентр Лада? Хоть посмотрим, что ли.
И мы сели и поехали.
Ну шо мне вам сказать...
Жена вышла из-за руля Гранты с растерянной улыбкой и каким-то неуверенным "Ну, мне вообще-то нравится..."
Я сел во вроде как не низкий Ларгус... Стоп, а почему тут такой высокий пол? И почему я коленями руль обнимаю? И что за отвратительные подрулевые переключатели? А почему панель центральной консоли с кнопками наклонена куда-то вниз? А дверь захлопывается с таким звуком, напомнившим мне мои Запорожцы и Таврии... А пластик какой-то, не подобрать эпитет...
Вышли на воздух - стоит наша Жужа. Задние лапы раскоряченные, глаза косые хитро так на нас смотрят, и тут Любимая выдает:
- Нет. Вот совсем нет. Нельзя после нормальной машины брать Ладу. Это после "Таврии" можно было сесть в Гранту и сказать "Вау". А сейчас - никак.
С огромным облегчением я полностью согласился с женой. Мы сели в свою машину; я другими глазами и как-то по-новому посмотрел на вот то, что обещал сказать позже: высокая посадка, комфортная подсветка приборов, каждая копочка на своем месте... Нет, лучше Венги - только Венга!
Жаль, что ее сняли.
И не представляю теперь ни - КАК ее менять, ни НА ЧТО ее менять...
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
-
- Драйвер
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 18:33
- Имя: Андрей
- Card number: 123
- Откуда: Кемерово
Re: Отзывы о КИА Венга.
KERK отзыв Ваш хорош. Ваш восторг разделяю. Не поддерживаю одного: использования в качестве рабочей машины. Для работы можно и Жигули старые купить. В любом случае это будет Две машины, а не одна.
-
- Знаток
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 20:05
- Имя: Ольга
- Card number: 85
- Откуда: Москва
Re: Отзывы о КИА Венга.
K E R K,
Спасибо за отзыв. Вспоминала про Вас и Ваш переезд, все-таки всем форумом практически выбирали Вам машинку и ждали ее. Жаль, конечно, что Фаворит оказался, в своем репертуаре (тоже у них Веньку брала, тоже не без накладок), но, присоединюсь к Вашей супруге - внутри цвет не важен)))
Про кресло - это мне ж было, да? Что ж вы не поехали в конкретный салон, куда было велено? Ну да ладно, главное, что ребенку удобно! Но если надумаете менять - то только в правильном месте, договорились?
Так что беспроблемной жизни Жуже, пусть и дальше радует и помогает всей семье!
И да - все больше обитателей данного ресурса готовятся ездить на Венге долго, до последнего и еще чть-чуть...
Спасибо за отзыв. Вспоминала про Вас и Ваш переезд, все-таки всем форумом практически выбирали Вам машинку и ждали ее. Жаль, конечно, что Фаворит оказался, в своем репертуаре (тоже у них Веньку брала, тоже не без накладок), но, присоединюсь к Вашей супруге - внутри цвет не важен)))
Про кресло - это мне ж было, да? Что ж вы не поехали в конкретный салон, куда было велено? Ну да ладно, главное, что ребенку удобно! Но если надумаете менять - то только в правильном месте, договорились?
Так что беспроблемной жизни Жуже, пусть и дальше радует и помогает всей семье!
И да - все больше обитателей данного ресурса готовятся ездить на Венге долго, до последнего и еще чть-чуть...
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
- Имя: Игорь
- Card number: 44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Омка, Знал, что вы отзоветесь
И рад вот тут и сейчас еще раз лично поблагодарить за радушный прием, дельные советы и действительно хорошую рекомендацию.
Официальная информация о прекращении продаж Венги сильно впечатлила всё наше семейство. Мы начали подбирать варианты на замену с расчетом - Венгу продать и вырученные средства пустить на первый взнос на новую машину, остаток суммы - в кредит.
Начал подбирать машину на замену.
Но...
Ну, вы ж понимаете. Совершенно любой другой автомобиль - он совершенно другой, любой ))) Ничего похожего на российском рынке новых автомобилей увы нет.
Поиск на авто.ру по параметрам: минивен, АКПП, до 1300 т.р. выдал целых... два предложения. Ага, вы верно догадались, оба - KIA VENGA. Поскребыши у дилеров.
Если еще чуть-чуть поднять планку цены - сайт вывалит целый автовоз французов, которые, наверно, хорошие машины для тех, кто не имеет предубеждения против французских машин. Но я имею подобное предубеждение, без всяких личных оснований, но имею.
Изучил вдоль и поперек Соул. Хорош паркетничек, и не менее, если не более, оригинален в сравнении с Венгой. Но у него багажник больше на хлебницу похож.
Присмотрелся к Хенде Крета. Но это уже совсем другая машина. И обе они как-то не то. Не существует у Венюшки аналога...
Да, не припаркуешься к тротуару до удара шинами в бордюр.
Да, поворачивая налево надо наклониться вперед, чтоб выглянуть из-за стойки.
И да!
Каждый раз, встретив на дороге другую Венгу - я ей восхищаюсь. Экая высокая-широкая, неужто и моя такая?
Нет.
Венга не продается.
Будет жить со мной до заслуженной пенсии!
И рад вот тут и сейчас еще раз лично поблагодарить за радушный прием, дельные советы и действительно хорошую рекомендацию.
Официальная информация о прекращении продаж Венги сильно впечатлила всё наше семейство. Мы начали подбирать варианты на замену с расчетом - Венгу продать и вырученные средства пустить на первый взнос на новую машину, остаток суммы - в кредит.
Начал подбирать машину на замену.
Но...
Ну, вы ж понимаете. Совершенно любой другой автомобиль - он совершенно другой, любой ))) Ничего похожего на российском рынке новых автомобилей увы нет.
Поиск на авто.ру по параметрам: минивен, АКПП, до 1300 т.р. выдал целых... два предложения. Ага, вы верно догадались, оба - KIA VENGA. Поскребыши у дилеров.
Если еще чуть-чуть поднять планку цены - сайт вывалит целый автовоз французов, которые, наверно, хорошие машины для тех, кто не имеет предубеждения против французских машин. Но я имею подобное предубеждение, без всяких личных оснований, но имею.
Изучил вдоль и поперек Соул. Хорош паркетничек, и не менее, если не более, оригинален в сравнении с Венгой. Но у него багажник больше на хлебницу похож.
Присмотрелся к Хенде Крета. Но это уже совсем другая машина. И обе они как-то не то. Не существует у Венюшки аналога...
Да, не припаркуешься к тротуару до удара шинами в бордюр.
Да, поворачивая налево надо наклониться вперед, чтоб выглянуть из-за стойки.
И да!
Каждый раз, встретив на дороге другую Венгу - я ей восхищаюсь. Экая высокая-широкая, неужто и моя такая?
Нет.
Венга не продается.
Будет жить со мной до заслуженной пенсии!
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
-
- Драйвер
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 19:09
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
6 лет и 100000 пробега... Не нарадуюсь... Не считая расходников за всё это время поменял передние амортизаторы и концевики, все четыре катушки, катализатор выпотрошил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей