Диски.
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Диски.
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/" onclick="window.open(this.href);return false;
вверху в строчку расположены белые окошечки, в левой половине заводите штатные размеры (я раньше присылал картинку), справа Ваши хотелки и смотрите как и что меняется, все наглядно. Единственно, что должно быть неизменным, это диаметр центрального отверстия ЦО67,1 иначе диск не сядет или будет болтаться и нужны будут поставочные кольца.
вверху в строчку расположены белые окошечки, в левой половине заводите штатные размеры (я раньше присылал картинку), справа Ваши хотелки и смотрите как и что меняется, все наглядно. Единственно, что должно быть неизменным, это диаметр центрального отверстия ЦО67,1 иначе диск не сядет или будет болтаться и нужны будут поставочные кольца.
Re: Зимняя резина.
Ширина диска (цифры 6J или 5,5J) определяет, упихается ли нормально туда резина выбранной ширины и будет ли нормально держаться. Для резины 195, ширина диска 5,5 полностью подходит (и 6 тоже ).Tanchela писал(а):Ребят, а на что это влияет? И сильно ли критично?Мирный Атом писал(а):Желательно диски брать с такими параметрами: R15 / 6J PCD 5x114.3 ET 45 ЦО 67.1
PCD 5x114.3 (крепёж) - если будет отличаться, диск просто не оденется отверстиями на крепёжные шпильки.
Диаметр центрального отверстия D67.1 - если меньше, тупо не налезет, если больше, будет болтаться (понадобятся "проставочные кольца").
Вылет - ET. На пальцах, чем меньше вылет, тем больше колесо выпирает наружу. При этом, с уменьшением значения вылета, снижается и вероятность того, что диск может за что-то цеплять. Штатное значение ET - 48 мм, для 6J и 15" диска.
Использование диска с ET 41, с наибольшей вероятностью, совершенно не критично, в т.ч. эстетически, заметить на 7 мм "выступающую" наружу, по сравнению со штатным положением, кромку колеса, визуально практически невозможно.
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 22:09
- Имя: Татьяна
- Card number: 220
- Откуда: Португалия
Re: Диски.
Т.е. можно брать все таки и то, и то? ))safron писал(а): Для резины 195, ширина диска 5,5 полностью подходит (и 6 тоже ).
(я почему пристала с этим вопросом.. с цифрой 6 не нашла пока либо тех, которые нравятся внешне, либо тех, которые по бюджету проходят...
KIA Venga, 1.6, АКПП, Luxe, 2016, Темный металл "Gun"
]
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Диски.
Тань,
safron писал(а):Для резины 195, ширина диска 5,5 полностью подходит (и 6 тоже ).
Re: Диски.
Совершенно справедливо.Tanchela писал(а):Т.е. можно брать все таки и то, и то? ))
Сейчас можно найти множество "шинно-дисковых калькуляторов", как-то набрёл на чудесный "супер вариант" , где сравнение полностью штатных параметров с Вашим выбором выглядит так -
http://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=195- ... 0mm&sr=0mm" onclick="window.open(this.href);return false;
Единственное, что может вызывать некоторые вопросы, последняя строчка в таблице, параметр Scrub Radius, пояснения к которому, почему-то (всем пофиг? ) поленились перевести. Там написано, что оно (увеличение на 7 мм) "... может повлиять на управляемость автомобиля. Пожалуйста, проверьте рекомендации производителя. Обратите внимание, что рассчитанное значение является приблизительным". Лично я бы это проигнорировал .
P.S. И немаловажный плюс, между прочим, от выбора меньшей ширины диска - потенциальное уменьшение веса колёс (при прочих равных).
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 22:09
- Имя: Татьяна
- Card number: 220
- Откуда: Португалия
Re: Диски.
Ну я же девочка ))PAL писал(а):Тань, safron писал(а):Для резины 195, ширина диска 5,5 полностью подходит (и 6 тоже ).
А если серьезно - ну не зря ж ребята выше написали, что лучше брать с шириной 6, а не 5,5.
Вот поэтому и переспрашиваю ))
safron , спасибо за ссылочку полезную!
Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
В общем, все. Надоело мне мучаться ))
Следуя вашим советам по поводу размеров/параметров, заказала вот такие
K&K Палермо (КС668) 63081 6.0x15 5x114.3 45 67.1
KIA Venga, 1.6, АКПП, Luxe, 2016, Темный металл "Gun"
]
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Диски.
Нормальные)
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Диски.
Тань, про резину не забудьте! А то диски у Вас красивые, замечтаетесь...
Re: Диски.
7+7=14. Полтора сантиметра ширины колеи терять смысла нет. Может когда-то и выручит.safron писал(а):Использование диска с ET 41, с наибольшей вероятностью, совершенно не критично, в т.ч. эстетически, заметить на 7 мм "выступающую" наружу, по сравнению со штатным положением, кромку колеса, визуально практически невозможно.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Диски.
Tanchela, шикарный выбор! Фото новых тапок ждем)))
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 06:23
- Имя: Руслан
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Диски.
Конечно же можно ездить и на штамповке, и денег сэкономить (6 руб.). Можно на штамповку и резину попроще одеть и то же денюжку сохранить.
Где тот край до которого можно экономить каждый понимает по своему. Я уже давно-давно решил, что на зиму беру недорогое литье. Езжу много и далеко. Причины: 1. Вес колеса в сборе легче, чем штамповка. (управляемость, нагрузка на подвеску, комфорт короче). 2. Большая пустотность/дырки, а значит легче чистить. (По сугробам запарковался, снег забился или каша замерзла... дисбаланс). 3. Как уже сказал езжу много и далеко, и дороги там "плохие", а штамп при ударе прогибается точечно и сильнее, шина спускает... зима, холод, дороги местного значения... ПРОХОДИЛ знаю. 4. Эстетика. Декорколпаки на монтажных подвязках не мой стиль. Пусть уж краска слегка облупится. И конечно же это мое решение и я его не навязываю, и супруга спорить не стала, и я накрыл своим опытом ее машинку.
Если литье правится, значит это вполне приличное литье. Я за летний сезон раз 8-10 диски правил... дороги там такие.
И я не спорю, и только поделился тем чего наделал.)
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
А кто сейчас комплектует не Китаем?
Где тот край до которого можно экономить каждый понимает по своему. Я уже давно-давно решил, что на зиму беру недорогое литье. Езжу много и далеко. Причины: 1. Вес колеса в сборе легче, чем штамповка. (управляемость, нагрузка на подвеску, комфорт короче). 2. Большая пустотность/дырки, а значит легче чистить. (По сугробам запарковался, снег забился или каша замерзла... дисбаланс). 3. Как уже сказал езжу много и далеко, и дороги там "плохие", а штамп при ударе прогибается точечно и сильнее, шина спускает... зима, холод, дороги местного значения... ПРОХОДИЛ знаю. 4. Эстетика. Декорколпаки на монтажных подвязках не мой стиль. Пусть уж краска слегка облупится. И конечно же это мое решение и я его не навязываю, и супруга спорить не стала, и я накрыл своим опытом ее машинку.
Если литье правится, значит это вполне приличное литье. Я за летний сезон раз 8-10 диски правил... дороги там такие.
И я не спорю, и только поделился тем чего наделал.)
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
ХЗ, что на них на заводе ставят. Брал максималку со стеклом на крыше. Может китаем комплектуются на заводе. Диски как в буклете по Венге.Мирный Атом писал(а):А штатный комплект точно штатный? А то быть может китайская "Реплика"?ibragimich писал(а):Собрал зиму на 16 литых КиК 205/60/16. Взвесил штатный литой комплект 205/55/16. Зима получилась выше на 10 мм и легче на 1,2 кг.!!! Даже если лак облупится местами за два/три года... не страшно, зимой колеса чистыми бывают редко, а в комфорте и управляемости боооольшой плюсик. Что до денег, так это вопрос условности... три года и переплата 6-7 руб.
А кто сейчас комплектует не Китаем?
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Диски.
Бред. Могу оспорить, так как на штамповке зимой езжу больше 20 лет по проселочным, лесным и т.п. дорогам. А вот литье после первой зимы приходилось выкидывать.ibragimich писал(а): штамп при ударе прогибается точечно
Взвешивал и не соглашусь. Штамповка легче на 340 грамм.ibragimich писал(а): Вес колеса в сборе легче, чем штамповка.
И не мой, так как хорошие нейлоновые колпаки гораздо красивей некоторых дешёвых литых дисков и привязывать их не нужно, на последних езжу уже 3 сезона.ibragimich писал(а):Декорколпаки на монтажных подвязках не мой стиль.
Литье не выправить правильно даже за большие деньги. Если вы разбираетесь в сплавах, то понимаете, что там где он прогнулся и будет самое слабое место в будущем, структура ослаблена в этом месте.ibragimich писал(а):Если литье правится, значит это вполне приличное литье
Да и еще, я езжу на самых не дорогих штамповках, которые балансируются каждый сезон без проблем да и менять даже каждый год в случае их гибели тоже не трудно поэтому это моя точка зрения.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 06:23
- Имя: Руслан
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Диски.
JON, Ну бред это или не бред... вопрос прямо скажем совсем "неоднозначный". Это ваш опыт 20 лет по лесным дорогам, а не мой. Литье живет вполне нормально и после правки, может они конечно же и слабнут, .... но все как то слабнут и слабнут, и ни как не ослабнут (машину уж пора менять). Ремонтируюсь в РЛД и только там. Два комплекта (зима и лето) проехали 210 т.км. и не по лесным дорогам, а под нагрузкой которую штамп СССР не выдерживал (я в те края начинал ездить 28 лет назад и там ни чего не поменялось). И вы наверное не поверите, но можете представить себе, что на обочине стоять пришлось со штампом, и по зиме, и минус 12-15 с ветром, и влажность... жуть.
Тяжелее или легче, тож вроде не однозначно. Вес собранного колеса зависит от диска и резины. Я свои комплекты сравнивал, в своем размере.
Правка диска стоит денег и не таких уж больших, заклеить дырку тоже стоит денег.
Еще раз обращаю ваше внимание, что это только мое мнение и я им поделился.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
DOC, Вполне себе, приличный видок и палкой поковырять ежели чего попало и прилипло. На мойку не наездишься. Сколько лет? колесам.
Тяжелее или легче, тож вроде не однозначно. Вес собранного колеса зависит от диска и резины. Я свои комплекты сравнивал, в своем размере.
Правка диска стоит денег и не таких уж больших, заклеить дырку тоже стоит денег.
Еще раз обращаю ваше внимание, что это только мое мнение и я им поделился.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
DOC, Вполне себе, приличный видок и палкой поковырять ежели чего попало и прилипло. На мойку не наездишься. Сколько лет? колесам.
Re: Диски.
Есть и дополнительный момент, легче гнущееся литьё в определённой степени сберегает подвеску, больше амортизируя удар. И что уж там, после зимы... Где-то в этих темах я жаловался, что имел опыт расколотого литого диска. В яме, почти не угадываемой под снегом. На московской дороге, в городе. Правда, в 97 году. Но похожие места и сейчас найти проблема не очень большая. При душевном ударе, погнулся диск так, что колесо спустило, или вообще диск развалился, какая разница, из-за чего ковыряешься на обочине?JON писал(а):Бред. Могу оспорить,так как на штамповке зимой езжу больше 20 лет по проселочным, лесным и т.п. дорогам. А вот литье после первой зимы приходилось выкидывать.
P.S. Но сейчас таки решил оставить на зиму штатное Венговское литьё. Надеюсь, покрепче Китая прошлого века будет, и в запасе такой диск есть, ежели чего, да и просто захотелось на лето "новенького" .
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 22:09
- Имя: Татьяна
- Card number: 220
- Откуда: Португалия
Re: Диски.
Вот черт!!! Точно!PAL писал(а):Тань, про резину не забудьте! А то диски у Вас красивые, замечтаетесь...
Одно расстраивает - диски везти из Питера будут - приедут ко мне только на следующей неделе... Так что прошу небесную канцелярию пока отменить минусовые температуры ))
KIA Venga, 1.6, АКПП, Luxe, 2016, Темный металл "Gun"
]
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 22:09
- Имя: Татьяна
- Card number: 220
- Откуда: Португалия
Re: Диски.
Привезли мне мою красотищу!
новенькие, блестящие!
Водитель с удивлением 4 коробки с дисками поставил стоя в багажник (при полке в верхнем положении и откинутых спинках дивана)
новенькие, блестящие!
Водитель с удивлением 4 коробки с дисками поставил стоя в багажник (при полке в верхнем положении и откинутых спинках дивана)
KIA Venga, 1.6, АКПП, Luxe, 2016, Темный металл "Gun"
]
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 06:23
- Имя: Руслан
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Диски.
Tanchela, понимаю вашу радость.
Как только нарядитесь, красотищу покажите на зависть всем кто сэкономил
Как только нарядитесь, красотищу покажите на зависть всем кто сэкономил
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 22:09
- Имя: Татьяна
- Card number: 220
- Откуда: Португалия
Re: Диски.
В субботу покажу красотку свою!ibragimich писал(а):Tanchela, понимаю вашу радость. Как только нарядитесь, красотищу покажите на зависть всем кто сэкономил
Записана на шимонтаж как раз ))
А по поводу экономии - я вроде и так достаточно бюджетно вписалась - 29 тыс все вместе обошлось.
KIA Venga, 1.6, АКПП, Luxe, 2016, Темный металл "Gun"
]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей