Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Добавлено: 27 июн 2013, 05:07
Седаны ф топку!!!!
Общение владельцев Kia Venga
http://forum.vengaforum.ru/
Нееее, смарел 408 и 308, и кроссы... понимаю другой класс и прочее-прочее... но не вставило совсем, вот сел и через минуту вылезGEOGRAFF писал(а):Зная все косяки Венги, я сейчас всё таки бы её купил, только сразу бы сделал подвеску ну и ещё кое что. Сейчас Мама машину надумала менять (тоже на Гетце гоняет), так она смотрит только на мою Венгу )) Как вариант, посмотрите Пыжо 408, это хоть и седан, но очень удачный и с огромным багажником. Можно взять полный фарш за вполне адекватную цену.
Ммм, большая часть мск, дорога от м. Щелковская до Калужской где работаю, каждый день по 65-70 кмaleksandr7272 писал(а):Где эксплуатация будет проходить? В большей части.
Она уже осознала когда на тест-драйве усаживала нашу Алиску 9 мес. в автокресло. Если в Гетце нужно наклоницца и в неудобной позе пристегивать, то в Венге почти прямо она стоит и пристегивает девчушкуkamnerez писал(а):REAlex, Когда жена проедет в выходной по магазинам и раз десять - пятнадцать войдет и выйдет из Венги, тогда она поймет, в чем заключается счастье.
Ниже пояса - с оцинковкой. У меня два скола до металла, на крыле и капоте, более полугода жили до "замазывания" - без следов ржавчины. А крыша, в том числе, потому и ржавеет - без оцинковки.REAlex писал(а):...
забыл уточнить, а кузов с оцинковкой у Венги ?
Алексей, берите АКПП, ну нафига Вам по Москве "ручка"? Зимой хорошая резина и никаких проблем, раскачать и автомат можно, я ещё ни разу на автомате не застрял. Мама у меня уже 6 лет на Гетцах с АКПП по Москве каждый день, ни разу не застряла (Hakka 4).Почему именно ручка: на геше как правило 3-4 раза за зиму сажусь на брюхо переоценивая возможности (клиренс 12 см) помогает раскачка и букс внатяг, и задом забраться на сугроб и припарковацца на ура! (на механике)
У меня дача по Симферопольке, а участок взял в тульской области за 10 км от Оки. В прошлом году ездил на Гетце, 120 ехал трясет кнешна шумно, но без раскачек зада и прочих прелестей. Не зря Гетц оч хвалят за рулежку.safron писал(а):Ниже пояса - с оцинковкой. У меня два скола до металла, на крыле и капоте, более полугода жили до "замазывания" - без следов ржавчины. А крыша, в том числе, потому и ржавеет - без оцинковки.REAlex писал(а):...
забыл уточнить, а кузов с оцинковкой у Венги ?
И по подвеске, внесу свои 5 копеек. Если на М2 заезжаете, прокатитесь лишний раз по любимому волшебному участку, между Окой и развилкой на Тулу. Вот там, по моим ощущениям, больше положенных на автомагистрали
110 км/ч на Венге (с оригинальной подвеской) ехать опасно. Ближе к Москве - спокойно разгоняемся на сколько ГИБДД отдать не жалко
. Если такая работа подвески Вас устраивает, не берите в голову проблемы
.
P.S. Иных претензий (крыша+подвеска) у меня к машинке нет. Ничего не скрипит, не гремит, не отваливается, не выключается.
Забудьте про французов. Это я как бывший владелец С4 вам говорю!!!!REAlex писал(а):Из французов более менее Ситроен С4 хэтч, за около 590 тыщ мона взять почти полный фарш
Блиин ребят, от ваших советов я уже про автомат начал думатьGEOGRAFF писал(а):Алексей, берите АКПП, ну нафига Вам по Москве "ручка"? Зимой хорошая резина и никаких проблем, раскачать и автомат можно, я ещё ни разу на автомате не застрял. Мама у меня уже 6 лет на Гетцах с АКПП по Москве каждый день, ни разу не застряла (Hakka 4).Почему именно ручка: на геше как правило 3-4 раза за зиму сажусь на брюхо переоценивая возможности (клиренс 12 см) помогает раскачка и букс внатяг, и задом забраться на сугроб и припарковацца на ура! (на механике)
Намек понялLISS писал(а):Забудьте про французов. Это я как бывший владелец С4 вам говорю!!!!REAlex писал(а):Из французов более менее Ситроен С4 хэтч, за около 590 тыщ мона взять почти полный фарш![]()
![]()
Эээ... поясните плиз скрытый смысл ?bigroller писал(а):тем более дачник.
Алексей, смысл в комфорте. Езда на дачу и на работу, это в нашем регионе почти всегда означает езду по пробкам. Гораздо приятнее ехать на автомате и кушать мороженку, чем "махать ручкой" тыркаясь по два-три метра.REAlex писал(а):Эээ... поясните плиз скрытый смысл ?bigroller писал(а):тем более дачник.
Я думаю с мешалкой машинка поживее будет
Компрессор работает постоянно. В автоматическом режиме регулируется заслонками.Подскажите еще плиз про климат, он поддерживает температуру в авто режиме путем периодического вкл/выкл или в воздуховодах заслонки открываюцца/прикрываюцца ? Т.е. хочу понять он как кондишн постоянно вкл или нет (постоянно отбирает мощность двс или нет).
Согласен. Одним из критериев покупки машины было больше 100 лошадей, как раз для того что бы кондей отбирал но не чувствовалось.GEOGRAFF писал(а):Отбор мощности Вы не почувствуете, я вот например разницы не чувствую.
Подписываюсь.Лисенок писал(а):Согласен. Одним из критериев покупки машины было больше 100 лошадей, как раз для того что бы кондей отбирал но не чувствовалось.GEOGRAFF писал(а):Отбор мощности Вы не почувствуете, я вот например разницы не чувствую.
У меня просто кондиционер, но езжу в жару постоянно с включеным, как на климате)))) потеря мощности не чувствуется и это радует.
Да я как то и на механике не пожалел, наоборот даже больше нравится по сравнению с автоматом на служебной Камри.SerF51 писал(а): на автомате конечно, не пожалеете!
+1. Мешалка только радует. Чётко, нежно, комфортно, быстроzuk73 писал(а):Да я как то и на механике не пожалел, наоборот даже больше нравится по сравнению с автоматом на служебной Камри.SerF51 писал(а): на автомате конечно, не пожалеете!