Страница 33 из 44

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 23:29
TimON_003
Sr Alex, главное проверять почаще масло. Чтобы жиденькое было и по черноте соответствовало пробегу.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 авг 2016, 03:37
alexlex
Sr Alex, тема про подделный Shell на Oil-Club: Как отличить оригинальный Shell от подделки

п.с. На ваших фото есть признаки оригинала, имхо. Для полной уверенности нужно больше фото.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 авг 2016, 03:47
Макс69
TimON_003 писал(а):Sr Alex,Чтобы жиденькое было и по черноте соответствовало пробегу.
:lol: :lol: :lol: :whistle: :whistle: :whistle:

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 авг 2016, 04:31
TimON_003
Макс69, не на солидоле же махать...

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 авг 2016, 04:48
Макс69
TimON_003 писал(а):Макс69, не на солидоле же махать...
Я не видел что бы масло со временем густело или солидолилось! Отложение - согласен, но для установки этого факта как минимум нужно сдернуть крышку! А это не дешевле чем канистра хорошего масла т.к. прокладки под крышку стоят 1800 р и 900 р... Как то так...

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 авг 2016, 05:21
BCDE
Sr Alex писал(а):Да, по ходу попал. Главное движок не загубить до следующей замены. Теперь только корейское беру. И фильтр левый и масло такое же наверное.
Есть сомнения - лучше потратиться и заменить, а не катать до замены и трястись.
Макс69 писал(а):Отложение - согласен, но для установки этого факта как минимум нужно сдернуть крышку
Ну кое-что видно и через заливную пробку, а много и не надо.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 авг 2016, 05:36
Макс69
Когда становится видно через горловину - это уже через моториста... :doh:

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 авг 2016, 09:07
Sr Alex
alexlex писал(а): п.с. На ваших фото есть признаки оригинала, имхо. Для полной уверенности нужно больше фото.
Очень надеюсь, что хоть один будет биться с оригиналом.

Увеличение по клику:

Изображение

Изображение

Спасибо за информацию.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
BCDE писал(а): Есть сомнения - лучше потратиться и заменить, а не катать до замены и трястись..
Всё правильно, но ещё не залил. Хотел идти менять. Что-то жаба задушила меня за 2.5 рубля.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 авг 2016, 10:40
alexlex
Sr Alex, по всем внешним признакам (описанным на Oil-Club, людьми встречавшими подделки и проводившими лабораторные исследования этих масел), у вас - оригинальное масло Shell, произведённое на заводе Shell в г.Торжке.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 авг 2016, 10:45
Sr Alex
alexlex писал(а):Sr Alex, по всем внешним признакам (описанным на Oil-Club, людьми встречавшими подделки и проводившими лабораторные исследования этих масел), у вас - оригинальное масло Shell, произведённое на заводе Shell в г.Торжке.
alexlex, спасибо огромное за информацию, а то уж думал ехать менять. Уж сильно меня этот отворот на видео смутил.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 авг 2016, 11:00
alexlex
Sr Alex писал(а):alexlex, спасибо огромное за информацию, а то уж думал ехать менять. Уж сильно меня этот отворот на видео смутил.
Отворот "задней" наклейки раньше был на маслах Shell, произведённых в Европе (Германия). Как сейчас с немецким shell - не знаю.
На "торжковском" масле отвоврота нет.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 авг 2016, 22:48
Морячёк
Вчера поменял масло, фильтр на 6500 км. До ТО-3 как раз пол года ещё 7000 км. наезжу. Погода жара, по горам дорога. Думаю нормолёк будет. Второй раз заливаю масло Хюндай-Киа.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
По деньгам фильтр-масло 1950 р.+700 р. за смену не у ОД. :whistle: :whistle: :whistle:

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 авг 2016, 06:18
BCDE
А вот что-то никто не запал на ZIC? А года три назад зарулевцы тестили. Так першее место. И подделать жестянку сложнее.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 авг 2016, 10:05
Морячёк
ZiK пробовал на 6-ке. Лил несколько раз. На "Вени" тоже хотел после 1 ого ТО, но решил попробовать хюндаевское. Посмотрим!!!

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 авг 2016, 10:54
Sr Alex
Морячёк писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
По деньгам фильтр-масло 1950 р.+700 р. за смену не у ОД. :whistle: :whistle: :whistle:
Такой же комплект приобрел недавно. Но по производителю сходиться только тормозная жидкость. :D

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 31 авг 2016, 21:29
BCDE
http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.Php" onclick="window.open(this.href);return false;
Возможно кого-то заинтересует. Сам полностью согласен.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 01 сен 2016, 14:49
Ser46361
BCDE писал(а):http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.Php
Возможно кого-то заинтересует. Сам полностью согласен.
При замене масла, всегда двигатель продуваю (16 атм). Все эти промывки - от лукавого! ИМХО.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 20 сен 2016, 01:56
mika
Посоветовали масло. Кто, чего скажет?

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 20 сен 2016, 06:52
zarbagan
По ссылке о промывке - бред написан. Почти все промывки -"мягкие" и неочень - содержат обычный пакет присадок моторного масла в меньшем обьеме. Какой теоретический вред вы можете нанести свежим маслом?
Промывочное масло - обычное масло моторное с минимальным пакетом присадок.
Страшное "поддельное" масло - тоже обычное масло, только имеющее минеральную базу. Что в этом плохого? Разве что вы вместо "суперсинтетики" брендовой покупаете какое нибудь ТНК за 300 р ведро. Но плохого в нем чего?
Вообще, назовите хоть 1 доказанный(!!) факт превосходства суперсинтетики над банальнейшей минералкой 10-40. Только без маркетингово бреда про размер молекул, прочность пленки, холодный запуск (для средней полосы, экстрим не в счет, там это действительно реедкое исключение), защиту от "износа"!(покажите ремонт двигателя по причине "износ").

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 20 сен 2016, 23:19
Олег Ф
zarbagan писал(а):назовите хоть 1 доказанный(!!) факт превосходства суперсинтетики над банальнейшей минералкой
Это чистота базы. Синтетическое масло не содержит в базе никаких элементов кроме углерода и водорода.
Гидрокрекинг так же позволяет существенно очистить базу от ароматики, непредельных углеводородов, серы и прочих примесей.

И синтетика, и гидрокрекинговая база (полусинтетика) стоят в разы дороже минеральной базы, что позволяет применять дорогие добавки и не ломать голову над тем, будут ли они стабильны в присутствии загрязнений минеральной базы.
Если тот же пакет присадок добавить к минеральной основе, получится масло по цене премиального, но без всяких гарантий, что присадки доживут до пробега хотя бы 10 000 км.