Перевозка детей.

Правовые нормы автомобилистов...
Ответить
K E R K
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
Имя: Игорь
Card number: 44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Перевозка детей.

Сообщение K E R K »

Я честно поискал подобную тему, не нашел - и создал.
Потому что в ПДД РФ вычитал, что требования к перевозке детей довольно строгие. А поскольку у меня в этом вопросе опыта исчезающе мало - я обращаюсь этой темой ко всем молодым родителям-венговодам.
Итак, у меня имеется в наличии сын, одна штука, в возрасте почти пяти лет и весом (час назад взвесил) около 19 кг.
Его действительно можно везти только и исключительно на детском кресле?
Его действительно категорически нельзя везти на руках?
Как строго следят за соблюдением правил перевозки детей и как строго за них наказывают?
А как ребенку спать в детском кресле - оно ведь не раскладывается в кровать?
Какое кресло выбрать; я их никогда не покупал и понятия не имею, как выбирать (вес и возраст указал выше)?
Допустимо ли купить б/у детское автокресло?

Поделитесь своим опытом; может, кто расскажет подробности про эти автокресла; и как ГИБДД относится к перевозкам детей... Расскажите кто что сможет, из своего опыта.
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
Омка
Знаток
Знаток
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 20:05
Имя: Ольга
Card number: 85
Откуда: Москва

Re: Перевозка детей

Сообщение Омка »

Значит так, имеется сын 5,5 лет и весом около 22 кг
Полтора года владения Венгой ездит ТОЛЬКО в автокресле. Ему там удобно. Спит в нем же - поездки по 6 часов были.
Могу в личку прислать модель кресла и место, где покупали - кажется у них есть доставка по РФ. Чтоб не сочли рекламой.
Я бы советовала выбрать кресло вместе с сыном...

Еще можно почитать тут
http://forum.vengaforum.ru/common/detsk ... nomobile=1" onclick="window.open(this.href);return false;
По закону и по здравому смыслу - только кресло.