Дроссельная заслонка (и система впуска).

Обсуждение двигателей Kia Venga: эксплуатация, поломки, ремонт, расход топлива, выхлопная система и другое...
Ser46361
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
Имя: Сергей
Card number: 67
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение Ser46361 »

Не стерпел, пошел смотреть у себя. До этого скинул только с верху - криминала не было. Расскопал и вот результат!!!

https://www.youtube.com/watch?v=6A_VfG38qxI&hd=1


P.S Почистил, помыл. Сейчас все блестит (как у кота). Покатаемся, посмотрим!
1.6 АКПП ,Comfort Изображение
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение Sanek »

Вчера на ТО предлагали почистить дроссельную заслонку и форсунки, типа часто запрашиваемые процедуры.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение Олег Ф »

DOC писал(а):Позвонил Макс, намедни, мол поеду дроссель чистить, провалы и т.д. Ну у меня то всё в порядке тачило прёт! Ну-ну . . . .
Видос жарится, сразу кину!
Я в область, потом побурчим.
На видео при растирании грязи из дроссельного узла на пальце, заметны проблески похожие на частички алюминия. Возможно, заслонка отрегулирована не очень хорошо и при закрывании упирается в патрубок.
На многих машинах есть регулировочный винт-упор, предотвращающий упирание и закусывание заслонки. Но тут я его не заметил.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Sanek писал(а):Вчера на ТО предлагали почистить дроссельную заслонку и форсунки...
Мне на последнем ТО тоже предлагали почистить дроссель. Но я не знал, что там бывает такая грязь - подумал, что просто брызнут очистителем и смоют нагар в коллектор, поэтому отказался.
Теперь сомневаюсь. Правда, и методику очистки не знаю - как бы от их чистки не стало хуже.
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение Sanek »

Я тоже отказался.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение Макс69 »

ОД чистят не снимая! Заливают всю эту сажу и вытирают до чего достают. Машина при попадании этой жижи заводится с большой детонацией, да и грязь всю не снимешь не вытаскивая дроссель, а вся грязь именно после заслонки! У себя чистил уже третий раз за 63 тыр км.
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение ti6 »

Думаю, пыль в дросселе надо принять как факт, на основании низкого качества фильтра (даже оригинального): неплотное прилегание резинки и пропуск мелких фракций пыли. Второе становится очевидным, когда вторичный слой фильтра (тот что на двигатель смотрит) - становится не белым, если сюда проникла пыль, значит ее часть пройдет и дальше.
Мыть, да, надо - это обыденная процедура в автосервисах. Даже из-за того, что забивается щель заслонки и трубы дросселя. Как часто, тут и так ясно- симптоматично или профилактически - раз в несколько лет (когда руки зазудят))
Вот, как дольше туда не лазить - почаще менять воздушный фильтр??? или искать подороже, покачественнее???
У Константина может быть еще один момент - большая сила всасывания, и как следствие - большая сила просачивания пылинок через фильтр, - из-за высокодинамического режима эксплуатации
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение TimON_003 »

DOC, Либо придумывать что то другое - вроде нулевика, который плотно садится на гофру.
Вариант перед установкой фильтр по периметру герметиком промазывать до отвердения - чтоб крышка в натяг вставала по высоте. А по периметру проклеивать чем то вроде поролона.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Тракторист
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 04:02
Имя: Дмитрий
Card number: 145
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение Тракторист »

Помнится, мне, еще в бытность пассатоводом. Тоже при смене фильтра о...игел (был сильно удивлен), наличие песка в нижней части корпуса, и при этом обратил внимание, что у некоторых фильтров (менял несколько раз и все время разные) наружняя резинка имеет разную жесткость (чем мягче - тем меньше песка), мож и у нас также (сам пока не снимал фильтр)
WV Passat variant AT b5.5 1.9 TDI / KIA VENGA 1.6 AT PRESTIGE.
9j3302
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 21:46
Имя: Андрей
Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение 9j3302 »

Доброго Всем!
Про конструктивный недочет я бы не стал вот так сразу...
Тут скорее всего проблема из-за дилера при обслуживании, либо одели не до конца патрубок одели, или хомут не дотянули....
У меня пробег 120 т.к., снял, проверил - все чисто. Фильтр родной с рождения всегда ставил. Дроссель чистили 2 раза, все планово.
Хотя может еще и влияние климата, у нас зимы много, лета мало, пыли не очень много.
Ser46361
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
Имя: Сергей
Card number: 67
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение Ser46361 »

9j3302 писал(а):Доброго Всем!
Про конструктивный недочет я бы не стал вот так сразу...
Тут скорее всего проблема из-за дилера при обслуживании, либо одели не до конца патрубок одели, или хомут не дотянули....
У меня пробег 120 т.к., снял, проверил - все чисто. Фильтр родной с рождения всегда ставил. Дроссель чистили 2 раза, все планово.
Хотя может еще и влияние климата, у нас зимы много, лета мало, пыли не очень много.
На ТО (осенью у меня будет 3) никогда не менял фильтра у ОД (ни салонный, ни воздушный). Фильтра всегда менял и меняю сам.

P.S А ты с низу смотрел??? Я когда верхний патрубок скинул - тоже успокоился, все было чисто. Но потом не вытерпел и пошел скинул нижний. Вот тут была засада!!! Все в видео, покажи свое
1.6 АКПП ,Comfort Изображение
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение Sanek »

Друзья, а не может данная проблема описанная DOCом и др. быть связана нашей бездумной гонкой за дешевизной? Помните мы с легкой руки Дениса перекинулись на более дешевый воздушный фильтр от Соула, хотя он в размерах своих в миллиметрах не совпадает обсасывали тут - как раз та самая разница в 3 мм. :D
На оригинале у Сергея чисто, у тех кто на аналоге - песок???
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение wasya »

Я полностью вытаскивал корпус воздухозаборника, когда чистил заслонку. Работы немного, а доступ лучше.
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение Sanek »

Не, ну там резинка прижиматься должна, эти мм., это по габаритным размерам разница, а прижим то быть должен и вниз, не только по периметру.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение ti6 »

DOC писал(а):Думаю надо делать (колхозить) паралоновое уплотнение по периметру
Под капотом температура высокая - паралон может"поплыть", перестать выполнять свои задачи и вообще во впуск полететь. Лучше утеплитель оконный профилированый или резину вспененную какую-нибудь
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение TimON_003 »

До заслонки грязь - е, а за заслонкой - не? Кто в теме поясните. Завихрениями все выбрасывает к заслонке?
Или вариант что все в цилиндры уносит?
Последний раз редактировалось TimON_003 06 июн 2016, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
kuzmich
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:11
Откуда: Одинцово, МО

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение kuzmich »

DOC, у меня до Венги тоже была Авео. Дроссель чистил один раз при пробеге около 80 тык. Авешка у меня тогда просто глохла на ходу, когда сбрасывал газ. Никаких манипуляций с фильтром я не делал (как ты писАл где-то про уплотнитель фильтра). У меня порвалась сама гофра, которая идет от фильтра к дросселю. Причем этот прорыв на первый взгляд и не заметен совсем. Внимательно осмотрите саму гофру, может где на каком сгибе есть трещина...
kuzmich
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:11
Откуда: Одинцово, МО

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение kuzmich »

DOC писал(а):Это на Авехе или на Венге?
На Авео...
У меня была как раз 1.2 о 72 кобылах. Дроссель загадился настолько, что заслонка не вставала на место. 5 минут энергичной работы очистителем и тряпкой - все встало на свои места.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение Олег Ф »

Простой вопрос: "Можно ли газовать из под капота (в смысле не педалью газа)?"
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение Sanek »

Заказал родной фильтр, хотя заглянул себе в коробку, родной и стоит - запас будет.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Сообщение PAL »

Коллеги, кто нить объяснит тупому, как снять электро разъём с дросселя? А то боюсь сломать, а не снимая не комильфо получается!
Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей