Страница 3 из 3
Re: Датчик дождя.
Добавлено: 06 фев 2015, 05:08
groover
acura2, чем больше я об этом думаю, тем больше склоняюсь к первому варианту и 45-ой моделе.
Схема старекса интересна чисто с точки зрения реализации и красоты решения. Так же удорожает подключение рублей на 500р. То же самое можно реализовать с использованием 3-ёх контактной кнопки ON-ON, которой можно будет перключать режимы в положение рычага INT, с ДД на прерывистый и обратно.
Re: Датчик дождя.
Добавлено: 06 фев 2015, 07:47
acura2
groover, Согласен. Придет датчик попробуем, испытания покажут.
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
JON,По бюджету на Алиэкспресс действительно дороже и не понятно как ее подцеплять к нашей проводке. Я попробую все таки с Российским производителем.
Re: Датчик дождя.
Добавлено: 06 фев 2015, 08:00
groover
Однозначно нужно пробовать с Российским, во первых разработчик идёт на контакт, а во вторых это импортозамещение
Ну и если что, то можно помудрить с прошивкой. Я так понял они периодически с ней ковыряются.
Re: Датчик дождя.
Добавлено: 06 фев 2015, 08:21
acura2
groover, Интересно было бы Dr Popova в эту темку заманить, что он посоветует. У него проекты и их реализация классные. В 16 ч. 45м. ДДА-45 отправлен по почте, написали, что должен прийти в течении двух недель. Прямо как из Китая (пошутил).
Re: Датчик дождя.
Добавлено: 06 фев 2015, 09:22
groover
У нас порой из Китая посылка быстрее приходит чем из соседнего региона

Re: Датчик дождя.
Добавлено: 20 фев 2015, 09:37
acura2
ДДА-45 прислали почтой, шел 10 дней. Сегодня еще раз посмотрел схему и решил, что испытания буду проводить с двумя четырех контактными реле и реле ПТФ 37.3787. Эти реле бывают в наличии в магазинах от производителя "Советавтоэлектрика". За основу возьму схему подключения, как на стараксе. Все функции надеюсь будут сохранены. Мне так показалось, что принцип импульсного блока управления 372.3787 очень похож на реле ПТФ 37.3787. Отпишусь, как все установлю.
Re: Датчик дождя.
Добавлено: 21 фев 2015, 03:37
groover
Я себе поставил по первому варианту. Вроде работает, буду тестить.
Re: Датчик дождя.
Добавлено: 22 фев 2015, 20:44
acura2
groover, Пиши как тесты. По первому варианту, мне кажется есть возможность оставить ДДA включенным по забывчивости. В случае примерзания щеток не повредит ли автоматика механику стеклоочистителя?
Re: Датчик дождя.
Добавлено: 23 фев 2015, 08:35
groover
acura2 писал(а):groover, В случае примерзания щеток не повредит ли автоматика механику стеклоочистителя?
Питание на ДДА подаётся при включении прерывистого режима дворников. То же самое будет если ты их осьавишь в таком положении и без датчика. Так что не забывай.
Прыскал водой, работает. Чувствительность пока поставил на середину. Да и погода пока не для тестов )))
Re: Датчик дождя.
Добавлено: 27 мар 2018, 01:44
DEARKTIKA
Опаньки. Нежданно, негаданно накрылось штатное регулирование работы дворников по штатному таки датчику дождя.
По ходу - подрулевой разбирать..
Нашел только такое:
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=24&t=6622" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Датчик дождя.
Добавлено: 03 апр 2018, 21:29
DEARKTIKA
DEARKTIKA писал(а):Опаньки. Нежданно, негаданно накрылось штатное регулирование работы дворников по штатному таки датчику дождя.
По ходу - подрулевой разбирать..
Нашел только такое:
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=24&t=6622" onclick="window.open(this.href);return false;
Ура. Сделал. Один-в-один . Белый проводок оторвался..
IMG-20180404-WA0000.jpg
Re: Датчик дождя.
Добавлено: 04 апр 2018, 01:29
Kori
Тестил уже, работает?
Re: Датчик дождя.
Добавлено: 04 апр 2018, 01:50
DEARKTIKA
Да. Все нормально
Re: Датчик дождя.
Добавлено: 26 июл 2020, 08:15
K E R K
Пошел пятый год эксплуатации и едва ли не единственное, чем я недоволен в Венге - это датчики дождя и освещения. Ну просто абзац. Может, в авто других производителей это реализовано как-то иначе, не знаю, не юзал.
Датчик дождя: более-менее работает исключительно в дождь. Тяжелый туман или снег - это какой-то бред, а не автоматика. То не машет вообще, то включается на сухом стекле на максимальную скорость; причем позиция рычажка чувствительности никакого рояля не играет. Зная болезнь приводов дворников Венги и учитывая эффективность дворников - я максимальную скорость не включаю практически никогда. Соответственно, при запуске такого режима датчиком дождя перевожу дворники либо на выкл, либо на малую постоянную скорость. Когда я еще наивно верил в грамотность специалистов офдилера, спросил у них: возможно ли убрать датчик дождя и вместо него поставить какой-то прерыватель; чтоб вместо регулировки чувствительности датчика регулировалась частота прерывистого режима? Сказали - нет, это вшитая функция...
Ну и оффтоп, по датчику освещенности. Тут нашего министра иностранных дел вспомнить бы, с его гениальной фразой... Ребята, если мне темно - я себе фары сам включу. Вот не сомневайтесь. Вот прям - зуб даю! А теперь объясните, что мешало производителю включить мозг при проектировании этой схемы и сделать так, чтоб датчик освещенности включал не фары, а только габаритные огни? Что однозначно было бы полезно? Если б оно было так - я бы на подрулевике освещения вообще оставил бы режим "AUTO" навсегда. А так - деньги за него плачены, а пользуюсь - никогда. Потому что ехать с внезапно включившимися в солнечный полдень фарами только потому, что мы попали в тень от высотного здания - выглядит по-идиотски. А с другой стороны, поскольку подсветка приборов на современных Киа работает независимо от габаритов, а улицы городские освещены неплохо - на этих улицах то и дело встречаются Сиды, Рио, Венги и Соулы, которые едут в пол-десятого вечера, обозначенные только ДХО спереди. Ну а чо: приборы видно, а больше и не надо. Подумать?.. Да бросьте, нас на курсах такому не учили...